Перейти к содержанию

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


malysh

Рекомендуемые сообщения

  В 27.01.2012 в 23:07, 'chub' сказал:

пежо 307 RHS реле накала включается после заводки авто и не выключается, генератор разогреется от нагрузки х....знает как, чё делать?

Пару-тройку минут после запуска должны греть, точно вообще на выключается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация!

Поехал на СТО свечи поменять и компрессию проверить, т.к. летом автос пригнал, а такую проверку ещё не устраивал, да и кто знает, когда свечи менялись... Значит откручивает спец первую свечу, она открутилась, но нагар не даёт её достать из колодца. Спец наверно минут 15 мудохался с ней и сказал, что дальше смысла нет, т.к. чтобы потом изъять обломки от свечи, после неудачного достования, может понадобиться подымать голову. А про компрессию сказал, что она не меряется на моём движке!

Отсюда 2 вопроса:

1.Подскажите, как поменять свечи в данном случае, чтобы не пришлось голову потом подымать? Остальные откручивать не пробывали, т.к. смысл замены только 3-х свечей, да и скорее всего с ними будет такая же беда...

2.Не уж то оно так и есть, что компрессия у меня не меряется?

P.S. Что то мне подсказывает, что спец тупо филонил по поводу 2-о вопроса...

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2012 в 20:23, 'Don' сказал:

Такая ситуация!

Поехал на СТО свечи поменять и компрессию проверить, т.к. летом автос пригнал, а такую проверку ещё не устраивал, да и кто знает, когда свечи менялись... Значит откручивает спец первую свечу, она открутилась, но нагар не даёт её достать из колодца. Спец наверно минут 15 мудохался с ней и сказал, что дальше смысла нет, т.к. чтобы потом изъять обломки от свечи, после неудачного достования, может понадобиться подымать голову. А про компрессию сказал, что она не меряется на моём движке!

Отсюда 2 вопроса:

1.Подскажите, как поменять свечи в данном случае, чтобы не пришлось голову потом подымать? Остальные откручивать не пробывали, т.к. смысл замены только 3-х свечей, да и скорее всего с ними будет такая же беда...

2.Не уж то оно так и есть, что компрессия у меня не меряется?

P.S. Что то мне подсказывает, что спец тупо филонил по поводу 2-о вопроса...

объём маторки, свечи спереди, или сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2012 в 20:34, 'blackdiesel' сказал:

объём маторки, свечи спереди, или сзади?

2.0 hdi 79kw (в подписи вс? написано), свечи спереди...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2012 в 20:23, 'Don' сказал:

Такая ситуация!

Поехал на СТО свечи поменять и компрессию проверить, т.к. летом автос пригнал, а такую проверку ещё не устраивал, да и кто знает, когда свечи менялись... Значит откручивает спец первую свечу, она открутилась, но нагар не даёт её достать из колодца. Спец наверно минут 15 мудохался с ней и сказал, что дальше смысла нет, т.к. чтобы потом изъять обломки от свечи, после неудачного достования, может понадобиться подымать голову. А про компрессию сказал, что она не меряется на моём движке!

Отсюда 2 вопроса:

1.Подскажите, как поменять свечи в данном случае, чтобы не пришлось голову потом подымать? Остальные откручивать не пробывали, т.к. смысл замены только 3-х свечей, да и скорее всего с ними будет такая же беда...

2.Не уж то оно так и есть, что компрессия у меня не меряется?

P.S. Что то мне подсказывает, что спец тупо филонил по поводу 2-о вопроса...

Была похожая ситуация. Много нерв и сил ушло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а как решить вопрос то? Я думаю, что именно из-за этого сейчас при -20 не хочет заводиться, т.к . пытается подхватить, а не получается, а затем акум садится и начинает тупо стартер маслать...Виталя, возмёшься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2012 в 17:28, 'Don' сказал:

Так а как решить вопрос то? Я думаю, что именно из-за этого сейчас при -20 не хочет заводиться, т.к . пытается подхватить, а не получается, а затем акум садится и начинает тупо стартер маслать...Виталя, возмёшься?

Проверив компрессию вылечишь плохой запуск? Есть куча примеров именно по таким движкам с плохим зимним запуском. Всё что можно было поменять - поменяно, всё, что можно было проверить - проверено, результата 0. Трудный запуск при -15 и ниже и всё тут! Тебе c "просто зимней" соляркой в баке, из которой при последних морозах 100% выпало несколько кило "сала", грех вообще рассчитывать на легкий запуск, думаешь не так? Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2012 в 20:32, 'Евгеник' сказал:

Проверив компрессию вылечишь плохой запуск? Есть куча примеров именно по таким движкам с плохим зимним запуском. Всё что можно было поменять - поменяно, всё, что можно было проверить - проверено, результата 0. Трудный запуск при -15 и ниже и всё тут! Тебе c "просто зимней" соляркой в баке, из которой при последних морозах 100% выпало несколько кило "сала", грех вообще рассчитывать на легкий запуск, думаешь не так?

Заменю свечи и, может, вылечю... То что ни там закорели тоже небось влияет на запуск у таких условиях... Я не расчитываю в такой мороз заводиться с "пол тычка", я хочу хоть как-то заводиться, немного помучавшись, но с раза 3-5 завестись... Кстати, добавлял 2л керасина на 25л диз.топлива...И как достать вс?таки свечи? А то мы начинаем от темы отходить... Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2012 в 17:28, 'Don' сказал:

Так а как решить вопрос то? Я думаю, что именно из-за этого сейчас при -20 не хочет заводиться, т.к . пытается подхватить, а не получается, а затем акум садится и начинает тупо стартер маслать...Виталя, возмёшься?

Позвони мне в понедельник желательно утром с 10.00 до 13.00!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2011 в 12:49, 'Андрей3333' сказал:

2 и 3 свечи обломились как раз перед резьбой,так что их держит только нагар я так понимаю,а 1 и 4 обломились над резьбой заподлицо с ГБЦ,вот так вот .

То же самое, только сломалась в 3-м цилиндре, пробовали высверлить середину, вкручивали болт, шатали и тянули за болт на заведенном, грели до 100, газовали до 4000-все безрезультатно. Катаюсь пока так, может сама выстрелит. Попробую завтра залить наночь вэдэшкой, авось отмочит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2012 в 16:38, 'Dark' сказал:
  В 09.11.2011 в 12:49, 'Андрей3333' сказал:

2 и 3 свечи обломились как раз перед резьбой,так что их держит только нагар я так понимаю,а 1 и 4 обломились над резьбой заподлицо с ГБЦ,вот так вот .

То же самое, только сломалась в 3-м цилиндре, пробовали высверлить середину, вкручивали болт, шатали и тянули за болт на заведенном, грели до 100, газовали до 4000-все безрезультатно. Катаюсь пока так, может сама выстрелит. Попробую завтра залить наночь вэдэшкой, авось отмочит.

свечи закаревают от таго что не работают, лил я и в.д, и грел, пришлось высверливать и воздухам выдувать открутив форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже одна свеча заломана(буквально 5мм стержня,кот.нагреётся).Уже 3 месяца так катаюсь.пока на трёх заводится нормально.В Минске есть спец,кот. достаёт заломанные свечи накала.Если надо,могу тел в личку скинуть.Сам к нему всё еще ни как не доеду из Лиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 01.04.2012 в 10:40, '7242532' сказал:

Может ли заклинить шкив генератора из-за того что свечи накала постоянно под питанием(показала диагностика)???

нет, не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Как я понял свечи стопроцентно проверяются только после снятия? Грешу на свои свечи 2.0 HDI 90h.p. 2003г. Меньше 10 градусов тепла заводится с первого раза, но подхватывает секунды 3 и дымок идёт серо-синий. Прошлой зимой отработала хорошо, в конце только когда морозы спали уже начала кряхтеть при заводке. Вот я думаю покупать комплект или снимать все и смотреть. Выбор пал на феби или бош. Может кто посоветует какие лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не те температуры, чтобы свечи существенно влияли на запуск и работу при прогреве. При температуре от +10 до 0 они включаются на 0,25 сек, и на постподогрев после пуска двигателя на 1 мин. Так что отсутствие быстрого пуска не их вина. Смотрите топливную и компрессию. Свечи очень неплохо проверяются без снятия по потребляемому току. Но нужно иметь амперметр хотя бы до 40 А, если проверять. каждую свечу отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 14.12.2009 в 14:01, 'suxx' сказал:

Такая проблемка, при включении зажигания не загорается индикатор включения свечей накаливания. При этом двигатель заводится без проблем даже и сегодня при -10. Может подскажете, как проверить включаются ли сами свечи. А также, где находится предохранитель, для цепи свечей накала (машина 2006 г. после рестайлинга и нигде не могу найти для нее мануал).

Такая же фигня, при -4 С лампочка на панели не горит?но машина(peugeot 307 break 2007 1?6 HDI )легко заводиться, может кто знает когда свечи включаются, при какой температуре, а то в самый неподходящий момент(при -25С)не заведешься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

реле не щелкает когда зажигание включаешь.

Появилась после того как болтик упал в район свечи и пока доставали пробежала искра от свечи на двигатель

Изменено пользователем Владимир61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребять, а какие свечи Т.Е. какого вольтажа должны стоять на 607 Пежо 136л.с. 2.0л.2005г.Говорят они разные бывают?Игде находиться это реле свечей у меня,оно у меня молчит! И ещё сгорела лампочка на стоп поменял,а ошибку не могу убрать???Подскажите Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто-нибудь подсказать чем отличаются реле 598143 и 598138. У второго есть заменители, у первого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Лампа перегореть не могла (там светодиод), у меня на 1 сек загорались при -6 (1,6HDI FAP). определить мона (ели нет компа под рукой) по звуку при открытом капоте слышно как клацает реле....доходит ли напр. к свечам на 1,6 уже посложнее - контрольку на свечку не накинешь (если только из ямы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня така же рень была)))весь на измене сидел.как оказалось-у меня походу датчик стоит,который камандует на включение свечей.сечас -20 и заводится без проблем(не считая дохлого аккума =)) )

Изменено пользователем Shell-San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Лампочка свечей накала на панели загорается где то на полсекунды,может чуть меньше,при любой температуре на улице,даже летом.Должно ли так быть,или в тёплое время суток лампочка загораться не должна? (hdi 2.0 rhs)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то на этот индикатор не смотрю. в салоне слышно, реле щелкнуло - значит свечки грелись. При том индикатор не замечал..у меня реле щелкало и в +10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2014 в 06:43, krikyn87 сказал:

Лампочка свечей накала на панели загорается где то на полсекунды,может чуть меньше,при любой температуре на улице,даже летом.Должно ли так быть,или в тёплое время суток лампочка загораться не должна? (hdi 2.0 rhs)

читайте мануал стр. 31:

  Цитата
Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Загорается при каждом включении зажигания.

Необходимо дождаться его выключения, прежде чем включать стартер.

 

 

Изменено пользователем Andy...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...