AlexxSys Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Подскажите, куда копать с ошибкой P1519По наблюдениям, при включенном кондиционере вентилятор каждые пол минуты включается на секунд 10, даже если машина холодная, только завел. При выключенном кондиционере такого не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Все, выяснил причину, методом теста через шнурок, не работает 1-я скорость. Ох и досталось же вентилятору так последние 2 года работать ... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Как всегда спасибо citrin за инструкцию, починил, теперь все в норме, заняло 2 часа ориентировочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Столкнулся с проблемой - не выключается вентилятор радиатора. Суть в чем, на приборке показания 90, по компу 87. Машина работает на ХХ, стоим и ждем включения вентилятора, 88-90 и включается вентилятор, на компе видно что работает первая скорость, визуально тоже крутится на первой скорости, радиатор полностью горячий нижний и верхний патрубки горячие - все вроде как ОК и работает штатно. Ждем выключения вентилятора, прошло минут 20 не выключается, температура уже упала до 80, потом до 78 по компу, да и на приборке тоже видно снижение, далее дай выставлю температуру на максимум и вентилятор печки на 3ю скорость включу, еще ждем минут 10, но вентилятор так и не удосужился выключиться. При всем этом термостат успел закрыться полностью, .т.к. радиатор стал холодным и нижний и верхний патрубки тоже. Кондер выключен кнопкой на климате. Что это за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Может реле "залипать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Спасибо, попробую почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 сегодня пол дня ковырялся и так и не нашел причину. Реле все поснимал по зачищал контакты, снимал крышки и зачищал пятаки но это не решило проблему. Когда работал вентилятор по доставал все релюхи вентилятор естественно выключился, засунул самую нижнюю и он опять ключился, снял крышку с реле и пальцем разомкнул контакт, вентилятор выключился, но стоит убрать палец и вентилятор естественно включается. Менял зеленые реле местами и еще одно в запасе было - толку ноль. Потом распечатал схему и пошел прозванивать провода..., от бси провод на верхнее реле звонится, провод на нижнее реле от реле-распределителя (серое возле аккума) тоже. Еще что заставило задуматься это подплавленный силовой предохранитель на 50А, видимо из-за постоянно работающего в жару вентилятора. Я так понимаю, что нету сигнала на выключение вентилятора, откуда он идет от бси или от реле возле аккума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Подскажите пожалуйста как снимать вентилятор охлаждения радиатора, бампер нужно будет снимать? 607 3.0 дорест **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Можно вытянуть "через низ". Только морду повыше поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Спасибо, так и сделал, с ямы через низ достал. **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей михалыч Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 ребят подскажите перестал работать вентилятор охлаждения 2.0 дизель. я его снял как его проверить кам две фишки 1 я так понимаю силовая а 2 с двумя контактам или дело будет не в вентиляторе? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 В 13.06.2011 в 08:27, Citrin сказал: Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора А где именно он стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Возле вентилятора справа если смотреть на машину спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Снял фишки с обоих и что на верхнем что на нижнем прозваниваются только первый и второй контакт, а первый и третий не прозваниваются как писал citrin. Это значит что не работают оба? А вентилятор работал в аварийном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я правильно понял что фишки 1-2 должны прозваниватся и это сопротивление, И 1-3 тоже должны прозваниватся и это терморезистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Срочно плиз. Купил термопредохр. 15А 165темп. Но он 250вольт это нормально или нужен на 12в.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 По идее будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Все сделал,все работает. И к стати празваниватся должны все три контакта в любой последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 В первом сообщении ЧЕТКО указано что и как должно прозваниваться. Средний контакт запараллелен с первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Саша, а тут схемку не выложишь? Хочу посмотреть какие у меня вентиляторы: с мозгами али нет... Спасибо! VIN: ...92235344 OPR 1127789 / 20081 (не знаю какой именно, списал верхний и второй с наклейки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Если рестайл, то с мозгами. На задней части мотора полукруглое или квадратное расширение - это и есть мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 На 4HP стоят такие же как и на 2.7. Квадратный модуль на моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 у меня 2 одно-скоростных на 150Вт и что каждый с мозгами? "повезло"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вопрос : существует ли 100% достоверный метод проверки работы вентилятора радиатора "с мозгами" на наличие "мАлой" и "большой" скоростей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 09.08.2016 в 10:19, Troll сказал: Вопрос : существует ли 100% достоверный метод проверки работы вентилятора радиатора "с мозгами" на наличие "мАлой" и "большой" скоростей? Да. Подключить диагностический сканер и выполнить проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 09.08.2016 в 11:00, need_4_speed сказал: В 09.08.2016 в 10:19, Troll сказал: Вопрос : существует ли 100% достоверный метод проверки работы вентилятора радиатора "с мозгами" на наличие "мАлой" и "большой" скоростей? Да. Подключить диагностический сканер и выполнить проверку. Опа! И КАКОЙ ИМЕННО сканнер даёт ИМЕННО ТАКУЮ возможность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В "умных" вентилях в основном нет проверки на 1 скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 09.08.2016 в 19:03, Troll сказал: Опа! И КАКОЙ ИМЕННО сканнер даёт ИМЕННО ТАКУЮ возможность? Lexia-3 плюс программное обеспечение РР2000 или DiagBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 09.08.2016 в 19:06, Citrin сказал: В "умных" вентилях в основном нет проверки на 1 скорость Саня... ну зачем влез? Может чел знает другой ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения