Raptor Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 По ВИНуне только. еще и под капот лазить надо, т.к. у меня оба пробиваются...правда, размер ремня знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ВИН + тип компрессора (как и написал Евгеник). У мну на 406 еще в эту связку входил и диаметр шкива на насосе ГУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олега Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 подскажите пожалуйста какой у меня шкив и если возможно подскажите по производителям и ценам (можно конкретные предложения) VF37ERHYE32796690 0515 V6 DIAM 162X30 EP 37 6V Все остальное расписано в этой теме Остались некоторые сомнения Сервис Бокс 2007 показывает 0515 P2 RP 0515 V5 ДВОЙНОЙ ШКИВ DIAM 162 EP 37,3 6V внешний вид моего старого шкива отличается от 0515 V6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 подскажите пожалуйста какой у меня шкив и если возможно подскажите по производителям и ценам (можно конкретные предложения) VF37ERHYE32796690 0515 V6 DIAM 162X30 EP 37 6V Все остальное расписано в этой теме Остались некоторые сомнения Сервис Бокс 2007 показывает 0515 P2 RP 0515 V5 ДВОЙНОЙ ШКИВ DIAM 162 EP 37,3 6V внешний вид моего старого шкива отличается от 0515 V6 менял шкив около 1000 км тому, стоял родной с прорезями, купил оригинал за 370 тр на некрасова v6, отличается тем что нет этих 3х прорезей. поставил - пока тихо, но нужно менять обгонную муфту на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 но нужно менять обгонную муфту на генераторе.Раздолбило? Б\у не ставь, только новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Мой VIN- VF38BRHZE80999879 подскажите какой нужен шкив. P.S. В понедельник утром завел машину и услышал цокание справой стороны, езжу уже два дня и не знаю точно что это, поэтому прошу с кем- нибудь, кто с этим сталкивался и разбирается в этом геморе, встретиться в среду или четверг. Подъеду куда нужно!!!! 1999г 2.0HDI моб. 8025-9082474 (LIFE) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Мой VIN- VF38BRHZE80999879 подскажите какой нужен шкив. P.S. В понедельник утром завел машину и услышал цокание справой стороны, езжу уже два дня и не знаю точно что это, поэтому прошу с кем- нибудь, кто с этим сталкивался и разбирается в этом геморе, встретиться в среду или четверг. Подъеду куда нужно!!!! 1999г 2.0HDI моб. 8025-9082474 (LIFE) 0515 V6 DIAM 162X30 EP 37 6V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Народ, подскажите пожалуйста, кто менял сам шкив коленвала, там всё просто меняется, или есть какие замарочки. Я так понимаю что нужно снять ремень навесного и спокойно открутить старый и поставить новый шкив, или же где-то что-то нужно стопорить или может метки какие есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Без всяких меток, шпонка стоит на коленвалу, туда шкив и сядет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Без всяких меток, шпонка стоит на коленвалу, туда шкив и сядет.А гайку когда откручиваешь, ни чё не провернётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Провернуться только может коленвал, если болт закручен по самое "нехачу".Хотя, я у кого-то видел и без шпонки вариант. Толи потеряли, толи её и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Коленвал если провернётся, то ни чё страшного не будет же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ничего . Включить передачу, и держать педаль тормоза. А помошник пусть откручивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Citrin, спасибо за консультацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 но нужно менять обгонную муфту на генераторе.Раздолбило? Б\у не ставь, только новую.крутится не как нужно ровно, но не работает как обгонка.буи не думал ставить, вот только нужно узнать номер муфты, а то уж больно разбежка большая между ими(от 30 до 80 уе))пока так езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 BRAT, Возьми мой стопор маховика у Равшановича и поменяешь без помощника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 BRAT, Возьми мой стопор маховика у Равшановича и поменяешь без помощника.Подтверждаю, со стопором милое дело... звони состыкуемся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gav77 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У меня появился посторонний звук, практически такой же как здесь Кто уже менял, подтвердите, что причина в шкиве. Был в автосервисе АВТОЦЕНТР-М (Могилев). Сняли ручейковый ремень. Есть люфтик на компрессоре кондиционера. Шкив такой же как у Citrin, но внешне выглядит как целый. Явных повреждений и люфта нет. Вот и думаю, что менять? Новый шкив Citroen/Peugeot 0 515.V6 на EXIST.RU стоит 313$. Цена вводит в ступор, но почитав здесь отзывы, понял, что надо брать оригинал. P.S. На всякий случай VF38ERHYF81332482 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Новый шкив Citroen/Peugeot 0 515.V6 на EXIST.RU стоит 313$. Цена вводит в ступор, но почитав здесь отзывы, понял, что надо брать оригинал.Да уж, цена резко подскочила, даже на сифе поднялась:00000515V6 ШКИВ КОЛЕНВАЛА 863 630 рублей. Можно поискать на Некрасова, но учитывая что ты не местный..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Ничего . Включить передачу, и держать педаль тормоза. А помошник пусть откручивает.Хех, у меня в своё время так не получилось - проскальзывало сцепление, спасла хорошая отвёртка в маховике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gav77 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Новый шкив Citroen/Peugeot 0 515.V6 на EXIST.RU стоит 313$. Цена вводит в ступор, но почитав здесь отзывы, понял, что надо брать оригинал.Да уж, цена резко подскочила, даже на сифе поднялась:00000515V6 ШКИВ КОЛЕНВАЛА 863 630 рублей. Можно поискать на Некрасова, но учитывая что ты не местный..... А на счет звука что? Можешь подтвердить, что именно такой издает умирающий шкив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У каждого шкива своя смерть со своим звуком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 как правило при кончине шкива в обязательном порядке появляются следы, сколы, потертости на усах, которые с лицевой стороны шкива, именно ето и издает посторонний шум. У меня эти следы сразу стали заметны, как только заметил шум (шум заметил только когда проезжал близко правой стороной к стене дома (навернное из-за отражени). Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс. Не вижу смысла покупать за 300 у.е., так как замена шкива у меня заняла около часа (с перекурами), вместо помощника была отвертка в ребрах охлаждения тормозного диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gav77 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У каждого шкива своя смерть со своим звуком Так вот в том-то и проблема, что окончательного диагноза нет. Поэтому я и решил поспрашать у бывалых (в том смысле, кто уже менял) об этом звуке. Ведь совсем не хочется поменять дорогую деталь, а после окажется, что дело и не в ней. Внешне мой шкив без явных признаков каких-либо повреждений. Люфта вроде тоже нет. Может этот звук идет от компрессора кондиционера. Там-то люфтик наблюдается. Но полазив по сети, решил, что будь это подшипник в кондиционере, то он бы гудел, а не стрекотал, как швейная машинка. как правило при кончине шкива в обязательном порядке появляются следы, сколы, потертости на усах, которые с лицевой стороны шкива, именно ето и издает посторонний шум. У меня эти следы сразу стали заметны, как только заметил шум (шум заметил только когда проезжал близко правой стороной к стене дома (навернное из-за отражени). Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс. Не вижу смысла покупать за 300 у.е., так как замена шкива у меня заняла около часа (с перекурами), вместо помощника была отвертка в ребрах охлаждения тормозного диска. Если лицевая сторона, это та, которая видна полностью, а не та, что к двигателю обращена, то у меня там все здорово. А о каких усах идет речь? А по вопросу не оригинальных, а тем более безымянных, все в этой теме высказались отрицательно и советуют оригинал. Что ж мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 я брал оригинал еще за 147 уе на экзисте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 в сообщении 83 есть фото шкива и стрелками показаны "усики" которые я имел в виду. Чтобы убедиться в стуке в шкиву сними правое колесо и запусти мотор, под резкой нагрузкой станет хорошо слышен стук. Если снять ремень, ну тот что на шкиву то стук пропадет. В твоем случае или меняй или постоянно следи за его состоянием. Если сам сомневаешся подъедь на пару разных станций и покажи машинку, за это денег не берут (если конечно там люди работают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gav77 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 в сообщении 83 есть фото шкива и стрелками показаны "усики" которые я имел в виду. Чтобы убедиться в стуке в шкиву сними правое колесо и запусти мотор, под резкой нагрузкой станет хорошо слышен стук. Если снять ремень, ну тот что на шкиву то стук пропадет. В твоем случае или меняй или постоянно следи за его состоянием. Если сам сомневаешся подъедь на пару разных станций и покажи машинку, за это денег не берут (если конечно там люди работают). Теперь понятнее. Усы эти у меня целые. Тут вчера на каком-то форуме наткнулся на вариант с плохо закрепленным кондиционером. В моем случае действительно наблюдается во время работы двигателя дребезжание натяжного ролика и компрессор тоже как бы трясется. Может все же дело в компрессоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Дело скорее всего в натяжителе ремня, а не в компрессоре. Его ты проверял? Он может люфтить по оси крепления качалки к самому натяжителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gav77 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Дело скорее всего в натяжителе ремня, а не в компрессоре. Его ты проверял? Он может люфтить по оси крепления качалки к самому натяжителю. Когда снимали ремень, то натяжной ролик дергал на предмет люфта. Итог: люфт отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Да не ролик, а сам натяжитель на который ролик крепится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения