Перейти к содержанию

406. Запарафинилась соляра, заглох, но смог завестись - теперь горит Check Engine


pelmen

Рекомендуемые сообщения

Мне вчера такой приблудой открутили крышку бака.

Брутальная штучка!

Правда не понял, за что она квадратами цепляется.

Вот мой вариант, раньше вылаживал где-то, но повторю:

Изображение

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорую руку, при мне сварили, 10 мин. и открутили. выложил фотку , может человеку "горит", мог бы и по быстрому сконструировать. + Ваша фотка станет полезная. Я думаю, Главное не отмалчиваться наблюдая за форумом, а помогать , кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкая ударная отвёртка или стамеска по дереву (предварительно затупить конец) и молоток. Всё норм откручивается и зажимается обратно, проверено!

Вот мой вариант, раньше вылаживал где-то...

Ну приблудой такой конечно лучше )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкая ударная отвёртка или стамеска по дереву (предварительно затупить конец) и молоток. Всё норм откручивается и зажимается обратно, проверено!

Откручивается-да, без проблем. А закручивается что то совсем тяжко. Лично я неделю назад часа 3 убил чтобы закрутить эту гайку. от руки всего на 1 оборот зажималась, а дальше особо не хотела. Может я что то не так делал? подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гайка откручивается первый раз, то прокатят и плоскогубцы и отвертки и прочие подручные средства. Правда при закручивании может соскочить резинка, т.к. невозможно создать равномерное давление на гайку и она обязательно будет стараться перекоситься. А уж если гайка откручивалась не один раз, то после предыдущих отверток часто зацепиться можно только ключиком, т.к. обломана часть рёбер. Обламывание происходит при страгивании и при окончательном дожимании, по иронии это одни и те же несколько рёбер (которые хорошо доступны при данном положении гайки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если попробовать инструмент, чем-то напоминающий для снятия масляных фильтров(с цепью от велика) мне помогло 3 года назад (тоже почти все рёбра пообломались). Больше не приходилось... (тьфу тьфу тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я нормально завелся после более чем 2-ух недельного простоя на морозе... 2,0hdi у меня. единственное, полил фильтр теплой водой(литров 7 вылил). масло и фильтра менял прошлой весной(моя ошибка - надо было сменить расходники по началу зимы..., хотя пробег вышел всего тысяч 7,5). соляра обычная с заправки БНХ, без добавок и "арктики". завелась оборота с 4-5 при выжатом сцеплении и однократном прогреве свечей накала. прокатился по городу на разных оборотах - не глох. соляры полбака примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я нормально завелся после более чем 2-ух недельного простоя на морозе... 2,0hdi у меня. единственное, полил фильтр теплой водой(литров 7 вылил). масло и фильтра менял прошлой весной(моя ошибка - надо было сменить расходники по началу зимы..., хотя пробег вышел всего тысяч 7,5). соляра обычная с заправки БНХ, без добавок и "арктики". завелась оборота с 4-5 при выжатом сцеплении и однократном прогреве свечей накала. прокатился по городу на разных оборотах - не глох. соляры полбака примерно.

Тьфу! Тьфу! Тьфу! Дай Бог чтоб у тебя, да и вообще у всех, всё так заводилось всегда и ездило!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте.....

подскажите плз куда смотреть...

не заводится авто....

предыстория......

с утра t примерно была -20 пошел заводить...

вроде завелась со 2-ого раза и стала нормально так ровно работать, я обрадовался....пошел снег сметать......

блин авто заглохло примерно через 4-5 мин.

открыл капот и обнаружил подтеки соляры из-под фильтра..

ну думаю подмерзла..оставил до вечера..

вечером притянули в гараж сняли фильтр...конечно был парафин....все вроде отогрели осмотрели

насос подкачки при вкл. зажигании нагнетает в фильтр топливо......топливо на вид норм. цвета....

все собрали..стали заводить...ан нет(((((((

и что теперь делать куда смотреть?

аккум маслает,но все без толку..как будто нету топлива....

да после того как собрали при зажигании что то где то булькало.....

подскажите куда смотреть.....

peugeot 406 2.0 Hdi 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так фильтров не напасешся если парафиненый менять....

дело в том что уже так было..

и соляра идет норм из подкачивающего насоса..

только в тот раз просто не заводилась и спалил стартер....тогда поменял стартер прочистил фильтр(тож был парафин) и завелась сразу.....

а сейчас вот не заводится......

может ли завоздушится система и как это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как сменил фильтр я обычно раза 3 включаю зажигание что бы насос в баке всю систему прокачал, от этого и появляются бульканье в баке, воздух выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так фильтров не напасешся если парафиненый менять....может ли завоздушится система и как это проверить?

Попробуй так: сними с фильтра патрубок, который идет на ТНВД, и включи зажигание, если насосом в баке топливо нормально через фильтр прогоняет, значит надо смотреть регулятор давления (сетка может парафином забиться), а может и в ТНВД что прихватило, пробуй на него вылить литров пять горячей воды, только аккуратно, потихонечку!!!  Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умники, польёте ща на тнвд капли попадут на ремень ГРМ, материал из которого сделан ремень размягчится и привет будет вашему мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,может кто знает отзывы о такой жидкости как жидклсть "И".

есть 2 отзыва - первый, связанный с автомобилями:муж сестры - дальнобойщик - в конце января поехал в Екатеринбург - на белорусской солярке доехал чуть дальше Москвы - стала как желе - в итоге прогревал паяльной лампой бак и ехал по 20 км - пока снова не останавливался - переезжая от заправки к заправке и покупая различные антигели, размораживатели (керосина и арктики не было) - в итоге на 3-й заправке купил эту ЖИДКОСТЬ И - 1 литр - и влил на 600 литров соляры - говорит сразу пошли пузыри - через 10-15 минут солярка стала жидкая и практически прозрачна - доехал до Екатеринбурга без проблем.второй отзыв - не связанный с автомобилем (несколько лет назад):в деревне живет знакомый - у него брат летчик в России - так вот как-то приехал в декабре он к брату - а у него дорожка к дому не чищена - он сбрызнул эту дорожку этой "жидкостью И" - и дорожка не обмерзла до весны. Сказал что эта жидкость используется у летчиков не только как добавка в топливо - но и противообледенительное средство - крылья, дворники на стеклах кабины пилотов....Эта жидкость И очень концентрирована - кажется надо 1 на 1000 - т.е. литр на тонну солярки......Правда как она влияет на топливо - я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заправке топливом с температурой ?5…+17 °C за 5 часов полета температура в баке снижается до ?35 °C. Рекорд падения температуры — ?42 °C (ТУ-154) и ?45 °C (баки, питающие крайние двигатели ИЛ-62М). При этих температурах из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Уже при содержании воды 0,002 % (масс.) начинают забиваться самолетные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм. Для предотвращения выпадения кристаллов льда из топлива при низких температурах в топливо вводят противоводокристаллизационные присадки непосредственно в месте заправки самолета. В качестве таких присадок широко используют этилцеллозольв (жидкость И) по ГОСТ 8313-88, тетрагидрофуран (ТГФ)по ГОСТ 17477-86 и их 50%-е смеси с метанолом (присадки И-М, ТГФ-М). Присадки могут добавляться практически в любое топливо.

источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,может кто знает отзывы о такой жидкости как жидклсть "И".

Классная весчь в сильный мороз, лью эту хрень целую зиму не разу не замёрз. Она каким-то чудом работает как размораживатель солярки, когда она уже как молоко и забивает фильтра. У меня на работе дальнобои льют ету жидкость в Евро5+adBlue моторы, всю зиму ездят. Один минус этой жидкости, её не продают в Беларуси, а только в России, они её оттуда везут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобойщики тормозуху льют, тоже говорят помогает )))

Ехал в воскресенье по городу -20 все нормально! за городом на бортовом -25, педаль сцепления была вялая и медленная от мороза тормозуха теряла свойства! А разве ТНВД будет смазываться DOT-4 народ давайте не будем насиловать машины!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобойщики тормозуху льют, тоже говорят помогает )))

неа - не помогает.... те же дальнобои и сказали (я описывал пару сообщений выше - тормозуху тоже лил - не помогало - помогла только Жидкость И)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в субботу после трёхнедельного простоя моего замёрзшего незаводящегося 406 2.0hdi было принятно решение бросить все силы на запуск пепелаца.Машина все 3 недели стояла на улице. Температура днём -6 -8.Аккумулятор был предварительно снят на ночь и заряжен.Сначала отогревал топливный фильтр самодельной грелкой из целофановых пакетов наполненных горячей водой (не хотел лить воду прям под капот). Потом ещё сверху на фильтр полтора литра вылил маленькой струёй.Снимал верхние трубки, идущие на стакан топливного фильтра - соляра текла.Двигатель даже пытался "схватиться" при заводке, один раз даже завёлся с клубом чёрного дыма, но тут же заглох. После этого даже схватывать перестал.Хоть и не хотелось этого делать, но извлёк топливный фильтр. На фото можете увидеть, что предстало моему взору (это при -6 -8 и после прогревания водой стакана фильтра).Поехал купил новый фильтр (к стати, раньше там не был, на Ванеева дом 2 оказался весьма приличный и большой по площади магазин автозапчастей, топливный фильтр perflux стоил 170.000 - это 20$).Пока ездил за фильтром часа на полтора поставил аккум на зарядку.Поменял фильтр, достаточно долго крутил стартер завёлся. Поработал минут 15, заглушил двигатель, завёлся опять, но не с первого раза.Ещё была проблема - трубку подачи топлива, крепящуюся к топливному насосу под задним сиденьем сорвало. Я её снимал летом, может не защёлкнулась как надо. Видимо, запарафиненый фильтр создал пробку и под давлением сорвало в самом слабом месте.Поехал на заправку, залил 25л (бак был почти пустой). На заправке после залива топлива (обычная зимняя соляра) завёлся только раза с 5го.После уже заводился нормально.----------Зато появились/обнаружились новые проблемы:1. Не захлопывается капот - держится только на первом крючке. Смазал WD-шкой, разработал замок рукой, не помогло. Вроде и ходит механизм мягко, но не защёлкивается (а рукой защёлкивается).2. Сломал штуцер в датчике давления топлива в турбине. Он хлиплый такой и висит возле аккумулятора. Зацепил видимо. Его уже до меня склеивали, в прошлом году я его во второй раз клеил, теперь опять предстоит клеить или покупать. Подскажите, где можно купить. В том году обзванивал магазины и не нашёл.3. Нету нормальной тяги в машине. Может, не срабатывает турбина из-за того, что я снял датчик давления турбины?4. Субъективно, двигатель заводится как-то не очень. Может, стоит заменить свечи? Насколько мне известно, они менялись 3 или 4 года назад предыдущим владельцем.

post-5834-0-57899100-1329635304_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...