Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЕЛМ конечно не Лексия, но для экспресс-проверок идеальна. Просто для Пежо не всё ПО подходит. Все эти автодокторы и Торки показывают некоторые параметры, но с ЭБУ не коннектятся. Ректору надо было попробовать FAP. Не думаю, что та ЕЛМ была неисправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.08.2019 в 21:48, maxad сказал:

IMG-63f411fecf925f67f0b3b8dd58a10519-V.jpg

Короче не победил я пока первую скорость...провода все эти целые...на красном тонком должен появлятьс я так понимаю + для включения реле, ?потому как на этом бежевом минус висит....но от коричневого реле этот красный выходит или откуда ещё? Так не разбирал глубоко а схемы реально для негров)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Не плюс, а минус.

Хм, контролькой проверял, там минус появляется только при вставленном реле, без него на тонком красном нет ничего, а вот на бежевом постоянно минус....вот и как должно быть то....:ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Marta сказал:

ЕЛМ конечно не Лексия, но для экспресс-проверок идеальна. Просто для Пежо не всё ПО подходит. Все эти автодокторы и Торки показывают некоторые параметры, но с ЭБУ не коннектятся. Ректору надо было попробовать FAP. Не думаю, что та ЕЛМ была неисправна.

у меня их было три. 2 синих и одна чёрная. все вернул в магаз. все шило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Цвет значения не имеет. Проводка у Пежо идентифицируется по номерам. 

Окей, можешь дать схему конкретно на это реле откуда  идут все провода?

Их там 4 - толстые черный и красный, и тонкие красный и бежевый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, OJV сказал:

Ректор,

для начала попробуй вентилятор отверточкой сдвинуть с места,

достаточно на пару сантиметров.

НЕ ПАЛЬЦАМИ !!!!!

крутил рукой, не запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.08.2019 в 09:11, Ректор сказал:

Перестал крутиться вентилятор, от слова совсем. от сюда и перестал работать кондиционер.

словил в городе перегрев, но быстро вспомнил про включение печки с максимальным обдувом и буквально за минуту температура со 110 спала до нормы. Ташкент конечно жёсткий был.

 

Пока буду ставить ПП2000 на комп, какие будут предположения? В обед крутился, а вечером стоит колом.

 

 

 

Радиаторы не забиты? А если датчик снять на термостате, влбчается вентилятор проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marta у Ректора обычный вентилятор, там такие не делают. 

@Ректор элементарно, прозвонить, потом подать 12v на фишку вентилятора, напрямую. Подтвердить его состояние. Потому как много чему есть накрыться, но его надо в первую очередь проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

Какие 9А в незамкнутой цепи? 

Замыкал пермычкой в фишке реле всё стартует если исправен вентиль)

@Димыч. Скинь схемеу пожалуйста что выше просил на фишку реле малой скорости, что откуда приходит?:br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

Какие 9А в незамкнутой цепи? 

9 ампер - это ограничение по току, или максимальный ток зарядного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, электрик и не сообразил? Ггг). 

В разомкнутой цепи не может быть амперОВ вообще, это просто был сарказм в сторону Ректора). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димыч. сказал:

Минус от ЭБУ двигателя приходит. Схем нет. Поиск в помощь. 

Поиск так пока не дал ничего к сожалению...Вот думал пыжедоктор в теме и поможет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи фото ротора, чтобы понять состояние коллектора якоря. Щетки легко поменять, а вот если якорю хана, тогда уже только на запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...