Hottab Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 приезжай. сделаю диагностику. если в диагнозе усомнишься, то можешь не платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня похожее было когда забился регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичёк Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 приезжай. сделаю диагностику. если в диагнозе усомнишься, то можешь не платить. Да не в оплате за диагностику дело,а за то что наши как наговорят так пол машины поменяешь а проблема может остаться.Кстати хороший прогноз,уже третий день как перестала сама капризничать.Спасибо за предложение,я запомню на будущее может еще и пригодится твой диагноз... У меня похожее было когда забился регулятор давления топлива. Похожее было именно с дитанацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичёк Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 темы из поиска должны были навести на мысль о многовариантности возможных причин по ошибке "антиполюшен", без диагностики эту проблему лечить накладно, да и ваще, 607 не тот автос с которым можно сэкономить на комп диагностике. а шоб не "обували в лапти" - придеца учить матчасть..Разные ситуации бывают,мне однажды накладно стало с диагностикой лечить.Отправили на форсунки,проблема осталась,поменяй регулятор,поменял тоже самое,а нужно было всего лишь фишку окисленную пошевелить на ресивер,так потом узнал,что называется.Вот и вывод,стоит гнать к нам на станции.или сразу в Минске искать толковых ребят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Зажигание выключаешь, а некоторое время движок работает еще и после этого после следующей заводки медленно разгонялась. А если заглохла сразу при выключении зажигания, то разгонялась нормально но ошибка все равно висела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичёк Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Зажигание выключаешь, а некоторое время движок работает еще и после этого после следующей заводки медленно разгонялась. А если заглохла сразу при выключении зажигания, то разгонялась нормально но ошибка все равно висела.Ну да,все верно,так и было.Славо богу сама заболела,сама и вылечилась,а то еще и года не прошло как регулятор менял.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustek Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Была проблема, не ехала со старта, а потом начинала наваливать, поставил одномассовый маховик(двухмассовый оказался ушатанным) + фильтр ITG(вывел так, чтобы забор был именно холодного воздуха), теперь стало наоборот с места едет веселее, стало намного легче перестроится в потоке, и плюс со светофора можно всегда первым уехать если надо, правда есть один минус с фильтром, maf-a мне хватило на +-10000км, масло в ДВС меняю каждые 3-5т.кмеще скажу пару слов замеченных из ответов: при обрыве цепи распредвалов клапана не загнуло, результат: поменяли цепь, перебрали почистели голову + все прокладки, работает как часыесли удалить swirl, egr, fap прибавки не будет, дизель едет только от количества воздуха и впрыскиваемого топлива, данные девайсы можно удалить только, чтобы они не компостировали голову постоянными ошибками и аварийными режимами, а с нашей соляркой и учитывая возраст и пробеги дизельных пежо - это будет постоянно(я оставил только swirl и управление турбиной, остального нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У кого машина тупит на до определеных оборотов, на диагностике в движении посмотрите как турба дует, возможно когда машина тупит бедет недодув Была проблема, не ехала со старта, а потом начинала наваливать, поставил одномассовый маховик(двухмассовый оказался ушатанным) + фильтр ITG(вывел так, чтобы забор был именно холодного воздуха), теперь стало наоборот с места едет веселее, стало намного легче перестроится в потоке, и плюс со светофора можно всегда первым уехать если надо, правда есть один минус с фильтром, maf-a мне хватило на +-10000км, масло в ДВС меняю каждые 3-5т.