Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

Сегодня -20 хрен завелся, акамулятор нормальный, а вот в баке чють меньше половины... теперь и незнаю чё делать, может свечи.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся сегодня в -18 со второго раза и через минуту заглох. В баке 30л летнего дизеля с присадкой в пропорции до -10.

В прошлом году прокатывало и при -22, а в этом пришлось просить друзей чтобы подвезли до работы...

Думаю бутылки с горячей водой к фильру тряпками примотать и пробовать заводить вечером, а потом быстро-быстро к ближайшей заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью hi gear супер антигель в - 22 заводился сегодня утром , всё нормально прогрел и поехал, не замёрз , только вот замки позамерзали ;( и двери и капот, также замёрзла омывайка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутка ветка ....

горько слышать

- не завелся ...

- не завелся ...

- не завелся ..

.....

Завелся - и вчера и сегодня! А коллега на летней солярке не завелся, хотя вчера при -18 он приехал и уехал с работы своим ходом.

Посовещались и пришли к выводу - для того, чтоб не боятся ездить необходимо

а) почти полный бак зимней солярки

б) хороший аккум

в) синтетику свеженькое масло

Это три составляющие успешного старта утром и на работу )

Хотя начитался тут ужасов, про то, как люди по дороге останавливались и не могли ехать дальше - стало страшно - мне в выходные в Могилев ехать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что лучше залить 5 литров керосина на бак, чем покупать антигель. Я на данный момент ничего не лил, даже заводил вчера в -18 без подогрева фильтра, ничего, завелась с первого раза. Посмотрим, что будет дальше.:)

я думаю лучше залить что надо, чем потом *танес с самлями* зубаме выстукивать.... и куковать на остановке в ожидании транспорта по такому дубаку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся сегодня в -18 со второго раза и через минуту заглох. В баке 30л летнего дизеля с присадкой в пропорции до -10.

В прошлом году прокатывало и при -22, а в этом пришлось просить друзей чтобы подвезли до работы...

Думаю бутылки с горячей водой к фильру тряпками примотать и пробовать заводить вечером, а потом быстро-быстро к ближайшей заправке.

залей присадку в канистру , нагрей соляру и в бак , не жмись, лучше залить присадку..... лью эту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя начитался тут ужасов, про то, как люди по дороге останавливались и не могли ехать дальше - стало страшно - мне в выходные в Могилев ехать!!

Сегодня утром -15, завёлся нормально. Отъехал от дома 2км и заглох при подъёме на мост. При дальнейших попытках завестись сначала схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. В результате на шнурке в гараж затянул пусть оттаивает. Бак полный летней соляры + антигель HI-Gear, заправлялся в пятницу зимней соляры не было, вот козлы зимнюю не завозят во время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера -18 было. Летняя соляра в баке. Завелся со второго раза. Сегодня с утра было -20. Завелся раза с пятого, наверное. При езде никаких проблем не было. Все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались морозы, пока небольшие а у меня дизеля летнего в баке литров 50, ездить ближайшую неделю не получится боюсь загустеет и незаведусь :( :( Помогите советом может что надо будет влить, а то это моя первая зима на первом дизеле 2.0hdi. Буду рад всем дельным советам, заранее благодарен.

совсем не обязательно , что это самопал, потому что на якуба колоса контора одна продает подогревы на фильтры... и стоят они вроде как от 30 баксов... подключаются к аккуму и ещ ечто-то там.. точно уже не помню... контора называетя НОМАКОН...

Завелся сегодня в -18 со второго раза и через минуту заглох. В баке 30л летнего дизеля с присадкой в пропорции до -10.

В прошлом году прокатывало и при -22, а в этом пришлось просить друзей чтобы подвезли до работы...

Думаю бутылки с горячей водой к фильру тряпками примотать и пробовать заводить вечером, а потом быстро-быстро к ближайшей заправке.

2 berkut: называется это дело подогреватель бандажный.

post-3105-1260968060_thumb.jpg post-3105-1260968046_thumb.jpg post-3105-1260968037_thumb.jpg

2 coldis: У меня тоже 2.0 HDI/ Прошлую зиму лил HI-Gear отъездил нормально. На флаконе пропорции прописаны. Разбавлял и мешал в теплом гараже а потом в бак. А заправляться стараюсь только на одних и тех же заправках и поменьше лить всего постороннего в бак.

2 Евгеник. Не факт что бутылки помогут, но удачи тебе, ОПТИМИСТ ))). Я буду пробовать поставить этот самый "самопал так сказать" то есть подогреватель, а поможет или как скажу чуть позже, только вот разберусь с этой кучей проводов в коробке )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя начитался тут ужасов, про то, как люди по дороге останавливались и не могли ехать дальше - стало страшно - мне в выходные в Могилев ехать!!

Сегодня утром -15, завёлся нормально. Отъехал от дома 2км и заглох при подъёме на мост. При дальнейших попытках завестись сначала схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. В результате на шнурке в гараж затянул пусть оттаивает. Бак полный летней соляры + антигель HI-Gear, заправлялся в пятницу зимней соляры не было, вот козлы зимнюю не завозят во время.
Парни есть ещё вопрос, уменя перед тем как заглохнуть, насос подкачки в баке начал громче гудеть и при последующих попытках завестись при включении зажигания он сильно гудел, у кого нибудь было так?

А то млин насос поменял 10тыс. назад, обидно будет если из-за загустевшей соляры он выйдет из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни есть ещё вопрос, уменя перед тем как заглохнуть, насос подкачки в баке начал громче гудеть и при последующих попытках завестись при включении зажигания он сильно гудел, у кого нибудь было так?

А то млин насос поменял 10тыс. назад, обидно будет если из-за загустевшей соляры он выйдет из строя.

хз, имхо, гудит значит работает)) вопрос в том чтоему может быть тяжеловато густую соляру гонять.... потому и надрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парафин в Зимней соляре выпадает от -18

откуда дрова?

Сестричка работает на мозырском НПЗ в лаборотории

Говорит что при -20 у них ДТЗ парафинизируется

Но на заправках бывает так что завезли ДТЛ, а тут морозы, вот они и везут ДТЗ и сливают в туже емкость, потому и у одного в -18 работает, а у второго кисель при тойже температуре

ДТЗ получают на заводе путем добавления присадок в ДТЛ... А чтобы ДТЗ не густела при сильных морозах надо заливать РТ ( реактивное топливо, на крайняк керосин), бенз ну очень нежелательно....это в экстренных случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя начитался тут ужасов, про то, как люди по дороге останавливались и не могли ехать дальше - стало страшно - мне в выходные в Могилев ехать!!

Сегодня утром -15, завёлся нормально. Отъехал от дома 2км и заглох при подъёме на мост. При дальнейших попытках завестись сначала схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. В результате на шнурке в гараж затянул пусть оттаивает. Бак полный летней соляры + антигель HI-Gear, заправлялся в пятницу зимней соляры не было, вот козлы зимнюю не завозят во время.
Парни есть ещё вопрос, уменя перед тем как заглохнуть, насос подкачки в баке начал громче гудеть и при последующих попытках завестись при включении зажигания он сильно гудел, у кого нибудь было так?

А то млин насос поменял 10тыс. назад, обидно будет если из-за загустевшей соляры он выйдет из строя.

Была такая-же беда в прошлом году, насос сильно шумел и не заводилась. Реанимировал 5-ю литрами горячей солярки в бак. Причина получается была в запарафиненой сетке насоса низкого давления в баке. В этом году, точнее сказать вчера, этот метод не прокатил, причина оказалась в топливном фильтре. Его вокруг облепило парафином и покрутило. Из стакана доставал какой-то комок, а не фильтр. Поставил новый, завелась с полтыка. Так что шум из-за того что насос с трудом прокачивает топливо. Да и ДТ заливаю только зеленое и не добавил авиационного керосина с жидкостью "И" перед морозами, т.к. не смог раскачать полный бак, шланг не пролазил в заливную горловину. А вот керос реально помогает избежать кристаллизации парафина, после этих двух случаев такого больше не происходило, обе зимы отъездил без проблем. Кстати раньше добавлял антигель HI-Gear, но когда один раз в гараже я перевернул бутылку с этой жидкостью, она так и осталась на дне в перевернутом положении, теперь только керосин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в баке литров 50 летней. Стоит в гараже ( отностельно тёплом). Плеснул туда трошки бензина По совету DX643). Заводить - заводится, но езжу на бензиновой... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся сегодня в -18 со второго раза и через минуту заглох. В баке 30л летнего дизеля с присадкой в пропорции до -10.

В прошлом году прокатывало и при -22, а в этом пришлось просить друзей чтобы подвезли до работы...

Думаю бутылки с горячей водой к фильру тряпками примотать и пробовать заводить вечером, а потом быстро-быстро к ближайшей заправке.

Лучше в бак залей зимней соляры прогретой до максимальной температуры. И если система с насосом подкачки погоняй соляру этим насосом. Мне в прошлом году после заправки летней солярой помогло. А вообще лучше поставить подогрев проточный. На крайний случай залить литра 3 бензы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не дурите себе голову.В Мерседес -Бенц мануале 1984г раньше писали -При морозе ниже-15 добавлять до 50 % бензина нормаль (т.е.80).В Фольксвагене мануале 1986г.писали после мороза -15 добавлять до 30% нормаль бензина. Я так езжу уже 20 лет и ни одного насоса ТНВД ещё пока не утупал.Так что читайте ребята МАТЧАСТЬ.Там всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ребята не дурите себе голову.В Мерседес -Бенц мануале 1984г раньше писали -При морозе ниже-15 добавлять до 50 % бензина нормаль (т.е.80).В Фольксвагене мануале 1986г.писали после мороза -15 добавлять до 30% нормаль бензина. Я так езжу уже 20 лет и ни одного насоса ТНВД ещё пока не утупал.Так что читайте ребята МАТЧАСТЬ.Там всё написано.

Ты б еще на какое корыто 30-40 летнее привел пример. Разговор идет про новые дизеля с прямым впрыском топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно ивеняюсь. но где вы взяли летнюю соляру, если до октября на заправках белнефтехим в продаже была демисезонная, с октября пошла зимняя, даже биодизель не пропускают если он не зимний. Единствено, непонятный левак. Прошлую зиму проездил(ездил каждый день, были дни когда дох. до -25) ничего не добавлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда рабочие свечи накаливания и новые топливные фильтры никто не отменял.По своему опыту знаю что керосин мягче бензина и для ТНВД лучше.

Раньше продавали керосин на заправке в Заславле.Или узнать по справке где есть керосин.

Может молодые водители не знают но у нас зимняя соляра пойдёт в продажу когда морозы спадут т.е.весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может молодые водители не знают но у нас зимняя соляра пойдёт в продажу когда морозы спадут т.е.весной.

Сам придумал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может молодые водители не знают но у нас зимняя соляра пойдёт в продажу когда морозы спадут т.е.весной.

Сам придумал?
Придумал не сам, а многолетний опыт подсказывает.Кстати иногда подсказками Citrina пользуюсь.Большое спасибо.А то не всегда точно знаешь какую деталь за какой снимать чтобы не делать лишней работы.С Пежо 406 имею дело всего 1 год.но первый Пежо 305 1,9 дизель был ещё в 1992году.Двигатель супер.Только у меня не смотря на предыдущий пробег прошел 250 000 км и масло практически не брал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может молодые водители не знают но у нас зимняя соляра пойдёт в продажу когда морозы спадут т.е.весной.

Сам придумал?
Придумал не сам, а многолетний опыт подсказывает.Кстати иногда подсказками Citrina пользуюсь.Большое спасибо.А то не всегда точно знаешь какую деталь за какой снимать чтобы не делать лишней работы.С Пежо 406 имею дело всего 1 год.но первый Пежо 305 1,9 дизель был ещё в 1992году.Двигатель супер.Только у меня не смотря на предыдущий пробег прошел 250 000 км и масло практически не брал.
И ещё про солярку.Возьмите в пластиковую бутылку налейте 200мл солярки и поставьте сегодня на улицу на ночь.Результат будет на лицо.Я это проделал сегодня ночью в нашем автобусном парке.В бутылке будет молоко со всеми вытекающими от сюда последствиями.А дальше думайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, встречный вопрос. Что лучше/безопаснее, залить в бак с замёрзшей летней соляркой? Бензин Н-80 или антигель для дизеля?Соляры примерно 25 литров. Машина замёрзла, не заводилась, стоит все эти дни на улице, будет затянута в гараж (правда не тёплый, но хоть что-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, встречный вопрос. Что лучше/безопаснее, залить в бак с замёрзшей летней соляркой? Бензин Н-80 или антигель для дизеля?Соляры примерно 25 литров. Машина замёрзла, не заводилась, стоит все эти дни на улице, будет затянута в гараж (правда не тёплый, но хоть что-то).

Даже в не тёплом гараже будет температура выше да и ветра нет, прежде чем в бак с замёрзшей солярой что-то лить, нужно её растопить.

У меня такая же беда, затянул в гараж, жду потепления на следующей неделе плюс обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже она хоть за ночь немного оттает. А потом поставить обычный обогреватель в гараже и ещё подогреть. Вот после этого и вопрос - что лучше залить в бак? Антигель или бензин? Что безопаснее для машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже она хоть за ночь немного оттает. А потом поставить обычный обогреватель в гараже и ещё подогреть. Вот после этого и вопрос - что лучше залить в бак? Антигель или бензин? Что безопаснее для машины?

Не знаю что безопаснее, наверно нормально зимнее д/т, я лью себе антигель, но в последнюю заправку залил антигеля в пропорции до -12, а тут на тебе засада, мороз сильнее ударил.

Да ещё антигель надо заливать перед заправкой, чтоб размешался в баке хорошо, а в твоем случае купить соляры, развсти в ней антигель, а потом в бак залить. Если конечно, решишь с антигелем связываться, а не с бензом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже она хоть за ночь немного оттает. А потом поставить обычный обогреватель в гараже и ещё подогреть. Вот после этого и вопрос - что лучше залить в бак? Антигель или бензин? Что безопаснее для машины?

я лью антигель ии не замерзаю, заводится конечно туговато, но заводится... и после не замерзает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на работе проводили эксперимент в -25 : взяли две двухлитровые бутылки и налили в каждую по 1,5 литра солярки и оставили на ночь. Утром, соответственно кисель белого цвета в обоих, далее добавили в одну 200 гр керосина, в другую 200 гр бензина 80-го. В той что с керосином через два часа стала прозрачней, но густоватой, а в той что с бензином - ноль реакции, только сверху киселя был бензин. Так что, братцы, делайте выводы, но и учитывайте, что уже изначально на заправке вы заливаете кисель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Опять вернулись к бензину\керосину. Моторов никому не жалко? ТНВД и форсунки вместе с раотой по замене и з\ч 10 уев стоят? Народ, вы что? Антигель завод рекомендует, и тов малых количества, никакого бензина\керосина. Хотя, что я парюсь, проблемы ваши. Хоть мочу на зиму в бак лейте, главное, потом не создавайте темы типа Не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...