aleksei607a Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 приехали мои шкивы заказал два один демпферный один простой так как не знаю что стоит на генераторе в 13.00 буду менять на калене холодновата но ни че не поделаешь кстати снимается он хорошо или нужна какая приблуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня снимался легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 бери оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) ]ну все поменял снимается легко открутился тоже без проблем привезли по просьбе два что бы можно было выбрать поставил простой Gates 1006 цена 620 000 а Corteco отдал назад на генераторе стоит обгонная муфта а стоял вот какой если я правильно понимаю это оригинал даже цифры остались видны попробую пробить вот здесь http://elcats.ru/ если интересно то напишу что стояло. машину не узнать перестало калотить и трести при наборе скорости от 20 км до 40 км в час все стало гуд у меня вопрос к саше Citrin Getes это простой или нет Изменено 2 февраля, 2014 пользователем aleksei607a Stive 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Всем привет. Подскажите, если я закажу оригинальный шкив - привезут automotors, но цена будет как за оригинал, у нас в экзисте около250$, то есть можно брать automotors, который на порядок дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Мне кажется , что Elcast будет по лучше. Он тоже подвязан на Exsit только в нем есть рисунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 подскажите пожалуйста что делать ?????? постоянно обрывает шкив меняю раз 15000-20000тыщ ! из за чего это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Производитель шкива кто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 подскажите пожалуйста что делать ?????? постоянно обрывает шкив меняю раз 15000-20000тыщ ! из за чего это ?А обгонная муфта на генераторе есть? Исправна? Может где-то, что-то подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 подскажите пожалуйста что делать ?????? постоянно обрывает шкив меняю раз 15000-20000тыщ ! из за чего это ? Там может вам проще самостоятельно посмотреть? Машина то к вам ближе, чем к нам, а причин может быть много: говнокитайский шкив, муфта генератора, натяжитель ремня, неверная длинна ремня генератора. А может и еще экзотика какая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 говнокитайский шкив, +1 знакомый менял, пока третий нормальный не купил, обрывало. кстати на путейском свой ставили по цене хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Олег-Донецк2 шкив одинарный или двойной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Олег-Донецк2 шкив одинарный или двойной? брал разные в том числе и оригинальные ! на генираторе и все остальные шкивы в норме ! в каком смысле одинарный или двойной? в смысле дэмферный или обычный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0609ab Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально Febi- прошел 14 000 тыс. Требует замены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Расскажу про свои 2 замены шкива (на 2.2 HDI): - первую замены делал 06.2010 году, вместе с ремнём. Порвало ремень, причину обрыва и что ещё меняли, за давностью, уже не помню. Шкив приобретал в existе, брал именно с оригинальным артикулом 0515.V6 (наклейкой хитро заклеили настояший номер производителя) Прошло 4 с половиной года (пробег не засёк) и громко "застрекотало", прямо как на видео. Ехать страшно, заводить - тоже Пытался высмотреть, что стрекочет, после нескольких старт-стопов шкив встал в нужное положение и увидел, что из шкива вылезло немного металлической полоски, которая билась о двигатель. При следующем заводе вдруг перестало громно стрекотать, и я аккуратненько двинул на стоянку.На следующий день уже покупал новый шкив и ремень. Благодара форуму и сохранившимся фотографиям, на этот раз купил шкив с артикулом APL15V6 от Automotor. Когда при замене открыли капот, то быстро нашелся моток металлической ленты из шкива. Чудо, что не попал под ремень и остался под капотом (фото забыл сделать). Изменено 12 марта, 2015 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Может кто сталкивался ? Старый шкив кортеко поменял, т.к. была очень сильная вибрация ремня. Перед заменой со снятым ремнем завёл двигатель - тишина со стороны шкива, приятно слушать только звук мотора. После установки нового - Хатчинсон, без ремня, слышится металлический стук и шелест. Шкив 0515V6 демпферный. Наверное это не нормально для нового шкива. Со своими демпфирующими функциями новый шкив справляется превосходно, вибрация ремня пропала вообще, но по поводу звуков не знаю, что и думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Как меняется шкив коленвала на 2.0hdi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Стопоришь маховик (только не за установочное отверстие), отворачиваешь болт, снимаешь шкив (не захочет сходить, в нем найдешь 2 резьбовых отверстия под съемник) ставишь новый (внимательно шпоночный паз направь на шпонку). Ну, то что ремень вспомогательных надо снять догадаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Как маховик застопорить?на передачу ж не поставишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igarek222 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Поставил испанский шкив, проверим что и как IJS GROUP 17-1005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 стоит ли брать автомоторАвтомотор лежит в упаковке оригинала. Я думаю это о чем-то говорит? Забрал шкив AUTOMOTOR APL15V6BAC. По идее это то же, что и под номером 0515.V6. Сейчас стоит Corteco 80000873, прошёл около 40 тыс. Уже появились люфты, рокот при езде с кондеем или с включенным светом. За одно и гитару поменяю, вроде бы подклинивает механизм натяжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Подскажите плиз , по каким причинам нужно менять шкив коленвала 2.0 hdi rhz ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 По причинам расслаивания демпфера. Если на холодную после запуска звенит что-то в районе правого колеса, натяжной ролик прыгает, нужно проверить обгонную муфту генератора. Какой шкив стоит? Фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Полезу в яму сегодня сфоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Глянь, на генераторе у тебя обгонная муфта или просто шкив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Подскажите плиз , по каким причинам нужно менять шкив коленвала 2.0 hdi rhz ??? Он сам за себя скажет, если демферный, а если простая железяка думаю вместе с двигателем. Поясню: демферный состоит из двух стальных деталей соединенных между собой резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В смысле обгонная мувта генератора ??? Это как на коленвала с резиной??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Нет. Это как в велосипеде, в одну сторону крутит генератор, в другую не крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Сегодня глянну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения