Andzzey74 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Это датчик давления во впуске. Влияет на подачу топлива. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Это датчик давления во впуске. Влияет на подачу топлива. спасибо а из-за этого датчика может сильно дымить , и не ехать машина?(при наборе скорости ,набирает только при легком нажатии на педаль газа , потом загарается чек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Дырку во впуске надо искать. Шланги и интеркулер не вечные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Дырку во впуске надо искать. Шланги и интеркулер не вечные. при нажатии на газ патрубки на интеркуллер дуются ,но до определенного момента,не полностью.И где в этой машине находится рессивер. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Какой рессивер? Для чего? На ходу кто-то патрубуи под капотом трогает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Какой рессивер? Для чего? На ходу кто-то патрубуи под капотом трогает?) я одной рукой держу патрубок от интеркуллера, а второй под капотом нажимаю на тросик газа ,чтобы проверить надув. А рессивер на вакуум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Рессиверов никаких нет. Без нагрузки можно только лёгкое дыхание турбины нащупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 И еще при постоянной скорости (в течении некоторого времени) появляется подергивание машины(как кто-то держит ссзади),и кратковременные трекотание в двигателе( трр-трр).Не пойму в чем причина.Форсунки по компу показания +1,-1.Турбина тоже слышен свист но иногда с перебоями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Показания форсунок -1+1 ничего не означают. Диагностику делать нужно. На каких оборотах двигателя дёргания более заметны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Рессиверов никаких нет. Без нагрузки можно только лёгкое дыхание турбины нащупать.Рессивер находится снизу у подрамника в переднем правом углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Показания форсунок -1+1 ничего не означают. Диагностику делать нужно. На каких оборотах двигателя дёргания более заметны? 1900-2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 На каких оборотах двигателя дёргания более заметны? 1900-2000 Заглуши мембрану свирл, сделай пробную поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Рессивер находится снизу у подрамника в переднем правом углу. Левом... в левом углу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 На каких оборотах двигателя дёргания более заметны? 1900-2000 Заглуши мембрану свирл, сделай пробную поездку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 На каких оборотах двигателя дёргания более заметны? 1900-2000 Заглуши мембрану свирл, сделай пробную поездку. свирл- подключал шланжик дул не пропускает(а как его глушить?снять шланг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Снять шланг и заглушить его, например винтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Снять шланг и заглушить его, например винтом. шланг -винтом понял, Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Добрый день.Решилась моя проблемма Citroen C8 2.2HDI(2002г.в)пост #272 Причина была в лопнувшем патрубке (нижний патрубок который идет от турбины к интеркуллеру)сразу не видно,определил по подтекам масла( стоит 25$ б.у) Патрубок не менял,снял,обрезал за дырой,натянул,поставил на место,машинка поехала.Cкорее всего это у них болезнь,если именно этот патрубок стоит так дорого,остальные в 2 раза дешевле.Cпасибо всем участникам форума за ответы по моей проблемме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Замена диафрагмы SWIRL. Ситроен С8 2.2 hdi 2002г.в. Заказал на exist.by Art. 0363.94 называется почему-то "клапан электромагнитный". Стоимость 55р. Снять диафрагму проще в сборе с кронштейном, предварительно сняв корпус салонного фильтра. Откручиваем один болтик М6 на масло-заливной горловине (она крепится к тому же кронштейну, что и диафрагма SWIRL). Кронштейн крепится к двигателю одним болтом М8, чтобы к нему подлезть открутил трубку ЕГР (2 болта М6). Аккуратно вынимаем диафрагму с кронштейном, после чего легко откручиваем три болта под 15-й ТОРКС. Диафрагма снята. Сборка в обратном порядке. На все про все ушло около 40 мин работы возле подъезда при -5°С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Фото диафрагмы. Корпус разборный. Разобрал посмотреть что внутри. Порвана резинка т.е. сама диафрагма. Если ее заменить, то нет необходимости покупать все в сборе. Но её скорее всего нет в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Проводя замеры и всякого рода эксперименты, принял решение заглушить полностью рабочий свирл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 В каком положении оставил вал-бабочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 В первоначальном положении, то есть, заслонки открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Понято. Сам такое думаю со временем сделать со своим 2.0 маторчиком Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Chinerev. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Можешь провести эксперимент. Отключи на день, потом снова включи. Разумеется, шланг от мембраны нужно будет заглушить заглушкой. Я заметил разницу в поведении авто, мне понравилось) Недавно подключал обратно, становилось хуже. Ну если не понравится, можно вернуть всё на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Сам тоже несколько раз экспериментировал с отключением свирл, или полностью оставлял в нижнем положении, или подвязывал в среднем положении. Из плюсов была только более ровная тяга, но было, конечно субъективно, меньше тяги на низах, чтобы тронуться на холостых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Так же, отметил равномерность нарастания тяги. На трогании не отразилось никак, потому, что в том режиме оборотов свирл практически не влияет на эластичность мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Вы с ума сошли оключать свирл и говорить, что без него лучше? Сотни людей сразу замечают, что при неисправном свирл падает тяга на низах. @Димыч. , ты хоть узнай что это и для чего он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Дима, я отлично знаю, что это такое, для чего и как действует. Надеюсь, мериться знаниями не придётся? Я надеюсь, что у нас хотя бы паритет, ты же активнее занят с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Я тоже пробовал глушить "Свирл" по мне так немного меняется звук двигателя, по тяге вроде одно и тоже, но с низов с свирлом лучше тянет, мембрана кстати порвалась было,заклеил обычным супер клеем дырочку, и дальше езжу, уже месяца 3-4, если порветься еще раз, заглушу) Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Юрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения