D3nv3r Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодня -20 хрен завелся, акамулятор нормальный, а вот в баке чють меньше половины... теперь и незнаю чё делать, может свечи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Завелся сегодня в -18 со второго раза и через минуту заглох. В баке 30л летнего дизеля с присадкой в пропорции до -10. В прошлом году прокатывало и при -22, а в этом пришлось просить друзей чтобы подвезли до работы... Думаю бутылки с горячей водой к фильру тряпками примотать и пробовать заводить вечером, а потом быстро-быстро к ближайшей заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 лью hi gear супер антигель в - 22 заводился сегодня утром , всё нормально прогрел и поехал, не замёрз , только вот замки позамерзали ;( и двери и капот, также замёрзла омывайка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamrak Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Жутка ветка .... горько слышать - не завелся ... - не завелся ... - не завелся .. ..... Завелся - и вчера и сегодня! А коллега на летней солярке не завелся, хотя вчера при -18 он приехал и уехал с работы своим ходом. Посовещались и пришли к выводу - для того, чтоб не боятся ездить необходимо а) почти полный бак зимней солярки б) хороший аккум в) синтетику свеженькое масло Это три составляющие успешного старта утром и на работу ) Хотя начитался тут ужасов, про то, как люди по дороге останавливались и не могли ехать дальше - стало страшно - мне в выходные в Могилев ехать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Считаю, что лучше залить 5 литров керосина на бак, чем покупать антигель. Я на данный момент ничего не лил, даже заводил вчера в -18 без подогрева фильтра, ничего, завелась с первого раза. Посмотрим, что будет дальше. я думаю лучше залить что надо, чем потом *танес с самлями* зубаме выстукивать.... и куковать на остановке в ожидании транспорта по такому дубаку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Завелся сегодня в -18 со второго раза и через минуту заглох. В баке 30л летнего дизеля с присадкой в пропорции до -10. В прошлом году прокатывало и при -22, а в этом пришлось просить друзей чтобы подвезли до работы... Думаю бутылки с горячей водой к фильру тряпками примотать и пробовать заводить вечером, а потом быстро-быстро к ближайшей заправке. залей присадку в канистру , нагрей соляру и в бак , не жмись, лучше залить присадку..... лью эту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Хотя начитался тут ужасов, про то, как люди по дороге останавливались и не могли ехать дальше - стало страшно - мне в выходные в Могилев ехать!!Сегодня утром -15, завёлся нормально. Отъехал от дома 2км и заглох при подъёме на мост. При дальнейших попытках завестись сначала схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. В результате на шнурке в гараж затянул пусть оттаивает. Бак полный летней соляры + антигель HI-Gear, заправлялся в пятницу зимней соляры не было, вот козлы зимнюю не завозят во время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня вчера -18 было. Летняя соляра в баке. Завелся со второго раза. Сегодня с утра было -20. Завелся раза с пятого, наверное. При езде никаких проблем не было. Все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Люди а стоит ли лить эти присадки кто посоветует что?! а то что побаиваюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Начались морозы, пока небольшие а у меня дизеля летнего в баке литров 50, ездить ближайшую неделю не получится боюсь загустеет и незаведусь :( Помогите советом может что надо будет влить, а то это моя первая зима на первом дизеле 2.0hdi. Буду рад всем дельным советам, заранее благодарен. совсем не обязательно , что это самопал, потому что на якуба колоса контора одна продает подогревы на фильтры... и стоят они вроде как от 30 баксов... подключаются к аккуму и ещ ечто-то там.. точно уже не помню... контора называетя НОМАКОН... Завелся сегодня в -18 со второго раза и через минуту заглох. В баке 30л летнего дизеля с присадкой в пропорции до -10. В прошлом году прокатывало и при -22, а в этом пришлось просить друзей чтобы подвезли до работы... Думаю бутылки с горячей водой к фильру тряпками примотать и пробовать заводить вечером, а потом быстро-быстро к ближайшей заправке. 2 berkut: называется это дело подогреватель бандажный. 2 coldis: У меня тоже 2.0 HDI/ Прошлую зиму лил HI-Gear отъездил нормально. На флаконе пропорции прописаны. Разбавлял и мешал в теплом гараже а потом в бак. А заправляться стараюсь только на одних и тех же заправках и поменьше лить всего постороннего в бак. 2 Евгеник. Не факт что бутылки помогут, но удачи тебе, ОПТИМИСТ ))). Я буду пробовать поставить этот самый "самопал так сказать" то есть подогреватель, а поможет или как скажу чуть позже, только вот разберусь с этой кучей проводов в коробке )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Хотя начитался тут ужасов, про то, как люди по дороге останавливались и не могли ехать дальше - стало страшно - мне в выходные в Могилев ехать!!Сегодня утром -15, завёлся нормально. Отъехал от дома 2км и заглох при подъёме на мост. При дальнейших попытках завестись сначала схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. В результате на шнурке в гараж затянул пусть оттаивает. Бак полный летней соляры + антигель HI-Gear, заправлялся в пятницу зимней соляры не было, вот козлы зимнюю не завозят во время.Парни есть ещё вопрос, уменя перед тем как заглохнуть, насос подкачки в баке начал громче гудеть и при последующих попытках завестись при включении зажигания он сильно гудел, у кого нибудь было так? А то млин насос поменял 10тыс. назад, обидно будет если из-за загустевшей соляры он выйдет из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Парни есть ещё вопрос, уменя перед тем как заглохнуть, насос подкачки в баке начал громче гудеть и при последующих попытках завестись при включении зажигания он сильно гудел, у кого нибудь было так? А то млин насос поменял 10тыс. назад, обидно будет если из-за загустевшей соляры он выйдет из строя. хз, имхо, гудит значит работает)) вопрос в том чтоему может быть тяжеловато густую соляру гонять.... потому и надрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Парафин в Зимней соляре выпадает от -18откуда дрова? Сестричка работает на мозырском НПЗ в лаборотории Говорит что при -20 у них ДТЗ парафинизируется Но на заправках бывает так что завезли ДТЛ, а тут морозы, вот они и везут ДТЗ и сливают в туже емкость, потому и у одного в -18 работает, а у второго кисель при тойже температуре ДТЗ получают на заводе путем добавления присадок в ДТЛ... А чтобы ДТЗ не густела при сильных морозах надо заливать РТ ( реактивное топливо, на крайняк керосин), бенз ну очень нежелательно....это в экстренных случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Хотя начитался тут ужасов, про то, как люди по дороге останавливались и не могли ехать дальше - стало страшно - мне в выходные в Могилев ехать!!Сегодня утром -15, завёлся нормально. Отъехал от дома 2км и заглох при подъёме на мост. При дальнейших попытках завестись сначала схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. В результате на шнурке в гараж затянул пусть оттаивает. Бак полный летней соляры + антигель HI-Gear, заправлялся в пятницу зимней соляры не было, вот козлы зимнюю не завозят во время.Парни есть ещё вопрос, уменя перед тем как заглохнуть, насос подкачки в баке начал громче гудеть и при последующих попытках завестись при включении зажигания он сильно гудел, у кого нибудь было так? А то млин насос поменял 10тыс. назад, обидно будет если из-за загустевшей соляры он выйдет из строя. Была такая-же беда в прошлом году, насос сильно шумел и не заводилась. Реанимировал 5-ю литрами горячей солярки в бак. Причина получается была в запарафиненой сетке насоса низкого давления в баке. В этом году, точнее сказать вчера, этот метод не прокатил, причина оказалась в топливном фильтре. Его вокруг облепило парафином и покрутило. Из стакана доставал какой-то комок, а не фильтр. Поставил новый, завелась с полтыка. Так что шум из-за того что насос с трудом прокачивает топливо. Да и ДТ заливаю только зеленое и не добавил авиационного керосина с жидкостью "И" перед морозами, т.к. не смог раскачать полный бак, шланг не пролазил в заливную горловину. А вот керос реально помогает избежать кристаллизации парафина, после этих двух случаев такого больше не происходило, обе зимы отъездил без проблем. Кстати раньше добавлял антигель HI-Gear, но когда один раз в гараже я перевернул бутылку с этой жидкостью, она так и осталась на дне в перевернутом положении, теперь только керосин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня в баке литров 50 летней. Стоит в гараже ( отностельно тёплом). Плеснул туда трошки бензина По совету DX643). Заводить - заводится, но езжу на бензиновой... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Завелся сегодня в -18 со второго раза и через минуту заглох. В баке 30л летнего дизеля с присадкой в пропорции до -10. В прошлом году прокатывало и при -22, а в этом пришлось просить друзей чтобы подвезли до работы... Думаю бутылки с горячей водой к фильру тряпками примотать и пробовать заводить вечером, а потом быстро-быстро к ближайшей заправке. Лучше в бак залей зимней соляры прогретой до максимальной температуры. И если система с насосом подкачки погоняй соляру этим насосом. Мне в прошлом году после заправки летней солярой помогло. А вообще лучше поставить подогрев проточный. На крайний случай залить литра 3 бензы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex151 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ребята не дурите себе голову.В Мерседес -Бенц мануале 1984г раньше писали -При морозе ниже-15 добавлять до 50 % бензина нормаль (т.е.80).В Фольксвагене мануале 1986г.писали после мороза -15 добавлять до 30% нормаль бензина. Я так езжу уже 20 лет и ни одного насоса ТНВД ещё пока не утупал.Так что читайте ребята МАТЧАСТЬ.Там всё написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ребята не дурите себе голову.В Мерседес -Бенц мануале 1984г раньше писали -При морозе ниже-15 добавлять до 50 % бензина нормаль (т.е.80).В Фольксвагене мануале 1986г.писали после мороза -15 добавлять до 30% нормаль бензина. Я так езжу уже 20 лет и ни одного насоса ТНВД ещё пока не утупал.Так что читайте ребята МАТЧАСТЬ.Там всё написано. Ты б еще на какое корыто 30-40 летнее привел пример. Разговор идет про новые дизеля с прямым впрыском топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENA Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я конечно ивеняюсь. но где вы взяли летнюю соляру, если до октября на заправках белнефтехим в продаже была демисезонная, с октября пошла зимняя, даже биодизель не пропускают если он не зимний. Единствено, непонятный левак. Прошлую зиму проездил(ездил каждый день, были дни когда дох. до -25) ничего не добавлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex151 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Правда рабочие свечи накаливания и новые топливные фильтры никто не отменял.По своему опыту знаю что керосин мягче бензина и для ТНВД лучше. Раньше продавали керосин на заправке в Заславле.Или узнать по справке где есть керосин. Может молодые водители не знают но у нас зимняя соляра пойдёт в продажу когда морозы спадут т.е.весной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Может молодые водители не знают но у нас зимняя соляра пойдёт в продажу когда морозы спадут т.е.весной.Сам придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex151 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Может молодые водители не знают но у нас зимняя соляра пойдёт в продажу когда морозы спадут т.е.весной.Сам придумал?Придумал не сам, а многолетний опыт подсказывает.Кстати иногда подсказками Citrina пользуюсь.Большое спасибо.А то не всегда точно знаешь какую деталь за какой снимать чтобы не делать лишней работы.С Пежо 406 имею дело всего 1 год.но первый Пежо 305 1,9 дизель был ещё в 1992году.Двигатель супер.Только у меня не смотря на предыдущий пробег прошел 250 000 км и масло практически не брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex151 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Может молодые водители не знают но у нас зимняя соляра пойдёт в продажу когда морозы спадут т.е.весной.Сам придумал?Придумал не сам, а многолетний опыт подсказывает.Кстати иногда подсказками Citrina пользуюсь.Большое спасибо.А то не всегда точно знаешь какую деталь за какой снимать чтобы не делать лишней работы.С Пежо 406 имею дело всего 1 год.но первый Пежо 305 1,9 дизель был ещё в 1992году.Двигатель супер.Только у меня не смотря на предыдущий пробег прошел 250 000 км и масло практически не брал.И ещё про солярку.Возьмите в пластиковую бутылку налейте 200мл солярки и поставьте сегодня на улицу на ночь.Результат будет на лицо.Я это проделал сегодня ночью в нашем автобусном парке.В бутылке будет молоко со всеми вытекающими от сюда последствиями.А дальше думайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Хорошо, встречный вопрос. Что лучше/безопаснее, залить в бак с замёрзшей летней соляркой? Бензин Н-80 или антигель для дизеля?Соляры примерно 25 литров. Машина замёрзла, не заводилась, стоит все эти дни на улице, будет затянута в гараж (правда не тёплый, но хоть что-то). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Хорошо, встречный вопрос. Что лучше/безопаснее, залить в бак с замёрзшей летней соляркой? Бензин Н-80 или антигель для дизеля?Соляры примерно 25 литров. Машина замёрзла, не заводилась, стоит все эти дни на улице, будет затянута в гараж (правда не тёплый, но хоть что-то).Даже в не тёплом гараже будет температура выше да и ветра нет, прежде чем в бак с замёрзшей солярой что-то лить, нужно её растопить.У меня такая же беда, затянул в гараж, жду потепления на следующей неделе плюс обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В гараже она хоть за ночь немного оттает. А потом поставить обычный обогреватель в гараже и ещё подогреть. Вот после этого и вопрос - что лучше залить в бак? Антигель или бензин? Что безопаснее для машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В гараже она хоть за ночь немного оттает. А потом поставить обычный обогреватель в гараже и ещё подогреть. Вот после этого и вопрос - что лучше залить в бак? Антигель или бензин? Что безопаснее для машины?Не знаю что безопаснее, наверно нормально зимнее д/т, я лью себе антигель, но в последнюю заправку залил антигеля в пропорции до -12, а тут на тебе засада, мороз сильнее ударил.Да ещё антигель надо заливать перед заправкой, чтоб размешался в баке хорошо, а в твоем случае купить соляры, развсти в ней антигель, а потом в бак залить. Если конечно, решишь с антигелем связываться, а не с бензом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В гараже она хоть за ночь немного оттает. А потом поставить обычный обогреватель в гараже и ещё подогреть. Вот после этого и вопрос - что лучше залить в бак? Антигель или бензин? Что безопаснее для машины? я лью антигель ии не замерзаю, заводится конечно туговато, но заводится... и после не замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В прошлом году на работе проводили эксперимент в -25 : взяли две двухлитровые бутылки и налили в каждую по 1,5 литра солярки и оставили на ночь. Утром, соответственно кисель белого цвета в обоих, далее добавили в одну 200 гр керосина, в другую 200 гр бензина 80-го. В той что с керосином через два часа стала прозрачней, но густоватой, а в той что с бензином - ноль реакции, только сверху киселя был бензин. Так что, братцы, делайте выводы, но и учитывайте, что уже изначально на заправке вы заливаете кисель.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Опять вернулись к бензину\керосину. Моторов никому не жалко? ТНВД и форсунки вместе с раотой по замене и з\ч 10 уев стоят? Народ, вы что? Антигель завод рекомендует, и тов малых количества, никакого бензина\керосина. Хотя, что я парюсь, проблемы ваши. Хоть мочу на зиму в бак лейте, главное, потом не создавайте темы типа Не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения