Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

приехали мои шкивы заказал два один демпферный один простой так как не знаю что стоит на генераторе в 13.00 буду менять на калене холодновата но ни че не поделаешь кстати снимается он хорошо или нужна какая приблуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

]ну все поменял снимается легко открутился тоже без проблем привезли по просьбе два что бы можно было выбрать P2020001.JPGP2020002.JPGP2020003.JPG поставил простой Gates 1006 цена 620 000 а Corteco отдал назад на генераторе стоит обгонная муфта а стоял вот какой P2020004.JPG если я правильно понимаю это оригинал даже цифры остались видны попробую пробить вот здесь http://elcats.ru/ если интересно то напишу что стояло. машину не узнать перестало калотить и трести при наборе скорости от 20 км до 40 км в час все стало гуд

у меня вопрос к саше Citrin Getes это простой или нет

post-27695-0-10994300-1391354995_thumb.j

post-27695-0-74234700-1391355002_thumb.j

post-27695-0-30228700-1391355017_thumb.j

post-27695-0-25341600-1391355203_thumb.j

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Подскажите, если я закажу оригинальный шкив - привезут automotors, но цена будет как за оригинал, у нас в экзисте около250$, то есть можно брать automotors, который на порядок дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подскажите пожалуйста что делать ?????? постоянно обрывает шкив меняю раз 15000-20000тыщ ! из за чего это ?

А обгонная муфта на генераторе есть? Исправна? Может где-то, что-то подклинивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

подскажите пожалуйста что делать ?????? постоянно обрывает шкив меняю раз 15000-20000тыщ ! из за чего это ?

Там может вам проще самостоятельно посмотреть? Машина то к вам ближе, чем к нам, а причин может быть много: говнокитайский шкив, муфта генератора, натяжитель ремня, неверная длинна ремня генератора. А может и еще экзотика какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говнокитайский шкив, 

 

+1

знакомый  менял, пока третий нормальный не купил, обрывало.

кстати на путейском свой ставили по цене хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег-Донецк2 шкив одинарный или двойной?

брал разные в том числе и оригинальные ! на генираторе и все остальные шкивы в норме ! в каком смысле одинарный или двойной? в смысле дэмферный или обычный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Расскажу про свои 2 замены шкива (на 2.2 HDI):

- первую замены делал 06.2010 году, вместе с ремнём. Порвало ремень, причину обрыва и что ещё меняли, за давностью, уже не помню.

Шкив приобретал в existе, брал именно с оригинальным артикулом 0515.V6 (наклейкой хитро заклеили настояший номер производителя)

post-5456-0-78055800-1426184496_thumb.jp   post-5456-0-13917500-1426184504_thumb.jp

 

Прошло 4 с половиной года (пробег не засёк) и громко "застрекотало", прямо как на видео. Ехать страшно, заводить - тоже  :fie:

Пытался высмотреть, что стрекочет, после нескольких старт-стопов шкив встал в нужное положение и увидел, что из шкива вылезло немного металлической полоски, которая билась о двигатель. При следующем заводе вдруг перестало громно стрекотать, и я аккуратненько двинул на стоянку.
На следующий день уже покупал новый шкив и ремень. Благодара форуму и сохранившимся фотографиям, на этот раз купил шкив с артикулом APL15V6 от Automotor.

post-5456-0-27928600-1426184511_thumb.jp

Когда при замене открыли капот, то быстро нашелся моток металлической ленты из шкива. Чудо, что не попал под ремень и остался под капотом  :heat:  (фото забыл сделать).

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался ? Старый шкив кортеко поменял, т.к. была очень сильная вибрация ремня. Перед заменой со снятым ремнем завёл двигатель - тишина со стороны шкива, приятно слушать только звук мотора. После установки нового - Хатчинсон, без ремня, слышится металлический стук и шелест. Шкив 0515V6 демпферный. Наверное это не нормально для нового шкива.

Со своими демпфирующими функциями новый шкив справляется превосходно, вибрация ремня пропала вообще, но по поводу звуков не знаю, что и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопоришь маховик (только не за установочное отверстие), отворачиваешь болт, снимаешь шкив (не захочет сходить, в нем найдешь 2 резьбовых отверстия под съемник) ставишь новый (внимательно шпоночный паз направь на шпонку). Ну, то что ремень вспомогательных надо снять догадаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

стоит ли брать автомотор

Автомотор лежит в упаковке оригинала. Я думаю это о чем-то говорит?

 

Забрал шкив AUTOMOTOR APL15V6BAC. По идее это то же, что и под номером 0515.V6. Сейчас стоит Corteco 80000873, прошёл около 40 тыс. Уже появились люфты, рокот при езде с кондеем или с включенным светом. За одно и гитару поменяю, вроде бы подклинивает механизм натяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По причинам расслаивания демпфера. Если на холодную после запуска звенит что-то в районе правого колеса, натяжной ролик прыгает, нужно проверить обгонную муфту генератора. Какой шкив стоит? Фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз , по каким причинам нужно менять шкив коленвала 2.0 hdi rhz ???

Он сам за себя скажет, если демферный, а если простая железяка думаю вместе с двигателем. Поясню: демферный состоит из двух стальных деталей соединенных между собой резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...