патроль Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Третий вариант, найти откуда течь и устранить. После поездки положить под коробку чистый картон, газету и определиться откуда капает или протереть возможные места досуха и проверить. Чаще всего и дешевле это сальники (полуосей) приводных валов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) На фото сальник полуоси-сухой. Если отталкиваться от фото,здесь течет скорее всего задний сальник КВ;из-под кронштейна правого сальника полуоси; сальник первичного вала кпп. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Х и р у р г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyharev Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 парни, а как снимается подвесной шрус, чтоб потом достать полуось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ребята, подскажите по такому вопросу: Менял сальник левой полуоси, и при съеме крышки в которой установлен сальник, не обратил внимание куда должна указывать стрелка на крышке. Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Какя там крышка? сальник ставится, а точнее очень аккуратно забивается внутренним бортиком во внутрь по полуоси, он как бы не дает маслу с коробки по полуоси вытекать., если поставить наоборот он не будет держать вообще. Со стороны промеж потшипника ставится сальник тоже, по размеру они разные правый и левый. Ты когда устанавливал полуось после замены потшипника повредил его, скорее всего старый уже был и пластиковый, вот он и поломался, снимай назад полуось, откручивай на 3 болтах фланец датчика скорости и меняй, предварительно старый аккуратно не повредив корпус доставай а новый деревянной оправочкой аккуратно постукивая ставь если есть вопросы в лс, обьясню чем смогу, сам недавно менял сцеплений и все эти сальнички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ребята, подскажите по такому вопросу: Менял сальник левой полуоси, и при съеме крышки в которой установлен сальник, не обратил внимание куда должна указывать стрелка на крышке. Подскажите, пожалуйста. Расстояние между нижними отверстиями меньше, чем между всеми остальными. Так что поставить по другому ее не получится. Если Вы имеете ввиду что-то другое, поясните, указав тип двигателя и кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ребята, подскажите по такому вопросу: Менял сальник левой полуоси, и при съеме крышки в которой установлен сальник, не обратил внимание куда должна указывать стрелка на крышке. Подскажите, пожалуйста. Расстояние между нижними отверстиями меньше, чем между всеми остальными. Так что поставить по другому ее не получится.a7a4084s-960.jpg Если Вы имеете ввиду что-то другое, поясните, указав тип двигателя и кпп. Спасибо!Именно это меня и интересовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангел Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 кто подскажет меняется масло в коробке на рестайлинге и как его поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Меняется. Все как обычно. Внизу - пробка, вверху - сапун или датчик ЗХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cagi Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Между вакуумным насосом и головой обычно течет. На вид кажется сальник коленвала, а нифига... Это про hdi имею в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cagi Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Там стоят уплотнительные кольца. Проверить просто, на маховик посмотреть, если сухой-знсчит с насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Ребята, дайте, кто знает, номер прокладки масляного поддона на пежо 406 по Service Box. Вин-VF38ERHZE80808034. Очень надо. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Там нет прокладки. Герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Там стоят уплотнительные кольца. Проверить просто, на маховик посмотреть, если сухой-знсчит с насоса А может кто подробней рассказать? У меня на HDi маховик сухой. Снимал поддон, менял прокладку(герметик). Маховик в норме. Ни капли масла на нём. А вот возле поддона, за маховиком, капает. Если сниму корпус воздухана, доберусь я до вакуумного насоса, что бы проверить? Изменено 12 июня, 2015 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Там стоят уплотнительные кольца. Проверить просто, на маховик посмотреть, если сухой-значит с насосаА может кто подробней рассказать? У меня на HDi маховик сухой. Снимал поддон, менял прокладку(герметик). Маховик в норме. Ни капли масла на нём. А вот возле поддона, за маховиком, капает. Если сниму корпус воздухана, доберусь я до вакуумного насоса, что бы проверить? Попробуй помыть в этом месте двигатель. Может это поможет понять откуда течет. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Dils подправил ссылку* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opticruise Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Всем привет! Есть ли инструкции как менять сальник распредвала со стороны ГРМ? Вчера снял кожух ГРМ а ремень весь в масле посмотрел внимательнее и пришёл к выводу что течёт сальник РВ... Как происходит замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Снял шкив, сковырнул сальник, поставил новый, поставил шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opticruise Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 А ремень ГРМ? нужно ли блокировать КВ? когда шкив сниму то РВ ведь может провернуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 А ремень ГРМ? нужно ли блокировать КВ? когда шкив сниму то РВ ведь может провернуться? Ответы на эти вопросы вполне очевидны, не находите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkasha)) Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Добрый вечер,такой вопрос,была течь между коробкой и двигателем,промазали поддон,течь не ушла,сегодня загнал на сто поменяли задний сальник коленчатого вала,забрал приехал в гараж посмотрел в тех же местах сопли висят,еще один менять?... или может дело не в сальнике(? Добрый вечер,такой вопрос,была течь между коробкой и двигателем,промазали поддон,течь не ушла,сегодня загнал на сто поменяли задний сальник коленчатого вала,забрал приехал в гараж посмотрел в тех же местах сопли висят,еще один менять?...или может дело не в сальнике(? а да извиняюсь пежо 406,2.0 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Подскажите номера сальников в КПП и коленчатого вала возле маховика!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите номера сальников в КПП и коленчатого вала возле маховика!!! Вин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 В мороз начинает подтекать масло из верхней части двигателя из дырки, показанной на картинке (со стороны выпуска). Летом всё хорошо. Кто-нибудь может подсказать в чём причина, и как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Перемерзает сапун. Выдавливает масло газами. Может и сальник выдавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Админы, поправьте пожалуйста прикрепление файлов. Еле удалось добавить ссылку на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 В мороз начинает подтекать масло из верхней части двигателя из дырки, показанной на картинке (со стороны выпуска). Летом всё хорошо. Кто-нибудь может подсказать в чём причина, и как лечить? http://xn--u1aa.net/cM9 так там не должно быть отверстия (дырки) это вместо чистки трубок кто-то просверлил что ли..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Перемерзает сапун. Выдавливает масло газами. Может и сальник выдавить. А что за он, где искать и как лечить. Как починить? забыл сказать мотор 1.8 16 клапанов 6fz 2000 год так там не должно быть отверстия (дырки) это вместо чистки трубок кто-то просверлил что ли..... выглядит ровно и акуратно как с завода. сисетрично. до этого года 4 ничего оттуда не лилось. p.s. есть ли у кого-нибудь схема с опискнием как это должно работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Сапун это такая штука, которая направляет выделяющиеся газы в двигателе (картерные газы) во впуск для сжигания в цилиндрах. Он элементарно перемерзает, перекрывая ход этих газов. Внутри двигателя создаётся высокое давление и масло гонит из слабых мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Сапун это такая штука, которая направляет выделяющиеся газы в двигателе (картерные газы) во впуск для сжигания в цилиндрах. Он элементарно перемерзает, перекрывая ход этих газов. Внутри двигателя создаётся высокое давление и масло гонит из слабых мест. Это тот который называют маслоотделителем, и который намертво вклеен в клапанную крышку на этом моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Да. Но иней поростает не только в этой штуке, в шлангах тоже, особенно в узких местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения