Перейти к содержанию

Пежо 607. Дисплей садится. Пропало изображение. Замена дисплея (монохром на цвет). Блок управления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 801
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дисплей нашел,но есть полосы,может кто подскажет как их можно выловить

Вот результат восстановления дисплея по моему методу (описан выше), работает уже 2 года!!!

post-6044-0-92100800-1322400261_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисплей нашел,но есть полосы,может кто подскажет как их можно выловить

Вот результат восстановления дисплея по моему методу (описан выше), работает уже 2 года!!!
на фотке, нужно разденить эти шлейфы и промыть их спиртом?Как отодрать шлейф ничего при этом неполомав? На прижимающей пластине нужна изоляция в месте стыковки шлейфов?

post-9972-0-87249400-1322405380_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотке, нужно разденить эти шлейфы и промыть их спиртом?

По-моему это отдирать не надо, уж слишком прост тогда ремонт был бы ввиду больших контактов))) Там дальше есть место, где шлейф стыкуется с шлейфом (а не с платой, где ты отметил). Вот их и надо разъединять, промывать, с помощью лупы совмещать и прижимать. Сам буду делать эту операцию как время появится, а то первая попытка "прижать не промывая" не венчалась успехом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотке, нужно разденить эти шлейфы и промыть их спиртом?

По-моему это отдирать не надо, уж слишком прост тогда ремонт был бы ввиду больших контактов))) Там дальше есть место, где шлейф стыкуется с шлейфом (а не с платой, где ты отметил). Вот их и надо разъединять, промывать, с помощью лупы совмещать и прижимать. Сам буду делать эту операцию как время появится, а то первая попытка "прижать не промывая" не венчалась успехом)
Все правильно, промывать нужно где соединяются шлейфы между собой, а там где показано на фотке можно пропаять (при необходимости).Без промывки не получится!!! Там нанесен термоклей с микроскопическими шариками. На заводе шлейфы склеиваются при определенной температуре и давлении, в домашних условиях это затруднительно.Мыть нужно тщательно, желательно под лупой или микроскопом - немного геморно - но результат оправдывает себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atom605

а как разеденить шлейф и плату?

Шлейф и плату разъединять НЕ НУЖНО!!! Только шлейфы между собой! Разъединяются прогревом - я уже писал - там термоклей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atom605

а как разеденить шлейф и плату?

Шлейф и плату разъединять НЕ НУЖНО!!! Только шлейфы между собой! Разъединяются прогревом - я уже писал - там термоклей!

Я так понимаю, лучше феном? Какую темпрачу ставить безопасно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atom605

а как разеденить шлейф и плату?

Шлейф и плату разъединять НЕ НУЖНО!!! Только шлейфы между собой! Разъединяются прогревом - я уже писал - там термоклей!

в том месте где я выделил на фотке нужно греть, я все правильно понял?

и про изоляцию прижимной плстины, нужно изолировать?

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том месте где я выделил на фотке нужно греть, я все правильно понял?и про изоляцию прижимной плстины, нужно изолировать?Нет! Не правильно!!! Ты показал место где соединяется шлейф с платой - в этом месте проблем обычно не бывает, так как припаян.Смотри ближе к самому дисплею на фотке это место не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Недавно заметил у знакомого на С5 ситроене такой же экранчик (узкий монохром), только подсветка зеленоватая. Работает идеально - никаких нареканий. Обратил внимание на то, что и размеры экранчика и вся выдаваемая им информация абсолютно идентичны (лично мерял линейкой). Сразу же возник вопрос: а не взаимозаменяемы ли эти экранчики на С5 и пежо-607? Позвонил по разборках - экраны на С5 стоят в среднем 50 у.е., и хоть задним местом их ешь... (всмысле, много их на разборках). Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думою, маловероятно, что сам блок будет идентичным, ведь проблема, как известно, не в самом дисплее, а в его шлейфе. поэтому менять надо в сборе с платой, шлейф не разъемный, припаян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте цветной...Поменял уже на нескольких машинах-все довольны. :rolleyes:

Объясните мне, пожалуйста! Я так понимаю, что есть еще и узкий цветной экран или это я неправильно понял!? И еще вопрос: сколько становится операция по замене монохрома на цветной экран по деньгам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте цветной...Поменял уже на нескольких машинах-все довольны. :rolleyes:

Объясните мне, пожалуйста! Я так понимаю, что есть еще и узкий цветной экран или это я неправильно понял!? И еще вопрос: сколько становится операция по замене монохрома на цветной экран по деньгам?
узкий цветной это на рестайле, на дорестайл неполучится поставить. А экран с С5 можно попробовать как теоритический вариант, но даже если фишка подключения дисплея подойдет (что нефакт) то нужно будет еще как-то перепаивать кнопки настройки дисплея, т.к. на 607 фенкционально они отичаются от С5. Почему нехотите попробовать восстановить дисплей как описывалось выше? Я буду пробовать, но пока никак руки недойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

дисплей цветной-от 100$... блок управления-от 150$, рамка-от 10$ (под дерево-валом на разборках. под карбон-редкость)проводка-делаю с нуля..или с донора. пофиг.ну и плюс работа. ))))Это без навигации. ибо для навигации еще нужен привод-это от 50$ и самое главное-ОПТИЧЕСКИЙ кабель, только с ЕВРОПЕЙКИ(м англичанки он короче и его не хватает).Да и смысл от этой навигации-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробовал восстановить заекающий дисплей методом который описывал Atom605получилось хреново, т.к. работает счас только половина дисплея - нижняя часть, видно время, температуру и сколько осталось до заправки, верх непоказывает, видимо часть контактов совместил неровно, хотя при просмотре лупой все вроде было нормально. Но я это к чему, метод вполне можно реализовать, только нужно аккуратно отсоеденить шлейфы и без фанатизма оттереть токопроводящий клей, я тер и видимо еще часть дорожек оттер.

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты отодрал шлейф не повредив дорожки, поделись опытом?

Все банально просто - если его прогреть паяльником (через бумажку) - он сам развалится, а мыть спиртиком - все нужно делать аккуратно и не спеша.

Уверен, у Вас получится.

А на счет свечения половины - нужно поиграться с прижимом - ослабляя или усиляя прижатие, у меня тож раза с пятого получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия экрана (монохром) можно ли заводить машину и ездить на ней, пока не определюсь, что делать дальше с ним? Или лучше не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

На 607 до 2005 года вместо родного монохрома можно поставить монохром с Ситроена C5-I.Единственное-подсветка зеленая, но можно легко вернуть родную оранжевую.Ценник на разборках-от 30 баксов.Вот здесь легко переделывают-6634444(не реклама, а просто помощь:-) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 607 до 2005 года вместо родного монохрома можно поставить монохром с Ситроена C5-I.

Прочитал этот пост и купил в тот же день ситроеновский экранчик.

Да, стоят они дешево. Я уже на втором объявлении abw.by наткнулся на человека, который мне продал экранчик за 25$

Приехал, посмотрел - похож, подключил - показывает, купил. Уже дома стал разбираться что за экранчик я купил. Подстветка - зеленая. Но я довольно легко поменял ее на оранжевую. Крепления не совпадалют, но это тоже исправимо и довольно просто.

Но главная беда это не зеленая подсветка. Основная засада с ситроеновским экранчиком - он по другому отображает информацию. Родной пежовский экран имеет высокое разрешение, благодаря чему отображает информацию как в текстовом виде, так и в графическом. Ситроеновский экран имеет очень низкое разрешение. Вся информация отображается в виде трех строчек текста. Информация таже: радио, расход, СД, время, дата, температура и т.д. Но способ отображения гораздо примитивнее. Кстати, еще не известно как ситроеновский экранчик поведет себя с телефоном и навигацией. У меня этих опций нет. Еще ситроеновский экранчик имеет свои собственные встроеные клавиши управления информацией на экране, так что пежовские кнопочки управления экраном не работают.

Но есть один большой плюс ситроеновского экранчика. Он сделан по такой древней технологии, что можно с уверенностью утверждать, что он не потекет. Даже через 10 лет. Стандартные кнопки регулирования яркости подсветки регулируют яркость и ситроеновского экранчика.

Информация читается ясно и четко и днем и ночью и даже когда солнце светит прямо на экран.

А вообще рекомендую сильно подумать, прежде чем покупать ситроеновский. Все-таки он калечный и выглядит все это дело колхозно.

Изменено пользователем Павел Цераниди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 607 до 2005 года вместо родного монохрома можно поставить монохром с Ситроена C5-I.

Прочитал этот пост и купил в тот же день ситроеновский экранчик.

Да, стоят они дешево. Я уже на втором объявлении abw.by наткнулся на человека, который мне продал экранчик за 25$

Приехал, посмотрел - похож, подключил - показывает, купил.

а подсветка зеленая или оранжевая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Дисплей садится. Пропало изображение. Замена дисплея (монохром на цвет). Блок управления
×
×
  • Создать...