Перейти к содержанию

Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.


Mik_e

Рекомендуемые сообщения

27.05.2021 в 11:09, panchelo сказал:

Всем здравствуйте проблема скорее всего с bsi. Пежо406 2.0 xu10j4r. При подключении блока моргают повороты, зависают стрелки, пищит стоп моргает, на дисплее выскакивают ошибки, нет топлива, не работаю стеклоподъёмники, центральный замок живёт своей жизнью и т. д. Машина заводится, едет. Но ничего не функционирует. Подскажите это с блоком проблема или с проводкой, или может есть другие варианты. Всем спасибо.

Всем доброго дня. Продолжаю свою предыдущую проблему. Подкинул другое бси, но с дизеля. Все работает, но не показывает температуру. Специалист пытался как бы прошить, не получилось. Сказал искать другое бси именно с бензином. На разборке подкинул ещё 4 таких же и все не показывают температуру. Звонил другим спецам говорят пофиг какая машина главное номер бси чтоб совпадал. Так вот не понятно почему не показывает температуру если всё совпадает. А когда подкидываю свой бси температура есть, но мой бси плохо работает. Подскажите плизз кто что может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
07.02.2018 в 10:26, Citrin сказал:

Я написал выше про тип блока. Этого достаточно. Мотор-не важно.

А прошивать(программировать) всеравно нужно или, если тип(у меня В4) один, то можно просто перекинуть? 

2.0hdi 2001. Основное, не горят габариты на заведенной(отключил синий разъём с бси стали гореть) ...(а противотуманки и задний ход могут тоже из-за этого не гореть?.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Пежо 406 2.0 HDi отшился ключ и пишет ошибку иммобилайзера. Может есть в Бресте или окрестностях умельцы, кто-бы помог достать код из BSI? По привязке Лексия имеется.

Всем заранее благодарен за помощь!

Изменено пользователем deveric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Появилась проблема

Когда машина холодная, при прогреве падают все стрелки на приборке, загорается чек, пробег по нулям, только на одометре значение 101.1, моргает стоп, работает только датчик уровня топлива. После того, как заглушу машину и достану ключ, ничего не меняется, продолжает также гореть приборка, бк и климат. Проходит спустя две минуты, когда в БСИ реле щелкнет. После этого завожу и проблема не выскакивает до следующего прогрева (т.е. если машина полностью остыла, то проблема при прогреве вылезет). Ошибка на бк никакая не пишется. Также, на ходу иногда моргает чек, ошибки на бк нет, и заметно мерцание бк и фар при езде. Проверяли электрику, сказали все в норме. Генератор новый. В чем может быть проблема?

Заранее благодарен.

Пежо 406, 2.0 бензин 1999г.

VF38BRFRE80872743

 

3CB5CDD0-A08F-479F-B2E7-E3A2E69CF78F.jpeg

Изменено пользователем ВладКиппек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Авто пежо 406 2,0 HDI 2002 г.в. Хочу поменять блок bsi (блок комфорта), по причине некорректной работы стеклоочистителей. У меня блок valeo. На какие цифры в номере и на какие данные обратить внимание при выборе б/у блока, что бы после установки не надо было его привязывать , адаптировать , прошивать и т.п. , короче обойтись без привлечения специалиста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Стеклоочистители не реагируют на дождь в авторежиме, при включении других режимов могут при отключении останавливаться на стекле в каком угодно месте, а не как положено внизу. В выключенном режиме могут самопроизвольно включится и отработать несколько взмахов, а могут даже при закрытом и оставленном на парковке автомобиле включится и работать очень продолжительное время (может даже и вообще не остановятся). Пробовал менять блок с предохранителями моторного отсека и сам мотор стеклоочистителей, ни чего не меняется, сказали что в этом виноват блок комфорта т.е. BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не помню давно было, менялся сам моторчик, по совету электриков.  механизм с контактами это что? не припомню там ничего такого больше кроме самого электромотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Авто пежо 406 2,0 hdi 2002г.в., подскажите в чем может быть проблема? Приобрел блок bsi все номера и значения написанные на блоке совпадают с моим, подключил, все вроде работает, на панели горит ключик, авто не заводится, отдал ребятам они привязали его к ключу, авто  заводится все вроде работает, но при выключении ключа полностью даже когда его вынимаешь из замка горит лампа аккумулятор на панели горит панель над климат контролем, при включении работают многие электроприборы как будто ключ в первом положении, хотя он вынут из замка. Ставлю свой блок обратно все выключается как положено. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите кто знает. Пежо 406 2.0 HDI стоит климат контроль. Заслонка переключения холодного/ горячего воздуха либо в открытом положении либо в закрытом. То есть не регулируется выставляемая температура воздуха в салоне. Куда лезть, с чего начать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Evgeni15 сказал:

Здравствуйте. Подскажите кто знает. Пежо 406 2.0 HDI стоит климат контроль. Заслонка переключения холодного/ горячего воздуха либо в открытом положении либо в закрытом. То есть не регулируется выставляемая температура воздуха в салоне. Куда лезть, с чего начать? 

Немного не та тема. Заслонка будет не в крайних положениях только когда температура близка к заданной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток. Случилась такая проблема: приборная панель начала жить своей жизнью. Пробег сначала занижает на 1500000 потом, через пару сек. по нулям. В живых только датчик топлива. БК гаснет. Отключаю БК - вся панель приходит в норму. Из проверенного: предохранители заменены практически все на новые (везде), коса под ногами - как-будто вчера с завода, точки массы под ногами и возле подкапотного блока предохранителей - проверены и перезапитаны. Куда ещё можно капнуть? 
Пежо 406, рест. 1999г, 1,8 LFY (110), BSI - siemensB4, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...