Raptor Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 а ты уверен, что у тебя в печке нет дополнительного электрического обогревателя? как на 806 не знаю, а в 406 в климе он точно стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 о-о ????????????????????????спасибо надо узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 собираюсь завтра менять термостат на 807 2.2 хди кто подскажет сколько слить антифриза чтобы минимизировать потерю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 литра 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 спасибо за совет ато менял датчик темперературы поленился сливать думал быстро переставлю а по ходу потерял литра полтора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 В Эвазионе 2.0 HDi 16-ти клапанник, месяц назад менял термостат, то 0,5 литра долил, может и меньше даже. У меня он стоит с правой стороны двигателя (водительская сторона) вверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 поменял термостат справился за 2,5 часа хотя думал будет намного быстрее мороз сказывается. Итог при движении стала лучше греться до замены больше 70 особо не грелась хотя и вебасто работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс@ндр Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 kiler Я понимаю что времени прошло уже много. Но ты выяснил причину недогрева твоего 806? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) kiler Я понимаю что времени прошло уже много. Но ты выяснил причину недогрева твоего 806?Термостат, который заклинил в открытом положении, и охлаждайку гоняло по большому кругу, тем самым не давая двигателю прогреться до необходимой температуры. Изменено 2 января, 2011 пользователем BRAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 У меня тоже была подобная проблема 806 2.1 TDI Поменял термостат который стоит под топливным фильтром и крепится на трех болтах и проблема исчезла теперь ташкент... андрей Ка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 kiler Я понимаю что времени прошло уже много. Но ты выяснил причину недогрева твоего 806?1)термостат стоял,, паленый,,t раскрытия 70 градусов;2)датчик температуры(который на стрелку)почемуто показывал только при нагревании большого круга.Поменял термостат и датчик-все работает Алекс@ндр 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс@ндр Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Килер , может подскажешь где он стоит в 806 2.0 HDI? Как его менять и какие нюансы существуют при замене? Или может ссылку дай на страницу где это обсуждается?1)термостат стоял,, паленый,,t раскрытия 70 градусов;2)датчик температуры(который на стрелку)почемуто показывал только при нагревании большого круга.Поменял термостат и датчик-все работаетКилер , может подскажешь где он стоит в 806 2.0 HDI? Как его менять и какие нюансы существуют при замене? Или может ссылку дай на страницу где это обсуждается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В 8ми клапаннике термостат стоит справа сверху,торучиваеш 3 болта и меняеш.Под ним датчик температуры зеленого цвета на 2 контакта,меняется тоже просто-снял фишку и выкрутил датчик,только под датчиком нужно открутить болт(он кранштеин держит),а то неподлесть ключом.А так все доступно и без нюансов.Ссылок некаких я незнаю,но если надо могу сфоткать место расположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс@ндр Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я понял где он находится. Просто смотрел на него думал он это или не он. Ещё пару вопросов (если конечно не надоел) всё на эту же тему. Подскажи что делать с антифризом? Сливать не сливать. Он вроде довольно высоко находится. Иподскажи сколько термостат стоит и датчик? И последнее. Термостат на 83 градуса? Спасибо!@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 датчик стоит 75-80тыс.,термостат непомню вроде что-то около 30у.е,но могу ошибаться.Антифриз можно несливать,потом при необходимости только долить.У меня потери составили грамм 300-400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Термостат на 83 градуса? Спасибо!@83 дизель,на бензин 87Если у тебя залит российский тосол,и тебе нравится на морозе быть облитым то можно и не сливать,в противном случае сливай. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Klevlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс@ндр Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем огромное спасибо! Буду змагацца!Можно вопрос не по теме? Я здесь недавно. Расскажи как ты вставляешь в зелёную рамку цитату предыдущего сообщения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Мне меняли радиатор печки на 2.0 ТБ. Стоила работа 275 тыс. руб., правда ещё разморозили бочок стеклоомывателя. Если честно, то наверное лучше было самому попробовать, но т. к. дело было зимой решил отдать на СТО. В итоге печка греет, бочок разморожен и в нагрузку несколько поломанных креплений на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) День добрый в хату !есть такие автолюбители кто пользовалсяили просто по случаю успел протестировать оный девайс ???поделитесь опытом и впечатлениями.хорошая,нужная приспособа.или очередное китайское Г. ? см.фото: Изменено 29 июня, 2011 пользователем 806-й товарищ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 А накуа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 если звёзды зажигают - значит это кому-то нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 по моему, она даже руки не согреет после очистки снега с машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 вот и хотелось бы услышать мнение того кто сталкивался.что бы оценить все (+) и (-) .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 вот и хотелось бы услышать мнение того кто сталкивался.что бы оценить все (+) и (-) ....Зайди на хладокамбинате в холодильник,посиди там с полчасика и потом будет те (+)ты ищо живой,(-)-весь в соплях и в губной памаде Поверь,это приблуда фигня,проверяли шото подобное,а зимой ещё и акум садит,каторый и так нагружен намано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 короче. вот такой расклад :Предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах с напряжением бортовой сети 12 вольт.В данных автомобильных обогревателях салона, используется высококачественный мелкоячеестый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство - он не сжигает кислород и не сушит воздух.Керамический нагревательный элемент не окисляется, а, следовательно, увеличивается срок службы обогревателя.В автомобильных обогревателях установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля или кабину автокрана.Удобны для комфортного обогрева заднего сиденья.Мощность: 200 Вт.Напряжение питания: 12 В.Потребляемый ток: 17 А.Подключение: гнездо прикуривателя.Регулировка направленияобдува : по вертикали ±45°,по горизонтали 360°.Гарантийный срок: 1 год.Производитель: HEBE Company Ltd., Тайвань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) короче. вот такой расклад : Предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах с напряжением бортовой сети 12 вольт. В данных автомобильных обогревателях салона, используется высококачественный мелкоячеестый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство - он не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется, а, следовательно, увеличивается срок службы обогревателя. В автомобильных обогревателях установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля или кабину автокрана.Удобны для комфортного обогрева заднего сиденья.Мощность: 200 Вт. Напряжение питания: 12 В. Потребляемый ток: 17 А. Подключение: гнездо прикуривателя. Регулировка направления обдува : по вертикали ±45°, по горизонтали 360°. Гарантийный срок: 1 год. Производитель: HEBE Company Ltd., Тайвань. А теперь очень внимательно читаим инструкцию к прикуривателю,шо можно в него ваткнуть,особенно,что касается приборов боллее 180 ват покрайней мере будет где погретца у костра зимой,минут пятнаццать. Изменено 1 июля, 2011 пользователем aleks-li Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 печка на отработке рулит, только устанавливать в авто еще никто не пробовал. мот бизнес открыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 печка на отработке рулит, только устанавливать в авто еще никто не пробовал. мот бизнес открыть? или буржуйку на дровах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 вы эти свои задумки вьетконговцам предложите.они вам и не то смастырят ! на своём биогазе под сидением придумают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 поставте вебасту управляемую и не нужна будет эта ерунда...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения