Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

Третий вариант, найти откуда течь и устранить. После поездки положить под коробку чистый картон, газету и определиться откуда капает или протереть возможные места досуха и проверить. Чаще всего и дешевле это сальники (полуосей) приводных валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На фото сальник полуоси-сухой.

Если отталкиваться от фото,здесь течет скорее всего задний сальник КВ;из-под кронштейна правого сальника полуоси;

сальник первичного вала кпп.

Изменено пользователем Х и р у р г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ребята, подскажите по такому вопросу:

Менял сальник левой полуоси, и при съеме крышки в которой установлен сальник, не обратил внимание куда должна указывать стрелка на крышке.

Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какя там крышка? сальник ставится, а точнее очень аккуратно забивается внутренним бортиком во внутрь по полуоси, он как бы не дает маслу с коробки по полуоси вытекать., если поставить наоборот он не будет держать вообще. 

 Со стороны промеж потшипника ставится сальник тоже, по размеру они разные правый и левый. 

Ты когда устанавливал полуось после замены потшипника повредил его, скорее всего старый уже был и пластиковый, вот он и поломался, снимай назад полуось, откручивай на 3 болтах фланец датчика скорости и меняй, предварительно старый аккуратно не повредив корпус доставай а новый деревянной оправочкой аккуратно постукивая ставь если есть вопросы в лс, обьясню чем смогу, сам недавно менял сцеплений и все эти сальнички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите по такому вопросу:

Менял сальник левой полуоси, и при съеме крышки в которой установлен сальник, не обратил внимание куда должна указывать стрелка на крышке.

Подскажите, пожалуйста.

Расстояние между нижними отверстиями меньше, чем между всеми остальными. Так что поставить по другому ее не получится.

 

post-14272-0-82939700-1403294333_thumb.j

 

Если Вы имеете ввиду что-то другое, поясните, указав тип двигателя и кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите по такому вопросу:

Менял сальник левой полуоси, и при съеме крышки в которой установлен сальник, не обратил внимание куда должна указывать стрелка на крышке.

Подскажите, пожалуйста.

Расстояние между нижними отверстиями меньше, чем между всеми остальными. Так что поставить по другому ее не получится.

a7a4084s-960.jpg

Если Вы имеете ввиду что-то другое, поясните, указав тип двигателя и кпп.

Спасибо!

Именно это меня и интересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Между вакуумным насосом и головой обычно течет. На вид кажется сальник коленвала, а нифига...

Это про hdi имею в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята, дайте, кто знает, номер прокладки масляного поддона на пежо 406 по Service Box. Вин-VF38ERHZE80808034. Очень надо. 

Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоят уплотнительные кольца. Проверить просто, на маховик посмотреть, если сухой-знсчит с насоса

А может кто подробней рассказать? У меня на HDi маховик сухой. Снимал поддон, менял прокладку(герметик). Маховик в норме. Ни капли масла на нём. А вот возле поддона, за маховиком, капает. Если сниму корпус воздухана, доберусь я до вакуумного насоса, что бы проверить? 

Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоят уплотнительные кольца. Проверить просто, на маховик посмотреть, если сухой-значит с насоса

А может кто подробней рассказать? У меня на HDi маховик сухой. Снимал поддон, менял прокладку(герметик). Маховик в норме. Ни капли масла на нём. А вот возле поддона, за маховиком, капает. Если сниму корпус воздухана, доберусь я до вакуумного насоса, что бы проверить?

Попробуй помыть в этом месте двигатель. Может это поможет понять откуда течет.

Изменено пользователем Dils
подправил ссылку*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! icon_flash.gif 

Есть ли инструкции как менять сальник распредвала со стороны ГРМ? 
Вчера снял кожух ГРМ а ремень весь в масле icon_eek.gif посмотрел внимательнее и пришёл к выводу что течёт сальник РВ... 

Как происходит замена? icon_repa.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А ремень ГРМ? нужно ли блокировать КВ? когда шкив сниму то РВ ведь может провернуться? 

Ответы на эти вопросы вполне очевидны, не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер,такой вопрос,была течь между коробкой и двигателем,промазали поддон,течь не ушла,сегодня загнал на сто поменяли задний сальник коленчатого вала,забрал приехал в гараж посмотрел в тех же местах сопли висят,еще один менять?...

или может дело не в сальнике(?

Добрый вечер,такой вопрос,была течь между коробкой и двигателем,промазали поддон,течь не ушла,сегодня загнал на сто поменяли задний сальник коленчатого вала,забрал приехал в гараж посмотрел в тех же местах сопли висят,еще один менять?...или может дело не в сальнике(?

а да извиняюсь пежо 406,2.0 бензин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

В мороз начинает подтекать масло из верхней части двигателя из дырки, показанной на картинке (со стороны выпуска). Летом всё хорошо. 
Кто-нибудь может подсказать в чём причина, и как лечить?
 

post-1-0-31463300-1447103874_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В мороз начинает подтекать масло из верхней части двигателя из дырки, показанной на картинке (со стороны выпуска). Летом всё хорошо. 

Кто-нибудь может подсказать в чём причина, и как лечить?

 

 

так там не должно быть отверстия  (дырки)

это вместо чистки трубок кто-то просверлил что ли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемерзает сапун. Выдавливает масло газами. Может и сальник выдавить.

А что за он, где искать и как лечить. Как починить?

забыл сказать мотор 1.8 16 клапанов 6fz 2000 год

 

 

так там не должно быть отверстия  (дырки)

это вместо чистки трубок кто-то просверлил что ли.....

 

выглядит ровно и акуратно как с завода. сисетрично. до этого года 4 ничего оттуда не лилось.

p.s. есть ли у кого-нибудь схема с опискнием как это должно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун это такая штука, которая направляет выделяющиеся газы в двигателе (картерные газы) во впуск для сжигания в цилиндрах. Он элементарно перемерзает, перекрывая ход этих газов. Внутри двигателя создаётся высокое давление и масло гонит из слабых мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун это такая штука, которая направляет выделяющиеся газы в двигателе (картерные газы) во впуск для сжигания в цилиндрах. Он элементарно перемерзает, перекрывая ход этих газов. Внутри двигателя создаётся высокое давление и масло гонит из слабых мест.

 

Это тот который называют маслоотделителем, и который намертво вклеен в клапанную крышку на этом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...