Перейти к содержанию

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


malysh

Рекомендуемые сообщения

  alex162 сказал:

Повезло...у меня с пусковым 800 даже не влезает в посадочное место. Максимум 690. 74 а\ч, а заводской вообще 64 а\ч и 640 пусковой.

Так он по размеру мож на 0.5 см длиннее моего старого (74 и пусковой 680), а так такой же, влез легко и даже не впритык...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lekk сказал:
  alex162 сказал:

Повезло...у меня с пусковым 800 даже не влезает в посадочное место. Максимум 690. 74 а\ч, а заводской вообще 64 а\ч и 640 пусковой.

Так он по размеру мож на 0.5 см длиннее моего старого (74 и пусковой 680), а так такой же, влез легко и даже не впритык...
У меня 74 еле еле влезла и то упирается...в 307 другая конструкция... не знаю как 0,5, но 1 см и точно не встанет...впринципе его хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Ребята сегодня как обычно с утра завел машинку с толкоча (неделю стояла) еду в сторону бокса машинка хоп и заглохла на ходу, я попробывал с ходу на передачу не схватывает, зажигание выключил включил , толкнули снова завелась как ни в чем нибывало, потом повторялось еще несколько раз за день. Так же на бортовом ошибка Antipollution fault и горит чек эн жин. !? Что может !? из трубы вонючий кислый дым.Загнал машинку в бокс поменял масло, воздушный, топливный фильтры, Решил проверить заодно и свечи (хотя мне их и проверяли на СТО) Кое как добрал до них, все разобрал отвернул одну(пошла легко) проверяю тестером НОЛЬ, проверяю сопротивление Бесконечность, мм думаю Даааужжж, начинаю вывоворачивать вторую свечу (идет с трудом) , на те и кончик обломился и остался таам где то 5 мм, я в полное расстройство :( . Остальные трогать нестал но прозвонил тоже дохлые, В итоге завернул все обратно, вытолкнул машинку с толкоча завел и к дому.(свечи заказал) Теперь жду Ваших советов Что мне теперь криворукому делать :(:(:( и чего ждать.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ это понятно свечи уже заказал к концу недели надеюсь будут, Но там же остался обломок кончика свечи!? Как его достать Хз, читал на форумах что якобы лучше всего снять ГБЦ и выбить , можно еще форсуеку вынуть и через нее достать палочкой с медом)) пылесосом якобы тоже можно,

Я вот что думаю если залить ВДшкой прогнать на горячем движке и вывернуть свечу не вытолкнит ли обломок наружу давлением !? Или же вообще просто туда его вдолбить может размолотит !? В противном случае попадос ))

.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую :)Ребята на днях был у сервисменов по знакомству, в общеем их комп мое авто неувидел, ано и правильно это же ПэЖо.Сразу же мне сказали что уу Брат да движке хана поднимать голову надо, начали проверять компрессию, принесли прибор выкрутили свечи (матерясь) а переходников неоказалось(французы снова отличились). В итоге поступило предложение замерить через форсунки, начали разбирать (мат был еще отборнее)) Снимают форсунку я туда заглядываю думаю О` сейчас и обломок свечи выну как советывали, смотрю а там нема, у основания форсунки канал с ужается к 5 мм прям под кончик форсунки, так что без снятия головы его не вынуть. Итог замера 1,2,4 цэлиндры - 24-26, 3ий-9 от того говорят и не заводится, голову нужно поднимать там видно будет в лучшем случае притирка клапанов в худшем пэжо-жопе. Собрали меня толкнули и я поехал. Оставлять машину на разбор не решился всеже к официалам на комп диагностику сначала.На что обратить внимание на диагностике? наши официалы обслуживают только бензин так что не думаю что по дизелю есть спецы хотя к компу думаю подрубят.Ваше мнение с такими результатами как ведет себя машинка с ключа не будет заводиться ? Или же все же причина в др. и на трех горшках с ключа должна схватывать?Сейчас присутствует характерный звук клапанов ,может ли малое давление в третьем горшке обьясняться не регулированием клапана? При нажатии на газ черный дым в следствии как я понимаю Antipollution fault.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  Цитата

Ребята на днях был у сервисменов по знакомству, в общеем их комп мое авто неувидел, ано и правильно это же ПэЖо.

Причем здесь Пежо? Пежо читается только родным адаптером. И нормальные специалисты прикупили бы себе его, хотя бы китай за 400$.
  Цитата

принесли прибор выкрутили свечи (матерясь) а переходников неоказалось(французы снова отличились).

Здесь- тоже самое. Если нет нормального инструмента, а каком нормальном ремонте может идти речь ?

Ситуация у наших спецов на сервисах одинаковая, если не могут что-то сделать-значит машина гАвно. Привет им передавай пламенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята понимаю пежо peugeot, и инструменты и т.п. есть результаты замеров и конкретные вопросы можно пожалуйста по существу.Если кого то обидели мои высказывания в адрес пежо прошу прощения.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну если компрессия такая маленькая вариантов не много. Проще поднять голову, заодно и со свечей разобраться.Странно, почему когда меряли компрессию не плеснули в этот котел масла, было бы ясно-кольца это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если свеча обламалась в 3-м цилинре, возможно обломок стал причиной низко компресии (попал под клапан, поцарапал цилиндр), Но как мог обламаться сам кончик (судя по фото), оснавная прблема в резьбовой части, там пригарает и если резьбу выкрутил свечка выходит легко, без всяких усилий. По моему поднимать голову придеться однозначно. Если 3-й цилиндр не работал (или работал только когда заводили с толкача), то со стартера моторчик и не заводился. Черный выхлоп как результат несгорания или неполного сгорания топлива в пострадавшем цилиндре.к этим моторам можно подпускать только толковых мастеров, (те кто не имеет опыта работы с этими моторами, погоняет их, высказывают только "космические версии" ввиду своей неграмотности или недалекого ума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую :medved:

РЕбята проблема решена Машинка бегает.

Суть в следующем вышла из строя форсунка третьего целиндра гнала по обратке следовательно давление в рампе ни какое заводу нет. Форсунка заменена у официалов.

Выход из строя все тоже скорее всего х-ая Российская соляра.

Так что чаще менять фильтр, отстаивать саляру в канистрах, и если у вас система Common-Rail не доболять ни каких присадок !!!

Совет если возникли какие либо проблемы с Дизелем ТО не нужно экономить!!! Срау же к официалам и не в коем случае ни к какому дяде ване !

:clouse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  В 13.11.2009 в 21:00, 'alex162' сказал:
  'silentkiller' сказал:

Спасибо. Вроде как вопрос с реле закрыт. При температуре близкой к нулю напруга появилась. Поезжу посмотрю как будет заводиться и на счёт дыма тоже.

Так пропал синий дым или нет? Каков результат проделанной работы?
У меня синий дым появляется при пуске на оборотах холостого хода, при этом обороты плавают +-50. При трогании с места дым исчезает <не знаю-есть ли какая связь с заменой ремня ГРМ, вроде-бы до замены не дымила>. Машина 307 sw 1.6hdi 90 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пришли морозы - продолжаем тему. Симптомы: неравномерная работа движка на холодную при температуре ниже 7 градусов и облако дыма первых секунд 5-10. Через секунд 30-60 работа стабилизируется. Что буду делать: 1. Доберусь до свечей накала и померяю их сопротивление, дохлые свечи заменю 2.Если лучше не станет проверю доходит ли на них напряжение. Чего боюсь: на P406 2.0HDI когда менял свечи, у одной из них кончик остался в двигателе, и застрял он в головке капитально. На все это дело я успешно тогда забил, вкрутив неисправную свечу обратно. Отъездил 60т. без проблем. Боюсь повторения ситуации, как бы разбирать не пришлось. И еще вопрос: На 1.6HDI я так понял свечи стоят где-то сзади под воздушным фильтром ? (407sw)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на холодную появился синий дымок, я знаю что у меня не работает свеча, а может и не одна...больше никаких симптомов нету, поэтому думаю что не нужно мне загоняться по этому поводу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядет зима, поэтому поднимем тему....

  В 15.11.2008 в 06:43, 'Vadim' сказал:

прогреваешь свечи (релюха должна щелкнуть) далее ждешь пока она не щёлкнет ещё раз (не обращая внимания на панель). Как только услышал второй щелчек, сразу же заводись.

...не слушаем дядю Васю, а читаем инструкцию на ваш авто: заводимся сразу после того как погасла лампа накала, а не после отключения свечей. Как правило свечи работают до-во время-и после пуска двигателя еще некоторое время. Дедовы советы в топку. Многократный прокал свечей в лютый мороз вреден, но иногда помогает. С первого раза они и так раскаляются добела. Если нет - два раза. Но 3-5 раз греть свечи - явный перебор.

Фирменные свечи далеко не всегда работают лучше, чем середняк. Ferbi, bosch, ngk - больше года у меня на isuzu не проходили. А "noname аргентина" - за 1,5 сезона одна вылетела (закупь - 8.5$, розница под 12$). Сейчас в продаже искра чешская есть, предлагали по 4.5$. Сомнительная цена, но если часто горят - можно брать.

Свечи по сопротивлению не проверяйте - не проверите. Может быть КЗ, обрыв, не греет, но сопротивление показывает. Они бывают на разное напряжение 5, 10.5, 11, 11,5 Вольт. Лично встречал только на 5 и на 11. Гарантированный метод - медным плетеным проводком напрямую. Слегка искрит - значит работает. Очень сильно искрит - КЗ, что впрочем бывает крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2011 в 12:58, 'nvv' сказал:

Грядет зима, поэтому поднимем тему....

  В 15.11.2008 в 06:43, 'Vadim' сказал:

прогреваешь свечи (релюха должна щелкнуть) далее ждешь пока она не щёлкнет ещё раз (не обращая внимания на панель). Как только услышал второй щелчек, сразу же заводись.

...не слушаем дядю Васю, а читаем инструкцию на ваш авто: заводимся сразу после того как погасла лампа накала, а не после отключения свечей. Как правило свечи работают до-во время-и после пуска двигателя еще некоторое время. Дедовы советы в топку. Многократный прокал свечей в лютый мороз вреден, но иногда помогает. С первого раза они и так раскаляются добела. Если нет - два раза. Но 3-5 раз греть свечи - явный перебор.

Фирменные свечи далеко не всегда работают лучше, чем середняк. Ferbi, bosch, ngk - больше года у меня на isuzu не проходили. А "noname аргентина" - за 1,5 сезона одна вылетела (закупь - 8.5$, розница под 12$). Сейчас в продаже искра чешская есть, предлагали по 4.5$. Сомнительная цена, но если часто горят - можно брать.

Свечи по сопротивлению не проверяйте - не проверите. Может быть КЗ, обрыв, не греет, но сопротивление показывает. Они бывают на разное напряжение 5, 10.5, 11, 11,5 Вольт. Лично встречал только на 5 и на 11. Гарантированный метод - медным плетеным проводком напрямую. Слегка искрит - значит работает. Очень сильно искрит - КЗ, что впрочем бывает крайне редко.

Все проверятся нормально.Сопротивление свечи около 2 Ом или можно контролькой, если горит полным накалом- 95% свеча нормальная( 5% на К.З)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно мои 5 копеек,по мне так глупая проверка на сопротивление, свеча должна нормально раскаляться при этом вся. и потреблять хороший ток вначале.около 17А.поэтому будет нормально искрить при проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2011 в 19:11, 'Diesmachine' сказал:

можно мои 5 копеек,по мне так глупая проверка на сопротивление, свеча должна нормально раскаляться при этом вся. и потреблять хороший ток вначале.около 17А.поэтому будет нормально искрить при проверке.

А если свеча коротит? То тоже будет ''нормально'' искрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты смотри раскаляется она или нет, в любом случае при коротком провода не удержишь начнет плавиться изоляция

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не спорит, что так в идеале свечи должны проверяться. Но видать вам нечасто приходилось сталкиваться со свечами накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил все свечи, проверил на аккумуляторе - все работают. Смущает что при включении зажигания в -3 не загорается лампа свечей на приборке. В итоге - не свечи. Ждем включения лампы чтобы проверить аккумулятор и напряжение на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хотел поменять,стал выкручивать а она обломилась,хотя просто от руки отверткой с головкой на конце,без рычага.Как будто до меня обломили и вставили обратно на продажу.Покупал жарким летом ,поэтому и не к чему как то было на них посмотреть.В ГБЦ остался штырь с резьбой и в глубине остатки резьбы свечи :blink: я в шоке. Неужели голову снимать?

Мотор 2.0HDI DW10ATED

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2011 в 14:25, 'Daiver' сказал:

Пробуй вывертышем. Только аккуратно. Есть способы и без снятия ГБЦ.

какие способы,просто первый мой дизель и как то я побаиваюсь,а если они все обломятся?Я специально грел,проливал WDшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...