Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

И прокачка тормозной системы не помогла, колеса попрежднему блокируются. Есть еще идеи?

Если всё пересмотрел, может проблема в вакуумном усилителе?ссылка. Если есть система ESP, то ещё почитай тут.

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё пересмотрел, может проблема в вакуумном усилителе?ссылка.

Кстати, возможно причина именно в нем, т.к., как я писал раньше, в момент блокировки колес тормоза становятся дубовыми, а это скорее всего из-за вакуума? Как его проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

  Vancher, по вакууму не подскажу, с таким вообще не сталкивался, просто предположил, как один из вариантов. Вообще способ проверки по верхним ссылкам описывается, только как-то слишком по-простому, или работает, или нет, а других вариантов не даёт.

Что-то подобное с твоей проблемой у меня было, клинило один контур. Проблема оказалась тогда в главном тормозном. Тогда решил то-ли ремонтом, то-ли его заменой, не помню, лет 10 прошло :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,разъясните.406 1998г.в. зад-барабанные,пред-дисковые.Ездил я на авто,педаль была мягкая-как только коснулся,чувствовалось что схватывает пред.Один знакомый (при определённых обставинах) проехался и сказал что система завоздушена --- греша на то что педаль очень мягкая.Прокачали,долили тормозухи.Теперь я чувствую что педаль явно тяжелее стало нажимать и чувствуется, что задние колодки схватывают раньше(при заглушенном двигателе и движении накатом, с задней оси доносится характерный звук) при более сильном нажатии--чувствуется как бы разница сглаживается.Кто может объяснить,это особенность данного авто(сразу подхватывает зад потом пред) или мне надо повторно прокачивать всё?

P.S. Прокачивали дедовским методом: один качает педаль,второй откручивает-закручивает штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перед всегда сильнее тормозит. Схватывать должно одинаково по всему контуру тормозному. Прокачай передние еще разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вот в чем, что иногда, сейчас вообще часто при нажатии на тормоз и отпускании педали тормоза слышен писк в заднем правом барабаре(1998г.,1,9TDi). Снимал барабан колодки ходят и отходят хорошо.Даже при незаведенной машине при нажатии слышен писк. Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать контактные поверхности колодок и тормозного щита не догадался?

Смазывал, но многие говорят, что дело втормозном цилиндре, не в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по тормозам. Пежо 406 2.0 HDI 90 л.с., задние тормоза барабанные, АБС есть. Поменял передние тормозные колодки и тормозные шланги, а также с зади на тормозные цилиндрики поставил ремкомплекты и новые тормозные колодки. Естественно начал прокачивать тормоза. И тут возник вопрос нажимаю на педаль тормаза она до определенного момента набирает усилие, а потом проваливается и слышно как воздух через что-то (около вакумного усилителя) выходит. Как я понимаю такого не должно быть, педаль после нескольких нажимов должна стать жесткой.Через что травит воздух? И вообще почему так случилось ведб до этого ничего подобного не было?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прокачивал?

Прокачивал перед лево право зад лево право.

Но по моему вопрос тут не в прокачке, ведь даже когда в системе есть воздух после нескольких нажатий на педаль при заглушеном двигателя она должна стать дубовая, и при на жатии ни какого звука выходящего воздуха не должно быть.

С этой погодой нельзя нормально машиной заняться. )) Сидишь на работе солнце светит приходишб домой дожди заряжают.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Есть проблема, шумит заднее левое колесо, шум похож на глухую трещётку, звук не металлический, с увеличением скорости частота треска увеличивается.

Дисковые тормоза у меня.

Вывешиваю колесо, прокручиваю - всё ОК, не цепляет ничего. Колодки не клинят, колодки ручника тоже в норме.

При езде немного затягиваю ручник, всё равно шумит. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть проблема, шумит заднее левое колесо, шум похож на глухую трещётку, звук не металлический, с увеличением скорости частота треска увеличивается.

Дисковые тормоза у меня.

Вывешиваю колесо, прокручиваю - всё ОК, не цепляет ничего. Колодки не клинят, колодки ручника тоже в норме.

При езде немного затягиваю ручник, всё равно шумит. Что это может быть?

сам тормозной диск снимал??? если нет, то сними и провери солдатики которые держат колодки ручника... у меня один вывалился, так колодка терла по диску и были "странные звуки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам тормозной диск снимал??? если нет, то сними и провери солдатики которые держат колодки ручника... у меня один вывалился, так колодка терла по диску и были "странные звуки"...

У меня всё и началась после того, как солдатик застопорил это колесо, снимал диск кувалдой, ибо колодки перекосились намертво, ровнял дырки под солдатика, потом появился этот звук.

