Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

UFI гавно. Где-то я про них уже упоминал. Сам намучился с этими фильтрами.

Возможно, но это ...амно лежит в коробке оригинала например для VW. Пока больше грешу на мусор при замене т.к. менялось всё в очень стесненных условиях в последний раз. Вот как раз от этого мусора и защищал дополнительный фильтр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UFI гавно. Где-то я про них уже упоминал. Сам намучился с этими фильтрами.

Возможно, но это ...амно лежит в коробке оригинала например для VW. Пока больше грешу на мусор при замене т.к. менялось всё в очень стесненных условиях в последний раз. Вот как раз от этого мусора и защищал дополнительный фильтр...
Один вариант-мусор. На автобае обсуждалось, что проблемы с регулятором возникают у машин со сменным фильтром-катриджем. Остальные ездят и не жужжат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром после заводки обороты были 1200-1250, ингода проседали до 1000. По пути на работу (17 км) обороты ХХ оставались в том же диапазоне. Кстати, забыл уточнить, - и вчера и сегодня дважды выбивало ошибку P0220 (ошибка датчика педали газа). Сбрасывал ELM327. Всвязи с таким резким одномоментным (типа вчера - нормально, а сегодня уже нет) возрастанием оборотов ХХ и дважды выскочившей 220-ой ошибкой (раньше она у меня появлялась раз в 6 месяцев и ни на что не влияла) начинаю грешить на позиционер (TPS).P.S. Нашел на анголязычном форуме, что существует официальный "мод" проводки к датчику педали исключающий случайное возникновение 220-ой ошибки. Заключается в разделении земли между MAF и TPS, изначально она общая и MAF может давать наводку на TPS. Пока ищу первоисточник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, народ. Отписываюсь по факту - ставьте дополнительный фильтр очистки топлива, и не будете знать горя с регулятором давления. В очередной раз в этом убедился на личном опыте. Сам выкинул пару недель назад ентот дополнительный фильтр, в связи с морозиками поспешил - думал всё будет в норме, хр..н там. Без этого дополнительного машинка через неделю заглохла, результат - буду снимать регулятор на ультразвук и ставить назад дополнительный фильтр.

TCooL, по поводу твоей проблемки возникает следующий вопрос:

Когда поставил новый регулятор, как вела себя машинка сразу, и после какого времени после установки регулятора появились плавающие обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вы меня конечно извините, но как , млять, ваши машины прошли по 200 тыс. без допфильтров прежде чем попасть сюда?

Регуляторы меняли каждые 10 тыс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаю фирменный фильтр, меняю через 10 000 никаких доп фильтров. 30 000 прошел, никаких плавающих оборотов нет. Просто ОЧЕНЬ тщательно нужно промывать стакан после изъятия старого-до установки нового фильтра. А вообще лучше наверно переделать под установку фильтра типа ФВ, чтоб трубки снял-одел и все пучком. Тока подобрать по размеру фильтруемых частиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно извините, но как , млять, ваши машины прошли по 200 тыс. без допфильтров прежде чем попасть сюда?

Очень хочется узнать ответ на этот вопрос...

Покупаю фирменный фильтр, меняю через 10 000 никаких доп фильтров. 30 000 прошел, никаких плавающих оборотов нет. Просто ОЧЕНЬ тщательно нужно промывать стакан после изъятия старого-до установки нового фильтра.

30000 это после замены регулятора, или это на старом регуляторе?

И что значит тщательно промывать, расскажи чем и как ты его вымываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я. Регулятор родной приехал с запада 147 тыс сейчас 188 тыс км...меняю фильтр раз в 15 тыс км только оригинал (свердлова 23) - это кнехт... Никаких проблем с регулятором и плаванием оборотов нет...меняю фильтр сам...Дополнительных фильтров не имею и солярка не замерзала даже в -26.Но не надо забывать что по мимо солярки проблемы могут быть вызваны износом подкачивающего насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно извините, но как , млять, ваши машины прошли по 200 тыс. без допфильтров прежде чем попасть сюда?

Очень хочется узнать ответ на этот вопрос...

Покупаю фирменный фильтр, меняю через 10 000 никаких доп фильтров. 30 000 прошел, никаких плавающих оборотов нет. Просто ОЧЕНЬ тщательно нужно промывать стакан после изъятия старого-до установки нового фильтра.

30000 это после замены регулятора, или это на старом регуляторе?

И что значит тщательно промывать, расскажи чем и как ты его вымываешь?

Как пригнали сюда было 180 000, стало 210 000, прошел 30 000 на старом регуляторе. Фильтр только фирменный в коробке Пежо (делают в индии)

Сначала тряпочкой без ворса вычищаю, затем вымываю солярой отфильтрованной.

Кстате читал, что подогрев тосолом, если металл может давать в систему грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передернул разъём TPS. Вчера вечером и сегодня утром обороты ХХ были в правильном диапазоне.

Что за разъём?

Leusik и alex162, вопрос к вам обоим, топливная система у вас я так понимаю BOSH, а топливный стакан тоже BOSH или же SIEMENS???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передернул разъём TPS. Вчера вечером и сегодня утром обороты ХХ были в правильном диапазоне.

Что за разъём?

Leusik и alex162, вопрос к вам обоим, топливная система у вас я так понимаю BOSH, а топливный стакан тоже BOSH или же SIEMENS???

Разъём от датчика полжения педали газа (TPS - Throttle Position Sensor). Прямо возле него и находиться.

Стакан у тебя бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последнее время наблюдается такая картина - обороты начинают прыгать как прогреется. Причем прыгают так, что кажется что вот-вот заглохнет. Это регулятор давления? Фильтра всегда ставил пурфлюкс. Видимо пипец ему пришел. Летом его пробовал промывать, но не помогло - отмачивал в очистителе карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня последнее время наблюдается такая картина - обороты начинают прыгать как прогреется. Причем прыгают так, что кажется что вот-вот заглохнет. Это регулятор давления? Фильтра всегда ставил пурфлюкс. Видимо пипец ему пришел. Летом его пробовал промывать, но не помогло - отмачивал в очистителе карбюратора.

Регулятору может помочь только ультразвуковая чистка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leusik и alex162, вопрос к вам обоим, топливная система у вас я так понимаю BOSH, а топливный стакан тоже BOSH или же SIEMENS???

Топливная БОШ а стакан сименс (с подогревом и 3 топливными трубками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leusik и alex162, вопрос к вам обоим, топливная система у вас я так понимаю BOSH, а топливный стакан тоже BOSH или же SIEMENS???

Топливная БОШ а стакан сименс (с подогревом и 3 топливными трубками).
Вот и у меня на 307-ом и цитрамоне стоят SIEMENS-ские стаканы и ни каких проблем нет... А на 406-ом BOSH-ский стакан, и геморой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы Римуту (Тимуру) в 406-м почистили ультрозвуком, пурфлукс поставили и все... забыли, правда стрелка тахографа поддергивается, но обороты в норме и доп. фильтр не ставили.В своей, 307-м как и у Алекса162 бош и фильтр сименс, никаких проблем, езжу уже почти два года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда стрелка тахографа поддергивается

тахометра
Не подкалывай - человек реально в автопарке работает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передернул разъём TPS. Вчера вечером и сегодня утром обороты ХХ были в правильном диапазоне.

Что за разъём?

Leusik и alex162, вопрос к вам обоим, топливная система у вас я так понимаю BOSH, а топливный стакан тоже BOSH или же SIEMENS???

Топливная Бош, стакан тоже Бош. Требует более тщательной промывки при смене фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ходу дело не в подогреве, а в качестве фильтрации одной системы и другой (SIEMENS и BOSH).

Качество фильтрации зависит от самого фильтра, а разница между системами, что в боше можно неплотно поставить фильтр, и неотфильтрованная соляра поступает прямиком в насос. Стакан сименса лучше сделан, там и подогрев электро и обратка его омывает при больших минусах реально помогает. В боше обратка мимо, электро не везде, чаще охлаждайкой подогревается. Зимой парафином забивает, пока холодная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня при -20 плавания оборотов тоже не наблюдалось. Так что в моём случае можно говорить о датчике педали (разъём) как о виновнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я вчера регулятор и фильтр (3 недели назад поставленный), фильтр нормальный не перекрученый и не перекошеный, а вот регулятор даже визуально было видно что на сетке была какая-то хрень, похожая толи на ворс, то ли что-то похожее на ворс. Почистил ультразвуком регулятор (45 минут чистки - 35 тыс.руб.), купил новый дополнительный фильтр KNEHT (который 3 недели назад убрал), всё собрал и установил как и было - львович завёлся, пару раз стрелка тахометра дёргнулась и успокоилась, движок заработал ровно и аккуратно. Сегодня утром в -15 завёлся, немного прогрелся, вышел из машины а движок аки шепчет (можно сказать даже не слышно как работает). В принципе знал о конечном радующем результате по прошлогодней чистке, но всё равно когда услышал как утром львович работает, то был опять доволен результатом проделанной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я регулятор и выехал, температура движка где-то 70, обороты на скорости в норме, я уже было обрадовался, как только стрелка пересекла отметку 70 градусов так и началось опять, прыгает эта стрелка пиляць, ещё заметил что когда при такой движухе жму на тормоз машина чуть ли не глохнет, отпускаю тормоз опять прыгает, останавливаю машину всё работает как надо, проблема только на ходу, в чём может быть беда ПОКА не знаю, поеду на диагностику в субботу там я думаю разберусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...