Darida Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 неизвестно какие тебе патрубки крутили твои спецы при замене расходников.Так что открывай капот и слушай/смотри сам.Пусть товарищи газует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 меняли ли топливный фильтр...??? и какой стакан топливный стоит...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) меняли ли топливный фильтр...??? и какой стакан топливный стоит...???Топливный менял. В смысле какой стакан?)))Система Бош. Изменено 26 июля, 2012 пользователем AAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Если система бош, то не факт, что и стакан бош... Фильтр с подогревом? На сколько знаю, то с подогревом только стаканы сименс... Он может стоять и в системе бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Если система бош, то не факт, что и стакан бош... Фильтр с подогревом? На сколько знаю, то с подогревом только стаканы сименс... Он может стоять и в системе бош.А как узнать с подогревом или нет фильтр? Может не тот фильтр на самом деле поставили?Когда покупал фильтр, спросили только Бош система и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Если система бош, то не факт, что и стакан бош... Фильтр с подогревом? На сколько знаю, то с подогревом только стаканы сименс... Он может стоять и в системе бош.А как узнать с подогревом или нет фильтр? Может не тот фильтр на самом деле поставили?Когда покупал фильтр, спросили только Бош система и все. Топливный фильтр системы Сименс идет с подогревом и он имеет форму цилиндра. Система Бош - фильтр имеет совсем другую форму и соответственно сам стакан тоже. Если сверху стакана фильтра имеется разъем и к нему подсоединена фишка, то фильтр с подогревом. Другой способ по сложнее, снимаешь крышку фильтра и смотришь на внутреннюю сторону, там должны быть пластины через которые соляра попадает в сам стакан фильтра, т.е. принцип действия кипятильника. Изменено 30 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver406 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Добрый день! Пежо 406 1998г.в. 2.0 инжектор, 4АКПП, седан. Увеличился расход топлива до (внимание!) натрассе при скорости 100-120 км/ч, до 15-16 литров, соотв. в городе порядка 22-24 литров. Расход и ранее был не слабый.. 15-18 город (лето-зима)и 8-10 трасса. Но для неё вроде как это нормально, если верить данным с различных интернет источников и форумов! да и у Вас как-то интересовался, говорили тож самое. Да и притупилась она..на педаль жми..а ей пофигу..еле разгоняется. + подтекает регулятор давления топлива (вокруг него поменял все трубки на новые..тоже становились мокрые и воняло в салоне бензином). ну и давно не менялся топливный фильтр... Помогите кто-нибудь пожалуйста! (лямбда, расходомер(если есть такой у меня), регулятор давления топлива) или в чём ещё может быть причина??? как проверить??? к кому обратиться? Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 че тут гадать?! на комп однозначно ехать! город какой?! смотреть лямбду, форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 че тут гадать?! на комп однозначно ехать! город какой?! смотреть лямбду, форсунки. Добавлю: устранить утечку топлива: бензин - это не солярка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver406 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Минск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver406 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Устранить надо бы, согласен. Вот только проблема: установить откуда точно течет. Потому как шланги новые, ну а сам регулятор метал вроде... И вот ещё момент..шланг подачи сомг заменить только на холодную..после ночи..потому как после движения там просто сумашедшее давление. Это нормально? И вот вспомнил..как перед НГ менял катализатор..компьютер ещё показывал незначительные отклонения в показаниях МАП, если ему кранты мог ли он так сильно повлиять на расход топлива??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Давление в топливной системе должно быть 3 Бара (на 1.8 по крайней мере). У меня были проблемы подтекал шланг один. Устранял неисправность на скажу что совсем на горячуу, но двигатель уже успел поработать 2-3 минуты. Проблем с этим не было. Вылилось грамм 30-50 максимум.Вот схема, обведено то, что я разбирал (трубка, идущая сверху к топливной рампе). Я бы на вашем месте померял давление в топливной системе. Неисправность MAF имеет прямое отношение к расходу топлива и плохой тяге. У меня раход увеличился в 1.5 раза когда вышел из строя этот датчик. Изменено 3 августа, 2012 пользователем ясныйПерец Androon1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver406 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Да да..именно этот шланг. Но его-то я заменил и теперь при заводке первые мокрые пятна стали появляться на регуляторе давления топлива, кот. между шлангами подачи и обратки (на схеме ниже),его тож заменил. Если он (регулятор) действительно протекает и течет всё время движения..отсюда вель тоже может быть расход??? И да..на холодную заводится раза с 4го 5го, такое впечатление что в магистралях не остаётся топлива..и приходится попытками заводки накачивать. реально ли такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 а не съездить ли на компьютерную диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Попробуйте для начала хомуты нормальные поставить на шланг, откуда течет. У меня, например, когда потек шланг, холодная машина заводилась и глохла через 2-3 сек. И это были не сильные подтеки. Так что проблему с заводкой машины может решить. Еще может добавлять жару MAF-датчик. А на диагностику по-любому надо съездить, причем именно к специалистам по пежо. Проблему с утечкой бензина надо решать. Я бы не решился на такой машине ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver406 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Да уже договорился.. в понедельник еду на станцию..наверное оставлять буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aak1963 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да уже договорился.. в понедельник еду на станцию..наверное оставлять буду.И, что обнаружили? Поделись с народом за свой счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaropartorosimal Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 лямбда однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димоныч Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Недавно купил пежо 406 1.9 тд 96г.в.,загорелась лампочка уровня топлива,залил 20 литров,проехал 100 км.,снова загорелась,думал датчик уровня мозги компосирует,слил дт с бака,залил 25 литров,проехал сотню,а в баке 5 литров осталось,может кто подскажет в чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стиляга Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 гляди датчик на термостате коричневый вроде 1,2 первые а он позади их на мозги по температуре если разьем слетел или датчику капут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) гляди датчик на термостате коричневый вроде 1,2 первые а он позади их на мозги по температуре если разьем слетел или датчику капут Что за бред? Причём тут датчик температуры ОЖ к большому расходу? Изменено 21 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Недавно купил пежо 406 1.9 тд 96г.в.,загорелась лампочка уровня топлива,залил 20 литров,проехал 100 км.,снова загорелась,думал датчик уровня мозги компосирует,слил дт с бака,залил 25 литров,проехал сотню,а в баке 5 литров осталось,может кто подскажет в чём дело? Топливная LUCAS или BOSCH? Подтеканий по насосу, форсункам, топливопроводу нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димоныч Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Bosch,нету вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor9999 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 смотри управляющую форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) смотри управляющую форсункуФорсунка с датчиком подъёма иглы влияет только на опережение впрыска, а не на расход.Димоныч, распылители форсунок под замену 100%. Ты не первый с такой проблемой на 406. У меня так же было, 10л на 100км по трассе брала, форсы лили. Замена распылителей всё решила. И ещё раз повторюсь, ты не первый и не последний с этой бедой. Для заказа, стоят у тебя распылители BOSCH DN 0 SD 299 C. Удачи! Изменено 7 мая, 2013 пользователем Andriano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Что еще вместе с распылителями стоит заменить? шайбы? и нужно ли как-то регулировать форсунки после замены распылителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димоныч Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прошу ответить , помогла ли решить проблему с расходом замена форсунок . Дело в том, что у меня также увеличился расход топлива, не так конечно как у вас - с 6,5 до 8,5 на 100 км по городу, но форсунки были проверены - они в порядке, был только заменен распылитель на управляющей форсунки. И что интересно , там стоял не родной распылитель , а распылитель от мерседес 308, после его замены и начал потихоньку расти расход. Кто может помочь по дело пожалуйста ответьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей М Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Не могу понять в чем дело, на моем пежо 406 1.9ТД шкалит расход топлива проезжаю, 70 км 10-ти литров нету. При этом мотор работает ровно не троит, дыма при езде вообще никакого нет, когда на холодную заводишь немного подымит белым, на высоких оборотах под 4000 появляется немного черного. Тяга вроде есть. Да, немного плавают холостые обороты. Мужики, кто знает в чем проблема, подскажите где искать решение. Обзор по поиску результатов не принес. Заранее благодарен за помощь!Да, может еще кто знает, что это за датчик стоит на голове насоса и за что он отвечает? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Андрей М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Привет, вроде была тут похожая темка. Пробуйте проверять распылители на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения