Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

И все же это самый реальный вариант. Новый ролик врят ли мог заклинить. Есть еще вариант что один из болтов крепления роликов был не дожат и через это время открутился, опять же вызвав сползание ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же это самый реальный вариант. Новый ролик врят ли мог заклинить. Есть еще вариант что один из болтов крепления роликов был не дожат и через это время открутился, опять же вызвав сползание ремня.

C нашими запчастями может все что угодно случиться))...А вообще буксировать на нейтралке можно ее? Вал же не вращается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же это самый реальный вариант. Новый ролик врят ли мог заклинить. Есть еще вариант что один из болтов крепления роликов был не дожат и через это время открутился, опять же вызвав сползание ремня.

C нашими запчастями может все что угодно случиться))...А вообще буксировать на нейтралке можно ее? Вал же не вращается?
Автомат буксировать можно соблюдая два правила не более 50км/ч и не более 50км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про ремень во втором посте я написал - НЕТ. Про помпу - исключено, она же приводным крутится. Уже ее бы точно сразу определил, т.к. шкив нормально виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяни туда где делал пусть вскрыавают и засвой счет исправляют косяки и если это ремень попалило пусть новый берут и ставят. воткнут старый через тыс 20 запореш двигло а они те скажут ни че незнаем гарантия месяц или 2тыс км

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремень во втором посте я написал - НЕТ. Про помпу - исключено, она же приводным крутится. Уже ее бы точно сразу определил, т.к. шкив нормально виден.

Сегодня притащил к дому на троссе. Попробовал еще раз завести на пару секунд, сразу гудеть стало и вонять. Залез под капот, там особо не видно ту область где ГРМ и помпа, все закрыто кожухами, да и места мало. Воняет паленным в районе помпы. На ремне видны следы жидкости, скорее всего антифриз. Отсюда и шипение сопливое было. Скорее всего заклинило помпу, ремень подпаливает на ней. На 2.7 же помпа на другой ремне висит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же ответил - помпа от приводного. Ее шкив виден если снять декоративную плиту с двигателя.

Что-то я этот приводной ремень не могу ни на одной схеме найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц... ремень генератора по простому.

Сразу бы и сказали))) ХЗ эти V6...на 406 все просто было.
А что здесь сложного? Этот ремень еще приводит в движениееще генератор и компресор кондиционера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц... ремень генератора по простому.

Сразу бы и сказали))) ХЗ эти V6...на 406 все просто было.
А что здесь сложного? Этот ремень еще приводит в движениееще генератор и компресор кондиционера.
Теперь разобрался. Вполне помпу подклинило, шкив видимо не вращается. Палит ремень и гудит. Больше я вариантов пока не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вот года 2,5 назад менял ГРМ и ролики фирмы INA, накатал уже 60 000км, пора уже менять или ещё тыщ 20 можно покататься? Авто 2,2 бензин. А так же из опыта какого производителя посоветуете по соотношению цена/качество?

Изменено пользователем shurik_fm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А это уже зависит того, насколько правильно натянули ремень. Обычно хватает тыщ на 70-80, дальше уже лучше менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики на сотнях машин видно, что уже после тысяч 50 выгоняет смазку из роликов, а по ремню еще ездить и ездить. Спорить на эту тему безсмыслено, но ниодно граммотное СТО не даст гарантию на ГРМ без замены роликов. Про помпу отдельный разговор, но многие и без замены помпы тоже не дают гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заводские ролики и ремни понятно. Видел машины с пробегом 130тыс на одометре и там ролики, помпа и ремень стояли того же года что и машина. Но, к сожалению, мы покупаем не новые авто и кто и что туда поставили до нас никто не знает. Я повторюсь, что спор безсмыленый и каждый сам решит что и когда ему ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для сведения при замене ремня ГРМ на моторе 2.2 i. Оригинальный ремень в коробке от Peugeot производится Gates. Отличия в цене оригинала существенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сведения при замене ремня ГРМ на моторе 2.2 i. Оригинальный ремень в коробке от Peugeot производится Gates. Отличия в цене оригинала существенные.

для информации - поставщиком на конвеер был не только Gates
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Случилась и у меня беда. Двигатель DW10ATED4 2.0 HDI. Проскочил ремень ГРМ, поломало рокера на впускных клапанах, клапана тоже не держат компрессию как положено. Осмотрел распредвалы. Пот что получается что метки примерно на 1,5 зуба нисходятся. Неужели у меня провернутые звёздочки или эти метки так и должны быть?

post-24592-0-36416400-1361018784_thumb.j

post-24592-0-69905700-1361018796_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найжите толкового токаря который может врезать шпонки. И проблема решится на долгие времена.Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась и у меня беда. Двигатель DW10ATED4 2.0 HDI. Проскочил ремень ГРМ, поломало рокера на впускных клапанах, клапана тоже не держат компрессию как положено. Осмотрел распредвалы. Пот что получается что метки примерно на 1,5 зуба нисходятся. Неужели у меня провернутые звёздочки или эти метки так и должны быть?

Ставь новую метку на звезде и собирай двигло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь новую метку на звезде и собирай двигло!

Значит метки не должни так быть, рекомендуете цепь перекинуть на звёздочках на один зуб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко провернет. На твоем месте подобрал бы валы или голову в сборе поменял бы. Либо выставлять звездочки обратно. А совет, переставь метки, звучит как "авось повезет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

можетли несовпадение на один зуб быть причиной плохого запуска двигателя на холодную (утром) ??? 2.2 hdi спасибо

Изменено пользователем саша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...