Перейти к содержанию

Пежо 607. Генератор.


Рекомендуемые сообщения

post-23779-0-64031600-1426956640_thumb.j

 

Такой? Кстати если сгорели только дополнительные, на втором фото, их и заменить не проблема.attachicon.gifDSCN9486.JPGattachicon.gifDSCN9490.JPG

К сожалению сказать не могу, мастер просто сказал что диодный мост сгорел, найти не может, говорит пробивал стоит на мой генер 200$ мол это цена нового генератора :(

 

Так разберись, или 200у.е не деньги. Если такой как на фото могу переслать по почте. С ценой пожалуй приврал. Поищи сам. Вторая часть, со щетками и регулятором от 40у.е

 

Решил проблему заменой б\у генератора, сейчас стоит бош, но вот в чем проблема, толстый провод подключен, а тонкий нет, так как на старом митсубиши был 1 тоненький проводок, а в бош их из фишки идет 2 по моему красный и желтый что делать, какой подрубать? 

Изменено пользователем Денис_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие рокировки с генераторами на Пежо, могут привнести головную боль. Попробую пояснить: тоненький проводок на митсубиши мог быть изначальным возбуждением генератора, а мог быть контрольным для БСИ. Проверь на нем наличие напряжения при включенном зажигании.

Генератор с двумя выводами; один контрольный для БСИ, на работающем двигателе напряжение около 14.2В, второй управления идет в ЭБУ. Возможны и другие варианты. Поэтому посмотри или внутри разъема или снаружи, должна быть буквенная маркировка. По маркировке определим назначение выводов. Или скинь полную марку генератора, а лучше копни инет сам и разберись что к чему.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие рокировки с генераторами на Пежо, могут привнести головную боль. Попробую пояснить: тоненький проводок на митсубиши мог быть изначальным возбуждением генератора, а мог быть контрольным для БСИ. Проверь на нем наличие напряжения при включенном зажигании.

Генератор с двумя выводами; один контрольный для БСИ, на работающем двигателе напряжение около 14.2В, второй управления идет в ЭБУ. Возможны и другие варианты. Поэтому посмотри или внутри разъема или снаружи, должна быть буквенная маркировка. По маркировке определим назначение выводов. Или скинь полную марку генератора, а лучше копни инет сам и разберись что к чему.

Вроде как разобрались, получается желтый провод оказался возбудителей генератора, а коричневый да это контрольный БСИ, его просто изолировали!Вроде все работает тестером проверили напряжение все отлично! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

а шкивы генератора со свободным ходом.одинаковые или нет.рейстайл или дорейстайл

или различие только по производителю генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкивы разные (обгонныве муфты), различаются по модели генератора, покупать наобум не имеет смысла, очень большая вероятность что будет куплен не тот шкив. Дальше теоритически неправильная муфта станет на генератор, но будет несоосность шкивов вспомогательного оборудования (ремня генератора) и все вытекающие проблемы с ремнем, в первую очередь его быстрый износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на генераторе смог прочитать только штрих код 9646321880. я так понимаю это генератор валео.

так напишите какой мне нужен номер шкива.

 

машинка 2005г.2.2 дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на генераторе смог прочитать только штрих код 9646321880. я так понимаю это генератор валео.

так напишите какой мне нужен номер шкива.

 

машинка 2005г.2.2 дизель

535 0039 10, 535 0179 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего то большие сомнения по этим номерам.если судить по 3 странице.

 

535 0179 10. там написано что это к бошевскому генератору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою страшную тайну, они все взаимозаменяемые. Те два номера, что я дал прекрасно между собой взаимозаменимы.

А этот номер 535 0062 10 откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Возник вопрос по генератору.На холостом ходу у меня генератор(корпус) уж сильно греется.Если руку приложить к нему, то долго не подержишь.Как только поездишь холодный. Это норма или нет?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска генератор активно восполняет потерянную энергию аккумулятора и отдаёт высокий ток, из-за этого и греется. После поездки акб подзарядится и не ток заряда гораздо ниже. Вопрос, ближний свет постоянно горит? А птф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не постояно. Ближний по мере надобности(датчик света выключен),кстаТи в ближний линзы вставил замечательно светят, птф чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот решил перед поездкой в Крым проверить генератор, заодно сделать отчет по снятию его.
Итак для снятие понадобится головки на 8, 10, 14,16, ключ на 16, и удлинители
1.Поднимаем правую переднюю сторону, снимаем переднее правое колесо, .снимаем защиту.

2a0b4d6s-960.jpg340b4d6s-960.jpg

2.Снимаем ручейковый ремень, для этого на натяжителе квадратом оттягиваем ролик.
3.Снимаем шкив ГУРа, для этого откручиваем 4 болтика на 10.

388b4d6s-960.jpg

4.Теперь снимаем компрессор кондиционера
Откручиваем 4 болта на 16

318b4d6s-960.jpg

958b4d6s-960.jpg

И вывешиваем компрессор на шлангах.
Теперь приступаем к снятию генератора.
Отсоединяем все фишки которые мешают нам
Откручиваем силовой провод головкой на 14 и провод возбудитель на 8.
Так же откручиваем головкой на 16 болты крепления генератора (всего 4 шт)

402b4d6s-960.jpgСc42b4d6s-960.jpgba4b4d6s-960.jpg

Снимаем генератор, отдаем на переборку и ставим обратной последовательности.
Как новый

992b4d6s-960.jpg

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет!

может хоть кто-нибудь успокоит мои душевные терзания рукалицо

появилась необходимость в замене обгонной муфты генератора и я сразу на форум. почитал что они разные. нашел наклейку на гене (митсубиши 9639362380). кто-то уже выкидывал, что к этим генераторам подходит Ruville 59945, но по моему его размеры (взял из exist) не совпадают с размерами моего родного шкива.

КТО-НИБУДЬ внесите ясность!!!

буду рад любой помощи

заранее спасибо!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Варианта 2:

-снять крышку с муфты и посмотреть номер нанесенный на торцевой части муфты.

-снять саму муфту для образца 

 

:-)

 

Самый точный подбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день всем форумчанам. Возник вопрос в ремонте или замене генератора, поскольку при замене переднего подшипника на СТО прессом погнули ротор, собрали и сначала никаких проблем не возникло. Потом постепенно начал появляться дребезжащий звук и вал раздолбало о подшипник. Вот теперь перебираю все возможные варианты от покупки ротора и до покупки б/у генератора. Возник вопрос!!! У меня 2,2 HDI и генератор как на фото снизу, если брать на разборах то часто предлагают от бензиновых версий. Там такой же стоит или от бензинки не подойдет? Поскольку у нас в городе я наверно не найду, то придется покупать на разборе и заказывать доставку транспортной. Поэтому и интересуют такие подробности.

oN7dsZz0u28.jpg

Изменено пользователем magnat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дмитрий. сказал:

Говри на разборке что нужен cl 15,  или с маркировкой не ниже 15, но  можно больше.

Я так понимаю CL 15 имеет отношение к максимальному току от генератора? Я правильно понял? Так значит если что от бензинки можно брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив же свой будешь ставить. И на бензиновых возможен другой регулятор, скорее даже выводы с регулятора. Не помешал бы совет электрика, который по месту определился бы. Свой регулятор не выбрасывай, возможно придется перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет разницы, какой будет ставиться генератор. Очень желательно, что бы по мощности не меньше был. Шкив, а если быть точным, обгонная муфта, должна быть соответствующей генератору, а не от старого генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Генератор.
×
×
  • Создать...