Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

У меня похожие симптомы. После замены ГРМ появился немного зывывающий :) гул в районе 1000 об/мин. Говорили разное: ролик, помпа, ремень перетянут. Один диагност как услышал - уверенно сказал что перетянули ГРМ. Езжу с осени (10 тыщ) - пока все гут. Остановлюсь на том, что был перетянут ремень и буду менять раньше (тысяч через 40-45).

А чё менять его раньше, если его можно ослабить? Хотя Citrin пишет, что ослабление ничего не даст. Тогда и замена ничего не даст.

А что собственно даёт гул, если ремень перетянут? И вообще как можно избавиться от этого гудения?

Изменено пользователем farenheitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё менять его раньше, если его можно ослабить? Хотя Citrin пишет, что ослабление ничего не даст. Тогда и замена ничего не даст.

А что собственно даёт гул, если ремень перетянут? И вообще как можно избавиться от этого гудения?

Мне кажется замена как-раз и поможет, только накладно дважды менять ГРМ за один месяц.

Если ремень перетянут, значит на него и все что он крутит(ролики, помпа) идет повышенная нагрузка, а от повышенной нагрузки и ресурс запчасти меньше. Поэтому и нужно менять раньше положенного срока(лучше перестраховаться). А что может гудет я тож не знаю. Может сам ремень гудит?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, во всех крутящихся узлах, при вращении гудят подшипники. Это зависит от класса точности подшипников и от качества их изготовления, от материала, соблюдения технологии изготовления, наличия смазки и т.д. В своё время к нам в цех достался крутой японский термопластавтомат, к которому прилагался специальный компрессор фирмы Хитачи. В компрессоре загудел и накрылся французский закрытый подшипник, в который "забыли" положить смазку. Также гудели подшипники низкого класса точности на скоростных шпинделях токарных автоматов. Скорее всего, гудит подшипник на ролике или помпе. Это не хороший признак, говорящий о том, что подшипник может накрыться в любой момент и узел может заклинить, со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную тоже гудит?

Вроде нет. когда прогреется, тогда начинает. После замены грм+ролики появился этот гул и вот уже 10 тыщ. наездил, а звук не изменился. Мне кажется, что если бы был подшипник, то были бы какие-то изменения звука после такого пробега?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему мои все вопросы: перед заменой ГРМ два года назад появился хорошо слышимый звук. он даже перебивает звук шуршащего дизеля. Приговорили ролики. Заменил всё, кроме помпы. Через недели две появился снова звук, поехал - сказали ослабили ремень и проверили все ролики. Всё гуд, проездил снова пару недель и звук появился снова. Потом он периодически летом то был - то месяц могло быть тихо. Зимой машина сильно не прогревается - так что редко доводил до звука.Вот уже два года прошло.Может это помпа?может как нить нам пересечься да сравнить звуки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему мои все вопросы: перед заменой ГРМ два года назад появился хорошо слышимый звук. он даже перебивает звук шуршащего дизеля. Приговорили ролики. Заменил всё, кроме помпы. Через недели две появился снова звук, поехал - сказали ослабили ремень и проверили все ролики. Всё гуд, проездил снова пару недель и звук появился снова. Потом он периодически летом то был - то месяц могло быть тихо. Зимой машина сильно не прогревается - так что редко доводил до звука.Вот уже два года прошло.Может это помпа?может как нить нам пересечься да сравнить звуки :)

Как вариант можно завтра на встрече клуба:) Citrin тож сказал что очень похоже на помпу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную почти не слышен. А на горячую - отчётливо.Пацаны, отпишитесь после встречи! Может новые мысли будут. Был бы из Минска, тож бы подъехал. Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Похожая проблема после замены 2х ремней и всех роликов, только повышенный шум на 1000-1100, стрекот-не стрекот, но мотор работает с повышенным шумом, будто форсунка цокает, когда на 1000 оборотов. Шкив проверяли, сказали годен еще, не менял. Неохота снимать, но придется все заново. Подозрения на один из подшипников либо гу, либо кондишн...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите у меня по моему накрылся вариатор фаз, машина 3,0 а звучит как трактор и все время стала выдавать ошибку о том, что низкое давление масла: датчик давления поменял. не помогло, масло по уровню в норме. Эта ошибка может быть из-за вариатора фаз, раз он работает от давления? И можно ли его где нибудь кроме как на Сифтрансе купить или заказать?

Изменено пользователем Jane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите у меня по моему накрылся вариатор фаз, машина 3,0 а звучит как трактор и все время стала выдавать ошибку о том, что низкое давление масла: датчик давления поменял. не помогло, масло по уровню в норме. Эта ошибка может быть из-за вариатора фаз, раз он работает от давления? И можно ли его где нибудь кроме как на Сифтрансе купить или заказать?

Из-за вариатора такого не будет, на нем нет ни одного эл. датчика, в нем все механическое. Вам скорее всего на компьютерную диагностику, чтоб узнать почему низкий уровень масла.Сам вариатор можно приобрести где угодно, но цена везде примерно одинаковая. На трех литровом моторе их два. Как определить какой вышел из строя я не знаю, поэтому менял пару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что платил по 400 у.е. за каждый? А какие варианты могут быть по маслу?

Да, платил, по другому никак. С маслом понятия не имею, с таким не сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема после замены 2х ремней и всех роликов, только повышенный шум на 1000-1100, стрекот-не стрекот, но мотор работает с повышенным шумом, будто форсунка цокает, когда на 1000 оборотов. Шкив проверяли, сказали годен еще, не менял. Неохота снимать, но придется все заново. Подозрения на один из подшипников либо гу, либо кондишн...Изображение

Как создатель этой темы, отчитываюсь - посторонний шум победил и что интересно, после замены ПОМПЫ!!!(стала немного подтекать). Даже не спросил у спецов как был связан этот звук с помпой и почему проявлялся на определенных оборотах, потому что был уверен, что не в помпе дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема после замены 2х ремней и всех роликов, только повышенный шум на 1000-1100, стрекот-не стрекот, но мотор работает с повышенным шумом, будто форсунка цокает, когда на 1000 оборотов. Шкив проверяли, сказали годен еще, не менял. Неохота снимать, но придется все заново. Подозрения на один из подшипников либо гу, либо кондишн...Изображение

Как создатель этой темы, отчитываюсь - посторонний шум победил и что интересно, после замены ПОМПЫ!!!(стала немного подтекать). Даже не спросил у спецов как был связан этот звук с помпой и почему проявлялся на определенных оборотах, потому что был уверен, что не в помпе дело.
Поздравляю!:)

Я помпу сменил с ремнями, шум нахолодную либо после часов работы мотора слышней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял только помпу, тк пробег ремня и роликов был около 10тыс. А посторонний звук был при разгоне примерно на 2000 об\мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Понимаю, что тема не закрыта, т.к. не нашел ответа на вопрос, причина гула.28.02.11 поменял ГРМ, ролики, помпу и механизм натяжения.3 дня назад обратил внимание на этот гул или шум, появляется только на хорошо прогретом (горячем) двигателена холостых и до 1000 оборотах. Двигатель 2,2 нди. В этой теме предполагалось, что шум идет из-за перенатяжки ремня, но я так и не понял есть ли смысл ехать опять на СТО и ослаблять егоили плюнуть и забыть. Он в принципе не очень навязчивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пре перетяжке ремня увеличиваются нагрузки на ролдики, помпу, шестерни распредвалов и на сам ремень. а это ускоренныйы износ и боьшая вероятность "неожиданного" выхода из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я это понимаю, но не хочется лезть в мутотень с СТО, это же надо им доказать, а как?Надо заставить снять крышку, ослабить, а если гул не изчезнет. Опять башляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выставить претензию по качеству работы?

Попробую, тем более гарантию давали на год, но один раз подъехал - все у тебя нормально, не дури голову себе и людям и т.д и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже бесполезно ослаблять натяжение ремня. Ролики уже порцию "адреналина" получили. Замена всего

Поеду, поговорю, сомневаюсь, что они поменяют все. В принципе если гул останется должны искать, но это д о л ж н ы?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня и 2,2i, но после замены ГРМ появился гул тоже при оборотах 1000-1200. Проездил год, потом заменил помпу, т.к начала подтекать. Итог - гул пропал. Вероятно тоже пережали ремень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил на СТО, послушали, по звуку вроде согласились, на.бнулся какой-то из роликов.Завтра будут смотреть детально и делать. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...