Модератор Daiver Опубликовано 29 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 И все же это самый реальный вариант. Новый ролик врят ли мог заклинить. Есть еще вариант что один из болтов крепления роликов был не дожат и через это время открутился, опять же вызвав сползание ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 И все же это самый реальный вариант. Новый ролик врят ли мог заклинить. Есть еще вариант что один из болтов крепления роликов был не дожат и через это время открутился, опять же вызвав сползание ремня.C нашими запчастями может все что угодно случиться))...А вообще буксировать на нейтралке можно ее? Вал же не вращается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 И все же это самый реальный вариант. Новый ролик врят ли мог заклинить. Есть еще вариант что один из болтов крепления роликов был не дожат и через это время открутился, опять же вызвав сползание ремня.C нашими запчастями может все что угодно случиться))...А вообще буксировать на нейтралке можно ее? Вал же не вращается?Автомат буксировать можно соблюдая два правила не более 50км/ч и не более 50км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 На нейтрали - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А может помпу заклинило? Кстати, а ремень подпаленный можно эксплуатировать дальше? Кто в курсе ребята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Про ремень во втором посте я написал - НЕТ. Про помпу - исключено, она же приводным крутится. Уже ее бы точно сразу определил, т.к. шкив нормально виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) тяни туда где делал пусть вскрыавают и засвой счет исправляют косяки и если это ремень попалило пусть новый берут и ставят. воткнут старый через тыс 20 запореш двигло а они те скажут ни че незнаем гарантия месяц или 2тыс км Изменено 29 декабря, 2012 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Про ремень во втором посте я написал - НЕТ. Про помпу - исключено, она же приводным крутится. Уже ее бы точно сразу определил, т.к. шкив нормально виден.Сегодня притащил к дому на троссе. Попробовал еще раз завести на пару секунд, сразу гудеть стало и вонять. Залез под капот, там особо не видно ту область где ГРМ и помпа, все закрыто кожухами, да и места мало. Воняет паленным в районе помпы. На ремне видны следы жидкости, скорее всего антифриз. Отсюда и шипение сопливое было. Скорее всего заклинило помпу, ремень подпаливает на ней. На 2.7 же помпа на другой ремне висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Я же ответил - помпа от приводного. Ее шкив виден если снять декоративную плиту с двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Я же ответил - помпа от приводного. Ее шкив виден если снять декоративную плиту с двигателя.Что-то я этот приводной ремень не могу ни на одной схеме найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ппц... ремень генератора по простому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ппц... ремень генератора по простому.Сразу бы и сказали))) ХЗ эти V6...на 406 все просто было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ппц... ремень генератора по простому.Сразу бы и сказали))) ХЗ эти V6...на 406 все просто было.А что здесь сложного? Этот ремень еще приводит в движениееще генератор и компресор кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ппц... ремень генератора по простому.Сразу бы и сказали))) ХЗ эти V6...на 406 все просто было.А что здесь сложного? Этот ремень еще приводит в движениееще генератор и компресор кондиционера.Теперь разобрался. Вполне помпу подклинило, шкив видимо не вращается. Палит ремень и гудит. Больше я вариантов пока не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Подскажите, вот года 2,5 назад менял ГРМ и ролики фирмы INA, накатал уже 60 000км, пора уже менять или ещё тыщ 20 можно покататься? Авто 2,2 бензин. А так же из опыта какого производителя посоветуете по соотношению цена/качество? Изменено 6 января, 2013 пользователем shurik_fm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ролики INA, SKF, SNR, Gates. Ремень Gates, Dayko. А на вопрос где поменять смотри ветку в услугах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ролики INA, SKF, SNR, Gates. Ремень Gates, Dayko. А на вопрос где поменять смотри ветку в услугах. Да мне не сколько где, а по пробегу когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А это уже зависит того, насколько правильно натянули ремень. Обычно хватает тыщ на 70-80, дальше уже лучше менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Из практики на сотнях машин видно, что уже после тысяч 50 выгоняет смазку из роликов, а по ремню еще ездить и ездить. Спорить на эту тему безсмыслено, но ниодно граммотное СТО не даст гарантию на ГРМ без замены роликов. Про помпу отдельный разговор, но многие и без замены помпы тоже не дают гарантию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Про заводские ролики и ремни понятно. Видел машины с пробегом 130тыс на одометре и там ролики, помпа и ремень стояли того же года что и машина. Но, к сожалению, мы покупаем не новые авто и кто и что туда поставили до нас никто не знает. Я повторюсь, что спор безсмыленый и каждый сам решит что и когда ему ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Для сведения при замене ремня ГРМ на моторе 2.2 i. Оригинальный ремень в коробке от Peugeot производится Gates. Отличия в цене оригинала существенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Для сведения при замене ремня ГРМ на моторе 2.2 i. Оригинальный ремень в коробке от Peugeot производится Gates. Отличия в цене оригинала существенные.для информации - поставщиком на конвеер был не только Gates Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Dayco тоже привозили с Сифтранса. Цветом надписи отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pozniak Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Случилась и у меня беда. Двигатель DW10ATED4 2.0 HDI. Проскочил ремень ГРМ, поломало рокера на впускных клапанах, клапана тоже не держат компрессию как положено. Осмотрел распредвалы. Пот что получается что метки примерно на 1,5 зуба нисходятся. Неужели у меня провернутые звёздочки или эти метки так и должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Найжите толкового токаря который может врезать шпонки. И проблема решится на долгие времена.Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Случилась и у меня беда. Двигатель DW10ATED4 2.0 HDI. Проскочил ремень ГРМ, поломало рокера на впускных клапанах, клапана тоже не держат компрессию как положено. Осмотрел распредвалы. Пот что получается что метки примерно на 1,5 зуба нисходятся. Неужели у меня провернутые звёздочки или эти метки так и должны быть?Ставь новую метку на звезде и собирай двигло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pozniak Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ставь новую метку на звезде и собирай двигло!Значит метки не должни так быть, рекомендуете цепь перекинуть на звёздочках на один зуб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pozniak Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 И еще хачю утатчнит что фото 2 валиков. Как могло провернуть звёздочки на обоих валиках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Легко провернет. На твоем месте подобрал бы валы или голову в сборе поменял бы. Либо выставлять звездочки обратно. А совет, переставь метки, звучит как "авось повезет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) можетли несовпадение на один зуб быть причиной плохого запуска двигателя на холодную (утром) ??? 2.2 hdi спасибо Изменено 22 марта, 2013 пользователем саша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения