AlexZerg Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) andrucha-adm спасибо за фото! (и ксюша -это ксантия, видимо? ибо на ксаре уже нету одномаса на 110лс..), корзина тоже от ксантии? а диск как на ксантию по коду? и какая толщина маховика и корзины в сравнении с двухмассовым и его корзиной (ну "на глаз" хотя б) Lexus_911 а что значит с ОЕ-номера бьётся??? маховик от ксантии_2 по объявкам в Минске 30-40 уе, есть немного, найти реально (некоторые предлагают доставку в любую точку Минска) , я в Бресте нашёл один - на 50 сошлись - если дождётся меня и никто не перехватит, пока я собираю уе по обменникам... Изменено 26 апреля, 2011 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) andrucha-adm спасибо за фото! (и ксюша -это ксантия, видимо? ибо на ксаре уже нету одномаса на 110лс..), корзина тоже от ксантии? а диск как на ксантию по коду? и какая толщина маховика и корзины в сравнении с двухмассовым и его корзиной (ну "на глаз" хотя б) Lexus_911 а что значит с ОЕ-номера бьётся??? маховик от ксантии_2 по объявкам в Минске 30-40 уе, есть немного, найти реально (некоторые предлагают доставку в любую точку Минска) , я в Бресте нашёл один - на 50 сошлись - если дождётся меня и никто не перехватит, пока я собираю уе по обменникам... AlexZerg, оригинальный номер (ОЕ-original equipment) сцепления с Ксантии - 2050V2, которому соответствует сцепление Luk 624 2119 00 и Valeo 821226. Т.е. с одного производителя на другого кроссы (перебивки) делаются по оригинальным номерам. Спасибо за инфу по маховикам. Удачи в покупке у.е. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Lexus_911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 andrucha-adm спасибо за фото! (и ксюша -это ксантия, видимо? корзина тоже от ксантии? да ксантия. Корзина от нее. на эвазионе обратный выжим, как и на ксантии. Весь комплект ему обошелся где-то 160-180 .диск человек б/у тоже брал. Терзали сомнения что неполучится из-за диаметра маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А как оценить состояние поверхности маховика бу? грят бывают припаленые, какой должон или не должон быть цвет\оттенок...Кстати, маховик мой меня не дождался - 1 день буквально ( но нашолся ещё один вродь бы...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Возник вопрос о замене двухмассового маховика на одномассовый в 2.0 HDI RHZ. Все бы ничего, но сцепление там обратного выжима. На 307 этот вопрос решается проще. Кто что знает по этому вопросу? От чего подходит маховик? Если есть хоть какая инфа, отписываемся. Замена двухмассового на одномассовый: Для 406'ых 2.0hdi 110лс - покупаем одномассовый маховик с ксантии 110 л.с.+ комплект сцепления к нему valeo 821226 Может подскажеш как этот вопрос решается на 307 2,0HDI 107 PS ? Заранее очень благодарен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Веталь, тему всю прочел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Веталь, тему всю прочел?Да вроде всю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Сюдя по елькатцу и экзисту одномассовый маховик 0 532.H1, как в Ксантии_2 110л.с. (RHZ), ещё стоит: - в Peugeot Expert 2.0 HDi 94л.с. RHX (DW10BTED) - с 10/2000 по 11/2003, но не на всех (тут разобраться трудно, а разыскать тем более): DW10BTED "W3"; BVM ML5T; DW10CTED; ML5C; ДО PRO NO 10249 ДО 10287 DW10BTED "W4"; BVM ML5T; ДО PRO NO 09218; - Citroen DISPATCH I & II с мотором DW10BTED "W3"; BVM ML5T (видимо эдентичен пежо Expert) - в дорестайлинговых 406 с уже новым мотором 2.0 HDI 109л.с. RHZ ( DW10ATED) - 10/1998 по 03/1999. А это очень даже здорово! Хотя найти имено такую машину в разборе нереал, то сей факт подтвержтает, что от Ксантии_2 подойдёт без проблем. (Ну и комплекты сцепление, само собой, совпадают у всех 4-х случаях- 821226 Valeo) Еще есть подозрение что маховик 0 532.H1 очень похож на маховик 0 532.J8 от Ксантии 2.1TD 109л.с. (DW10TD) - картинка одна и таже почему то... как прознать бы ))) Сцепление там тоже Valeo 821226 "светится". (Но на пежо 406 2.1TD 109л.с. и Ксантии 2.1TD 109л.с. маховики разные) Изменено 12 мая, 2011 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Ну собственно вот что приобрёл и отдал сегодня на сервис:1) Маховик 0 532.H1 от ксюхи_2 {б/у}; {вид с обеих сторон}2) Комплект сцепл LUK 624 2119 00:диск: корзина и выжимной: {вид с обеих сторон}3) сальник коленвала 0 127.28.Пока всё прокатывает! Процесс продолжается - обещали, что до завтра... Изменено 6 мая, 2011 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 фотографии сделай поменьше или они будут удалены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) фотки уменьшил... Итак, отчет замены: 1) Извлечённые запцацки. Диск сцепления был ушатал в "ноль" - высота накладкок около 0,5мм или практически никакая. Корзина весьма кривая (видно выжимом её вогнуло). А вот маховик двухмссовый оказался здоровее всех! Люфты минимальны в принципе, лишь изношена поверхность соприкосновения с диском на 2-3мм вглубь. 2) На заменнном: С первых минут полёт нормальный, новое сцепление "берёт" посередине (или даже ниже) и очень четко, что немного непривычно и кажется жёстким; педаль немного "упала", а точнее появился пустой ход вверху, этак 3-5 см, пока до выжимных лап достанет... пропали вибрации при трогании с места и глушении двигла (практически, ожидать что пропадут полностью на 11-летнем дизеле наверное глупо). p.s. Болты для крепления новой корзины к одномассовому маховику сервисмэны взяли с двухмассового и немного укоротили зачем-то. Выражаю свою благодарность Hottab и SPK, а также DRAGON Brest за инфу, поддержку и помощь по телефону Изменено 9 мая, 2011 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Алекс, у меня 3 вопроса.1. Какие были симптомы перед тем как ты полез в сцепление и маховик?2. Я так понимаю, что маховик то жив, для чего тогда был заменен на одномассовый?3. Хау матч, ну или скока по деньгам вышло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) ПодлецЪ , ну я уже писал что "пропали вибрации при трогании с места и при глушении двигла." Т.е. они были, и напрягали, сотрясая салон и заднюю дверь универсала особенно (хотя у друзей на Лянче и на Кордобе трясло гораздо сильнее - тоже меняли, а у дядьки на ауди - слабее, до сих пор не менял). Также буксовало сцепление, особенно в сырую погоду и при драйве (иногда приходится уходить со светофора); немного било и в педаль сцепления и в рычаг переключения коробки... (Ну и тёк сальник) В Бресте, по срочному вопрос решался, поэтому маховик 50 у.е. (а не 30-40 как в Минске), сцепление (на рынке) - 165 у.е. (10 можно было съэкономить заказав у других, но некогда было ждать), сальник Corteco - 20у.е. (можно брать и Elring дешевле). За сами работы по замене на пежо-сервисе (на Дубровке) 300000 бел.р. Ну были и другие вопросы попутно, подшипник маленький на правой полуоси (но НЕ ступичный) - совсем плохой... Изменено 6 мая, 2011 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Походу придется искать и менять маховик. полез ка я на разборки искать маховик одномассовый от эвазьена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) ПодлецЪ , ну я уже писал что "пропали вибрации при трогании с места и при глушении двигла." Т.е. они были, и напрягали, сотрясая салон и заднюю дверь универсала особенно. Также буксовало сцепление, особенно в сырую погоду и при драйве (иногда приходится уходить со светофора); немного било и в педаль сцепления и в рычаг переключения коробки... (Ну и тёк сальник) В Бресте, по срочному вопрос решался, поэтому маховик 50 у.е. (а не 30-40 как в Минске), сцепление (на рынке) - 165 у.е. (10 можно было съэкономить заказав у других, но некогда было ждать), сальник Corteco - 20у.е. (можно брать и Elring дешевле). За сами работы по замене на пежо-сервисе (на Дубровке) 300000 бел.р. Ну были и другие вопросы попутно, подшипник маленький на правой полуоси (но НЕ ступичный) - совсем плохой... Значит всё удачно уже починил!!! Ну значит сегодня ждем на сборе!!! Подвесной подшипник.... Изменено 6 мая, 2011 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 p.s. Болты для крепления новой корзины к одномассовому маховику были взяты с двухмассового и немного укорочены.На сколько именно пришлось укорачивать болты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) На сколько именно пришлось укорачивать болты?Трудно ответить, и узнать тоже трудновато, мне только оповестили по телефону в процессе.А вообщето на том сервисе alex162 как раз работает - если очень нужно, спросите, он может узнать у мастеров... DRAGON Brest - да, подшипник именно опорный...на сбор соберусь, когда будет что показать (шутка). Ещё не все пробелы закрыты по автосу. А вообще то с компаньёном-пыжеводом обязателно заедем как тепло придёт, да и дела семейные утрясуться заодно. p.s. за вечер к новому сцеплению попривык уже... Изменено 6 мая, 2011 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Сцепление изменилось по ощущениям...блин (может я загоняюсь). Пустой ход вверху уменьшился, мягкость нажатия уменьшилась, есть какой то лязг, при резком отпускании нажатой педали (на нейтралке). А я забыл проверить штриш-код на коробке на предмет страны изготовителя, ибо вычитал на форуме, что бывает Luk китайский. А коробку на сервисе забыл... Изменено 9 мая, 2011 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) 2) На заменнном: С первых минут полёт нормальный, новое сцепление "берёт" посередине (или даже ниже) и очень четко, что немного непривычно и кажется жёстким; педаль немного "упала", а точнее появился пустой ход вверху, этак 3-5 см, пока до выжимных лап достанет... пропали вибрации при трогании с места и глушении двигла (практически, ожидать что пропадут полностью на 11-летнем дизеле наверное глупо). Согласен. Все так же. p.s. Болты для крепления новой корзины к одномассовому маховику были взяты с двухмассового и немного укорочены. Не согласен. Закрутил старыми- нет проблем. Выражаю свою благодарность Hottab и SPK, а также DRAGON Brest за инфу, поддержку и помощь по телефону Изменено 9 мая, 2011 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 пежоны, мне заменили с двухвассового на одномассовый.. а сцепление как брало в конце так и берет хотя и его меняли, есть какие регулировки. неудобно как то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На 307 этот вопрос решается проще. Хай Хоттаб, почему проще: есть донор на 307-ой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 есть. Может мотор скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 есть. Может мотор скажешь?скажу) peugeot 307 2,0hdi 107лс. RHS DW10ATED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) SPK, Hottab, меня тоже интересует - для коллеги на 307й пыжик, мотор 2.0 HDI 107лс - RHS(8 клапанный). [Французы, выходит, намутили с 307 , ведь маховик заменителя на 307 RHS в диаметре меньше чем у заменителя 406 RHS ( на который и от ксюхи подходит, как и на RHZ). Кроме того на 307 диск на 18 зубов почему-то, а в 406 на 21- типа раз 307 легче 406, то и трансмиссию послабее поставили...чтоли так] На Францмобайл дали ответ, что от 90-сильного (406 или\и 307) -вроде бы подойдёт - у обоих прямой выжим..Тока каким комплектом сцепления "накрывать"? Как на 90л.с. или valeo 826857 от комплекта заменителя на 107-сильный? {И, кстати, у нас маховики эти на разборке дорожают... Товарищ (тож из Бреста) щаз ищет на 807 2.0 HDI 107лс - RHT (DW10ATED4 - 16 клапанный) от ксюхи... На аллегро в польше 150злотых б\у... } Изменено 13 мая, 2011 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prih Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 какие +/- одномассового маховика перед двухмассовым? Отличаются ли маховики с 2.0 HDI и 2.2 HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) какие +/- одномассового маховика перед двухмассовым? Отличаются ли маховики с 2.0 HDI и 2.2 HDI?отличаютсяплюсы: надёжнее, дешевле, у меня друг поменял на одномассовый, так я (после 2-х масс) сел и с пробуксом колёс поехал, т.е. более быстрая реакция на включение сцепления(субъективно). минусы: более жёстское переключение, но некретично(дело привычки). Изменено 26 мая, 2011 пользователем liroma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 минусы: более жёстское переключение, но некретично(дело привычки). Добавлю сюда до кучи увеличение нагрузки на колено (крутильные колебания). Но для того, что бы прочувствовать, нужно ездить долго и резко. В валео при замене 2-х на 1-о массовый комплект это предусмотрели, изменили диск сцепления (жесткость и ход пружин), так же если менять с б/у Боксера одномассовое, то и диск от него же надо, там тоже эта же фишка. Т.е. в принципе увеличиваем долговечность, теряем в плавности. З.Ы. вышесказанное про 2.2 мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 как оТличить китайский LUK от оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Попробуй на зуб, если погнется то кетай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 всмысле на зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения