Leonevich Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 1 час назад, salatik сказал: Здравствуйте Всем!Рестаил. В блоке управления вентилятора радиатора сгорел транзистор наим.BUK7520-55A. Можно где наити такой или аналог? Эти на Жданах можно поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salatik Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 спасибо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 В 13.06.2011 в 11:27, Citrin сказал: Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения. Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8. Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель. Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог. По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей . Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем). Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить. Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))). И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это)) Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК. Закрываем защитным экраном и ставим на место. Первая скорость появилась опять) Дополнения, критика-приветствуется. Вопрос, у меня не работает именно ПЕРВАЯ скорость винтилятора, какой из них отвечает за первую скорость? у меня стоит коричневый сверху а серый ниже него андрей51 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 8 часов назад, IMeMy сказал: Вопрос, у меня не работает именно ПЕРВАЯ скорость винтилятора, какой из них отвечает за первую скорость? у меня стоит коричневый сверху а серый ниже него я так понимаю (судя по фото) что за первую скорость отвечает СЕРЫЙ резистор? и еще вопрос: можно ли его снять через верх? сняв только крышку над радиаторами? или нужно лезть снизу или снимать бампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Можно снять и так и так, зависит от изворотливости и от размера рук. Я свои менял через верх оба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Авто - 607 2003 г.в. 2.2 бензин. Проблема в следующем: не работает первая и вторая скорость вентилятора, третья работает, Резисторы прозванивал - в порядке, реле менял - эффекта не дало, такое чувство, что на первую и вторую скорость своя масса и ее нет, а на третью своя и она есть поэтому и работает. Вопрос: - где искать эти два разъема и массу ? Ну и может сбросите (вывесите) схему электрическую подключения вентиляторов ? Изменено 30 августа, 2017 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 забыл еще сказать, в один из разъемов для реле то ли первой то ли второй скорости, точно не третьей, ставил перемычку вместо реле. Ничего не дало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 3 часа назад, OJV сказал: .... в один из разъемов для реле то ли первой то ли второй скорости, точно не третьей, ставил перемычку вместо реле. Ничего не дало. Ничего и не даст, если "балластник" в "обрыве". Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Только что, Troll сказал: Ничего и не даст, если "балластник" в "обрыве". Ставил в разъем реле третьей скорости, вентилятор работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 У третьей скорости балластников нету. Нечему ломаться, она и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Только что, Димыч. сказал: У третьей скорости балластников нету. Нечему ломаться, она и работает. Воистину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 а что за баластники ? 0,2 и 0,5 ома с термопредохранителями ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Они самые. Если каждый из них замкнуть, вентилятор будет работать с максимальными оборотами на всех скоростях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 6 минут назад, OJV сказал: а что за баластники ? 0,2 и 0,5 ома с термопредохранителями ? Да. Наиболее полное и правильное название - "балластный резистор". "Резистор" - упрощённое название, "балластник" - ближе к сленгу по специальности. андрей51 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Только что, Troll сказал: Да. Наиболее полное и правильное название - "балластный резистор". "Резистор" - упрощённое название, "балластник" - ближе к сленгу по специальности. Они целые. с них и начинал искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 На вид целые будут, конечно. А ток не проводят. Ну бывает, что с разъёмами или проводкой проблемы, но в большинстве случаев выходят из строя именно балластники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 2 минуты назад, OJV сказал: Они целые. с них и начинал искать. Тогда : должно всё работать ... наверное. Кусок схемы на вентили - есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) 19 минут назад, Димыч. сказал: На вид целые будут, конечно. А ток не проводят. Ну бывает, что с разъёмами или проводкой проблемы, но в большинстве случаев выходят из строя именно балластники. Тестером звонил и по отдельности, и с разъема. 17 минут назад, Troll сказал: Тогда : должно всё работать ... наверное. Кусок схемы на вентили - есть? нету, сбрось пожалуйста. Изменено 31 августа, 2017 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Мистика какая-то. А если всё же закоротить балластники и снова пробовать замыкать разъёмы реле, так, чисто ради проверки, глядишь и вентиль заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) 27 минут назад, Димыч. сказал: Мистика какая-то. А если всё же закоротить балластники и снова пробовать замыкать разъёмы реле, так, чисто ради проверки, глядишь и вентиль заработает. НЕ ДОШЕЛ ПОКА ДО ЭТОГО, ДО РЕЛЕ БЕЗ ЯМЫ НЕ ДОБЕРЕШЬСЯ, А ЯМЫ СВОЕЙ НЕТ, С МОРДЫ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ОБЛАЗИЛ ВСЕ, СО СЛЕДУЮЩЕЙ ПОПЫТКИ ПОПРОБУЮ ЕЩЕ И РЕЗАКИ КОРОТНУТЬ, НО ДУМАЕТСЯ КОСЯК НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ КАБЕЛЬКОВ, ВОТ И СПРАШИВАЛ ГДЕ ИХ ИСКАТЬ. Изменено 31 августа, 2017 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 В 13.06.2011 в 11:27, Citrin сказал: Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения. Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8. Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель. Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог. По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей . Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем). Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить. Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))). И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это)) Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК. Закрываем защитным экраном и ставим на место. Первая скорость появилась опять) Дополнения, критика-приветствуется. Спасибо за подробное разъяснение! Купил на радиорынке 15А 145 градусов. забил на все реккомендации! Поставил сначала на серый а потом не дождавшись ответа какой из них отвечает за какую скорость решил и поменять и на коричневом.))) Паять эти штуки это безумие! (сразу накроешь их температурой паяльника) Несмотря на одну короткую ножку вынул и поставил на место! смотрите ФОТО! ВСЕ СКОРОСТИ РАБОТАЮТ! СПАСИБО ))) dimqabob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 4 часа назад, IMeMy сказал: ... Паять эти штуки это безумие! (сразу накроешь их температурой паяльника)... Теплоотвод? Не, не слышал. Запрессовывать, конечно, более правильно, но : нужно тщательно зачищать окислившиеся площадки (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avsei70 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 здравствуйте,может у кого есть жгут проводов от вентилятора пежо 607 2,2 дизель рестайл , т,447533258 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 10 часов назад, avsei70 сказал: здравствуйте,может у кого есть жгут проводов от вентилятора пежо 607 2,2 дизель рестайл , т,447533258 То что на фото не от 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 407 и С5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 2 часа назад, Entiti сказал: То что на фото не от 607 Он ужЕ знает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avsei70 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 у меня вентилятор от 407.можно ли фишки переделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 1 час назад, avsei70 сказал: у меня вентилятор от 407.можно ли фишки переделать ? можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin9 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 подскажите перестал работать вентилятор через комп тоже не включается. машина рестайл. менять или можно отремонтировать если да то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 40 минут назад, aleksin9 сказал: подскажите перестал работать вентилятор через комп тоже не включается. машина рестайл. менять или можно отремонтировать если да то где? Нутк слазить и посмотреть как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения