Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Поменяй масло. Не греши на стартер

отправлено через ТапаТалк

Почему? Масло еще и 10 тыс. не отходило.

Зачем греть свечи 3 раза?

стартер залило маслом с дозаторов,вотему приходит гамон.

Нда. Стартер весь запотевший этим самым маслом. С дозаторов у меня на него потроху капает маслицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нда. Стартер весь запотевший этим самым маслом. С дозаторов у меня на него потроху капает маслицо.

надо перебирать стартер.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

. Ключ, поворот, "спиралька", О.К. и так 3 раза.

Грейте хоть 10 раз, толку от этого ноль. Как и насоветовали - стартер в переборку. Под дозаторы временно засунь кусок поролона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер первый раз маслает трудно, а второй и последующие нормально - значит ему тяжело провернуть коленвал на густом масле (застоявшемся). Залей на зиму 5w30 и забудь про это.

Переборка стартера на загустевшее масло после простоя не влияет :D

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер первый раз маслает трудно, а второй и последующие нормально - значит ему тяжело провернуть коленвал на густом масле (застоявшемся). Залей на зиму 5w30 и забудь про это.

Переборка стартера на загустевшее масло после простоя не влияет :D

отправлено через ТапаТалк

Хорошо. Тогда какого рожна стартер вяло крутит во время первого запуска после длительного простоя (8-10 часов) даже летом, когда температура на улице +25?

Масло у меня Тотал Кварц 9000 5W40. Отходило 7 тыс. км.. Из них почти 3000 по трассам Украины летом. Как-бы мне кажется, что ресурс его явно не исчерпан. К тому же, на улице все-таки не - 30, чтобы масло настолько загустело, что невозможно провернуть коленвал. ИМХО. Все таки либо стартер либо акум подвел (мог конечно просесть за 4 суток морозов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер первый раз маслает трудно, а второй и последующие нормально - значит ему тяжело провернуть коленвал на густом масле (застоявшемся). Залей на зиму 5w30 и забудь про это.

Переборка стартера на загустевшее масло после простоя не влияет :D

отправлено через ТапаТалк

тут непроблема масла, в такой мороз минералка в пластилин превратится, но никак не синтетика, и пофигу на пробег, как минимум до тыщ. 12 никаких проблем небудет.

В данном случае виновник - залитый маслом стартер, на этом моторе (4HX) конструктивно заслонки на впуске сделаны не очень продуманно, вот и начинают сопивить сопливить масло прямо на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаюсь к своей эпопее с запуском. Сегодня решил идти от самого простого. Померяли напругу на акуме. Показала 12,8В. Учитывая, что акум не вчера куплен и уже 5-е сутки на ацком морозе, плюс измучен тщетными попытками завести авто, считаю вполне достойно. Пытаемся завестись, стартер снова еле крутит издавая едва слышные жиииу, жиииу, жиииу, жиииииииииииииу. Не заводится. Напруга на АКБ в момент запуска стартера проседает до 10,2В. Прикуриваем от С5 цитрамона. Стартер крутит гораздо бодрее, уже есть вспышки, но не заводится. Даем передохнуть и через 5 минут снова пытаемся завестись. Цытрамон поднимает обороты до 2-х тысяч и мой лев нехотя , но оживает. Завелся, бедолага. Тарахтит как трактор, но уже через 3 минуты почти мурлыкает. Короче, погонял его немного по городу, дал зарядку АКБ сервисной (глюки так и перли), хорошо прогрел. Все ништяк.На импровизированном консилиуме пришли к выводу, что скорее всего виноват акум. По напруге вопросов нет, хотя просадка в момент запуска до 10,2В меня напрягает. Скажите, это нормальные цифры? Ребята считают, что АКБ положенный стартовый ток не выдает. Говорят, надо мерить нагрузочной вилкой у продавцов. Завтра поеду в 1-ю аккумуляторную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаюсь к своей эпопее с запуском. Сегодня решил идти от самого простого. Померяли напругу на акуме. Показала 12,8В. Учитывая, что акум не вчера куплен и уже 5-е сутки на ацком морозе, плюс измучен тщетными попытками завести авто, считаю вполне достойно. Пытаемся завестись, стартер снова еле крутит издавая едва слышные жиииу, жиииу, жиииу, жиииииииииииииу. Не заводится. Напруга на АКБ в момент запуска стартера проседает до 10,2В. Прикуриваем от С5 цитрамона. Стартер крутит гораздо бодрее, уже есть вспышки, но не заводится. Даем передохнуть и через 5 минут снова пытаемся завестись. Цытрамон поднимает обороты до 2-х тысяч и мой лев нехотя , но оживает. Завелся, бедолага. Тарахтит как трактор, но уже через 3 минуты почти мурлыкает. Короче, погонял его немного по городу, дал зарядку АКБ сервисной (глюки так и перли), хорошо прогрел. Все ништяк.На импровизированном консилиуме пришли к выводу, что скорее всего виноват акум. По напруге вопросов нет, хотя просадка в момент запуска до 10,2В меня напрягает. Скажите, это нормальные цифры? Ребята считают, что АКБ положенный стартовый ток не выдает. Говорят, надо мерить нагрузочной вилкой у продавцов. Завтра поеду в 1-ю аккумуляторную.

Я почти уверен, что у вас не работают свечи, себе поменял два года назад, и нет проблем с заводкой до -21, стартер на морозе крутит очень медленно но двигатель схватывает почти моментально. Так как свечи меняются тяжело, то их ни кто и не меняет, вот они и не работаю. Из моих знакомых на 607в лучшем случаи из большинства моторов работала только одна свеча. Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И свечи как вариант тоже могут быть конечно. Интересно, диагностика выдаст по этому пунктику что-нибудь? И вообще, если задуматься, то очень много чего может быть от чего дизель не может завестись в морозы.Я же надеюсь, что это не свечи. Нет у меня гаража ни теплого ни холодного, а танцевать возле машины на морозе и ледяном ветре, колупаясь со свечами, стремно. Да и кажется, что это все-таки не они. Слишком слабые пока в Гродно морозы (сегодня не больше 11 градусов), чтобы без них не завестись. Знаю, люди в -15 и больше заводились на ШДИ даже с одной свечой. Друг прошлой зимой на старенькой А4 1.9 TDi заводился в - 22 вообще без свечей. Тяжело, но заводился.Я же еще раз говорю, что у меня очень-очень вяло крутил стартер. Т.е., я так понимаю, что словами передать звуки не могу, это надо слышать. Сегодня спецом смотрели, как крутит на Цытрамонах С5 2.0 ШДИ и Ксаре Пикассо с таким же двиглом, а также на 607 2.0 ШДИ. Стартера у них конечно крутят не так, как летом, но в разы бодрее и увереннее, чем у меня. Поэтому, каким боком свечи накала к еле крутящемуся стартеру? Хотя, следует признать, что проблема может быть и комплексной. Свечи подгулявшие, акум слабенький, стартер замызганный маслом.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряди акб до 13,6 потом раскажешь.

Сегодня, когда мне меряли напругу, то выдало 12,8 В. Сказали, что акум как новый и это суперское значение. Зачем его заряжать до 13,6 и как это вообще можно сделать?Кстати, акум выполнен по гибридной кальциевой технологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент старта померить напряжение на клеммах, там можно и вывод сделать где проблема

В момент пуска напруга с 12,8 проседала до 10,2В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у одноклубника был случай похожий. По итогу вопрос решился зачисткой привалочной плоскости стартера к коробке (масса стартера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент старта померить напряжение на клеммах, там можно и вывод сделать где проблема

В момент пуска напруга с 12,8 проседала до 10,2В.
Проблема не в аккуме хотя напряжение на нижней границе. Смотреть стартер и цепь питания. Как Ваня написал может массы нет. Но к контексте 2.2 Hdi, я бы снимал стартер и чистил его. Возможно потребуется замена щеток и втягивающего второе скорее всего. У меня залило маслом и контакты горели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываю по своей ситуации.

После того, как прикурили машинка заводится. Но в течение дня 2-3 раза выхожу и грею ее минут по 15. Плюс, к тому же стал немного ездить по городу.

Вчера ездил в 1-ю аккумуляторную проверить АКБ, а заодно и продлить гарантию на него. Взял чел прибор мудреный и померял напругу на незаведенном двигле:

12,8 НОРМА

завели, смотрит как идет зарядка от генератора:

14,6 НОРМА

включаем все потребители (печка, климат, обогревы, музыка, ксенон):

в момент включения проседает до 13,3 и уже через несколько секунд снова идет зарядка в 14,6 НОРМА

Смотрим стартер, меряем напругу в момент запуска ДВС:

при включении стартера напруга проседает до 10,6 НОРМА и машина на третьем обороте коленвала прекрасно заводится. После заводки идет подзарядка 14,6В.

Вывод: все в норме. И АКБ и стартер.

Рекомендация: на дизельной машине в морозы 17-20 градусов надо ездить, а не отстаивать ее во дворе. Если ездить не надо, то снимаем клемму, а лучше АКБ, и тащим его домой в теплый уголочек.

Сегодня с утра -21 завелся с первого раза. В течение 15 минут прогрелся до 70 градусов на холостых и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина простояла почти 5 суток в 15 градусные морозы без единой заводки двигателя. Когда я ее откопал она выглядела как глыба льда, мерцающая искорками. Ощущение такое было, что машину облили жидким азотом.Не знаю, все же думаю на стартер (свечи явно не причем, так как сегодня спокойно завелся в -21). Возможно с ним действительно проблемы, где-то что-то клинит и когда не юзать регулярно этот "клин" конкретно схватывается, особенно в хороший мороз. А как завелся и стал ездить немного, заводить периодически, то наверняка и "клин" этот разработался немного. Весной стартер на обслуживание, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.Сегодня ночью в Гродно было - 23. С утра -21. Машинка не завелась. Акум и стартер крутил более-менее нормально, но фиг там.Вчера выходил греть ее в полдесятого. Грел 20 минут до температуры 75 градусов. Попытались прикурить. Курили с Гэлакси,на оборотах 2000 кое-как начала чмыхать и вспыхивать, пошел дымок, стрелка задергалась. Но все безрезультатно. Предприняли 5-6 попыток. Начали выскакивать глюки на дисплее: тормозная, иммобилайзер, АКПП. Понял, что мучить машину больше не надо.Короче. Так и не понял. Вчера в -21 завелась. Сегодня послала накуй. По признакам выходит, что замерзла соляра (пытается вспыхнуть, но не воспламеняется). Но в баке 35 литров смесь арктики с обычной зимкой и немного Кастролки ТДА. Выходит замерзла. А зачем тогда спрашивается этот штатный обогрев на ТФ, если он не в состоянии обогреть соляру в фильтре?Я уже не знаю, что делать. Достали эти танцы с бубном. Гэлакси что меня прикуривал 1997 года, весь ржавый. 1.9 ТДИ. Хозяин принципиально не льет никаких Арктик и присадок и гонцает каждую зиму. Сегодня он завелся с 15 раза, но завелся. А это чудо французской инженерии каждый день живет своей жизнью, не подвластной законам логики. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня и у клубней зимняя соляра не мерзнет, ищи проблемы в топливной своего авто...(тем более что у тебя арктики присадки и прочая лабуда)

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну и я тоже не лью ни Арктики ни присадок. И "чудо французской инженерии" с подгулявшим АКБ заводится всегда с первой попытки. Я что-то делаю не так или просто у меня стартер и топливная в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я вам так скажу. Дизель зимой непредсказуемая штука. И это понимание к людям не вчера пришло, и оно не только в нашем сознании. Идеально работает только военная техника (она априори должна {censored} работать и выполнять свои задачи в любое время года). Во дворе у коммерса две машины: пассат Б6 и Кэдди. Все турбодизеля. Обе досмотренные и обслужены на официальном сервисе, но вот в морозы Пассат заводится, а Кэдди периодически нет. С машинами все в полном порядке. Чудеса? Именно, по другомук и не скажешь.То что у вас все заводится безо всяких лишних манипуляций я охотно верю. Верю даже, что у некоторых кулибиных авто буквально на воздухе егдиют. Вот у соседа на ржавом трясущемся и дымящим сизым дымом Гэлакси 1997 г.в. тоже все заводится. А такой же сосед сегодня не завел свежий Х3 2009 года с вебастой. Опять чудеса? Именно.По мне если проблемы с топливной, то они и есть проблемы, а значит она не должна была вчера стартануть с первого раза в - 21, а сегодня выеживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу, если ездить пока ездит, то да могут быть сюрпризы. У Hdi есть много систем которые умирают постепенно, и блок управления, который постоянно подгоняет ушедшие характеристики тех же форсунок, регулятора давления, эвк (при утечке вакуума в исполнительных механизмах или близкой кончине последнего). Все эти вещи сопровождаются нестабильной работой двигателя на холодную или на горячую. Даже маленькие скачки оборотов двигателя повод для диагностики, многие для этого и приобретают сканер lexia. Но не каждому дано понять и вовремя устранить причину неисправности. Еще есть куча моментов связанных с просессом обслуживания авто на которые мало кто обращает внимание или просто не знает как нужно правильно менять тот же топливный фильтр(каксается и работников СТО). Вот и получаем полусдохший регулятор давления плюс форсы с коррекцией +/- 3 и в целом "исправную топливную систему", нерабочий или глючный проточный подогрев(его никто не снимал со счетов). А если в бавок и стартер как-то не так крутит... Я к примеру к зиме вот так готовился(это моя вторая зима с дизелем) сначала потом потом потом

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сосед сегодня С5 2.0 16 клапанного не завел, хотя заправляемся на одной и той же заправке. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен. Но я не езжу, пока ездит. Машина обслужена. Все характерные болячки и траблы этого мотора давно вылечены (чай не 1-й день на форуме). Есть конечно некоторые нюансы (как у многих, в принципе). Никаких скачков оборотов никогда у меня не бывает, всегда работает идеально (урчит как котенок на радость мне). Не важно на холодную или на горячую, обороты всегда стабильные ( в том году менял РГД, ставил Бош). Обслуживается машина в специализированном СТО "Напалеон-Авто" (только Пежо и Ситроен, даже Рено в ремонт не берут). Ребята толковые, работают не первый год. Запцацки беру у них же часто. Сервисное обслуживание: НИКАКОГОНИКАКОГО Китая, Турции или еще чего. Масла Тотал, фильтра Пурфлюкс либо оригинал, ГРМ: Ина, СКФ, Контитек. Денег не жалею. Форсунки в норме, расход в порядке, никакого дыма из трубы.

А вот с тем, что в ШДИ, да и вообще в 607 много всяких там систем, которые имеют свойство постепенно, мучительно и порой незаметно подыхать, соглашусь. Этих систем даже слишком много. И бороться с их мелкими, но регулярными траблами уже просто устал. Поначалу прощал ему эти недостатки за весь тот комфорт и уют, который он дарит, но достало каждый день заводить ее и ждать, когда появится чек и новое сообщение на дисплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...