pesh Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 никак, все возможные варианты в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Дисплей нашел,но есть полосы,может кто подскажет как их можно выловитьВот результат восстановления дисплея по моему методу (описан выше), работает уже 2 года!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Дисплей нашел,но есть полосы,может кто подскажет как их можно выловитьВот результат восстановления дисплея по моему методу (описан выше), работает уже 2 года!!!на фотке, нужно разденить эти шлейфы и промыть их спиртом?Как отодрать шлейф ничего при этом неполомав? На прижимающей пластине нужна изоляция в месте стыковки шлейфов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 на фотке, нужно разденить эти шлейфы и промыть их спиртом? По-моему это отдирать не надо, уж слишком прост тогда ремонт был бы ввиду больших контактов))) Там дальше есть место, где шлейф стыкуется с шлейфом (а не с платой, где ты отметил). Вот их и надо разъединять, промывать, с помощью лупы совмещать и прижимать. Сам буду делать эту операцию как время появится, а то первая попытка "прижать не промывая" не венчалась успехом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 на фотке, нужно разденить эти шлейфы и промыть их спиртом?По-моему это отдирать не надо, уж слишком прост тогда ремонт был бы ввиду больших контактов))) Там дальше есть место, где шлейф стыкуется с шлейфом (а не с платой, где ты отметил). Вот их и надо разъединять, промывать, с помощью лупы совмещать и прижимать. Сам буду делать эту операцию как время появится, а то первая попытка "прижать не промывая" не венчалась успехом)Все правильно, промывать нужно где соединяются шлейфы между собой, а там где показано на фотке можно пропаять (при необходимости).Без промывки не получится!!! Там нанесен термоклей с микроскопическими шариками. На заводе шлейфы склеиваются при определенной температуре и давлении, в домашних условиях это затруднительно.Мыть нужно тщательно, желательно под лупой или микроскопом - немного геморно - но результат оправдывает себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Atom605 а как разеденить шлейф и плату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Atom605 а как разеденить шлейф и плату? Шлейф и плату разъединять НЕ НУЖНО!!! Только шлейфы между собой! Разъединяются прогревом - я уже писал - там термоклей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Atom605 а как разеденить шлейф и плату? Шлейф и плату разъединять НЕ НУЖНО!!! Только шлейфы между собой! Разъединяются прогревом - я уже писал - там термоклей! Я так понимаю, лучше феном? Какую темпрачу ставить безопасно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Atom605 а как разеденить шлейф и плату? Шлейф и плату разъединять НЕ НУЖНО!!! Только шлейфы между собой! Разъединяются прогревом - я уже писал - там термоклей! в том месте где я выделил на фотке нужно греть, я все правильно понял?и про изоляцию прижимной плстины, нужно изолировать? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 в том месте где я выделил на фотке нужно греть, я все правильно понял?и про изоляцию прижимной плстины, нужно изолировать?Нет! Не правильно!!! Ты показал место где соединяется шлейф с платой - в этом месте проблем обычно не бывает, так как припаян.Смотри ближе к самому дисплею на фотке это место не видно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ну вот теперь все более-менее понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova72 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Чёта темка заглохла ! Нужны схемки как и куда всё подключать при переделки из моно в цветной желательно с фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 В интернете есть схемы по электрике Пежо. Скачайте и посмотрите. Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Недавно заметил у знакомого на С5 ситроене такой же экранчик (узкий монохром), только подсветка зеленоватая. Работает идеально - никаких нареканий. Обратил внимание на то, что и размеры экранчика и вся выдаваемая им информация абсолютно идентичны (лично мерял линейкой). Сразу же возник вопрос: а не взаимозаменяемы ли эти экранчики на С5 и пежо-607? Позвонил по разборках - экраны на С5 стоят в среднем 50 у.е., и хоть задним местом их ешь... (всмысле, много их на разборках). Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 я думою, маловероятно, что сам блок будет идентичным, ведь проблема, как известно, не в самом дисплее, а в его шлейфе. поэтому менять надо в сборе с платой, шлейф не разъемный, припаян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ставьте цветной...Поменял уже на нескольких машинах-все довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ставьте цветной...Поменял уже на нескольких машинах-все довольны. Объясните мне, пожалуйста! Я так понимаю, что есть еще и узкий цветной экран или это я неправильно понял!? И еще вопрос: сколько становится операция по замене монохрома на цветной экран по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 и мне интерестно. должно же быть гораздо дешевле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ставьте цветной...Поменял уже на нескольких машинах-все довольны. Объясните мне, пожалуйста! Я так понимаю, что есть еще и узкий цветной экран или это я неправильно понял!? И еще вопрос: сколько становится операция по замене монохрома на цветной экран по деньгам?узкий цветной это на рестайле, на дорестайл неполучится поставить. А экран с С5 можно попробовать как теоритический вариант, но даже если фишка подключения дисплея подойдет (что нефакт) то нужно будет еще как-то перепаивать кнопки настройки дисплея, т.к. на 607 фенкционально они отичаются от С5. Почему нехотите попробовать восстановить дисплей как описывалось выше? Я буду пробовать, но пока никак руки недойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 а почему не поставишь маленький. а большой можно?можно поподробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 дисплей цветной-от 100$... блок управления-от 150$, рамка-от 10$ (под дерево-валом на разборках. под карбон-редкость)проводка-делаю с нуля..или с донора. пофиг.ну и плюс работа. ))))Это без навигации. ибо для навигации еще нужен привод-это от 50$ и самое главное-ОПТИЧЕСКИЙ кабель, только с ЕВРОПЕЙКИ(м англичанки он короче и его не хватает).Да и смысл от этой навигации-0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) сегодня попробовал восстановить заекающий дисплей методом который описывал Atom605получилось хреново, т.к. работает счас только половина дисплея - нижняя часть, видно время, температуру и сколько осталось до заправки, верх непоказывает, видимо часть контактов совместил неровно, хотя при просмотре лупой все вроде было нормально. Но я это к чему, метод вполне можно реализовать, только нужно аккуратно отсоеденить шлейфы и без фанатизма оттереть токопроводящий клей, я тер и видимо еще часть дорожек оттер. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 а как ты отодрал шлейф не повредив дорожки, поделись опытом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 а как ты отодрал шлейф не повредив дорожки, поделись опытом? Все банально просто - если его прогреть паяльником (через бумажку) - он сам развалится, а мыть спиртиком - все нужно делать аккуратно и не спеша. Уверен, у Вас получится. А на счет свечения половины - нужно поиграться с прижимом - ослабляя или усиляя прижатие, у меня тож раза с пятого получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 После снятия экрана (монохром) можно ли заводить машину и ездить на ней, пока не определюсь, что делать дальше с ним? Или лучше не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 МожноБлагодарствую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 На 607 до 2005 года вместо родного монохрома можно поставить монохром с Ситроена C5-I.Единственное-подсветка зеленая, но можно легко вернуть родную оранжевую.Ценник на разборках-от 30 баксов.Вот здесь легко переделывают-6634444(не реклама, а просто помощь:-) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Цераниди Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) На 607 до 2005 года вместо родного монохрома можно поставить монохром с Ситроена C5-I. Прочитал этот пост и купил в тот же день ситроеновский экранчик. Да, стоят они дешево. Я уже на втором объявлении abw.by наткнулся на человека, который мне продал экранчик за 25$ Приехал, посмотрел - похож, подключил - показывает, купил. Уже дома стал разбираться что за экранчик я купил. Подстветка - зеленая. Но я довольно легко поменял ее на оранжевую. Крепления не совпадалют, но это тоже исправимо и довольно просто. Но главная беда это не зеленая подсветка. Основная засада с ситроеновским экранчиком - он по другому отображает информацию. Родной пежовский экран имеет высокое разрешение, благодаря чему отображает информацию как в текстовом виде, так и в графическом. Ситроеновский экран имеет очень низкое разрешение. Вся информация отображается в виде трех строчек текста. Информация таже: радио, расход, СД, время, дата, температура и т.д. Но способ отображения гораздо примитивнее. Кстати, еще не известно как ситроеновский экранчик поведет себя с телефоном и навигацией. У меня этих опций нет. Еще ситроеновский экранчик имеет свои собственные встроеные клавиши управления информацией на экране, так что пежовские кнопочки управления экраном не работают. Но есть один большой плюс ситроеновского экранчика. Он сделан по такой древней технологии, что можно с уверенностью утверждать, что он не потекет. Даже через 10 лет. Стандартные кнопки регулирования яркости подсветки регулируют яркость и ситроеновского экранчика. Информация читается ясно и четко и днем и ночью и даже когда солнце светит прямо на экран. А вообще рекомендую сильно подумать, прежде чем покупать ситроеновский. Все-таки он калечный и выглядит все это дело колхозно. Изменено 30 июня, 2012 пользователем Павел Цераниди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 На 607 до 2005 года вместо родного монохрома можно поставить монохром с Ситроена C5-I. Прочитал этот пост и купил в тот же день ситроеновский экранчик. Да, стоят они дешево. Я уже на втором объявлении abw.by наткнулся на человека, который мне продал экранчик за 25$ Приехал, посмотрел - похож, подключил - показывает, купил. а подсветка зеленая или оранжевая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения