Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев


Рекомендуемые сообщения

А у меня похожая беда, пежо 307, 2.0 шди, 2002 г. Не заводится вообще, если раньше с раза 4-5 заводилась, то сейчас вообще не хочет, снимал фильтр, был в льдышках, отогрел за ночь и поставил обратно. Начинаю заводить, но она просто маслает, но не схватывает вообще...в трубках топливо поступает, но пыжик уже стоит с той субботы...так что может ещё где подмёрз, но по идее схватывать должно хоть чуть чуть? Подскажите что...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 В идеале на комп диагностику! Причины незапуска: АКБ, стартер, топливопровод проверить на подсос воздуха, форсы на слив в обратку, свечи, реле и топливо! Что в ваших силах проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если фильтр в ледышках, то скорее всего и в баке полно парафина который забивает фильтр.Машину отогрейте для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 шди. Стояла на улице всю неделю, в баке было зимнее топливо. Сегодня утром было -14 (до этого было -32) , снял трубку с обратки и грушей в бутылку немного саляры накачал -белый кисель. Завелась с пол тыка и дал ей поработать на холостых минут 30. Работала устойчиво, потом сьездил на заправку влил Арктики 20 л. Будем смотреть дальше, вроде как опять морозы за -25 обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плиз - как 2.0 HDi отнесется, если в соляру добалять керосинку? Кто пробовал, и что говорит производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что говорит производитель - не знаю, а вот 10% керосина и 1% двухтактного масла в саляру дают положительный эффект при неубитом аккумуляторе. на себе испытано. -27 - трактор тарахтит на скорости 100-110 по трассе и не кашляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что говорит производитель - не знаю, а вот 10% керосина и 1% двухтактного масла в саляру дают положительный эффект при неубитом аккумуляторе. на себе испытано. -27 - трактор тарахтит на скорости 100-110 по трассе и не кашляет.

А вот на глаз никакой разницы что 5, что 10%, что вообще без керосина - парафина выпадает поровну.

Изменено пользователем BLASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, Хочу узнать как правильно поменять топливный фильтр, боюсь что сделать не так. 307sw HDI 2.0 Как он разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Как только спадут холода, схожу в гараж, посмотрю.....

Повезло, что вы все разобрались. Может кто подскажет мне неопытному, а где подкачать топливо в Пежо 1,4HDi 2004 года. Где ручной насос или груша? В мануале не нашел, на сервис боксе тоже.

с правой стороны двигателя по ходу движения, сбоку, немного выше подушки - прикреплена к двигателю на пластиковом креплении
УРА!!!!!!!!! Нашел.......вот я диб....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Проблема такова.Ехал,ехал,тут с БМВ зацепился на дороге :)(я победил)!!!Но тут радости пришел конец,машина стала как бы поттупливать,т.е.нажимаю на газ тупит,потом пробивает,и так на всех передачах.Вышел заглушил машину,завел .обороты подскочили до 2.000 и упали до 1.000,мотор не троил,но работал с характерным звуком.Через пару таких заводок все стало нормально.Так вот я предположил,что возможно все дело банально в топливномфильтре,но вот есть он или нет я сейчас посмотреть не имею возможности,пробивал по вину так там пишетФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА - ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ ,прям как на моторе 1.6 TU5 кто знает есть ли он подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что фильтра вне бака нет. Он находится в баке и является частью топливного насоса. По крайне мере у меня так. У меня 2,0Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче меня достал мой пыж. 10 дней поездил после замены топливного, сегодня утром нормально завелась, прогрел и поехал. Через километр загорелась мясорубка и временами пропадала тяга. Доехал до дома, открываю капот и о боже, с топливного столько парафина идёт что капец, в первый раз такого не было.

Заправляю нормальную саляру, в баке всегда не меньше 20 остается, машина работает каждый день без простоя( ставлю канистру после заправки домой, нагреваю и добавляю присадку ликви молли). Такая уже не машина, а неженка, аж бесит.

Я конечно понимаю что саляру у нас не ахти стали делать, но все же раздражает. Для сравнения пассат у друга 1.9 тди 2000г, гоняет без присадок, на одной заправке заправляемся и хоть бы что.

Опять на замену ехать не хочется, толку все равно не будет. Думаю может кипятком прогреть стакан и нагреть саляру да залить в бак или уже все бесполезно?

Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче меня достал мой пыж. 10 дней поездил после замены топливного, сегодня утром нормально завелась, прогрел и поехал. Через километр загорелась мясорубка и временами пропадала тяга. Доехал до дома, открываю капот и о боже, с топливного столько парафина идёт что капец, в первый раз такого не было.

Заправляю нормальную саляру, в баке всегда не меньше 20 остается, машина работает каждый день без простоя( ставлю канистру после заправки домой, нагреваю и добавляю присадку ликви молли). Такая уже не машина, а неженка, аж бесит.

Я конечно понимаю что саляру у нас не ахти стали делать, но все же раздражает. Для сравнения пассат у друга 1.9 тди 2000г, гоняет без присадок, на одной заправке заправляемся и хоть бы что.

Опять на замену ехать не хочется, толку все равно не будет. Думаю может кипятком прогреть стакан и нагреть саляру да залить в бак или уже все бесполезно?

Рас попёрло, то наверно крышку плохо закрутили, прокладку не поставили или неправельно поставили и т.д... Я бы лучше керосин добавлял, чем присадки... Что-то доверия у меня к ним нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче меня достал мой пыж. 10 дней поездил после замены топливного, сегодня утром нормально завелась, прогрел и поехал. Через километр загорелась мясорубка и временами пропадала тяга. Доехал до дома, открываю капот и о боже, с топливного столько парафина идёт что капец, в первый раз такого не было.

Заправляю нормальную саляру, в баке всегда не меньше 20 остается, машина работает каждый день без простоя( ставлю канистру после заправки домой, нагреваю и добавляю присадку ликви молли). Такая уже не машина, а неженка, аж бесит.

Я конечно понимаю что саляру у нас не ахти стали делать, но все же раздражает. Для сравнения пассат у друга 1.9 тди 2000г, гоняет без присадок, на одной заправке заправляемся и хоть бы что.

Опять на замену ехать не хочется, толку все равно не будет. Думаю может кипятком прогреть стакан и нагреть саляру да залить в бак или уже все бесполезно?

Рас попёрло, то наверно крышку плохо закрутили, прокладку не поставили или неправельно поставили и т.д... Я бы лучше керосин добавлял, чем присадки... Что-то доверия у меня к ним нет...

В Могилеве с керосом проблемы, не достать, а в Минске есть. 18 тысяч вроде за литр на заправке. Не знаю че делать. Снял бы сам, если бы мороз поменьше был. В саляре теплой распарафинится фильтр если его на ноч положить?? Или тока керосин очистит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ходу распарафинится... Растаит, а затем воду соль?шь... Но потом такой фильтр не рекомендуется использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плиз - как 2.0 HDi отнесется, если в соляру добалять керосинку? Кто пробовал, и что говорит производитель?

я бодяжил и прошлой зимой и этой, 1/10, пока езжу... чем это в дальнейшем обернется предсказаь не возьмусь)))

Заправляю нормальную саляру, в баке всегда не меньше 20 остается, машина работает каждый день без простоя( ставлю канистру после заправки домой, нагреваю и добавляю присадку ликви молли).

Похоже у вас в баке чача, попробуйте не лить присадку.

Опять на замену ехать не хочется, толку все равно не будет. Думаю может кипятком прогреть стакан и нагреть саляру да залить в бак или уже все бесполезно?

я не менял, обмотал стакан тряпками и пролил кипятком, 5-10 минут подождать - парафин (тот что в фильтре) расплавляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же друзья с тросом?

После друзей с тросом, тебе могут пригодиться друзья с рокерами, ГРМами, с ровными руками, ну если уж совсем хорошие друзья, или ты их подруга, то с деньгами.Я не понимаю людей которые рвут машину на шнурке, а потом руками разводят - пля, главнае шобы бацька не замециу, я же тольки патянуу. Не завелась сама, ну и ладно есть хорошее семейное такси, которое всегда заводится, и которое всегда теплое и прогретое, или на крайняк метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять по парафину. Утром сегодня горела мясорубка, выше описывал ситуацию. Поставил машину возле дома, пошёл заводить в часа 4-5 вечера, завелась опять с ошибкой. Открыл краник белый снизу стакана, завел на минуту, заглушил. немного вытекло саляры. Потом закрыл, начал заводиться не хотела т.к. немного завоздушила топливная... погонял раз 5 и завелась уже без ошибки. Так я заметил что именно по утрам по обратке из фильтра идет немного парафина с воздухом(пузырьки), как машина поработает пару часов воздух пропадает вместе с парафином и так каждый день. В чем может быть причина завоздушивания???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления надо чистить.На холостых работает нормально,газ в пол она обороты набирает, когда стоишь.Когда едешь тапку в пол , она глохнет-первый признак закаконого РД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С топливной всё нормально (новый ТНВД, регулятор и датчик давления топлива, прочистил всю топливную системму, новые топливные шланги (оригинальные вместе с грушей)). Воздух в топливной остался, но я не заметил, чтобы он влиял на на работу авто. У меня были проблеемы с тем, что машина глохла (в не зависимости от оборотов, как на горячую так и на холодную) и причина была в фап фильтре, однако комп диагностика ничего не показывала (наличие йолиса было, но степень забитости фапа удалось проверить только сняв его физически (по компу датчики разницы давления в фапе не показывали критических значений)).

В итоге: фап и катализатор выбил, "мозги" перепрошил и машинка поехала, заметно шустрее поехала (даже не ожидал такого от 1,6). Единственное что беспокоит это немного плавающие обороты (+-50). Но после моих мучений с ремонтом машины чтобы она хотябы ездила и не глохла - думать даже не хочу про эти обороты. 

Сейчас машинка ездит норрмально (недавно ездил в Польшу в -30 и всё ок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня. После покупки делал ТО, покупал все расходники (в т.ч. и топливный фильтр продали, козлы!) на Малиновке, при замене фильтров топливного не нашел, звонил на Сиф, смотрели по Вину, сказали, что на моем пепелаце установлен только внутренний фильтр в баке. Отвез топливник обратно на Малину и заставил забрать обратно на 2 бакинских дороже, чем купил, мотивируя потраченным впустую временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тпливные фильтра ставились только на авто для стран с  плохим качеством топлива.(согласно заявлению официалов)

А список ентих стран официалы не заявляют? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...