AlexxSys Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Я то откручивал на авто, вывернул руль вправо, если откручивают левую тягу и ключом за голову тяги откручивал. А это разве не опасно, ось держится по сути за червячный механизм внутри дюралевого корпуса, разве корпус не может треснуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ну я не зная, я бы не крутил если надо было большое усилие прикладывать, а так нужно приспособление, которая зажимает вал в раене зубьев и болтами упирается в подрамник, **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Пробовать вал в тиски зажать и откручивать.**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Нет, боюсь тогда покрытие оси повредится. 1 См для захвата мало, а 2 См может быть уже роковое для оси ...Да, спасибо, картинка помогла, придумаю типо такого механизма. Позвонил знакомому ходовику - говорит все раскручивают на живую за тягу, никто ось не держит, но по описанию - так червячный механизм может пострадать или корпус рейки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Наверно тягу зажали тебе от души) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Наверно, ну или просто не за что ухватиться, раскрутил я ее все таки, с одной стороны вала там есть срез небольшой, затянул в тиски посильней через полоску алюминия и открутил. Небольшие вмятинки конечно остались, но это пол см, они не играют роль.Скажите, при отдаче на гальванику пластиковую прокладку посреди вала на "кольцеобразном цилиндре" снимать надо ? она по виду пластиковая а не резиновая, ее вообще реально снять не повредив ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Есть еще 4-ый сальник, на червячном механизме, между подшипником и и самой главной втулкой червяка (странно но на фотке Yurik его нет, но у меня рейка чуть другая, без датчика давления). Причем при выбивании механизма из корпуса - его рвет торчаший штуцер, который стопорит втулку червяка. Размеры его насколько я точно измерил - 43*29*7, однако по кортеко нашел из подходящих только такой 43*28,6*6,5 (19016554B).Кто то с таким сталкивался, может проконсультировать, может есть более подходящий сальник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Yurik Ты ж комплект заказывал, ты все сальники от туда использовал ? Если нет - можешь глянуть какой каталожный номер у этого сальника (у тебя в комплекте их 4, один из них сильно похож на него), он и размеры должны с торца быть написаны. P.S. Вот как у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Я использовал все сальники кроме белых ,которые на червяке. **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Печально, вот и проблема где не ждал. Нашел еще вот такие 19027824B, 19026197B, но несмотря на буковку "B", они не для коробки/гидроуселителя, хотя и который стоит выглядит как обычный.У кого есть опыт, что брать, на 0,4 мм меньше по внешнему диаметру или какой то из остальных 2х ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 В общем сам себе отвечу - на 0,4 мм меньше по внешнему диаметру НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ брать нельзя, т.к. на перекрест идут 0,2 мм, т.е. -0,4мм - будет болтатьсяОригинальный номер этого сальника ZF 0770 080 470 (29*43*7), никакого полного аналога не существует и оригинал вряд ли где то удастся найти, по размеру сальники от распредвалов брать нельзя (допустим хонда и т.д.). Самый подходящий аналог - 19016554B (28.6*43*6.5), он на 0.4 по внутреннему диаметру меньше - это даже лучше, плотнее будет держать, при этом разница не в 1мм что б в разрыв шел, высота 6,5 - 7 - разницы не играет.Т.е. кто сальники покупает отдельно необходимо 4 шт: вал - 01030362B, 01020060B; червяк - 01016544B, 19016554B --------------------------------- Теперь еще вопрос к тому кто собирал, внутренний сальник вала забивать до какой степени, я забил вроде до упора, внутреннее колечко не шатается, и он находится как раз под штуцером трубки, видно что край сальника как раз посередине дырочки штуцера. Так и должно быть или еще глубже должно забиваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Коллеги, составьте мне компанию в размышлениях, как понять что внутренний сальник забит до конца, это контролируется по отверстию штуцера подачи масла или каким то другим способом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 посмотри внимательно где канавка на валу от сальника, исходя из этого можно прикинуть с каким углублением ставить сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Я когда вставлял внутренний левый сальник ,обсаживал его валом и постукивал резиновым молотком, на глаз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Прикинуть то можно, я так и сделал, но это примерно, на 1-2 мм ошибиться легко. Думаю это контролируется по штуцеру, жалко что я не обратил внимание на него раньше, не заглянул ...А если пойти от противного, ось влево и вправо должна прятаться (выдвигаться) на идеально одинаковое расстояние ? Если так - то по этому можно проконтролировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozerrr Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 ребят а правду говорят, что на 607 подходит рейка от с5 ситроена? Лично не проверял, но говорили что на дорестайлинг дизельный подходит... А что с рестайлинговой моделью дизель 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supergasoil Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 ребят а правду говорят, что на 607 подходит рейка от с5 ситроена? Лично не проверял, но говорили что на дорестайлинг дизельный подходит... А что с рестайлинговой моделью дизель 2.0? Были обломаны площадки на корпусе реки. Пришлось отдавать в ремонт. Вчера мне ставили рейку с с5 ситроена. Открутили золотник только с ситровской рейки. прикрутили золотник с пыжовской рейки. Всё замечательно. Мотор 3.0 По деньгам - 2.5 млн восстановленная рейка + 1 млн снятие, установка, и масло. г. Брест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozerrr Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Короче, разобрался: на 2.0 дизель что на 2001 год что на 2006 - рейка как в с5, только голова отличается. вот. И заодно вопрос: если при снятии рулевой рейки не поставили метки и при ее обратной установке промазали на 1-2 зуба... чем это чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Свернутый руль, ошибка по датчику центра руля, как вариант обрыв шлейфа подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozerrr Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Свернутый руль, ошибка по датчику центра руля, как вариант обрыв шлейфа подушки. ясненько... но допустим шлейф решил проблему, руль поставил ровно, ошибку снял.... вопрос вчем - нужно ли снова снять рейку и ставить зубья на место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Свернутый руль, ошибка по датчику центра руля, как вариант обрыв шлейфа подушки.ясненько... но допустим шлейф решил проблему, руль поставил ровно, ошибку снял.... вопрос вчем - нужно ли снова снять рейку и ставить зубья на место?Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Что еще может влиять на стуки в рейке ? (кроме болта прижимания к червячному механизму, прижимает нормально, рейка закручена то же хорошо, стуков в рулевой оси так же нет) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Рулевые тяги, наконечники, не рулевой механизм вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Не ну кроме рулевых тяг и наконечников, именно в самой рейке, что может служить причиной стуков ? Моя - текла, стучала, перебрал, восстановил гальванику - не течет, но небольшие стуки остались, месяцев 5 назад говорили стуки из за рейки, вот дума что то не досмотрел / не заменил ... ?В рейке есть 3 пластмассовые детали - кольца по краям рейки (вряд ли они на стук могут влиять) и есть такая интересная, в железном набалдажнике рейки, прижимается которая сальникомВот думаю если она стертая, из за нее стуки могут быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1981 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Я когда перебирал менял только кольца по краям( где здесь есть чертеж их с размерами), стук пропал, но не зная точно ли из-за них, где писали что они дают только упор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Подскажите номер ремкомплекта на 607 2.2хди 2002г., отдельно покупать не хочу, мне нужен весь комплект с колечками. И еще, где можно шлифануть и захромировать вал. Так чтоб я привез и через час - другой забрал, а не ждал пару дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Я когда перебирал менял только кольца по краям( где здесь есть чертеж их с размерами), стук пропал, но не зная точно ли из-за них, где писали что они дают только упор Спасибо, попробую их поменять, хотя терзают смутные сомнения ... Подскажите номер ремкомплекта на 607 2.2хди 2002г PE 9004 kit или Corteco 15599853 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 И еще, где можно шлифануть и захромировать вал. Так чтоб я привез и через час - другой забрал, а не ждал пару дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 За час-два никто не делает. Поищи в услугах, ребята наносят полимерное покрытие, разговаривал с ними, они же могут наносить металлические покрытия. В свое время находились на платонова в институте сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 За час-два никто не делает. Поищи в услугах, ребята наносят полимерное покрытие, разговаривал с ними, они же могут наносить металлические покрытия. В свое время находились на платонова в институте сварки. Спасибо, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Не нашел я из в услугах((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения