Перейти к содержанию

406. Расход бензина. Цифры для сравнения.


Vladimir

Вид топлива  

116 проголосовавших

  1. 1. На каком топливе ездите Вы?

    • бензин 92
    • бензин 95
    • бензин 98
      0
    • дизель


Рекомендуемые сообщения

Не чего там чистить , а умер или нет можно проверить и в домашних условиях. http://www.avto-nk.r...-kisloroda.html

К слову, увеличенный расход, первый признак выхода из строя лямбда зонда. Можешь тупо педаль газа в пол и посмотреть на выхлоп, у меня из трубы черный дым вылетал, здорово переливало. Литров 12 на сотню было, после замены 8. (движок 1.4I) Если будешь менять универсальный не бери себе дороже выйдет , бери бошевский. Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как почитаешь сколько у людей расход так прямо страшно становиться. Не хочу писать сколько у меня расход на HDI, расстраивать людей) Хотя многие говорят что в жизни не сядут на дизель, а я как сел, так всё никак не слезу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литров 12 на сотню было, после замены 8. (движок 1.4I)

двигатель 1.4 жрёт 8 литров???!!! Пристрели его! Изображение
Ничего не вижу криминального в 8-ми литрах на 1,4 если по городу. У знакомого был Polo-вик 0,9 объем, так по городу теже 8 литров. У меня 1,8 16V, дорестайл, так ниже 10-11 не выходит по городу, но правда люблю притопить немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не вижу криминального в 8-ми литрах на 1,4 если по городу. У знакомого был Polo-вик 0,9 объем, так по городу теже 8 литров. У меня 1,8 16V, дорестайл, так ниже 10-11 не выходит по городу, но правда люблю притопить немного.

У меня 2.0 ТБ - 14 л. максимум и это педаль в пол с кондиционером. Просто 1.4 с 8 л в голове не укладывается. У товарища на 1,6 - 8 л. Изменено пользователем marseile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не вижу криминального в 8-ми литрах на 1,4 если по городу. У знакомого был Polo-вик 0,9 объем, так по городу теже 8 литров. У меня 1,8 16V, дорестайл, так ниже 10-11 не выходит по городу, но правда люблю притопить немного.

У меня 2.0 ТБ - 14 л. максимум и это педаль в пол с кондиционером. Просто 1.4 с 8 л в голове не укладывается. У товарища на 1,6 - 8 л.
Ну скажем так , у тебя машина кушает то что прописано в мурзилке, 13.9 по городу. У меня по книжке 9,2 по факту 8! Так кому застрелится нужно?:lol: К слову, Гольф 1.3 кушал по городу 8,5. Так что 1.6 в городском цикле выигрывает на перекрестках у меня за счет мощности , а так как объем не намного больше в среднем расход у нас получается одинаковый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть надо все, и сначала по мотору, в том числе и воздушный фильтр. Также развал-схождение, инерцию движения колеса, давление в шинах!!!!, сама по себе резина маленький процент тоже играет.У меня 2.0 V16 двигатель EW по бортовому комge средний расход (в том числе и загородные поездки) 9,41. В городе с включенным кондиционером при хорошей такой езде у меня литров 14 вылазит, стоит вторая лямбда-обманка, скорей всего она грешит..... Если выключить кондей и ехать на пердячем пору литров в 12 в городе вложиться можно..... но зачем тогда 2.0, лучше уж купить 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть надо все, и сначала по мотору, в том числе и воздушный фильтр. Также развал-схождение, инерцию движения колеса, давление в шинах!!!!, сама по себе резина маленький процент тоже играет.

У меня 2.0 V16 двигатель EW по бортовому комge средний расход (в том числе и загородные поездки) 9,41. В городе с включенным кондиционером при хорошей такой езде у меня литров 14 вылазит, стоит вторая лямбда-обманка, скорей всего она грешит..... Если выключить кондей и ехать на пердячем пору литров в 12 в городе вложиться можно..... но зачем тогда 2.0, лучше уж купить 1,6

Для лета много, у меня на автомате меньше расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лета много, у меня на автомате меньше расход

А как авто может потреблять меньше чем по паспорту?!

Ну как: крутить до 1500 не больше и все накатом, накатом, а где горочка вообще глушить, хоть без гидроусилителя, зато экономия. :lol:

А вообще, по-моему, в мануалах написан расход при полной загрузке и включенном элекрооборудовании (фары, кондюк и т.д.).

Изменено пользователем Ruta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, по-моему, в мануалах написан расход при полной загрузке и включенном элекрооборудовании (фары, кондюк и т.д.).

ага) и там помойму написано для нового авто, и неуказана погрешность после 150 тыщ км пробега

Для лета много, у меня на автомате меньше расход

я бы сам рад узнать причину, но пока безрезультатно) Изменено пользователем Muse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как: крутить до 1500 не больше и все накатом, накатом, а где горочка вообще глушить, хоть без гидроусилителя, зато экономия. :lol:

Тогда нет смысла в авто Изображение

А вообще, по-моему, в мануалах написан расход при полной загрузке и включенном элекрооборудовании (фары, кондюк и т.д.).

Я всегда езжу с кондиционером (климатом), да и в принципе расход вообще не беспокоит! Были капризы у авто: заводка со второго раза, провал на холодном двигателе, но оказалось что это было связано с бензином, после подорожания и удешевления его качество ухудшилось. После перехода на 95-ый всё прошло.

Изменено пользователем marseile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лета много, у меня на автомате меньше расход

А как авто может потреблять меньше чем по паспорту?!

Ну как: крутить до 1500 не больше и все накатом, накатом, а где горочка вообще глушить, хоть без гидроусилителя, зато экономия.  :lol:

А вообще, по-моему, в мануалах написан расход при полной загрузке и включенном элекрооборудовании (фары, кондюк и т.д.).

С такой ездой ты больше спалиш . да и еще будеш насиловать мотор.

нормы выщитывают на полигоне, при определеннных условиях(берут растояние, кол-во стартов и остановок и определенную скорость) 

И вот еще по поводу норм, у меня на рабочем туране по паспорту городская норм 11л,  наша БЕЛНИИТРАНСТЕХНИКА выщитала линейную 8.1 (городская со всеми надбавками получаеться 9,5 л) так иногда по городу я влаживаюсь и в 8,5 и иногда и в 11 вложиться не могу, все зависит от количества  и дальности поездок и и условий движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И это лечится только заменой форсунок?

Не только. Расход может быть повышенным из-за расходомера, регулятора давления, туурбины, ЕГР и т.д.У меня 2.0 HDI 110л.с. Чистый город 12 литров. Трасса 6,0-6,3, смешанный 9,6 - ЛЕТОМ!На БОШсервисе сказали, что это из-за того что машина чипованная и заглушили ЕГР. Есть стала меньше. Другие сказали, что машина не чипованная, так как показания на компьютере как у обычного 406.Форсунки чистил - не помогло. А реальная разбежка с БК 1,5 литра (смешанный). Я еще грешу на пробитый интеркулер (МОЖЕТ уменьшиться расход на 0,2 литра)После повышения цен на дизель езжу без кондиционера и стал ездить накатом - заметная экономия (советую). Изменено пользователем zapas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. Расход может быть повышенным из-за расходомера, регулятора давления, туурбины, ЕГР и т.д.У меня 2.0 HDI 110л.с. Чистый город 12 литров. Трасса 6,0-6,3, смешанный 9,6 - ЛЕТОМ!На БОШсервисе сказали, что это из-за того что машина чипованная и заглушили ЕГР. Есть стала меньше. Другие сказали, что машина не чипованная, так как показания на компьютере как у обычного 406.Форсунки чистил - не помогло. А реальная разбежка с БК 1,5 литра (смешанный). Я еще грешу на пробитый интеркулер (МОЖЕТ уменьшиться расход на 0,2 литра)После повышения цен на дизель езжу без кондиционера и стал ездить накатом - заметная экономия (советую).

Чипованная или нет определяется ТОЛЬКО сравнением прошивки с оригинальной. Все остальное - домыслы в стиле ОБС.О влиянии ЕГР на расход спорить не буду - это пережевано 111 раз, скажу только, что при умирающем ты горадо раньше заметишь за собой клубы черного дыма, чем ощутишь разницу в расходе. Ездить с пробитым интеркулером, это то же самое, что и с турбиной, дующей наполовину (зависит от размера дырки конечно). В какую сторону разница в расходе по БК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитывается расход по времени впрыска при постоянном давлении топлива, ели давление будет больше или меньше соответственно расход станет отличаться от компьютерного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитывается расход по времени впрыска при постоянном давлении топлива, ели давление будет больше или меньше соответственно расход станет отличаться от компьютерного

Открою вам секрет: давление меняется от 300бар до 1200бар и поддерживается точно, т.к. ТНВД имеет избыточную производительность. В случае, если регулятор не может обеспечить требуемое давление - мозги глушат мотор с ошибкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е если ТНВД выдает больше давление из-за неисправности на форсунку, то и расход поползет вверх

нет. не успеет. двигатель заглохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. Расход может быть повышенным из-за расходомера, регулятора давления, туурбины, ЕГР и т.д.У меня 2.0 HDI 110л.с. Чистый город 12 литров. Трасса 6,0-6,3, смешанный 9,6 - ЛЕТОМ!На БОШсервисе сказали, что это из-за того что машина чипованная и заглушили ЕГР. Есть стала меньше. Другие сказали, что машина не чипованная, так как показания на компьютере как у обычного 406.Форсунки чистил - не помогло. А реальная разбежка с БК 1,5 литра (смешанный). Я еще грешу на пробитый интеркулер (МОЖЕТ уменьшиться расход на 0,2 литра)После повышения цен на дизель езжу без кондиционера и стал ездить накатом - заметная экономия (советую).

Чипованная или нет определяется ТОЛЬКО сравнением прошивки с оригинальной. Все остальное - домыслы в стиле ОБС.О влиянии ЕГР на расход спорить не буду - это пережевано 111 раз, скажу только, что при умирающем ты горадо раньше заметишь за собой клубы черного дыма, чем ощутишь разницу в расходе. Ездить с пробитым интеркулером, это то же самое, что и с турбиной, дующей наполовину (зависит от размера дырки конечно). В какую сторону разница в расходе по БК?
Разница расхода между БК и "хжизнью" в пользу БК на 1,5 литра, даже больше, так как эта разница была при новом стиле вождения (спокойный разгон, большая часть езды накатом, без кондиционера(кроме ОЧЕНЬ жарких дней)). Зимой расход смешанный(60город/40трасса) был на 5000км - 11,5. А по трассе расход показывает при 100 - 6,3-6,6. Это было почти 3 года назад когда еще сам машину с литвы гнал (интеркулер был цел). Но тогда расход смешанный летом был 8,5. А сейчас 9,6. P.S. Беда в том, что в нынешней голодовалютной ситуации, нет возможности комплексного ремонта. Кто подскажет в какой части подкопотного пространства "нюхать"?P.P.S. Да, я так езжу уже почти 3 года. И даже наш ГОВЁННЫЙ пежо сервис ничего ВААБЩЕ мне не сказал (при компьютерной диагностике), кроме того что у меня ошибка датчика педали тормоза. :(( Изменено пользователем zapas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Разница расхода между БК и "хжизнью" в пользу БК на 1,5 литра...

т.е. БК показывает больше чем в реальности? Что представляла из себя чистка форсунок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белниитранстехника вообще отдельный разговор. В нашей компании есть VW Crafter 2,5tdi 120kw, 3-х тонник с тентом так они ему высчитали линейную норму 13,2 в городе, а он пустой жрёт 16-18л. на 100км, а с полной загрузкой за 20л., вот потом попробуй вложится в норму.

Изменено пользователем Citrin
Цитаты режьте!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Разница расхода между БК и "хжизнью" в пользу БК на 1,5 литра...

т.е. БК показывает больше чем в реальности? Что представляла из себя чистка форсунок?
Сам процес точно не знаю, но мне сказали что их сняли, прочистили вместе с регулятором и топливной магистралью, и сказали что бы ездил сильно не газуя пару дней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам процес точно не знаю, но мне сказали что их сняли, прочистили вместе с регулятором и топливной магистралью, и сказали что бы ездил сильно не газуя пару дней

Ясно, что ничего не ясно. Сколько это стоило в $? чтобы приблизительно представить какие работы с форсунками могли проводить. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что бортовик показывает расход больше, чем он есть на самом деле.Была замечена следующая особенность: едешь по трассе например, бросаешь машину накатом. Обороты падают до холостых, однако бортовик вместо мизерного расхода начинает показывать 25-30 литров на сотню. Нажимаешь или на газ, или на тормоз - становится все ок. Я конечно понимаю, что в реальности такого не может быть (просто глюк), но все равно немного неприятная мелочь).P.S. такой глюк проявляется не всегда, а иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...