Перейти к содержанию

Пежо 607. Ключ зажигания. Замена батарейки. Выпали кнопки. Потерял. Как сделать второй.


Рекомендуемые сообщения

Покурил форум и решил написать в этой теме. Вчера сломался ключ на моего льва при попытке закрыть дверь механически (ц/з временно отключен). В итоге, жало осталось в замке, а корпус-брелок у меня в руках. Кое-как удалось вытащить жало и открыть машину (лез через багажник). Рассмотрев ключ увидел, что разломалось крепление на корпусе, где держится само жало. Собрал кусочки, аккуратно все поставил на свои места и даже смог с таким болтающимся жалом завести автос. Сегодня поехал к ключникам. За неимением на данный момент золотого запаса, было принято решение склеить поврежденное место с помощью геля-герметика. В итоге получилось очень коряво, жало установлено под углом, внутрь блелка уже не убирается. Но машину ключ заводит отлично. Вместе с тем, понимаю, что это временная мера и проблему надо решать. С учетом необычности корпуса было предложено два варианта:

1. Жало и внутренности моего ключа переносят в новый корпус (без кнопок, не выкидной). Мой корпус остается как брелок с функциями открытия/закрытия дверей и багажника. Цена вопроса в Гродно 195 тыс.

2. Привозят на заказ из РП точно такой же ключ. Опять же устанавливают в него мою начинку и имею оригинальный ключик с корпусом и всеми его функциями. Цена ворпроса пока не известна.

Подскажите какой из этих вариантов все же лучше. Какие могут быть нюансы, другие варианты решения проблемы. Подскажите пожалуйста. Ключ один-единственный, на авто езжу каждый день.

post-23403-0-93844800-1364131279_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2013 в 21:36, 'klimus' сказал:

второй вариант. тока цену узнай сначала. ну если совсем космо цена, есть уменя твоя целая часть

Какая именно целая часть? Может ты имеешь ввиду сам выкидной механизм (подвижная панелька с креплением для ключа). Если да, то сколько за него хочешь? Можно ли туда будет переставить мое жало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2013 в 05:53, 'Citrin' сказал:

В чем проблема купить б.у. ключ?

Да собственно проблемы нет, кроме как, что в Гродно я его не куплю. Нужно тянуть на заказ из Польши или Литвы. Только вот вопрос. Какие изменения необходимо будет сделать в случае приобретения б/у ключа. Надо ли будет менять жало, адаптировать ключ или еще чего. Абсолютно некомпетентен в этом вопросе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвони в Минск по разборам(на форуме куча их - передадут ключик в Гродно, тк для большинства это не проблема) потом переставиш все из своего в новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2013 в 05:49, 'skorceni' сказал:
  В 24.03.2013 в 21:36, 'klimus' сказал:

второй вариант. тока цену узнай сначала. ну если совсем космо цена, есть уменя твоя целая часть

Какая именно целая часть? Может ты имеешь ввиду сам выкидной механизм (подвижная панелька с креплением для ключа). Если да, то сколько за него хочешь? Можно ли туда будет переставить мое жало?
да чисто символичеси работы там 5 минут заменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2011 в 18:06, 'Рыжая собака' сказал:

... вчера вечером заехал к официалам и заказал один ключ по Вину - ждать месяц, ценник со скидкой чуть более 8000 руб. Второй ключ заказывать не стал так как раз идея была купить б/у ключ и прошить - из него нужен будет только чип для сигналки с д/у.

Скажите пожалуйста, вы заказали ключ по Vin, его надо будет программировать под авто или только провести инициализацию?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2013 в 17:45, 'Citrin' сказал:

Посредством компьютера).

Нужен ПИН-код

ПИН-код который был с ключем? А если его нет? Тогда какой смысл заказывать у официалов, если нет кода? Авто рейстайл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему стало интересно.Купил 607-го с одним ключом.Полу-разбитом.Поехал в изготовление ключей,сказали пин-код надо.Естественно его небыло.Помог СИТРИН(спасибо) узнал я пин-код.Купил Б/У ключ 20$.Поехал есть у меня знакомый в изготовлении ключей работает.Сменил жало+перепрошил чип который там стоял в б.у ключе всё гуд.НО!!!!!ВОПРОС неполучилось у него сделать что-бы машина открывалась кнопкой на новом ключе,мот кто подскажет как сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2013 в 17:38, 'megavolt' сказал:

Почитал тему стало интересно.Купил 607-го с одним ключом.Полу-разбитом.Поехал в изготовление ключей,сказали пин-код надо.Естественно его небыло.Помог СИТРИН(спасибо) узнал я пин-код.Купил Б/У ключ 20$.Поехал есть у меня знакомый в изготовлении ключей работает.Сменил жало+перепрошил чип который там стоял в б.у ключе всё гуд.НО!!!!!ВОПРОС неполучилось у него сделать что-бы машина открывалась кнопкой на новом ключе,мот кто подскажет как сделать???

Цитрин и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасте.Подскажыте вот обладаю 2-я оригинальными ключами.Езжу на машине я и жена.Положения сидений+зеркал разные.Как сделать на ключе допстим настройки №1,на 2-ом ключе №-2.Спасибо за ответы.Пежо 607 .2001 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 17:50, 'RomarioEST' сказал:

кнопки памяти сидений на водительской двери есть?

Есть,вы наверн не так понели меня.Как сделать что-бы ключом №-1 при открытии машины сидение+зеркала выстовлялись под меня,а ключом №-2 под жену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С разными ключами внеси в память разные положениz сидений и зеркал. А при открытии машины с кнопки на ключе нажми кнопку открытия один раз и следом еще раз нажми ее. Автоматически будут выставлены положения сидения и зеркал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 18:23, 'Citrin' сказал:

С разными ключами внеси в память разные положени сидений и зеркал. А при открытии машины с кнопки на ключе нажми кнопку открытия один раз и следом еще раз нажми ее. Автоматически будут выставлены положения сидения и зеркал

Саша спасибо, счас пайду пробывать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, как правильно повесить положение сидения на кнопки 1 и 2? У меня там какие-то левые значения. С ключа, когда нажимаешь кнопку открытия машины положение сидения и зеркал правильные. Нужно потому что ключ один, а положений нужно два, соответственно на кнопках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2013 в 07:01, 'Leonevich' сказал:

Может кто подскажет, как правильно повесить положение сидения на кнопки 1 и 2? У меня там какие-то левые значения. С ключа, когда нажимаешь кнопку открытия машины положение сидения и зеркал правильные. Нужно потому что ключ один, а положений нужно два, соответственно на кнопках.

Кнопку 1 программируешь на первое положение сидений, кнопку 2 - соответственно на второе положение сидений. Программирование: 1. Когда установлено необходимое положение сидений - нажимаешь кнопку М, а затем кнопку 1 (2) и держишь сек. 3 - о запрограммировании прозвучит звуковой сигнал.Это для рейсталинга, для ранних моделей, наверное, аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2013 в 16:21, 'T_Sergey' сказал:

Кнопку 1 программируешь на первое положение сидений, кнопку 2 - соответственно на второе положение сидений. Программирование: 1. Когда установлено необходимое положение сидений - нажимаешь кнопку М, а затем кнопку 1 (2) и держишь сек. 3 - о запрограммировании прозвучит звуковой сигнал.Это для рейсталинга, для ранних моделей, наверное, аналогично.

  В 24.05.2013 в 17:39, 'Дмитрий.' сказал:

еще должно быть включено зажигание

Спасибо, с включенным зажиганием настроил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Ключ зажигания. Замена батарейки. Выпали кнопки. Потерял. Как сделать второй.
×
×
  • Создать...