Вчера опять снимал диск, проверил ещё раз колодки ручника, вообще их свёл, звук всё равно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 vladimir_555 За ступицу ничего не попало?

BillPskov На яме будет видно. Так никто тебе ничего не скажет, слишком много вариантов.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 vladimir_555 За ступицу ничего не попало?

она бы тогда трещала на вывешенном колесе

да и странно что звук именно под нагрузкой колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

она бы тогда трещала на вывешенном колесе

Не факт. Вообщем, нужно детально все смотерть. Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам тормозной диск снимал??? если нет, то сними и провери солдатики которые держат колодки ручника... у меня один вывалился, так колодка терла по диску и были "странные звуки"...

Какого плана были странные звуки? Опиши, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивал перед лево право зад лево право.

 

Во-первых, прокачивать нужно от дальнего к ближнему.Тоесть-от заднего правого к зад. левому,затем перед от правого к левому.

Во-вторых, при замене жидкости(а её нуно иногда менять,т.к. она набирает влагу плюс грязь всяка),желательно прокачивать и главный цилиндр.

В-третих, шипеть может монжет в сервоуселителе со стороны педали,а можэт издавать такой звук магистраль(трубка),в результате внутренней карозии или гдето на изгибе забилась грязю.Вот.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь по поводу прокачки тормозов. Может и не правильно, но у меня всегда срабатывает на 100%. И справиться можно самому и без помочника. Ставлю авто на ровное место, и по очереди откручиваю штуцер для спуска воздуха из тормозной системы, на колёсах, до тех пор покуда не будет вытекать тормозная жидкость без воздуха. И так делаю на всех 4-х колёсах, для перестраховки ещё "контрольный" раз пробую спусть воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь по поводу прокачки тормозов. Может и не правильно, но у меня всегда срабатывает на 100%. И справиться можно самому и без помочника. Ставлю авто на ровное место, и по очереди откручиваю штуцер для спуска воздуха из тормозной системы, на колёсах, до тех пор покуда не будет вытекать тормозная жидкость без воздуха. И так делаю на всех 4-х колёсах, для перестраховки ещё "контрольный" раз пробую спусть воздух.

Ох и рисковый-жэ ты парень,видати,пака тебе везёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по очереди откручиваю штуцер для спуска воздуха из тормозной системы, на колёсах, до тех пор покуда не будет вытекать тормозная жидкость без воздуха. И так делаю на всех 4-х колёсах, для перестраховки ещё "контрольный" раз пробую спусть воздух.

Все правильно делаеш, самый быстрый способ для прокачки тормозов и сцепления, но при окончательной прокачки (последний выжим) педаль должна быть выжета обязательно, т.е. прибегнуть к помощи постороннего или воспользоваться упором в руль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе первый Пежо. Модель 406, 2.0 HDI, 110л.с., 2003 г.в. Нарадоваться не могу!!!

Но сразу о грустном.

Происходит следующее: при первом нажатии на тормозную педаль - торможение эффективное, как обычно на всех автомобилях; при втором нажатии (если отпустить и сразу нажать) эффективность торможения заметно ухудшается, педаль "дубеет", её тяжелее нажимать; при третьем нажатии тормозов нет (такое ощущение, что вакуумник перестаёт работать). Автомобиль тормозит, но очень медленно - неуютно как-то :rolleyes:, да и сил в ногах не хватает. Я-то приноровился: если после первого торможения не полностью отжимать педаль тормоза, а держать её на треть прижатой, то торможение нормальное. Проблема возникает, если педаль отпускаешь полностью, а потом сразу же её нажимаешь снова.

Личные соображения есть, но может у кого была такая проблемка и он сможет помочь мне дельным советом. Буду весьма признателен! Тех. осмотр нужно пройти за пару дней и в отпуск ехать - времени на эксперименты совсем нету.

P.S. Кстати, клапан на вакуумном усилителе рабочий - продувается только в одну сторону.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Daiver", опять ты... :rolleyes:Спасибо. Хороший ты человек!Я-то попробую прокачать полностью (вчера, кстати, менял задние тормозные колодки; закорели направляющие пальцы на суппорте - пришлось суппорта снимать, выбивать пальцы и смазывать их с, естественно, последующей прокачкой задних колёс. Никаких улучшений при торможении в связи с этим не наблюдалось; может полная прокачка и поможет..?).Но что-то подсказывает мне, что не в прокачке дело. Эффективность торможения при первом нажатии на педаль отличная. Если система завоздушена, то первое нажатие на педаль идёт с провалом, а последующие со всё большей и большей эффективностью. У меня же всё строго наоборот :(В любом случае, благодарю за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...