Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такая проблемка на 406 2.2 бензин седан: несколько раз случалось следующее утром завожу машину, она греется пока я её чищу, после выезжаю из дворов на 2-й передаче (всё нормально), на дороге добавляю газку, а он как неживая, даже однажды заглохла. Подозрение пало на топливный фильтра, который лет 5 уж не меняли, но я его не смог найти, пролазил всё от форсунок до бака, лазил в яму, снимал оба правых колеса с зажитой, снимал пассажирское сидение, добирался до топливного насоса и всё безрезультатноСкажите мне где этот фильтр?

В баке. Сетка перед насосом.

Может он имеет ввиду фильтр в топливной магистрали, что под задним правым колесом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так и не нашёл фильтр, который должен быть там, где показано на картинке, там есть шланг и штекер, но он идёт напрямуюесть ли вероятность, что система на 2.2 отличается от 2.0? и где же там фильтр?

post-931-0-87683300-1290004136_thumb.png

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите как еще можно почистить датчик ХХ кроме ультразвука

я чистил регулятор давления в растворителе, вернее опустил его на часов 5 в емкость с растворителем и все. помогло, уже полгода езжу, пока никаких симптомов не проявлялось. но лучше все таки ультразвук, надежнее. тем более это не дорого, тысяч 10 на CRS (если сам снимешь). Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг не заглохла когда уже вынул ключ зажигания и загорелась лампочка двигателя (2.0 hdi )заменил 400 км назад топливный фильтр и регулятор давлениячто может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо заменил топливный фильтр и опять подзагадиласть сеточка не регуляторе. если через пару раз не пройдет - регулятор на чистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати интересный факткогда у вас появились симптомы забившегося регулятора тобишь - плавают обороты, глушишь еще работает и глохнет на ходу. первым делом меняйте фильтр причем стакан хорошо прочистить перед тем как поставить новый. и если поблизости нет станции чтоб почистить регулятормашина будет работать в без.режиме тобишь только 3 тыс оборотовберем и проезжаем кил 100 примерно на оборотах выше 2 тыс на трассе лучше чистится топливная система - и не знаю почему ошибка по регулятору да и сам регулятор начинает нормально работать.было проверенно 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же ситуёвиной как алексей на пяжо. После разморозки движка (-20 и т.д.) слил всю саляру с бака. заменил фильтр топливный(пурфлюкс) залил тёплую саляру прокачал топливную.Машина завелась без проблем с пол тыка .Проехав километров 100 загорелась мясорубка.Машина стала глохнуть на ходу.Снял регулятор для чистки и повез на crs почистили зажигалкой и промывкой для карбюраторов.Решил разобраться в чём дело снял крышку фильтра,достал фильтр и просто сел на опу- фильтр разошолся в месте склейки фильтрующего элемента и через этот шов пёрло весь мусор с бака.У Foblas^а сбросили ошибки,покатались с подключённым компом всё стало нормуль.На следующий день еду на работу ---загорается мясорубка

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не помню это "че-то про педаль газа". А регулятор все таки, хочшь не хошь надо ультразвуком. Денег же немного стоит процедура.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фоблас ниразу не чистил ультразвукомвсе делал подручными средствамиультразвук по моему мнению последняя стадия очистки когда уже ничего не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фоблас ниразу не чистил ультразвукомвсе делал подручными средствамиультразвук по моему мнению последняя стадия очистки когда уже ничего не помогает

Лучше один раз ультразвук, чем 5 раз по мере надобности химией какой. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas в корне не соглашусьесли ты почистил один раз регулятор ультразвукам то никто не дает гарантии что он опять засорится если прозеваешь замену фильтратак что если нет поблизости ультразвука то можно и самому почистить тем более хуже ты точно не сделаешь а 30 тыс никогда не были лишними лично для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наблюдал я у себя такой сеточки - ни на старом регуляторе, ни на новомНо появилась новая проблема - если мало топлива (горити лампочка), то еще работает после выключания зажигания.я так понимаю из бака грязное топливо льется или еще что.где и за сколько можно прочистить топливную систему (бак и трубки до фильтра топливного)?

Изменено пользователем Tycson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специально для тех, кто не видел сетки.

Изображение

ужас, у меня начала выпендриваться при просто идеальном :blink: состоянии сетки (по сравнению с этой). Представляю сколько времени это авто мучалось перед вскрытием ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ультразвук грязь "выбивает", тогда как обычная мойка смоет только то, что не сильно забилось в сетку.На фото регулятор после "профессиональной" замены топливного фильтра на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я не вижу смысла тратить деньги если у меня лично эффект от ручной чистки пока 100% работает

как долго работает твой метод? как долго ездишь после такой чистки? Изменено пользователем 6oTaHuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Абсолютно те же симптомы и меня, т.е у моей машинки(( Все глюки проявились после того, как я своими (как оказалось) кривыми руками поменял тот самый фильтр. Да еще, о чем сейчас жалею, фильтр был абсолютно не парфлюкс и не др. что упоминались на форуме((( Сняли регулятор давления, продули под компрессором (а мот еще дальше грязь утрамбовали?). Поставили обратно. С гаража выезжать не пришлось т.к. обороты при прогазовке максимум до 2200 доходили.Но есть одно НО: отсоединил клемму от аккума и подождал пару минут. Завел, проехал и... все проблемы исчезли. Правда этого хватило на 80км. Что делать знаю - прочитал всю ветку, спс ее участникам!Кто-то писал про СТО с ультразвуком в Новаполоцке, подскажите где оно находиться, так как др. варианты врядли возможны!!!??? И еще вопрос: почему когда "запудрил" мозги машине проблема временно исчезла? Жду ответов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема не исчезла. Ошибка перешла в состояние временной, машина стала читать показания с ДДТ, а до этого была в аварийном режиме. После 80 км автос опять стал считать показания неадекватными и перешла опять в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...