Peugeot 307 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Снял колесо, потом защиту и потом проверил муфту и проверил все это на заведенной машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ребят, а какие еще датчики влияют на работу климы и где они расположены?К примеру датчик солнечной активности? Где он расположен и влияет ли? Или это и есть датчик света?Машина пежо 307 2006г, рестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Наконец руки добрались до машины. Евгеник, ты был прав, в системе дейтвительно было 90 гр. фреона. Заправили и все задуло как положено. Огромное спасибо за то, что избавил меня от дурной затеии разобрать климу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня также теплый воздух пропал в салоне. Сама печь горячая и шланги тоже. От регулятора температуры идет тросик, но куда он идет для меня большой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) там 3 мотр-редуктора, первый вверху отвечает за рециркуляцию, он впорядке. Второй посреди отвечает за направление воздуха (лицо/стекло/ноги) работает через шестигранник, тоже работает, заслонка ходит от одного фиксатора до другого. Третий внизу переклчает холод/тепло, также работает через шестигранник, тоже работает, заслонка ходит от одного фиксатора до другого. Как я понимаю проблема именно в 3 случае? Может сама заслонка внутри как-то не так работает.у меня именно такой редуктор без шестеренки, а с шестигранным пальцем/штырем!!!!Только у меня НЕ НАГРЕВАЕТ салон!!!ПОМОГИТЕ!!! Изменено 28 января, 2014 пользователем Beaves Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 у меня тут(см фото)не шестерня а типа рычажок с шестигранным отверстием(смотрите фото), в которое вставляется шестигранный палец от редуктора , и вот он при увеличении температуры кнопкой с +14 до +28 не всегда поворачивается и не всегда моточик/редуктор жужжит...может накрылся сам редуктор????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А куда конденсат сливается? Под другими машинами вижу лужи, под своей - нет. У меня тож ничего не вытекает вопрос куда конденсат идет? У всех 307 так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Под двигателем есть небольшая трубочка , примерно по центру !!! У меня так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А лужа постоянно формируется при вкл а\с ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 От влажности воздуха больше зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Да сейчас врятли что-то будет капать в такую погоду. В +20°С смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Столкнулся с мнением достаточно уважаемого кондиционерщика по поводу массы фреона в системе кондиционирования пежо 307. Поизучал вопрос и тоже засомневался. Дело в том, что аппараты для заправки типа Waeco выдают объём 440-450 грамм для 1.6хди 2006г. До такого объёма всегда и дозаправлял. По сервисбоксу такая же инфа - там разграничение по объёму фреона идет в зависимости от OPR, до номера 10218 заправочный объём 585гр, после OPR 10218 - 450гр. У меня томер 10927, т.е. вроде бы всё ясно...но! фишка в том, что емкость обоих систем одинакова, т.е. радиаторы, трубки и компрессоры аналогичны. Специально проверял по номерам, не поверил на слово мастеру. С его же слов получается что при заправке 450 грамм компрессор работает на голодном пайке и он всем 307 заправляет 580 уже несколько лет, считая что так более правильно. К слову стоимость заправки у него не зависил от количества заливаемого фреона, так что корыстного умысла нет, правда он сам занимается ремонтом, так что может умысел и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Голодный паек компрессора - это без масла когда. Поэтому не парься, заправляй 450. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Голодный паек компрессора - это без масла когда. Поэтому не парься, заправляй 450. так вчера напомповали 580, вот думаю ехать ли "отливать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Граммы - граммами, а какое давление в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Парни год как машина, ещё кондиционер не проверял, где можно это сделать, проверенно ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 писали не раз, я - на Чернышевского 10 Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vko Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Граммы - граммами, а какое давление в системе? Заправляется по весу (количеству). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Отъездив неделю с 580 граммами вместо положенных 450 могу сказать, что работает кондиционер (выходит на режим поддержания) лучше и быстрее, Очень заметна разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 при сильной жаре и работе кондея на максе можно поиметь сработку клапана аварийного сброса давления фреона. И тогда станет норма Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Слабо дул кондиционер...поехал и на станции заправили его сразу охлаждал очень хорошо аж замерзал... но потом стал дуть прохлодным... думал утечка...посмотрели сказали что утечек нет... сказали что возможно забит фильтр на осушителе... может такое быть или нет? Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Подумай сам, как можно так быстро забит фильтр (салонный фильтр).Чтоб на осушителе стоял какой то фильтр не слышал.Еси не прав поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Подумай сам, как можно так быстро забит фильтр (салонный фильтр).Чтоб на осушителе стоял какой то фильтр не слышал.Еси не прав поправьте. Может и не прав. Фильтры осушители стоят на холодильниках (кондиционерах) и со временем (как и на домашних холоморозильниках) требуют замены. Речь идет не о фильтре на осушителе (автор не правильно понял или интерпретировал слова холодильщика) а об фильтре осушителе (одна деталь, блок, узел). Изменено 1 августа, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Стоит ли меня осушитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Муфта кондея не заходит в зацепление при нажатии кнопки, и соответственно компрессор не включается. За неделю до того как он перестал работать, меняли мне подшипник кондиционера, неделю проработал нормально, а потом ни с того ни с сего перестал фунциклировать, может и в этой проблеме подскажите мне, с чего начать поиск неполадок и в чем может быть дело. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Может открутилось чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Может открутилось чего? Хз, может, визуально правда ничего не нашел, а что могло открутиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Муфта кондея не заходит в зацепление при нажатии кнопки, и соответственно компрессор не включается. За неделю до того как он перестал работать, меняли мне подшипник кондиционера, неделю проработал нормально, а потом ни с того ни с сего перестал фунциклировать, может и в этой проблеме подскажите мне, с чего начать поиск неполадок и в чем может быть дело. Спасибо. А щелчёк муфты при включении кондиционера слышен?Если нет ,ищи проблему в электрике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Может давления нету в системе ("газ" вышел)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Может давления нету в системе ("газ" вышел)... Скорее всего с этого и надо начинать смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения