Евгеник Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Кто может програмно удалить ЕГР. машина - пежо 407, двигло - 2.0. HDi (RHR).В этом моторе можно попробовать скинуть фишку с клапана без всяких последствий, у некоторых такое прокатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В этом моторе можно попробовать скинуть фишку с клапана без всяких последствийбудет ошибка гореть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 У меня не горит может прошивка ЭБУ другая. В городе не дымит ни при каких условиях, а за городом если надо фуру обогнать может и пернуть черным. Клапан я свой снимал чистил толку ноль, там дорожки стираются где реостат стоит от туда и все глюки новый стоит 220 вечнозеленых работа и сами управитессь часа за 2-3 ну и руги потоньше и погибче стоит падла плохо. Кстати ФАП удален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 последнее время чихать EGRом машина после выключения зажигания перестала! Вапрос - пачиму?!) раньше так почти каждый день делала это... ну или не каждый, но довольно часто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 У меня вообще не чихает, егр работает чётко и без проблем, езжу правда очень активно может это и влияет на его состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вчера фишку снял поехал на тест драйв изменений никаких не заметил толька на хх дымила как поровоз и запохом не сгоревшой соляры аш в салоне был запах одел обратно дымить перестала 2.0 RHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadolskiv Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 100% должна быть ошибка при глушении пластиной.если ставить пластину перед клапаном егр ошибок нет проверено! и фишки снимать не нужно. клапан работает а вылоп в него не поступает . до этого было подклинивание клапана, снял фишку, выбило деполюшен и почемуто еспи. после чего была снята вся система егр (клапан,радиатор, гофр. патрубок ) и прочищена , далее вместо металлической прокладки которая находится между вып. колектором и егр ставим пластину. двигло 1.6 хди фап удален. удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikrit Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Всем привет! У меня вопрос именно по теме... как снять и почистить ЕГР на моей машине? )) 307 sw 2.0 Hdi (136 л.с.) 2004 г И ещё...нужно или можно ли глушить ЕГР на моем двигателе? Как правильно это сделать? P.S. Фап не удален, находится в рабочем состоянии... Заранее спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostap79 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Здравствуйте коллеги. У меня Ситроен Ксара Пикассо 2000г. 2.0HDi 90л.с. Движки, как я понимаю, у нас с вами одинаковые. Так вот не проще ли, если клапан ЕГР не заклинивший, не скидывать фишку разьема, а отглушить вакумную трубку с упр. электроклапана. Сам так катаюсь уже 5т.к., без ошибок и дыма. Заранее прошу не пинать сильно, если что то не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Феерический бред. Что общего в 90-кобыльном старом 8-клапанном моторе и относительно новый 16-клапанным? Ответ - только название. Клапан у тебя механический. Глушится затыканием трубки или установкой металлической пластинки. И все! Про свой ЕГР ищи в разделе 406-ых. Leon_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostap79 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Феерический бред. Что общего в 90-кобыльном старом 8-клапанном моторе и относительно новый 16-клапанным? Ответ - только название. Клапан у тебя механический. Глушится затыканием трубки или установкой металлической пластинки. И все! Про свой ЕГР ищи в разделе 406-ых.Сурово. Любой должен разбиратся в двигателе своей машины на 100% ? Вы во всем такой авторитетный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да я ваще суровый Дальше по своему мотору читай тут Заглушка ЕГР , а именно ближе к последним страницам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtGomel Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Может кто знает как правильно заглушить клапана EGR на 2.7 hdi? Дело в том что сдох клапан который ближе к радиатору, после чего начали плавать обороты на холостом ходу и горит чек на приборке. Можно ли их глушить на 2.7 или только замена на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 407.2.0, HDI RHRH 2004 г.в. Фап установлен. Снял фишку около 1 недели назад, после второй заводки загорелся деполюшн. Особых изменений не заметил. Только до этого сильно дымила и вода из глушителя почти вытекала (может от сырой погоды зависело).По поводу ESP - ошибка пока не загоралась.Возможно не по теме. Но вспомнил, что около 1 месяца наза меняли мне на СТО сцепление, после чего на следующий день поехал в РФ, особо не проверив машину после ремонта. На трассе одновременно загорелись ошибки круиза, есп и деполюшн. Потом на СТО компьютером показало ошибку замыкания в какой-то цепи, плложение датчика и расхода воздуха. Мастер сказал, что якобы не была подсоединена турбина - после чего все исправил. Так вот, думается, что они там что-то с ЕГР не доделали, так как дымить машина начала именно после их чудо-ремонта.По теме. Как я понял из сообщений темы, на двигателях RHR ошибка при снятой клеме выскакивает только у машин с Фапом. У тех же у кого ФАП удален - ошибки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) 100% должна быть ошибка при глушении пластиной.