Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Снимается очень легко, поворачиваешь его против часовой стрелки до упора и все :blush: на нем уплотнительное резиновое кольцо при установке на место (при повороте по часовой стрелке) он идет на зажим. Если не прав, поправте.

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик вроди как работает. прогревается и показывает ровненько 90. вчера ехал в жару по кольцевой было 90, потом резко упало до 70 градусов, разве такое может быть? спустя минуты 4 опять стрелка вернулась на 90 градусов.

Вот как раз симптомы плохо работающего датчика, пока он холодный показывает правду, когда нагреется начинает шалить, проверенно на собственном опыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый Всем вечер. Такой вопрос: загорается лампа нехватки ОЖ, но когда останавливаюсь, бачок полный (уровень). Может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивались. Датчик.

Спасибо, а его лечить обязательно? И как или где это можно сделать?
вынять его и промыть. вот и весь ремонт. там два штырька медных, которые сейчас в чёрной налипшей фигне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 HDI 136 л.с.Может кому пригодится, как-то заметил что на поддоне начали скапливаться красные капли, сразу начал подозревать что это антифриз, наошупь жырный и прозрачный. Заглянул в расширительный бачок - точно антифриз, уровень ушел. Начал разбараться откуда течет, все вытер насухо, на холодную и на горячую на ХХ ничего неподтекало, погонял двигло на разных оборотах - ноль реакции, нигде ничего нетекло. Но стоит поездить как опять где-то начинало подтекать. Собрался я с мыслями и начал снимать кожух ГРМ, ремни были сухими, но подохзрение у меня пало сразу на помпу, я ее менял с заменой ремня недавно, думал может брак какой, но дело оказало не в помпе. Основная масса антифриза скапливалась возле компрессора кондиционера, я уже начал грешить на фреон, но как-то все нелогично выглядело и забил на эту затею. Потом поснимал патрубки идущие на впускной коллектор, открылся хороший вид на маслянный фильтр и на патрубки от пеплообменника, в одном из этих патрубков была небольшая дырка/трещина из нее и перло. Обрезал кусок патрубка, хорошо дырка была недалеко от хомута. Вероятнее всего я когда менял масло и откручивал фильтр цепным ключом задел цепью за патрубок и надорвал его. Будете менять фильтр, смотрите внимательно чтобы патрубки незадеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Постоянно выбивает ошибку низкого уровня антифриза, но антифриз никуда не уходит! Пологаю барахлит датчик уровня или проводка. Как йа понимаю работает этот датчик по сопротивлению! Подскажите, как его продиагностировать?

Изменено пользователем Korotki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно выбивает ошибку низкого уровня антифриза, но антифриз никуда не уходит! Пологаю барахлит датчик уровня или проводка. Как йа понимаю работает этот датчик по сопротивлению! Подскажите, как его продиагностировать?

грязный он. сними, помой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз разобрал датчик уровня охлаждающей . Оказалось что пайка плохая была на электродах в плате. Припаял , поставил на место всё окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот было нечего делать и полез снимать датчик. Снимал не сливая антифриз. Делал так:

1. Открутил болтик "на 10" что крепит бачок ОЖ к бачку ГУРа.

Изображение

2. Достал два пистона, что крепят трубку идущую от бачка ОЖ к радиатору вниз по лонжерону.

Изображение

3. Отщелкнул пистон, что удерживает трубку снизу на продольной поперечине.

Изображение

4. Вытянул бачок чутка вверх (следам за оставшимися трубками) и завалил его на бок, подложив для равновесия коробку от стойки стабилизатора.

Изображение

5. Отсоединил проводку датчика и вынул его. Вынимается действительно просто - поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки и тянем наружу. Датчик оказался загажен каким-то налетом.

Изображение

Налет счистил грубой тканью. Воткнул на место. Эффекта ноль Как скулила что не хватает антифриза, так и скулит. Обидно, придется менять датчик А он нынче на Сифе 500 тыщ с копейками стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver, вопрос не по теме, но что у тебя за сварные швы на лонжероне (2 и 3 фото)? машина аварийная была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как бы неплохо был бы понимать что это не лонжерон, а подрамник. А подрамник - деталь сварная. Ржавеет абсолютно у всех по местам сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какими должны быть патрубки системы (ну например те что от термостата), сильно плотными или мягкими, на малом круге, на большом?у меня такое ощущение, что сильно накапливается давление до определенного придела (замечал жесткие патрубки), затем выдавливает жидкость из-под пробки думаю (бачок весь мокрый), потом как-будто что-то пробивает и все номуль. патрубки становятся мягкими...идеи есть? может термостат? при какой температуре он должен открываться?

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, для тех кому интересно. Течь была найдена. Виновата вот эта деталюшка (на фото она старая и она новая)/ Номер 1336Y2, по кривому переводу в базе Сифа зовется Сальником термостата. Стоит 122140 рублей. Это новая цена, старая на нее около 340 тыс.

Изображение

поменял у себя вот эту фиговину, гемор пипец, подлезть сложно, еще раз вспомнил французских инженеров :lol:

цена запцацки 304 тыс. на ситроене была в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какими должны быть патрубки системы (ну например те что от термостата), сильно плотными или мягкими, на малом круге, на большом?

у меня такое ощущение, что сильно накапливается давление до определенного придела (замечал жесткие патрубки), затем выдавливает жидкость из-под пробки думаю (бачок весь мокрый), потом как-будто что-то пробивает и все номуль. патрубки становятся мягкими...

идеи есть? может термостат? при какой температуре он должен открываться?

у меня тоже переодически из под пробки есть подтеки

непонятно из за чего они берутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите пожалуйста в таком вопросе: недавно поменял радиатор отопителя, т.к. под ногами пассажира впереди было влажно, при включении печки запотевала правая сторона лобового стекла и в салоне чувствовался сладковатый запах антифриза. Т.е. все признаки потекшей печки. Радиатор на рынке VALEO стоит дорого, в стране кризис, решил выбрать среднее, насмотрел NISSENS, однако, знакомые ребята, торгующие запчастями сказали, что это тоже что и Китай только еще дешевле, после установки и тот и тот будет «вонять». В итоге купил Китай. Менял сам, первый раз поставил, собрал, завел машину - потекло на стыке трубок и радиатора (резинки ставил новые), Китай есть Китай, в итоге вынул радиатор повторно и поставил старые резинки, первоначально по чуть-чуть просачивалось в этом же месте, спустя неделю вроде забилось. Однако радиатор вонял прилично. Боковые вставки ковриков со стороны пассажира, которые крепятся к воздуховоду под ноги, неделю не ставил, наблюдал. В итоге заметил, что под магнитолой находится какой-то пластиковый круг, который крепится двумя болтами и в него входит резиновый патрубок среднего диаметра, который выходит где-то посередине центральной консоли, зажат он в месте соединения с пластиковым кругом металлическим хомутом и ведет куда-то под машину. Вот собственного говоря и вопрос, периодически ощупывая рукой под печкой на место определения повторной течи вокруг данного пластикового круга влажно, просветите «темного» что это за «орган автомобиля» и за что он отвечает, может ли подтекать из-за него. Антифриз по нему, как я понял, не движется, т.к. когда патрубки, идущие на печку горячие, этот патрубок все равно холодный. Читая мануал, так и не понял что это такое?

Хотя в тех местах, где было влажно до замены печки стало сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая мануал, так и не понял что это такое?

Хотя в тех местах, где было влажно до замены печки стало сухо.

этот?

Изображение

он для слива конденсата с испарителя.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот, со стороны пассажира вокруг него влажно, если проводишь пальцем по влажному ковролину, то жидкость вроде и не жирная, но на вкус горьковатая. Может у меня забит какой-то слив, и что мне сделать, чтобы избавиться от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...