chub Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 пежо 307 RHS реле накала включается после заводки авто и не выключается, генератор разогреется от нагрузки х....знает как, чё делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 пежо 307 RHS реле накала включается после заводки авто и не выключается, генератор разогреется от нагрузки х....знает как, чё делать?Пару-тройку минут после запуска должны греть, точно вообще на выключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Такая ситуация! Поехал на СТО свечи поменять и компрессию проверить, т.к. летом автос пригнал, а такую проверку ещё не устраивал, да и кто знает, когда свечи менялись... Значит откручивает спец первую свечу, она открутилась, но нагар не даёт её достать из колодца. Спец наверно минут 15 мудохался с ней и сказал, что дальше смысла нет, т.к. чтобы потом изъять обломки от свечи, после неудачного достования, может понадобиться подымать голову. А про компрессию сказал, что она не меряется на моём движке! Отсюда 2 вопроса: 1.Подскажите, как поменять свечи в данном случае, чтобы не пришлось голову потом подымать? Остальные откручивать не пробывали, т.к. смысл замены только 3-х свечей, да и скорее всего с ними будет такая же беда... 2.Не уж то оно так и есть, что компрессия у меня не меряется? P.S. Что то мне подсказывает, что спец тупо филонил по поводу 2-о вопроса... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Такая ситуация! Поехал на СТО свечи поменять и компрессию проверить, т.к. летом автос пригнал, а такую проверку ещё не устраивал, да и кто знает, когда свечи менялись... Значит откручивает спец первую свечу, она открутилась, но нагар не даёт её достать из колодца. Спец наверно минут 15 мудохался с ней и сказал, что дальше смысла нет, т.к. чтобы потом изъять обломки от свечи, после неудачного достования, может понадобиться подымать голову. А про компрессию сказал, что она не меряется на моём движке! Отсюда 2 вопроса: 1.Подскажите, как поменять свечи в данном случае, чтобы не пришлось голову потом подымать? Остальные откручивать не пробывали, т.к. смысл замены только 3-х свечей, да и скорее всего с ними будет такая же беда... 2.Не уж то оно так и есть, что компрессия у меня не меряется? P.S. Что то мне подсказывает, что спец тупо филонил по поводу 2-о вопроса... объём маторки, свечи спереди, или сзади? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 объём маторки, свечи спереди, или сзади?2.0 hdi 79kw (в подписи вс? написано), свечи спереди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Все там нормально меняется и компрессия меряется. Просто у "спеца" руки кривые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Такая ситуация! Поехал на СТО свечи поменять и компрессию проверить, т.к. летом автос пригнал, а такую проверку ещё не устраивал, да и кто знает, когда свечи менялись... Значит откручивает спец первую свечу, она открутилась, но нагар не даёт её достать из колодца. Спец наверно минут 15 мудохался с ней и сказал, что дальше смысла нет, т.к. чтобы потом изъять обломки от свечи, после неудачного достования, может понадобиться подымать голову. А про компрессию сказал, что она не меряется на моём движке! Отсюда 2 вопроса: 1.Подскажите, как поменять свечи в данном случае, чтобы не пришлось голову потом подымать? Остальные откручивать не пробывали, т.к. смысл замены только 3-х свечей, да и скорее всего с ними будет такая же беда... 2.Не уж то оно так и есть, что компрессия у меня не меряется? P.S. Что то мне подсказывает, что спец тупо филонил по поводу 2-о вопроса... Была похожая ситуация. Много нерв и сил ушло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Так а как решить вопрос то? Я думаю, что именно из-за этого сейчас при -20 не хочет заводиться, т.к . пытается подхватить, а не получается, а затем акум садится и начинает тупо стартер маслать...Виталя, возмёшься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Так а как решить вопрос то? Я думаю, что именно из-за этого сейчас при -20 не хочет заводиться, т.к . пытается подхватить, а не получается, а затем акум садится и начинает тупо стартер маслать...Виталя, возмёшься?Проверив компрессию вылечишь плохой запуск? Есть куча примеров именно по таким движкам с плохим зимним запуском. Всё что можно было поменять - поменяно, всё, что можно было проверить - проверено, результата 0. Трудный запуск при -15 и ниже и всё тут! Тебе c "просто зимней" соляркой в баке, из которой при последних морозах 100% выпало несколько кило "сала", грех вообще рассчитывать на легкий запуск, думаешь не так? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Проверив компрессию вылечишь плохой запуск? Есть куча примеров именно по таким движкам с плохим зимним запуском. Всё что можно было поменять - поменяно, всё, что можно было проверить - проверено, результата 0. Трудный запуск при -15 и ниже и всё тут! Тебе c "просто зимней" соляркой в баке, из которой при последних морозах 100% выпало несколько кило "сала", грех вообще рассчитывать на легкий запуск, думаешь не так?Заменю свечи и, может, вылечю... То что ни там закорели тоже небось влияет на запуск у таких условиях... Я не расчитываю в такой мороз заводиться с "пол тычка", я хочу хоть как-то заводиться, немного помучавшись, но с раза 3-5 завестись... Кстати, добавлял 2л керасина на 25л диз.топлива...И как достать вс?таки свечи? А то мы начинаем от темы отходить... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Так а как решить вопрос то? Я думаю, что именно из-за этого сейчас при -20 не хочет заводиться, т.к . пытается подхватить, а не получается, а затем акум садится и начинает тупо стартер маслать...Виталя, возмёшься?Позвони мне в понедельник желательно утром с 10.00 до 13.00! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 2 и 3 свечи обломились как раз перед резьбой,так что их держит только нагар я так понимаю,а 1 и 4 обломились над резьбой заподлицо с ГБЦ,вот так вот .То же самое, только сломалась в 3-м цилиндре, пробовали высверлить середину, вкручивали болт, шатали и тянули за болт на заведенном, грели до 100, газовали до 4000-все безрезультатно. Катаюсь пока так, может сама выстрелит. Попробую завтра залить наночь вэдэшкой, авось отмочит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 2 и 3 свечи обломились как раз перед резьбой,так что их держит только нагар я так понимаю,а 1 и 4 обломились над резьбой заподлицо с ГБЦ,вот так вот .То же самое, только сломалась в 3-м цилиндре, пробовали высверлить середину, вкручивали болт, шатали и тянули за болт на заведенном, грели до 100, газовали до 4000-все безрезультатно. Катаюсь пока так, может сама выстрелит. Попробую завтра залить наночь вэдэшкой, авось отмочит. свечи закаревают от таго что не работают, лил я и в.д, и грел, пришлось высверливать и воздухам выдувать открутив форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня тоже одна свеча заломана(буквально 5мм стержня,кот.нагреётся).Уже 3 месяца так катаюсь.пока на трёх заводится нормально.В Минске есть спец,кот. достаёт заломанные свечи накала.Если надо,могу тел в личку скинуть.Сам к нему всё еще ни как не доеду из Лиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий1980 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Скинь мне телефон пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7242532 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Может ли заклинить шкив генератора из-за того что свечи накала постоянно под питанием(показала диагностика)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Может ли заклинить шкив генератора из-за того что свечи накала постоянно под питанием(показала диагностика)???нет, не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Как я понял свечи стопроцентно проверяются только после снятия? Грешу на свои свечи 2.0 HDI 90h.p. 2003г. Меньше 10 градусов тепла заводится с первого раза, но подхватывает секунды 3 и дымок идёт серо-синий. Прошлой зимой отработала хорошо, в конце только когда морозы спали уже начала кряхтеть при заводке. Вот я думаю покупать комплект или снимать все и смотреть. Выбор пал на феби или бош. Может кто посоветует какие лучше взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Еще не те температуры, чтобы свечи существенно влияли на запуск и работу при прогреве. При температуре от +10 до 0 они включаются на 0,25 сек, и на постподогрев после пуска двигателя на 1 мин. Так что отсутствие быстрого пуска не их вина. Смотрите топливную и компрессию. Свечи очень неплохо проверяются без снятия по потребляемому току. Но нужно иметь амперметр хотя бы до 40 А, если проверять. каждую свечу отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Такая проблемка, при включении зажигания не загорается индикатор включения свечей накаливания. При этом двигатель заводится без проблем даже и сегодня при -10. Может подскажете, как проверить включаются ли сами свечи. А также, где находится предохранитель, для цепи свечей накала (машина 2006 г. после рестайлинга и нигде не могу найти для нее мануал).Такая же фигня, при -4 С лампочка на панели не горит?но машина(peugeot 307 break 2007 1?6 HDI )легко заводиться, может кто знает когда свечи включаются, при какой температуре, а то в самый неподходящий момент(при -25С)не заведешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Подскажите номер реле накала, а то ошибка Р1351 висит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Свечи накала проверили хотя бы на обрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) реле не щелкает когда зажигание включаешь. Появилась после того как болтик упал в район свечи и пока доставали пробежала искра от свечи на двигатель Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Владимир61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera36 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ребять, а какие свечи Т.Е. какого вольтажа должны стоять на 607 Пежо 136л.с. 2.0л.2005г.Говорят они разные бывают?Игде находиться это реле свечей у меня,оно у меня молчит! И ещё сгорела лампочка на стоп поменял,а ошибку не могу убрать???Подскажите Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Может кто-нибудь подсказать чем отличаются реле 598143 и 598138. У второго есть заменители, у первого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Лампа перегореть не могла (там светодиод), у меня на 1 сек загорались при -6 (1,6HDI FAP). определить мона (ели нет компа под рукой) по звуку при открытом капоте слышно как клацает реле....доходит ли напр. к свечам на 1,6 уже посложнее - контрольку на свечку не накинешь (если только из ямы)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shell-San Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) у меня така же рень была)))весь на измене сидел.как оказалось-у меня походу датчик стоит,который камандует на включение свечей.сечас -20 и заводится без проблем(не считая дохлого аккума =)) ) Изменено 22 января, 2014 пользователем Shell-San Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Лампочка свечей накала на панели загорается где то на полсекунды,может чуть меньше,при любой температуре на улице,даже летом.Должно ли так быть,или в тёплое время суток лампочка загораться не должна? (hdi 2.0 rhs) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 я то на этот индикатор не смотрю. в салоне слышно, реле щелкнуло - значит свечки грелись. При том индикатор не замечал..у меня реле щелкало и в +10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Лампочка свечей накала на панели загорается где то на полсекунды,может чуть меньше,при любой температуре на улице,даже летом.Должно ли так быть,или в тёплое время суток лампочка загораться не должна? (hdi 2.0 rhs) читайте мануал стр. 31: Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателяЗагорается при каждом включении зажигания. Необходимо дождаться его выключения, прежде чем включать стартер. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Andy... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения