РусОК Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени суток! У меня пыжик 406 2000 г.в. Работал-работал мой сигнал и вдруг резко перестал! Раньше не замечалось никаких задержек и всего такого, сигналил отлично! Для решения проблемы уже проверил предохранитель даже на прозвонку, снял проверил полность реле, даже подавал на его напряжение и проверял срабатывание по контактам, всё работает! Нашёл схему и прозвонил её на машине, всё ОК! Осталось прозвонить только контакт "земли",который приходит с клаксона! Вопрос!!! Куда легче впервую очередь будет проще залезть: руль или дудки? И где эти дудки стоят? Если сниму ПБ, ошибка не загорится? Спасибо Изменено 25 февраля, 2013 пользователем РусОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 гудки стоят снизу слева, чуть выше противотуманки, надо снять защиту арки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Добрый день. Пежо 406 – 2,0 hdi,2001 г.в. Где то с месяц назад пропал сигнал, думал пришло его время. Сегодня разобрал, добрался до клаксона(он у меня 1, установлен в штатном месте), проверил на прямую - работает. Разобрал рулевую колонку - там тоже все в порядке, контакты замыкаются, все работает. В полной тишине пытался услышать звук срабатывающего реле, но безрезультатно - пока что грешу на нее. Вопрос в чем - подскажите кто знает - где установлено это самое реле на сигнал? Предохранители тоже целые, но точной схемы расположения предохранителей у меня нет. (в поиске находил схемы расположения предохранителей и реле, но они не подходят). Сделал пару снимков предохранителей и реле в моторном отсеке и в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Попробуй это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Спасибо, схему посмотрел. Нашел реле и предохранитель отвечающие за сигнал - находятся в моторном отсеке, заменил на рабочие - безрезультатно. Теперь думаю массу проверить, подскажите где берется масса на реле сигнала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 За фарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Спасибо всем, особенно за схему расположения реле. Проблему решил, масса не при чем тут. Реле которое установлено в моторном отсеке имело плохой контакт. В гнезде ослабился провод и он ушел вниз, и реле просто не дотягивалось до одного контакта. Разобрал, подтянул, все заработало. Другой вопрос вот в чем, пока ковырялся увидел отходящий шланг, с импровизированно й заглушкой на нем, фото ниже. Там же рядом есть и место под этот самый шланг(с виду похож на деталь трамблера с девятки, там что то с вакуумом было связано) Вопрос в чем, стоит ли подсоединить обратно все или нет? на что влияет этот шланг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 То что похоже на деталь трамплера это клапан ЕГР, скорей всего он заглушен, вот и шланг сняли и заглушили. Пошерсти форум на предмет ЕГР и все поймешь. А подключать или нет тебе решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin_1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Привет, Уважаемые Пыжеводцы!!! Судь вопроса такова... Пропа сигнал. Перекопал все - стрекозу, предохранители... Ток к клаксону "дудке" не доходит. Чего делать? Где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну со своей темой в КУРИЛКЕ ты точно ничего не найдёшь,сигнал точно! Кури форум,или контакты почисти,окислились за зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Хоть бы машину написал для приличия, я б те схему подключения сигнала скинул Если пежо 406 2002 года (как в профиле), то схема выглядит так: Все очень просто: + с аккума через предохранитель F5 идет на реле, реле управляется кнопкой на руле, номера проводов расписаны. BM34 блок реле и предохранителей. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Александр_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Хоть бы машину написал для приличияА зачем,проще vin написать,пусть люди ищут.А то время форум поковырять нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin_1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Хоть бы машину написал для приличияА зачем,проще vin написать,пусть люди ищут.А то время форум поковырять нету.VIN (Кузов №) VF38B6FZA81560259Дата производства 2002 Производитель Peugeot Модель 406 (8B) Модификация 1.8 16V Страна производства Франция Модель двигателя 6FZ (EW7J4) Мощность, л.с. 116 Объем двигателя, куб.см. 1749 Хоть бы машину написал для приличия, я б те схему подключения сигнала скинул Если пежо 406 2002 года (как в профиле), то схема выглядит так: Все очень просто: + с аккума через предохранитель F5 идет на реле, реле управляется кнопкой на руле, номера проводов расписаны. BM34 блок реле и предохранителей. Может у вас есть схема блока предохранителей (подрулевого) к моему авто? Чес. слово нигде не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusOKJUVE Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Пежо 406 1,8i 2000 г.в.Пропал сигнал! Сегодня прозванивал всю цепочку и заметил следующее: нет контакта между клаксоном и разъёмом по рулём. Вставлял перемычку в разъём под рулём и сигнал начинал работать! Там под рулевой колонкой стоит какое-то кольцо похожее на магнитное, к ему с двух сторон подходят тонкие медные проводки, типо лапши. В двух местах эта лапша сильно потрёпана... Кто знает принцип работы этого кольца??? И куда дальше копать: в кольцо или пробовать отрезать в местах надлома лапшу, проверять звонить контакт и припаивать новые проводки, чтобы было достаточно длины для клаксона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EastPruss Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Кольцо это совсем не магнитное! это пластиковый корпус. В нем расположен шлейф для клаксона и эйрбака водителя. Принцип работы "этого кольца" : из нормального положения руля - вправо - шлейф накручивается на барабан, влево - раскручивается. У меня была схожая проблема. Разобрал кольцо - замкнули дорожки клаксона на шлейфе. Итог замена. Попробуй разобрать кольцо и прозвонить все контакты. Тогда узнаешь где косяки. И что делать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusOKJUVE Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Сколько обошлось это кольцо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin_1 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Проблема решена. Шлейф в "стрекозе" порван был. Разобрал, спаял и все OK!!! У кого будет такая проблема - могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Облазил форум но так и не узнал где какое реле,пропал сигнал.В коробке не разборчевы цифры(у меня),даже не видно номеров предохранителей и реле.Но там все чисто (в плане грязи).Машина пежо 406 рест. 2000г. бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Блок предохранителей и реле моторного.Спасибо,но такая схема есть.Нужно именно расположение предохранителей и реле в моторном отсеке,а именно предохранитель F5 и реле звукового сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Для того что-бы что-то искать нужно указывать какой двигатель, желательно марку. Твое реле 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 спасибо,то что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Добрый вечер! Пропал сигнал на ПЕЖО 406 2000 г.в. 2,0 HDI (109 л.с.)! Проверил сигнал, контакты в рулевой колонке, но не знаю где находится реле сигнала и предохранитель! Схема расположения предохранителей есть, но не подходит! Заранее всем спасибо за помощь за схемку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Не подходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А я думаю подходит, у меня такая же машина как и у Вас. Предохранитель, надпись справа на корпусе №5, реле в этом же ряду, на картинке вверху 4. Извлеките реле из гнезда и замкните проводом два контакта (из двух), прежде проверьте предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Спасибо! Попробую, отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Предохранитель нашел, проверил, работает (за схему спасибо)! Напрямую замыкал два контакта - сигнал работает! Снял подушку на руле контакты тоже целые! НО СИГНАЛ не РАБОТАЕТ! Может где-то обрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Я надеюсь, работоспособность реле проверили? Схема на корпусе реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Предохранитель нашел, проверил, работает (за схему спасибо)! Напрямую замыкал два контакта - сигнал работает! Снял подушку на руле контакты тоже целые! НО СИГНАЛ не РАБОТАЕТ! Может где-то обрыв?Не Может, а ОБРЫВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyharev Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет. Парни, возникла следующая проблема. Подходят сроки прохождения техосмотра. Перестал работать звуковой сигнал. Поехал к электрикам, посмотрели, сказали что пришёл в негодность рулевой шлейф. Может кто с таким сталкивался и подскажет где его можно найти, а то я полдня обзванивал и ни где нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Если сами занимаетесь ремонтом своего авто, что и правильно, я бы посоветовал самому все перепроверить. В отличие от подушек безопасности, система диагностики которых реагирует на малейшее изменение сопротивления цепи, сигнал работает более надежно. Переходной контакт в рулевое колонке такой же как у аэрбэг, и я считаю для сигнала достаточно долговечен. Реле проверяли? Снимите подушку, соблюдая правила, и проверьте цепь сигнала, сначала от контакта включения, потом от разъема за подвижным контактом к катушке реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения