Перейти к содержанию

Пежо 307. Магнитола, акустика, антенна. CD-чейнджер. Aux.


Рекомендуемые сообщения

Адаптер из первого поста работает следующим образом: - на 2 входа адаптера подключается резистивная матрица из подрулевого переключателя управления магнитолой - путем программирования можно запрограммировать ТОЛЬКО указанные в мануале функции (Source, Mute, перемотки, громкость) - адаптер сам подстраивается под резистивную матрицу конкретного подрулевого переключателя - на выходе адаптера имеется светодиод для управления магнитолой по ИК и возможно подключить этот адаптер проводом на вход от пульта ДУ в магнитолу. Схемы подключения показаны на рисунке. Судя по рисунку, у тебя адаптер как раз для подключения к Клариону (если производитель ничего не напутал) Таким образом, автору надо отключить фишку подрулевого переключателя от бортовой сети авто, определить на фишке общий провод, и подключить оставшиеся два провода на соответствующие входы адаптера. Соответствующий выходной разъем адаптера (мини-джек) подключать в магнитолу (на магнитоле вход от пульта обозначен SWC). Если на выходе подрулевого переключателя управления магнитолой больше трех проводов, то надо анализировать что за провода выходят и объединять некоторые из них (если конечно в подрулевом переключателе резистивная матрица).

В 307 все не так просто. С джойстика выходит не 3, а больше контактов. Один - общий и по одному на каждую функцию (кнопку). Но в саму магнитолу приходит именно 3, но закодированные по шине. С джойстика сигнал идет на подрулевой. Там проходит обработка сигнала и перекидывает в БСИ. Оттуда уже закодированный сигнал поступает на мафон. Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 598
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 307 все не так просто. С джойстика выходит не 3, а больше контактов. Один - общий и по одному на каждую функцию (кнопку). Но в саму магнитолу приходит именно 3, но закодированные по шине. С джойстика сигнал идет на подрулевой. Там проходит обработка сигнала и перекидывает в БСИ. Оттуда уже закодированный сигнал поступает на мафон.

Именно поэтому я и написал текст в скобках в последнем предложении. То что магнитола управляется по CAN-шине - это известно. Это и на моем 406-м реализовано. Только сигналы с джойстика обрабатывает не подрулевой блок, как в 307-м, а бортовой компьютер.Если в дорабатываемом авто в подрулевом переключателе не резистивная матрица и подрулевой подключается напрямую в плату в подрулевом блоке, то проще купить дистанционный пульт на руль, чем колхозить подрулевой переключатель. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в дорабатываемом авто в подрулевом переключателе не резистивная матрица и подрулевой подключается напрямую в плату в подрулевом блоке, то проще купить дистанционный пульт на руль, чем колхозить подрулевой переключатель.

Именно так и есть. Матрица не резистивная в джойстике, но путем нехитрых манипуляций и схемки с Авеса делается великолепный переходник, при котором даже колесико работает. Себестоимость самодельного переходника просто копеечная. Просто в джойстик или вне джойстика ставим ту самую резистивную матрицу и выход 3,5 джек толкаем в магнитолу. Все... Кому интересно Курим эту тему

На первой странице мало интересного, но потом... Для тех, кому интересно - начинается самое вкусное. Вплоть до того, что на последних страницах лежит схема ОРГИНАЛЬНОГО (заводского) переходника. На этом производители делают огромные деньги...

Хм... залез сам в темку почитать.. Там прогресс ушел далеко вперед. Михаил разработал универсальную схему, которая не боится ни температуры окружающего возздуха ни силы нажатия или загрязнения кнопок в джойстике. Так что дерзайте... Кстати, если кто надумает делать по последнему варианту - напишите.. Хочу свою апгрейдить уже...

Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Магнитола снимается очень быстро и легко с использованием стержней(обычных тонких не гелевых) от ручки,можно использовать один с определенной сноровкой(как-то под рукой аказалась ручка и нада было снять магнитолу :unsure: ).Итак вставляем стержни( или поочередно стержень) в 4 отверстия и потихоньку вытаскиваем магнитолу. Стержни внутри отгибают держатели магнитолы. ВСе просто и легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите что это может быть..родная магнитола работала отлично..сегодня с утра тоже все было гуд..заглушила на мин 10..и все..тишина..ни радио..ни диск ничего не работает..на компьютере видно что как бы все проигрывается..время идет..а звука нет..пежо 307.может кто скажет как с этим бороться?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня тоже выключалась магнитола после нескольких минут работы(магнитола RT3). Причина сгоревший предохранитель на самой магнитоле, замена 2000 бел рублей, далее полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307, антена активная, приходит питание по отдельному проводу.снимается через светильник салона, ключом на 22 отворачивается гайка, и снимается вверх лёгким покачиванием пежо 307 2004 гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая схема подачи питания на антену.post-3900-1282907569,21_thumb.jpgКонденсатор - обязателен, катушка - нет. Цель катушки - фильтровать питание, чтоб не засорять сигнал помехами ещё и из блока питания (сети автомобиля).Короче, базовую схему можно как упростить, так и усложнить.

Профессор, (извините, что не в тему, я быстренько :blush: ) в 607-м при включении обогрева заднего стекла шум по всем каналам радио (иногда , очень редко бывает нормаьно)... :huh:???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professor ты (вы) лично можешь сделать на 307м?

-Активную антену можно сделать и на одном транзисторе с двумя катушками. Не обязательно огород городить.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая схема подачи питания на антену.post-3900-1282907569,21_thumb.jpgКонденсатор - обязателен, катушка - нет. Цель катушки - фильтровать питание, чтоб не засорять сигнал помехами ещё и из блока питания (сети автомобиля).Короче, базовую схему можно как упростить, так и усложнить.

Дроссель ("катушка") тоже обязателен. Его задача - не дать закоротить сигнал от антены низкому выходному сопротивлению источника питания (+12 В) и всяким подключенным к этому питанию низкоомным нагрузкам. Именно такая базовая схема применяется и для питания усилителей ТВ-антенн и для спутниковых "тарелок" и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тему, кто-то говорит что антена не активная кто-то что активная. Из личного опыта хочу рассказать что когда у себя менял штатную магнитолу на 2 din голову, то столкнулся с подобным вопросом. Сперва подключил только только питание (А6,А7 и А8) на колодке ISO A Колодку ISO В и антену. Голова заработала, настроил радио все хорошо. Как только поехал появились помехи и шипение. Подвесил родную магнитолу - помех нет. При прозвоне колодки выяснил что при включении на А5 появляется + 12в. Сделал также с новой головой, нашел провод на котором появляется + 12в при включении головы и подконектил его на А5. И все стало нормально, сигнал приема стал увереннее, засветилось "stereo" и при езде помех нет. Поэтому можно сделать вывод что антена активная.

post-21574-0-54795000-1371581571_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто знает как подключить вместо штатного CD проигрывателя MP-3 или DVD проигрыватель чтобы работал бортовой компьютер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто знает как подключить вместо штатного CD проигрывателя MP-3 или DVD проигрыватель чтобы работал бортовой компьютер?

Комп работать будет, а вот отображение информации с магнитолы на экране не осуществляется (все остальное будет отображаться без изменений) и подрулевой переключатель магнитолы не будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп работать будет, а вот отображение информации с магнитолы на экране не осуществляется (все остальное будет отображаться без изменений) и подрулевой переключатель магнитолы не будет работать.

Точно, точно так и есть. я у себя 2 din ставил только с магнитолы инфы нет, а так по расходу прбегу и т.д. все работает, и джостик под резистивное управление переделывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерял карточку с кодом подскажите плиз код на магнитолу серийник CL040110596534 магнитола штатная по калькулятору бьет код 1162 но он не верный был что то типа 2134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни только вот купил авто , 2.0 HDI 110л.с 2003 года. Стоит магнитола RD3 с навигацией , без мр3 но с чейнджером(который не играет диски ) Подскажите как и чего заменить?? хотелось бы хоть мр3 слушать я уж не говорю про флешь Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни только вот купил авто , 2.0 HDI 110л.с 2003 года. Стоит магнитола RD3 с навигацией , без мр3 но с чейнджером(который не играет диски ) Подскажите как и чего заменить?? хотелось бы хоть мр3 слушать я уж не говорю про флешь Спасибо !

Немного не понятно чего ты хочешь. Оставить штатную, но доработать туда МР3, или ты хочешь выкинуть все штатное и спрашиваешь что лучше купить и как без гемора подключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни только вот купил авто , 2.0 HDI 110л.с 2003 года. Стоит магнитола RD3 с навигацией , без мр3 но с чейнджером(который не играет диски ) Подскажите как и чего заменить?? хотелось бы хоть мр3 слушать я уж не говорю про флешь Спасибо !

Немного не понятно чего ты хочешь. Оставить штатную, но доработать туда МР3, или ты хочешь выкинуть все штатное и спрашиваешь что лучше купить и как без гемора подключить.
Рассматриваю разные варианты !!! Вообще хотелось бы сменить магнитолу, но как сохранить дисплей и подрулевое переключение??? И где то слышал что магнитолу можно зашить под мр3, так на время хотелось бы слушать мр3, до смены магнитолы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене магнитолы дисплей никуда не денится, вся инфа по пробегу и топливу, часы и температура будет отражаться, а исчезнет только все что касается музыки. С подрулевым тоже все решаемо, особенно если в новой магнитоле резистивное управление, то переходник делается за 30 мин. А про доработку штатной воспользуйся поиском.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно поставил Yatour под RD3, все прекрасно работает, причем на кларионе, имхо самый безболезненный способ с сохранением штатного функционала, если конечно не заморачиваться на DVD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrbl я тоже купил себе этот девайс. Скажу так для ценителей звука не подойдет, много шумов. (может потаму что стоит у меня усилитель) Если есть деньги лучше ставить 2din и не мучаться. ведь он смотрится красиво и очень удобно, и как сказано выше перепаять подрулевой минутное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrbl я тоже купил себе этот девайс. Скажу так для ценителей звука не подойдет, много шумов. (может потаму что стоит у меня усилитель) Если есть деньги лучше ставить 2din и не мучаться. ведь он смотрится красиво и очень удобно, и как сказано выше перепаять подрулевой минутное дело.

У меня с шумами все в порядке, проблема в том что сама голова способна на немногое, но это машина жены, а ее звук вполне устраивает. Сам я езжу на OVC c оперой, поэтому соглашусь, что штатная музыка в пыже слабовата. А на хорошую двухдинку я сам засматривался, но это уже траты другого уровня и меня вовремя остановили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...