кмеще скажу пару слов замеченных из ответов: при обрыве цепи распредвалов клапана не загнуло, результат: поменяли цепь, перебрали почистели голову + все прокладки, работает как часыесли удалить swirl, egr, fap прибавки не будет, дизель едет только от количества воздуха и впрыскиваемого топлива, данные девайсы можно удалить только, чтобы они не компостировали голову постоянными ошибками и аварийными режимами, а с нашей соляркой и учитывая возраст и пробеги дизельных пежо - это будет постоянно(я оставил только swirl и управление турбиной, остального нет)так можно и swirl в таком случае тоже убрать если уже все почикали, толку от него неособо много skorceni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Почистил очистителем карбюратора расходомер. Итог, машину действительно не узнать! Как я не пытался раньше подстроиться под работу двигла, все равно при переключении передачи попадал в "турбояму". По городу такая езда, сами понимаете - каторга. Сейчас, начиная с 1300-1400 об/мин, на любой передаче, машина едет очень хорошо и после 2000об/мин приятное "дожатие в сидение", а не резкий подхват а-ля "извините -дреманул, ща поедем". Мотор очень эластичный и предсказуемый. В общем этот датчик, первое на мой взгляд, чему нужно делать профилактическую очистку, в случае проблем с тягой на низах - делов на копейку и лишним, при аккуратном вмешательстве, точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 хреново что покрайней мере в дорестайле нету измерения параметра по расходомеру "заданное значение", без него толком тяжело отследить как правильно работает расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Субъективно, после чистки расходомера, по компу показания стали меняться быстрее, при нажатии на газ. На сколько я понимаю, датчик - это проводник нагретый протекающим через него током. Принцип основан на изменении тока, протекающего через проводник, при охлаждении его, потоком воздуха. Чистая поверхность быстро отдает тепло, т.е. быстрее реагирует на изменения потока воздуха, нежели в случае загрязнения последней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В расходомера важна чистая задняя пластина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В расходомера важна чистая задняя пластина.Задняя, это если смотреть в него, т.е. первая на пути движения потока воздуха, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 давайте фото, чё уж там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Проявляются и у меня теже симптомы. То едет нормально, то со светофора не могу МАЗ грузовой сделать. И так ей бедной тяжело разгоняться. А потом снова нормально может быть. В итоге, тоже решил почистить расходомер. Подскажите, чем его все таки лучше промывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 skorceni, кто чем рекомендует: кто спиртом протереть, кто очистителем карбюратора на него попшикать, некоторые пишут, что их вообще нельзя трогать. Мне мой чистили 1 раз, после чего машина стала сразу резвее, но средний расход вырос на 1 л на сотню (может просто совпало, т.к. в те же дни я удалил ЕГР и поменял Свирл), с тех пор так и езжу с большим расходом. Появились деньги - купил на Экзисте новый расходомер VDO за 1,25 млн. По компу расход на ХХ стал чутка ниже (525 мг против 559 со старым), проехал 1000 км, средний расход стал на поллитра меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Почистить можно, лучше не протирать ни чем, промыть под давлением балончика очистителя карбюратора. Только когда расходомер грязный, симптом стабильный, у меня так было. Если то есть, то нету тяги, скорее клапан ЕГР подклинивает, в тот момент и дыметь сильно поидее должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 промыть под давлением балончика очистителя карбюраторажелательно только так, остальные действия типо протирании и прочего могут привести к покупке нового... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Если то есть, то нету тяги, скорее клапан ЕГР подклинивает, в тот момент и дыметь сильно поидее должна.Ну и на него тоже есть подозрения, т.к. машина иногда уходит в "антиполюшн" и тупит безбожно, особенно при разгоне (фап удален давно, свирл в норме, форсы не идеал, но абсолютно живые). Давишь газ, она рычит, обороты и скорость медленно набирает (очень тяжело ей, хочется выйти и подтолкнуть), но вроде не дымит, пока гашетку уже конкретно не прижмешь. Короче, пока сгоняю на диагностику. Сейчас чек не висит, но я так понимаю, что РР ошибку по ЕГР (если это он) все равно покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Клапан ЕГР можно проверить просто, сняв патрубок с верхнего пневмодозатора и на работающем двигателе, закрыть рукой подачу воздуха. В первый момент сила "засасывания" руки внутрь будет набольшая, как только клапан ЕГР закроется(это почувствуется), мотор резко начнет глохнуть - значит клапан работает. Если сила не меняется и мотор медленно "душиться" значит клапан не работает. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyBelka Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Опишу и я свою проблему и как решал, может поможет. У меня 2.0 HDI 136hp. Машина плохо набирала скорость, увеличился расход топлива, громче работала, временами ехала, но в основном тупила. Посоветовали поменять регулятор давления турбины, за него отдал около 400.000 рублей, но мне не помогло. Искали долго изо дня в день, лазили везде где только можно. Проблема оказалась в чем, на штоке турбины стоит датчик положения штока турбины. Когда поднимается шток, он толкает пимпочку на датчике и там уже считывается положение штока. Поехал на сифтранс, зарядили 5 лямов за ремонт, 3 ляма запчасть и 2 ляма работа. Отдельно датчика нет, менять со штоком, потом регулировать, 2-3 дня работы, очередь 2 недели вперед. Естественно я не стал у них делать. Залез телефоном с фонариком за двигатель, сфотографировал этот датчик. Крепится на 3-х болтиках под фигурную отвертку, достал его, посмотрел. Нашел на разборке от 407 пежо, точно такой же, отдал 70$, установка 10-15 минут, поставил и машина полетела как и раньше) Так что пробуй рассмотреть этот вариант, может поможет. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем AlexeyBelka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 значит тебе повезло. Обычно по феншую ПСА нужно выставлять положение датчика подбирая толщину пластиночек под МИМ. Заглушил свой егр пока (2.0D 136) - появился комфорт движения. До этого была не внятная реакция на педаль газа. Особенно когда начинаешь давать газу - промедление, появлялся толчек, а дальше шел уверенный разгон. Через раз не хотя разгонялась (один день аж летит, а другой хоть с плеткой езди - притапливать надо) и соответственно расходы со средней скоростью 110 - мог уложиться в 5.7 или 6.5 соответственно. Ошибок по егр не было, все двигается счелкает. Я думаю он медленно стал ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 вышеупомянутые проблемы рассматривались на моторе 2.2, там управление турбиной немного подругому реализовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Заглушил свой егр пока (2.0D 136) - появился комфорт движения. До этого была не внятная реакция на педаль газа. Особенно когда начинаешь давать газу - промедление, появлялся толчек, а дальше шел уверенный разгон. Через раз не хотя разгонялась (один день аж летит, а другой хоть с плеткой езди - притапливать надо)...Денис, что значит комфорт движения? Машинка полетела? Вот и у меня такие же признаки, то тупит, то едет. Бесит страшно. Диагностика ничего не показывает. Вот и думаю ЕГР или ДМРВ или оба сразу. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 чо мешает заглушить егр и посмтреть что изменлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 То что летает - дело ясное. Тут вопрос в другом, пропало промедление, подергивания при равномерной езде. А главное, дергания при трогании (как будто маховик был разбит в хлам). Про прожиг я ваще молчу. Ездить по городу нервов не хватало. Буквально вчера прочувствовал первый прожиг без егр. Прыти поубавляется, форсы позванивают и на этом всеё. А до этого нужно было хорошенько газануть чтоб не прыгать на месте как курсант автошколы чтоб тронуться. Отправлено с моего LG-E975 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 значит тебе повезло. Обычно по феншую ПСА нужно выставлять положение датчика подбирая толщину пластиночек под МИМ.Осталось только узнать, на сколько долго продлится везение. Посмотрите ПП2000, какая разница между заданным и фактическими положением штока клапана турбины. Обычно разница не более 2-3%. При большой разнице будет выбивать ошибку. Но если ошибки нет , а разница значительная , надо калибровать датчик, иначе долго ходить не будет. Rudzv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyBelka Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 значит тебе повезло. Обычно по феншую ПСА нужно выставлять положение датчика подбирая толщину пластиночек под МИМ. Осталось только узнать, на сколько долго продлится везение. Посмотрите ПП2000, какая разница между заданным и фактическими положением штока клапана турбины. Обычно разница не более 2-3%. При большой разнице будет выбивать ошибку. Но если ошибки нет , а разница значительная , надо калибровать датчик, иначе долго ходить не будет. Да пока едет отлично, не буду лезть туда, уже пол года катаюсь, никаких нареканий. может быть мне просто повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 собираюсь промыть регулятор давления и расходомер, какой очиститель мне купить, посоветуйте кто делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Манолл очиститель карбюратора 35тр. По крайней мере для расходомера самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения