Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Это датчик давления во впуске. Влияет на подачу топлива.

спасибо

 

а из-за этого датчика может сильно дымить , и не ехать машина?(при наборе скорости ,набирает только при легком нажатии на педаль газа , потом загарается чек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырку во впуске надо искать. Шланги и интеркулер не вечные.

при нажатии на газ патрубки на интеркуллер дуются ,но до определенного момента,не полностью.И где в этой машине находится рессивер. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рессивер? Для чего? На ходу кто-то патрубуи под капотом трогает?)

я одной  рукой держу патрубок от интеркуллера, а второй под капотом нажимаю на тросик газа ,чтобы проверить надув. А рессивер на вакуум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще при постоянной скорости (в течении некоторого времени) появляется подергивание машины(как кто-то держит ссзади),и кратковременные трекотание в двигателе( трр-трр).Не пойму в чем причина.Форсунки по компу показания +1,-1.Турбина тоже слышен свист но иногда с перебоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания форсунок -1+1 ничего не означают. Диагностику делать нужно.

На каких оборотах двигателя дёргания более заметны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессиверов никаких нет. Без нагрузки можно только лёгкое дыхание турбины нащупать.

Рессивер находится снизу у подрамника в переднем правом углу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания форсунок -1+1 ничего не означают. Диагностику делать нужно.

На каких оборотах двигателя дёргания более заметны?

1900-2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На каких оборотах двигателя дёргания более заметны?

1900-2000

 

Заглуши мембрану свирл, сделай пробную поездку.

 

свирл- подключал шланжик дул не пропускает(а как его глушить?снять шланг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.Решилась моя проблемма Citroen C8 2.2HDI(2002г.в)пост  #272

Причина была в лопнувшем патрубке (нижний патрубок который идет от турбины к интеркуллеру)сразу не видно,определил по подтекам масла( стоит 25$ б.у) Патрубок не менял,снял,обрезал за дырой,натянул,поставил на место,машинка поехала.

Cкорее всего это у них болезнь,если именно этот патрубок стоит так дорого,остальные в 2 раза дешевле.

Cпасибо всем участникам форума за ответы по моей проблемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Замена диафрагмы SWIRL. Ситроен С8 2.2 hdi 2002г.в.

Заказал на exist.by Art. 0363.94 называется почему-то "клапан электромагнитный". Стоимость 55р.

Снять диафрагму проще в сборе с кронштейном, предварительно сняв корпус салонного фильтра. Откручиваем один болтик М6 на масло-заливной горловине (она крепится к тому же кронштейну, что и диафрагма SWIRL). Кронштейн крепится к двигателю одним болтом М8, чтобы к нему подлезть открутил трубку ЕГР (2 болта М6). Аккуратно вынимаем диафрагму с кронштейном, после чего легко откручиваем три болта под 15-й ТОРКС. Диафрагма снята. Сборка в обратном порядке. На все про все ушло около 40 мин работы возле подъезда при -5°С.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото диафрагмы. 

Корпус разборный. Разобрал посмотреть что внутри. Порвана резинка т.е. сама диафрагма. Если ее заменить, то нет необходимости покупать все в сборе. Но её скорее всего нет в продаже.

 

IMG_20170211_164744_HDR.jpg

IMG_20170211_170424_HDR.jpg

IMG_20170211_164649_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понято. Сам такое думаю со временем сделать со своим 2.0 маторчиком

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь провести эксперимент. Отключи на день, потом снова включи. Разумеется, шланг от мембраны нужно будет заглушить заглушкой. Я заметил разницу в поведении авто, мне понравилось) Недавно подключал обратно, становилось хуже.

Ну если не понравится, можно вернуть всё на место :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам тоже несколько раз экспериментировал с отключением свирл, или полностью оставлял в нижнем положении, или подвязывал в среднем положении. Из плюсов была только более ровная тяга, но было, конечно субъективно, меньше тяги на низах, чтобы тронуться на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, отметил равномерность нарастания тяги. На трогании не отразилось никак, потому, что в том режиме оборотов свирл практически не влияет на эластичность мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с ума сошли оключать свирл и говорить, что без него лучше?  Сотни людей сразу замечают, что при неисправном свирл падает тяга на низах. @Димыч. , ты хоть узнай что это и для чего он. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, я отлично знаю, что это такое, для чего и как действует. Надеюсь, мериться знаниями не придётся? Я надеюсь, что у нас хотя бы паритет, ты же активнее занят с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пробовал глушить "Свирл" по мне так немного меняется звук двигателя, по тяге вроде одно и тоже, но с низов с свирлом лучше тянет, мембрана кстати порвалась было,заклеил обычным супер клеем дырочку, и дальше езжу, уже месяца 3-4, если порветься еще раз, заглушу)

Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...