Перейти к содержанию

406. Бензиновый топливный фильтр. Чудеса поиска. Замена.


BlackLee

Рекомендуемые сообщения

Как правильно поменять топливный фильтр на дорестайле 1,8 16кл. Разьем квадратный и белыми прямоугольниками, надавливаешь на них и снимаешь фильтр ? Поставил новый фильтр но его если приложить усилие можно снять без надавливания на белые прямоугольники это нормально или уже поломаны эти разьемы ? бенз. не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно поменять топливный фильтр на дорестайле 1,8 16кл. Разьем квадратный и белыми прямоугольниками, надавливаешь на них и снимаешь фильтр ? Поставил новый фильтр но его если приложить усилие можно снять без надавливания на белые прямоугольники это нормально или уже поломаны эти разьемы ? бенз. не течет.

Вообще снять была проблема, приходилось сжимать разными подручными инструментами.

Посмотри внутрь трубочки на состояние пластмасок ответственных за удержание

такой формы ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластмаска белая довольно пожевана. Я понамаю пласмаса только держит, а (отдельно продается ?) уплотнение находится глубже в штуцере?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я тут новичок, зато на российском Авес.Пежо.форуме завсегдатай. Фильтр у меня отсутствует, а я его сделал сам. если интересует - могу выложить фотки...

давай фотки пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого не предусмотрен топл. фильтр - есть смысл ставить самому, учитывая не сильно чистое топливо у нас, да и любят наши залить слитого топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Брат по несчастью!У меня такая же проблема и такая же машина!И я тоже очень хотел бы услшать мнение специалиста!Пацаны которые ремонтируют тачки в гаражах говорят, что нафиг он те нужен нормально и так!А я почему-то думаю, что фильтр ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз для танкистов! Фильтр есть ! и он в сборе с топливным насосом , по данным производителя на весь период службы! не страдайте фигнёй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр по данным производителя на весь период службы

Сдругой стороны, чем будет хуже для авто наличие ещё одного фильтра на пути топлива к форсункам?Я бы на месте авторов поставил вместо трубочки в разрыве топливных трубок фильтр. Через пару месяцев вынял его и проверил степень его загрязнения. Если фильтр грязный, то имеет смысл оставть дополнительный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз для танкистов! Фильтр есть ! и он в сборе с топливным насосом , по данным производителя на весь период службы! не страдайте фигнёй...

Согласен полностью,раз не поставили,значит так надо.У меня он тоже отсутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдругой стороны, чем будет хуже для авто наличие ещё одного фильтра на пути топлива к форсункам?

Я бы на месте авторов поставил вместо трубочки в разрыве топливных трубок фильтр. Через пару месяцев вынул его и проверил степень его загрязнения. Если фильтр грязный, то имеет смысл поставить дополнительный фильтр.

А вдруг компрессия теряться будет?! не факт smile.gif

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг компрессия теряться будет?! не факт smile.gif

Причем тут компрессия к топливному фильтру?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Есть ли в мой тачке топливный фильтр? Пежо 406 1.8i 2001г. рестайл. Вин VF38E6FZF81318822. Я как-то купил, но мне мастер сказал, что фильтра нет. Получается, если бензин будет с говном каким-то, то это сразу в движок попадет? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка стоит на стакане насоса мелкая...не лейте бензин с говном не чужая же машина...

Я лью 95 и стараюсь только с Белнефтехимовских заправок. Но всяко может быть..А к ентой сетке доступ легко получить или надо пол-машины раскручивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Хай пыжеводы. Проблема с заменой фильтра (топливного). Сначала не мог найти его, но полопатив форум и прислушавшись к советам заглянул под заднее правое колесо и ...... вот он родной, висит себе тихонько. Этож каким нужно быть дебилом (это конструктора имею в виду) чтоб туда его приспособить? Все машины как машины под капотом всё, удобненько, а тут нет, нате мучайтесь. Ну да ладно, дело не в этом. Как теперь его заменить? Там трубки на фишках каких-то и я так понял они просто снимаются и всё. Так вот как их снять чтоб ничё не отломать по незнанию? На сервис не вариант, потому что предыдущие авто немецких и японских производителей обслуживал сам, и поэтому стыдно на сервис ехать (пацаны засмеют). Заранее благодарен кто ответит по делу а не ради язык почесать.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих креплениях которые к фильтру по бокам типа кнопочек таких, на них нажимаешь посильнее и стягиваешь с фильтра, сидит довольно плотно на уплотнителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера неожиданно поимел приключений. "Ушла" эта чудесная защелочка - фильтр поменян, включаем зажигание - нормально так сочится бензин. То ли уплотнительное колечко внутри устало, то ли еще что... Вот такая засада на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера неожиданно поимел приключений. "Ушла" эта чудесная защелочка - фильтр поменян, включаем зажигание - нормально так сочится бензин. То ли уплотнительное колечко внутри устало, то ли еще что... Вот такая засада на ровном месте.

или покупай трубку б\у или колхозь топливоупорный шланг на хомутики. И все...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или проверь может не до конца одел трубку у меня такое было,но у меня бенз не вытекал просто слетел шланг с фильтра потом одел всечетка стало. одевай до характерного щелчка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPK

Шура 406

Да, в итоге соорудили шланг потолще поверх + хомуты. Свиду достаточно надежно, не течет, хватит чтобы продержаться 1-2 недели, а там приедет новый оригинальный шланг. У меня фильтр заколхожен под капотом. Теперь хоть проще будет все это разрулить, и топливопровод на виду, короткий и недорогой :)

А так не ожидал подвоха. Топикстартеру на заметку.

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пальцами вроде нормуль всегда было...

При условии что доступ к топливному фильтру нормальный.

Сегодня впервые в своей менял топливный, сразу не получилось вынуть его из под бака, вроде должен выйти, но не хватает шлангов. Про..ся час наверное, чтобы нажать на эти защелки и сдернуть шланг, который идет от бака. Все настолько неудобно, что выругался на весь ГСК. Кое-как сдернул этот шланг, а тут нежданчик в виде поллитра топлива на меня. Хорошо, что быстро подкинул топливник и заглушка с обратной стороны на фильтре стояла, поэтому дальше нее топливо не пошло, а так бы хлестало еще больше. Кое-как вынув топливник из под бака снял второй шланг, оттуда, кстати, топливо не льется (если кто не в курсе) и освободил старый фильтр. Ну, а дальше дело техники - накинуть второй шланг на топливник и засунуть его под бак.

Честное слово, процедура - ну бы его... Знал бы, что такой геморрой с этими защелками, не полез бы, хотя на первый взгляд все просто.

Зато теперь я знаю, как заменить топливный фильтр и чего это будет мне стоить. Изображение

P.S. кто знает, как часто надо его менять?

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера неожиданно поимел приключений. "Ушла" эта чудесная защелочка - фильтр поменян, включаем зажигание - нормально так сочится бензин. То ли уплотнительное колечко внутри устало, то ли еще что... Вот такая засада на ровном месте.

защелки эти продаются на авторынке у почти у любого торгующего мелочевкой, я себе менял их по 3$ штучка, были сорваны усики которые цепляются за выступ на фильтре.Замена фильтра занимает по времени где-то 5 минут с ямы и 10 минут с бардюра, даже не поддомкрачивая, залез под правый порог сзади, снял фильтр с крепления, отщенкнул штуцера на фильтре, защелкнул новый, повесил фильтр на крепление.С недавних пор когда сломалась родная стяжка крепления фильтра я в отверстие от этой стяжки продел металлический хомут, диаметром около 8 см. больше фильтра с запасом, и теперь фильтр креплю на этот хомутик. не болтается и прочно прикреплен к кузову.Речь идет про авто 1,8 16V 1996 г. дорестайл. на 90% бензиновых пежо процедура такая-же.По поводу замены фильтра по регламенту каждые 60 000 км. я меняю раз в 10 000 км. вместе с маслом, но можно и раз в 20-25 тысяч, реже с нашим бензином думаю не есть хорошо. Изменено пользователем sobolmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...