Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Короче тоже 2.7, те же симптомы, теперь меняю корпус термостата - лопнул. Сначала по тиху жидкость уходила, а потом уходить стала сильно. Лопнул Добраться тейсвительно сложно, нужно снимать все патрубки сверху, трубу турбы, клапанную крышку, форсунки, потрубки егр. Сразу можно с корпусом заказывать, прокладку крышки 80т.р, хомуты егр 2 шт по 12т.р, медные шайбы форсунок, ну и грм, раз уж пол мотора разобрано :)

Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2011 в 17:58, 'Павел607' сказал:

Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет?

помыть датчик. либо это начало проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.

Изменено пользователем alexeydoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2011 в 07:29, 'alexeydoma' сказал:

Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.

мы с хоттабом за 4 часа печку мне поменяли а тут два дня :lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2011 в 17:58, 'Павел607' сказал:

Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет?

Если проблема не в датчике, то воздушит систему где-то. Пробита прокладка, голова или еще что. Нужно искать причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2011 в 21:02, 'lexus666' сказал:
  В 30.05.2011 в 07:29, 'alexeydoma' сказал:

Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.

мы с хоттабом за 4 часа печку мне поменяли а тут два дня :lol: :lol: :lol: :lol:
Нет, ну в условиях существующего кризиса хочешь - не хочешь, а придется искать мастеров по-дешевле и по-быстрее. Официалы успокаивают тем, что "ничего не сломали - и слава Богу". Изменено пользователем alexeydoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обьем двигателя 3.0. Какая рабочая температура охлаждающей жидкости? У моего измеряно по компу в районе 98-99 градусов. Причем термостат переключает на внешний круг в районе 95 градусов. Вентилятор включается но температура не падает. Такая температура держится что зимой, что летом. Нормально ли это? Поделитесь опытом у кого как? Спецы предлагают менять термостат. Хотя при тестировании он отрабатывает нормально, но на завышенной температуре где-то 95 градусов. Может ли вести себя так термостат, или причина не в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2011 в 07:06, 'Raptor' сказал:

читаем мануал по машине (там написан диапазон нормальных температур работы двигателя).

Спасибо за ответ. Я руководство по экслуатации читал. Но я же спрашиваю у кого какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может подскажете. 2.2HDI. со включенной кондишкой, замечал что плаваеттемпература, стрелка на датчике резко падает до 70 потом опять ровняется на 90.и так на протяжении 3-4х минут. неужели так быстро остывает и нагревается? или может какой-то глюк?и еще может кто сталкивался: пару раз на ходу выскакивала вот такая ошибка- Сигнализатор температуры охлаждающей жидкостиЗагорается в сопровождении звукового зуммера и сообщения на дисплее "Двигательперегрет".Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Немедленно остановитесь.Внимание: дайте остыть двигателю.При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения.горит 2-3 секунды и пропадает. при этом температура двигателя в норме (от 70 до90градусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2011 в 09:44, 'Sonchik' сказал:

может подскажете. 2.2HDI. со включенной кондишкой, замечал что плаваеттемпература, стрелка на датчике резко падает до 70 потом опять ровняется на 90.и так на протяжении 3-4х минут. неужели так быстро остывает и нагревается? или может какой-то глюк?и еще может кто сталкивался: пару раз на ходу выскакивала вот такая ошибка- Сигнализатор температуры охлаждающей жидкостиЗагорается в сопровождении звукового зуммера и сообщения на дисплее "Двигательперегрет".Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Немедленно остановитесь.Внимание: дайте остыть двигателю.При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения.горит 2-3 секунды и пропадает. при этом температура двигателя в норме (от 70 до90градусов)

меняй датчик температуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потек антифриз, сначала уходил понемногу, сейчас в жару погнало по литру в день. сегодня полазил, разобрал кое-что, похоже что все таки корпус термостата или какие-то патрубки к нему. Вопрос к тем кто его менял: посмотрел на existе, он продается вместе с термостатом и т.д. или его можно купить отдельно? и где конкретно он протекал, а то я не уверен, что это именно корпус. Машина 2.7HDIhttp://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=e77888db-7209-5c84-fb00-cebc25b2edae&GroupId=e5a5a28a-e1cc-463a-a7f8-89402854025e

Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне дайввер менял. на предыдущей страницеhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13026-%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%b0-%d0%b2-607/page__view__findpost__p__275089

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2011 в 07:12, 'Nikola' сказал:
это не та фиговина, прокатился, разобрал - точно корпус термостата протекает :angry: , пытаюсь найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите герметик или что-нибудь такое, чтобы заделать стык двух пластиковых частей на радиаторе (там где клапан развоздушки)там соединение на герметике, от туда по ходу капает в час по капле антифриз, менять из за этого радиатор нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2011 в 16:22, 'Daiver' сказал:

Покупай холодную сварку. Она хорошо залепливает подобное.

это которая двухкомпанентная или типа алюминьки, которую поджигают и на рынке глушаки пояют для рекламы?кстати антифриз какой лить? или проще купить на сифтрансе? решил заодно с ремонтом поменять. я так понял нужно литров 10? Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  Цитата

это которая двухкомпанентная или типа алюминьки, которую поджигают и на рынке глушаки пояют для рекламы?

Нет, это говно.Тебе нужна обычная холодная сварка-на ней так и написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поиском пользовался - ничего подобного не нашел на 2.2 HDI. Итак, вопрос такой - снимается ли отдельно датчик уровня антифриза? Если да - то как? Если нет - почему нет, ведь он идет отдельной запчастью (1306J0)?

Изображение

Суть проблемы такова - неделю назад долил буквально 50 мл дистиллированной воды в бачок и после этого стал иногда загораться сигнализатор низкого уровня антифриза. Горит не постоянно, загорается на пару секунд и тухнет. Системы никакой нет - можно откататься весь день и ни разу не запищит, а бывает каждые 30 сек пищит. Уровень в норме. Антифриз был заменен полностью в субботу, но проблема не решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик вроди как работает. прогревается и показывает ровненько 90. вчера ехал в жару по кольцевой было 90, потом резко упало до 70 градусов, разве такое может быть? спустя минуты 4 опять стрелка вернулась на 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...