Перейти к содержанию

Пежо 407. Стеклоочиститель, стеклоомыватель, дворники, датчик дождя.


pydik

Рекомендуемые сообщения

Что пропадает при нагрузке ?  + или -    ?

не знаю...наверное плюс он себя вообще как то странно ведёт...неужели ни у кого не было такой беды с дворником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

У многих были в разных моделях , чаще проблема была в жгуте, где крышка багажника открывается...

....Искать, искать....Правильно сказано было, плохой контакт где-то или окисление, 12 в будет без нагрузки, под нагрузом будет пропадать...Ищи не с тестером, а с каким-нибудь потребителем...

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих были в разных моделях , чаще проблема была в жгуте, где крышка багажника открывается...

....Искать, искать....Правильно сказано было, плохой контакт где-то или окисление, 12 в будет без нагрузки, под нагрузом будет пропадать...

я всё понимаю)) мне не нравится звук реле при включении... а где оно стоит, и как его проверить я не знаю...а провода на универсале 407  я самое первое, что просмотрел))а из-за реле может быть такая слабая сила тока чтобы не было напряжения??))например если в реле контакты подгорят.

Изменено пользователем михаилsw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мотор приходит всего 2 провода или 3 ???

3))как я понял земля т.е корпус, плюс и минус))
если 3 провода: то обычно схема такая два контакта это постоянные плюс и минус,

а на третий контакт реле подает еще плюс и в этот момент дворник начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мотор приходит всего 2 провода или 3 ???

3))как я понял земля т.е корпус, плюс и минус))
если 3 провода: то обычно схема такая   два контакта это постоянные плюс и минус,

а на третий контакт реле подает еще плюс и в этот момент дворник начинает работать.

тогда реле сломано....т.к плюс и минус есть всегда, а второго плюса нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ))РАЗОБРАЛСЯ Я ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ДВОРНИК НА МОЁМ SW))НА ФИШКУ ПРИХОДИТ ТРИ ПРОВОДА - БЕЛЫЙ( ПЛЮС РАБОТАЕТ ОТ РЕЛЕ), ЗЕЛЁНЫЙ( МИНУС ПОСТОЯННЫЙ ), КОРИЧНЕВЫЙ(ПЛЮС ПОСТОЯННЫЙ))РЕЛЕ ЩЁЛКАЕТ ВЯЛО И ЧЕРЕЗ РАЗ, И НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО БЛОК С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ КОТОРЫЙ СТОИТ В БОГАЖНИКЕ НЕ ДАЁТ ПЛЮСА(на фото) .

1.ГДЕ В БЛОКЕ СТОИТ РЕЛЕ И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ??

2. КАКОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ?

3. Если кому не сложно на заднем моторчике стоит фишка такая белая куда штекер подключается, когда её снимаешь там дырочки. сфоткайте эти дырочки а то я не могу понять почему у меня там они распаяны.

4. На предохранителе F1 должен быть минус или плюс?)

Помогите мне осталось ещё немного просто дело принципа..

post-31049-0-67843900-1381083956_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При 100% уверенности что проводка цела разобрать блок и найти - либо тестером вызвонить, либо на ощупь если еще щелкает. Реле можно проверить, подав на него 12В и смотреть по сопротивлению оставшиеся выводы. Но если нет уверенности в правильности полярности, реле лучше выпаять.Если реле нестандартное и распиновка неизвестна, то искать даташит в инете.

2,3. У меня седан, тут не помогу.

4. +12В, и, думаю, с включенным зажиганием.

С 9 пина разъема 12V BE что-нибудь идет? Вроде это и есть выход реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Контакт 3 - масса, часто отваливает с крышки, прозвонить НОРМАЛЬНО на кузов.

Котакт 1 - питание от реле, видно какой предохранитель, видно какой разъем. вызвонить какое реле отвечает - элементарно.

Контакт 2 - управление полной остановкой привода очистителя заднего стекла

Видно куда какие провода идут на какие разъемы и контакты.

Если непонятно что делать, Вам самостоятельный ремонт электрики запрещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по замене моторчика омывателя - все прекрасно меняется через заглушку в защите правого колеса)) 5 минут на все про все. ничего разбирать и откручивать не надо. инструмента тоже никакого не надо. открыть лючек, засунуть руку, стянуть шланг, отключить фишку, вытянуть моторчик, вставить новый моторчик до упора.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а наверное все зависит от комплектации, у меня например выскакивает когда вода на исходе, а когда уже закончилась то постоянно горит значок на панели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет у кого ксенон стоит заводской. Там моторчик на фары сверху в бачек омывателя вставляется и, собственно, он и меряет уровень воды...

ПС - где купить новый моторчик? некрасова? на сифе 232 тык стоит. У меня странный баг - моторчик с разборок работал, пока была омывайка в бачке (летняя). Она закончилась. и я чтобы доехать, залил обычной воды из под крана. И случился парадокс - моторчик жужжит - брызгалки не брызгают. Если рассоединить под капотом трубку - вода идет хорошо из нее. Не могу понять, что за парадокс. Не брызгают вообще! даже не капли из них не выдавливается... :wacko:

можно было бы подумать, что это сами брызгалки, но вот так вот на ровном месте одновременно обе... я думаю, что проблема в моторчике - не создает нужного давления...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет у кого ксенон стоит заводской. Там моторчик на фары сверху в бачек омывателя вставляется и, собственно, он и меряет уровень воды...

ПС - где купить новый моторчик? некрасова? на сифе 232 тык стоит. У меня странный баг - моторчик с разборок работал, пока была омывайка в бачке (летняя). Она закончилась. и я чтобы доехать, залил обычной воды из под крана. И случился парадокс - моторчик жужжит - брызгалки не брызгают. Если рассоединить под капотом трубку - вода идет хорошо из нее. Не могу понять, что за парадокс. Не брызгают вообще! даже не капли из них не выдавливается... :wacko:

можно было бы подумать, что это сами брызгалки, но вот так вот на ровном месте одновременно обе... я думаю, что проблема в моторчике - не создает нужного давления...

скоро ж хэлоуин. наряди машину и 1 ноября все само собой пройдет :lol:

Если форсунки дуются, то я бы посмотрел какое давление развивает моторчик. Хотя бы даже пальцем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу в 2? причем намертво... ну как бы возможно, но это как мне кажется с километра белке в глаз попасть :blush:

да мне кажется что-то с моторчиком - может обычная вода ему плохо дается...

я что-то подумал целиком купить новый моторчик, трубки и распылители...

ПС - на сифе эта синенькая крышечка на бачек омывайки 99 700 стоит)

0000643497 Насос стеклоомывателя 240 100 X

00006438Z1 Форсунка стеклоомывателя 130 000 X

0000643237 Заглушка пластиковая 99 700 X

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша я все время летом лью воду, добавляя в нее Фери, единственно вода не из подкрана а питьевая, и ничего все отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша я все время летом лью воду, добавляя в нее Фери, единственно вода не из подкрана а питьевая, и ничего все отлично!

Тоже лью питьевую. Перед распылителями стоят клапаны, они могут клинить. А чтобы два распылителя сразу - легко! Вода у нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.

Так что продуть распылители с клапанами в обратную сторону, если не поможет - под замену

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было вечером, делать было нечего)

Разломал моторчик старый свой -

Изображение

Изображение

Получается что каким-то образом вода пробирается в моторчик и ему приходит капут... Он просто ржавеет изнутри и все...

Сегодня был на некрасова - есть куча моторчиков для универсалов (с 2-мя выходами) и ни одного для седана с одним выходом.. Хотя по идее второй вывод можно запаять или заткнуть. Цена моторчиков от 100 до 140 тык))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что нет. Я хз как оно работает, но фишка точно такая же на подключение... Я могу лишь предположить, что моторчик в зависимости от полярности качает то на лобовое, то на заднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще одна проблема в этом "механизме".

когда у меня сломался моторчик - поставил новый, но из распылителей все равно нормально не лило.

по финалу оказалось дело в следующем. то-ли когда моторчик поломался, толи еще от чего - куски пластмассы попали в разветвитель под капотом, а там мембрана подпружиненая. разобрал, почистил от кусков пластмассы, собрал - давление в норме. распыляется одинаково на обе форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер, форумчане!Интересует такой вопрос: у меня на лобовом стекле появилась трещина и разошлась вдоль правой стойки, примерно сантиметра 4 от края стекла. А через неделю проходить тех.осмотр. Поменять стекло, сами понимаете, дело не из дешёвых, да ещё и оригинальное и с датчиком дождя. В общем родилась мысль, чтобы немного уменьшить ход дворников. Мне нужно выиграть хотя бы сантиметра два у размаха, и тогда стеклоочиститель не будет задевать трещину, а следовательно замену стекла можно отложить.Может кто посоветовать как можно уменьшить размах?Пример трещина я отобразил на рисунке.post-34626-0-03317800-1393601959_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 407? Переделать и переставить не получится. В нижнем положении они почти лежат на пластике. В режиме автомат поднимаются выше. При верхнем положени они стоят в сантиметре от пластика на стойке.Так что вариантов мало. Если будут еще вопросы про ТО - позвониотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........... вдоль правой стойки..............

Так с правой стороны как-бы пофиг!!! Главное чтоб в зоне работы левого дворника стекло целое было!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...