если ставить пластину перед клапаном егр ошибок нет проверено! и фишки снимать не нужно. клапан работает а вылоп в него не поступает . до этого было подклинивание клапана, снял фишку, выбило деполюшен и почемуто еспи. после чего была снята вся система егр (клапан,радиатор, гофр. патрубок ) и прочищена , далее вместо металлической прокладки которая находится между вып. колектором и егр ставим пластину. двигло 1.6 хди фап удален. удачи)2.0 HDI 407SW фишку не сняли, клапан заглушили - ошибок нет - делал на сервисе, где глушили не в первый раз эти клапана - 50 уе работа + 2 уе заглушка. Порекомендовали сразу заодно поменять свечи накала чтоб 2 раза не лазить в одно и тоже место - подумал, что разводилово и отказался. Зря. Пришлось через месяц платить еще 50 уе за работу по смене свечей накала Изменено 17 ноября, 2011 пользователем kirpi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 2,0 HDI (RHR) . После кончины ЕГР (Р1461 - постоянная неисправность (ошибка) обучение ЕГР, Р0490 - постоянная неисправность (ошибка) цепь клапана системы ЕГР положение клапана слишком сильно отличается от заданного, P0409 - постоянная неисправность (ошибка) электромагнитный клапан заслонки системы ЕГР тест очистки памяти после выключения зажигания не показал удовлетворительных результатов, Р0406 кратковременная неисправность цепь клапана системы ЕГР напряжение указания положения слишком большое, Р0489 - дефект не имеет реферанса в послепродажном обслуживании отглушил сам пластиной хромированную трубку (в месте ее крепления ближе к клапану). Проехал уже около 2000 - Ошибок на приборке нет, фап не удален, фишку не снимал, изменений по динамике и др. нет.Хочу поинтересоваться вашим мнением:- а ничего что отглушил не до клапана а после него?- пластина из тонкого металла (толщина как упаковочной стальной ленты) , не прогорит? Из чего лучше, может медную?- влияние "отглушения" на ФАП и др.Прошу только особо не философствовать - это я и сам могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Кто-то писал, что отключение ЕГР влияет на работу обогрева лобового стекла. Подскажите каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Кто-то писал, что отключение ЕГР влияет на работу обогрева лобового стекла. Подскажите каким образом?Субъективно-визуально никак не влияет, воздух горячий как пёр, так и прёт на лобовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Поначитался я статей про этот клапан ЕГР и решил его не глушить. Лучше все промыть и сделать чтоб работало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 а ещё ктонибуть создавал эмулятор ЕГР для RHR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 на двигатель RHR с мозгами сименс просто фишку снимаешь и ничего делать не надо, на панели никаких ошибок не горит 30 000 пробега без фишки, фапа нет, не дымит, тяга лучше, расход меньше. На 1.6 HDI 9HZ тоже самое фишку снял и забыл, + реально ощутимый меньше расход топлива.Решайте сами, что вам делать, бесплатно фишку снять или заплатить 50уе за её снятие.Р.S. могу снять фишку за пол цены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 на двигатель RHR с мозгами сименс просто фишку снимаешь и ничего делать не надо, на панели никаких ошибок не горит 30 000 пробега без фишки, фапа нет, не дымит, тяга лучше, расход меньше. На 1.6 HDI 9HZ тоже самое фишку снял и забыл, + реально ощутимый меньше расход топлива. Решайте сами, что вам делать, бесплатно фишку снять или заплатить 50уе за её снятие. Р.S. могу снять фишку за пол цены походу меня кинули на 50 баксов я помню еще спрашивал - а чего чек не загорается со снятой фишкой?, на что мастер мне ответил - обязательно загорится, у нашего хозяина, мол машина такая же и проблема была такая же, глушить полюбому надо, что я и сделал за 50 баксов.. Жаль, что матом нельзя ругнуться. Трехэтажным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 У меня 2и0 и сименс. Загорается! Пробовал пару раз снимать. Поставил обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 На 1.6 не всегда прокатывает. Было несколько машин, на которых после снятия фишки выбивало Деполюшен и ошибку по ЕСП. После установки фишки все тухло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 на RHR 50 на 50 что проходит просто снятие фишки. даже больше у кого загорается чек. поэтому и ищу с кем замутить эмулятор. а вот у вас написано что у вас 145 лошадей. у меня в безфаповом варианте на заводской прошивке 138 коников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 дешевле заглушить егр чем эмулятор поставить, за эмулятор выложишь200уе, а сам не сделаешь, прошивку не возможно до конца взломать закодирована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 не знаю. нашел какую-то схему. чуть подработать по цене детальками тысч 100 не будет по стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Схема может и простая, а програмирование эмулятора под определенный двигатель как сделаешь, онже тоже с маленькими мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Привет всем. А подскажите кто нибудь плиз, где хотя бы ориентировочно стоит на 407 1.6hdi клапан ЕГР ? А лучше стрелкой. Просто на 1 странице посмотрел PDF фаил - все понятно, только не совсем ясно какая это часть двигателя нарисована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Сними воздушный фильтр с патрубком и загляни туда - увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения