ahhab Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 а что за машина такая?406 универсал 1999г.в. 2.0i v16Всем спасибо за совет, вот это я понимаю форумчане, быстро и всё по делу без лишних соплей. Ещё раз всех благодарю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 А как точно узнать, есть ли топливный фильтр или нет, кто подскажет? По вину ка каком-то сайти или как-то еще? Не хочется лезть под машину и пытаться искать там в арке его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 По ВИНу в сервисбоксе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Есть же счастливые автолюбители. Топливные фильтры обязательны на машинах с впрыском. На сайте Вы его все равно не замените. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Да пальцами вроде нормуль всегда было...При условии что доступ к топливному фильтру нормальный.Сегодня впервые в своей менял топливный, сразу не получилось вынуть его из под бака, вроде должен выйти, но не хватает шлангов. Про..ся час наверное, чтобы нажать на эти защелки и сдернуть шланг, который идет от бака. Все настолько неудобно, что выругался на весь ГСК. Кое-как сдернул этот шланг, а тут нежданчик в виде поллитра топлива на меня. Хорошо, что быстро подкинул топливник и заглушка с обратной стороны на фильтре стояла, поэтому дальше нее топливо не пошло, а так бы хлестало еще больше. Кое-как вынув топливник из под бака снял второй шланг, оттуда, кстати, топливо не льется (если кто не в курсе) и освободил старый фильтр. Ну, а дальше дело техники - накинуть второй шланг на топливник и засунуть его под бак. Честное слово, процедура - ну бы его... Знал бы, что такой геморрой с этими защелками, не полез бы, хотя на первый взгляд все просто. Зато теперь я знаю, как заменить топливный фильтр и чего это будет мне стоить. P.S. кто знает, как часто надо его менять? 5-8 тыс. Меняю при замене масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Каждые 60000км или два года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Пежо 406, 1.8 бензин, 2000 год. Не могу найти топливный фильтр в машине, всё пересмотрел, а где он-понять не могу. Подскажите, может у кого есть его фото где он установлен, или может кто сможет объяснить где он установлен?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 под днищем, смотреть возле заднего правого колеса. но внешнего фильтра может и не быть, тогда в топливном баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 не факт что он есть, Половина машин уже в 2000г шла с завода без фильтра. Только для третьих стран официальные поставки были с фильтром внешним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Нашёл, спасибо, возле правого колеса оказался, просто на нём большой слой грязи был, так он слился с днищем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 кто захочет менять фильтр совет покупайте в пластиковый. Железный быстро ржавеет и через год может потечь, хотя расчитан на 60 тыс. Сам в дороге останавливался пару раз, прогнивал и текло топливо. Парфлюкс делает пластиковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я тоже ставил пластиковый Bosch совсем недавно. До этого стоял металлический Purflux 6 лет у меня, а сколько до меня еще по Франции машина с ним бегала - неизвестно. Следов коррозии не замечено. Но стоит учесть, что зимней соли машина моя не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 3 раза покупал железный и он прогнивал. Я не знаю как но с колеса на него кидало камушки, секло его так и он за пол года прогнивал в труху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 3 раза покупал железный и он прогнивал. Я не знаю как но с колеса на него кидало камушки, секло его так и он за пол года прогнивал в труху. у меня перед ним стояло резиновый кружок, похоже для этих целей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 похоже да. но тем не менее пластик там крепкий и той жест иничем не уступает, так что я исключительно за пластиковый, раз уж такое удачное место нашли для фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) похоже да. но тем не менее пластик там крепкий и той жест иничем не уступает, так что я исключительно за пластиковый, раз уж такое удачное место нашли для фильтра Кольцо еще и быстросъем от грязюки защищает. P.S. Кольцо заводское на 607-ом тоже пластиковый бош стоял, такой же и поставил Изменено 6 мая, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir812 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Тоже стал менять фильтр, поставил FCR210130 - при выборе внимательно смотрите конструкцию, чтобы расширения были не на концах трубок фильтра а через пару сантиметров. Конструкция идиотская - трубопровод находится под большим давлением, а фильтр легко снимается руками - до меня "умельцы" расшатали весь "хитропридуманный" механизм. Поэтому для надежности поставил старые добрые хомуты. На железном фильтре есть штеккер для подключения к массе, видимо от статического электричества. К чему подключить не нашел - просто помолился ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEP_OK Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В 16.03.2014 в 22:19, Mikhail сказал: А как точно узнать, есть ли топливный фильтр или нет, кто подскажет? По вину ка каком-то сайти или как-то еще? В 16.03.2014 в 22:25, Citrin сказал: По ВИНу в сервисбоксе Сервисбокс не грузится почему-то. Посмотрите плиз, кто может, VIN VF38ERFNA81326017 Есть он там или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Есть в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 31 минуту назад, BETEP_OK сказал: Сервисбокс не грузится почему-то. Посмотрите плиз, кто может, VIN VF38ERFNA81326017 Есть он там или нет? Возможно и нет. На рисунке есть, а в спецификации нет. Если по рисунку не найдешь, забей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Не найдёт он там фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEP_OK Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Спасибо всем. Загнал на подъемник - нет у меня наружного топливного фильтра, видимо только сетка на насосе в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Только что, BETEP_OK сказал: Спасибо всем. Загнал на подъемник - нет у меня наружного топливного фильтра, видимо только сетка на насосе в баке. Не сетка, а фильтр в колбе топливного насоса. Одноразовый. Меняется в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEP_OK Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В 28.02.2017 в 14:33, Димыч. сказал: Не сетка, а фильтр в колбе топливного насоса. Одноразовый. Меняется в сборе. А можно на этом поподробнее. Т.е. все таки его можно поменять? Может есть артикул элемента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Меняется весь стакан топливный целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEP_OK Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 1 час назад, Citrin сказал: Меняется весь стакан топливный целиком. C этим я не соглашусь. Перечитав тонны информации, на сегодняшний день нашелся все-таки этот фильтр тонкой очистки. Да и сеточка тоже есть - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Номер замены? Есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEP_OK Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Есть. Ставили Nipparts N1331054. Но нашелся еще и Zekkert KF5463, он сразу с трубками, как на фото выше. Вот как меняли (пусть и на 308, но сам этот фильтр один в один как на нашем) - Замена топливного фильтра (дополнено). — бортжурнал Peugeot 308 | DRIVE2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Так а где оригинальный номер замены?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEP_OK Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А кто говорил про что-то оригинальное? Я просто дал артикул фильтра, который подходит на бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения