dimoncon21 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) поменял сам регулятор, сначала попробовал резину счистить...не получаетсясам регулятор купил на авторазборке в гомеле за 300,0 тыс бел рублей...к стати смотрел на Экзисте новый модуль стоит порядка 600,0 тыс....только не знаю тот не тот, фото не было...Всем удачи... Изменено 19 мая, 2013 пользователем dimoncon21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Народ буду некропостить тему, проблема практически как описал топикстартер, только, как удалось установить на моем (306, 2000г.в., 1.6бенз, БЕЗ кондея) стоит резисторная группа а не тиристорный регулятор, Вот такая штука (это мне уже удалось раздобыть рабочую) : В итоге, сняв перчаточный ящик я обнаружил вот такую картину, и путем нехитрых манипуляций удалось установить что нужная мне деталь находится в воздуховоде, доступ к которому есть через маленькое отверстие (Указано стрелкой). И даже удалось снять с него фишку, и установить на вышеприведенную деталь, что позволило убедится в её работоспособности. Но вот беда, никак не выходит вытянуть саму нерабочую деталь, ну никак. Собственно зачем я сюда пришел, может ли кто конструктивно подсказать каким образом снять печку, или пластиковую панель (На который подсветка перчаточного ящика установлена) чтоб хоть как-то вытянуть этот резистор. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Butch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Уменьши размеры картинок или хотя бы од спойлер их, а то модеры вообще удалят их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apach11 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Я снимал через отверстие воздуховода под капотом где стоит фильтр салона, снимаешь фильтр и все видно сразу, снял просто повернув его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apach11 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вчера у самого перла печка,вентилятор не крутится ни на какой скорости, но в 4 положении есть нагрузка на двигатель и тускнеют фары, что делать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Разобрался короче. Как легко и быстро добраться до этой резисторной группы. Если бы не всякие советчики, что лезть стоит под перчаточный ящик, я бы не потратил столько времени и нервов на попытки разобрать торпедо... Все просто, открываешь капот, снимаешь пластиковую сеточку снизу стекла, резину закрывающую воздуховод, фильтр салона, если впихнули, или сеточку закрывающую воздуховод, если фильтр не впихнули, и вуаля - стоит себе никого не трогает, вытаскивай, меняй, что хочешь делай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunhammer Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Господа,подскажите,есть ли аналоги? слышал может подойти от волги? так ли это?Или подскажите где можно найти в Белоруссии!Помогите,пожалуйста! на вас последняя надежда,мужики)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 http://www.exist.by/price.aspx?pcode=6441+A0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Покупал на разборках на Жданах за 30$ (только сам электродвигатель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 а уверены, что моторчику хана ? у меня прошлой зимой реле померло и не крутил моторчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 видел на сайтах авторазборок в сборе за 30-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1974 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Господа и дамы. Подскажите где находится сопративление отопителя (моторчика печки) пежо 306 , 1,9 ТД универсал 1999 г.в. Облазил все, на самом моторчике его нет, со стороны двигательного отсека где сеточка воздуховода тоже нет. Моторчик напрямую, если подсоединить дополнительные провода к разъему моторчика, например от прикуривателя, работает, скорости переключаются. Думаю сопротивление полетело, ищу - ищу.....ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ну можно же пойти таким путем, переключатель который на центральной консоли, от него фишка и провода и идут на ежик, вот по ним дергая либо протянув найдете...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1974 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Эх((( Дергал уже, не помогло, они через 5 см. расходятся влево к водителю и в право бог знает куда, рука ни куда не подлезает дальше.Просто, может кто сталкивался и знает где сопроивление расположено, чтобы рукой долезть, не снимая переднюю обшивку с рулем. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Павел1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1974 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 В чем проблема разобрался. Оказывается перегорело реле, находится немного выше блока предохранителей. Поставил реле от дворников и все заработало!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 и у меня помирало реле, причём невовремя - в минус 20 на трассе поставил от Лады за 18тыс руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Вообщем, при заводке авто стоит оглушающий треск под торпедой с правой стороны, через сек 5 смолкает.При снятие бардачка обнаружено не понятное мне устройство (находится под подушкой безопасности), определено, что именно от него и исходит сей ужасный треск. Что за устройство,и способы излечения?. Жду подсказок, заранее благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Кстати, Пежо 306 1.6б 2000г.в. с кондеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Вообщем разобрался,что сея деталь это двигатель закрытия заслонки (рекупирация), пока проблема решена снятием разъема...Но добраться до него проблематично, наверное придется торпеду снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzav Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) не надо торпеду снимать, только подушку безопасности 1 винт и вентилятор 4 винта. Разбираешь моторчик, меняешь шестерёнку пластиковую на самодельную. Мне сделали из капролона или по другому полиамид (на заводе делали). Изменено 23 июня, 2014 пользователем vzav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonim27 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) У меня треск был из за не плотно закрытой крышки салонного фильтра, проверьте Изменено 4 ноября, 2014 пользователем slonim27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Где этот салонный фильтр стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Где этот салонный фильтр стоит?откриваеш капот и смотря на лобовое снаружи, слева увидишь пластиковую защиту. Откручиваеш и там забор салонного воздуха происходит. Там и фильтр. Если он забит то плохо дует вентилятор зимой холодно. Я оригинальный не нашел. Вырезал от похожего.размер записал в бардачок если надо могу глянуть чтоб тебе два раза не лазить туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вроде как 306-е салонным фильтром не оснащались...Посмотри размер, если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 У меня 306 1997 г. с кондеем. Стоит.15,5 *11,5 толщина около 4 см. Края немного закруглённые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ну давай тогда и фотку))) Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Когда делал не сфоткал. Пока лезть туда не планирую. По теме. У меня дизель и на низких оборотах двигателя в районе магнитолы трещит панель внутри. Это так надо? Или кто- то это поборол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Треск всегда или после прогрева салона утихает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Треск всегда или после прогрева салона утихает?[/quote Вроде утихает после прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 У меня и у товарища (306) тоже самое. Летом треска нет. Я не парюсь, но если найдёшь отпишись))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения