Денис_86 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Такой? Кстати если сгорели только дополнительные, на втором фото, их и заменить не проблема.DSCN9486.JPGDSCN9490.JPG К сожалению сказать не могу, мастер просто сказал что диодный мост сгорел, найти не может, говорит пробивал стоит на мой генер 200$ мол это цена нового генератора Так разберись, или 200у.е не деньги. Если такой как на фото могу переслать по почте. С ценой пожалуй приврал. Поищи сам. Вторая часть, со щетками и регулятором от 40у.е Решил проблему заменой б\у генератора, сейчас стоит бош, но вот в чем проблема, толстый провод подключен, а тонкий нет, так как на старом митсубиши был 1 тоненький проводок, а в бош их из фишки идет 2 по моему красный и желтый что делать, какой подрубать? Изменено 21 марта, 2015 пользователем Денис_86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Такие рокировки с генераторами на Пежо, могут привнести головную боль. Попробую пояснить: тоненький проводок на митсубиши мог быть изначальным возбуждением генератора, а мог быть контрольным для БСИ. Проверь на нем наличие напряжения при включенном зажигании. Генератор с двумя выводами; один контрольный для БСИ, на работающем двигателе напряжение около 14.2В, второй управления идет в ЭБУ. Возможны и другие варианты. Поэтому посмотри или внутри разъема или снаружи, должна быть буквенная маркировка. По маркировке определим назначение выводов. Или скинь полную марку генератора, а лучше копни инет сам и разберись что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Такие рокировки с генераторами на Пежо, могут привнести головную боль. Попробую пояснить: тоненький проводок на митсубиши мог быть изначальным возбуждением генератора, а мог быть контрольным для БСИ. Проверь на нем наличие напряжения при включенном зажигании. Генератор с двумя выводами; один контрольный для БСИ, на работающем двигателе напряжение около 14.2В, второй управления идет в ЭБУ. Возможны и другие варианты. Поэтому посмотри или внутри разъема или снаружи, должна быть буквенная маркировка. По маркировке определим назначение выводов. Или скинь полную марку генератора, а лучше копни инет сам и разберись что к чему. Вроде как разобрались, получается желтый провод оказался возбудителей генератора, а коричневый да это контрольный БСИ, его просто изолировали!Вроде все работает тестером проверили напряжение все отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorBZ Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Есть у кого шкив генератора ? С муфтой свободного хода в рабочем состоянии? 607 2.2 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Есть у кого шкив генератора ? С муфтой свободного хода в рабочем состоянии? 607 2.2 тд в чём вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 а шкивы генератора со свободным ходом.одинаковые или нет.рейстайл или дорейстайл или различие только по производителю генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Шкивы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Шкивы разные (обгонныве муфты), различаются по модели генератора, покупать наобум не имеет смысла, очень большая вероятность что будет куплен не тот шкив. Дальше теоритически неправильная муфта станет на генератор, но будет несоосность шкивов вспомогательного оборудования (ремня генератора) и все вытекающие проблемы с ремнем, в первую очередь его быстрый износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 на генераторе смог прочитать только штрих код 9646321880. я так понимаю это генератор валео. так напишите какой мне нужен номер шкива. машинка 2005г.2.2 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 на генераторе смог прочитать только штрих код 9646321880. я так понимаю это генератор валео. так напишите какой мне нужен номер шкива. машинка 2005г.2.2 дизель 535 0039 10, 535 0179 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 два номера.шкивы одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 чего то большие сомнения по этим номерам.если судить по 3 странице. 535 0179 10. там написано что это к бошевскому генератору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Поэтому и два номера. Догоняешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 а там другой номер написан 535006210 и какой правельный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Открою страшную тайну, они все взаимозаменяемые. Те два номера, что я дал прекрасно между собой взаимозаменимы. А этот номер 535 0062 10 откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Добрый вечер.Возник вопрос по генератору.На холостом ходу у меня генератор(корпус) уж сильно греется.Если руку приложить к нему, то долго не подержишь.Как только поездишь холодный. Это норма или нет?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 После запуска генератор активно восполняет потерянную энергию аккумулятора и отдаёт высокий ток, из-за этого и греется. После поездки акб подзарядится и не ток заряда гораздо ниже. Вопрос, ближний свет постоянно горит? А птф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 какой правельный RUVILLE 56646 купи, поставь и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Нет не постояно. Ближний по мере надобности(датчик света выключен),кстаТи в ближний линзы вставил замечательно светят, птф чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Проверь напряжение зарядки, если нормальное (14,2 и выше), то к генератору не цепляйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Напряжение зарядки в норме 14.3-14.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Нормальный генератор. Если бы были проблемы, то уже обгорел бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Вот решил перед поездкой в Крым проверить генератор, заодно сделать отчет по снятию его.Итак для снятие понадобится головки на 8, 10, 14,16, ключ на 16, и удлинители1.Поднимаем правую переднюю сторону, снимаем переднее правое колесо, .снимаем защиту. 2.Снимаем ручейковый ремень, для этого на натяжителе квадратом оттягиваем ролик.3.Снимаем шкив ГУРа, для этого откручиваем 4 болтика на 10. 4.Теперь снимаем компрессор кондиционераОткручиваем 4 болта на 16 И вывешиваем компрессор на шлангах.Теперь приступаем к снятию генератора.Отсоединяем все фишки которые мешают намОткручиваем силовой провод головкой на 14 и провод возбудитель на 8.Так же откручиваем головкой на 16 болты крепления генератора (всего 4 шт) С Снимаем генератор, отдаем на переборку и ставим обратной последовательности.Как новый Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasp314 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 всем привет! может хоть кто-нибудь успокоит мои душевные терзания появилась необходимость в замене обгонной муфты генератора и я сразу на форум. почитал что они разные. нашел наклейку на гене (митсубиши 9639362380). кто-то уже выкидывал, что к этим генераторам подходит Ruville 59945, но по моему его размеры (взял из exist) не совпадают с размерами моего родного шкива. КТО-НИБУДЬ внесите ясность!!! буду рад любой помощи заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Варианта 2: -снять крышку с муфты и посмотреть номер нанесенный на торцевой части муфты. -снять саму муфту для образца :-) Самый точный подбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Добрый день всем форумчанам. Возник вопрос в ремонте или замене генератора, поскольку при замене переднего подшипника на СТО прессом погнули ротор, собрали и сначала никаких проблем не возникло. Потом постепенно начал появляться дребезжащий звук и вал раздолбало о подшипник. Вот теперь перебираю все возможные варианты от покупки ротора и до покупки б/у генератора. Возник вопрос!!! У меня 2,2 HDI и генератор как на фото снизу, если брать на разборах то часто предлагают от бензиновых версий. Там такой же стоит или от бензинки не подойдет? Поскольку у нас в городе я наверно не найду, то придется покупать на разборе и заказывать доставку транспортной. Поэтому и интересуют такие подробности. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем magnat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Говри на разборке что нужен cl 15, или с маркировкой не ниже 15, но можно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 36 минут назад, Дмитрий. сказал: Говри на разборке что нужен cl 15, или с маркировкой не ниже 15, но можно больше. Я так понимаю CL 15 имеет отношение к максимальному току от генератора? Я правильно понял? Так значит если что от бензинки можно брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Шкив же свой будешь ставить. И на бензиновых возможен другой регулятор, скорее даже выводы с регулятора. Не помешал бы совет электрика, который по месту определился бы. Свой регулятор не выбрасывай, возможно придется перекинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Нет разницы, какой будет ставиться генератор. Очень желательно, что бы по мощности не меньше был. Шкив, а если быть точным, обгонная муфта, должна быть соответствующей генератору, а не от старого генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения