Перейти к содержанию

Пежо 307. Подушки безопасности. Ремни безопасности. Airbag . SRS .


ms_des

Рекомендуемые сообщения

В 307 преднатяжитель стоит на механизме катушки ,а не на защелках ремней .И не просто меняй -а отключаешь аккум,отсоединяешь штеккер блока управления ПБ ,а уж потом снимаешь-статику еще никто не отменял."Не уверен -не обгоняй"

извиняюсь, не досмотрел. надо было не только сервисбокс смотреть, а еще и седре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , а какие ещё симптомы порванного шлейфа?

у меня начиналось так:сначала загорелся айрбэг,комп показал на рулевую подущку,подумали что глюк самого БэГа и впаяли обманку,через пол-года сигнал отказывать стал в некоторых положениях руля,через месяца 2 вааще умер...вскрытие указало на шлейф,последующая перепайка умелыми(не моими)руками всё устранила. :blush:
Помог кто-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Снимал сам (пропал контакт на клаксон). Технологию подсмотрел на просторах интернета:

«Выставляем колеса строго прямо! Отпускаем рычажок для регулировки рулевой колонки и выставляем руль в положение максимум вверх и на себя, фиксируем. Звездочкой Т15 откручиваем кожух колонки (2 винта). снимаем кожух. Смотрим за рулевое колесо - видим 2 дырки. Аккуратно просовываем плоскую отвертку в дырку (или сразу в 2). Надо почувствовать как нажмется пружина (упираемся к стальную проволоку) и аккуратно тянем на себя подушку сначала с одной стороны, потом - с другой. Отсоединяем 4 разъема. Три с подрулевого и один – земля».

Из нюансов. Кожух с подушкой снять аккуратно не получилось. Результат – оборванный шлейф и день в поисках электрика, дружащего с паяльником. Для себя сделал вывод - проще съездить на СТО (тем и закончилось).

Изменено пользователем havron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двумя отвертками в отверстия с боков сильно нажать и сильно потянуть подушку на себя.

!!!Без фанатизма!!!

!!!Отвёрткой должны почувствовать подпружиненное сопротивление, жмём до упора!!!!

Снимал раз 1..цать, ни разу не оборвал...

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!И у меня такая вот проблема на 307...(( не работает звуковой сигнал и горит ошибка подушки безопасности. Вчера ездила к мастеру, сказал, что проблема в гибком шлейфе, но конкретно этот мастер такое не делает. Кто-нибудь может помочь с решением вот такой вот проблемы?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!И у меня такая вот проблема на 307...(( не работает звуковой сигнал и горит ошибка подушки безопасности. Вчера ездила к мастеру, сказал, что проблема в гибком шлейфе, но конкретно этот мастер такое не делает. Кто-нибудь может помочь с решением вот такой вот проблемы?...

Блок снят с машины? Что за фирма блока подрулевых? Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!И у меня такая вот проблема на 307...(( не работает звуковой сигнал и горит ошибка подушки безопасности. Вчера ездила к мастеру, сказал, что проблема в гибком шлейфе, но конкретно этот мастер такое не делает. Кто-нибудь может помочь с решением вот такой вот проблемы?...

Блок снят с машины? Что за фирма блока подрулевых?
нет, не снят... фирму не знаю, а где ее посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! На приборной панели горит airbag. Компьютер выдает такие ошибки:

1) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. выключатель нейтрализации подушки безопасности пассажира. изменение состояния, зажигание включено.

2) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. пиропатрон модуля подушки безопасности водителя - уровень 2. контур открыт.

Подскажите куда лезть и что смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На приборной панели горит airbag. Компьютер выдает такие ошибки:

1) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. выключатель нейтрализации подушки безопасности пассажира. изменение состояния, зажигание включено.

2) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. пиропатрон модуля подушки безопасности водителя - уровень 2. контур открыт.

Подскажите куда лезть и что смотреть!

1) подуушка пассажира принудительно отключена. На консоли между передними седеньями (406) есть красный переключатель, или в правом торце торпеды, как открываешь пассажирскую дверь- видно (607).

2) Либо подушка стрельнутая, либо по проводке и контактам лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На приборной панели горит airbag. Компьютер выдает такие ошибки:

1) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. выключатель нейтрализации подушки безопасности пассажира. изменение состояния, зажигание включено.

2) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. пиропатрон модуля подушки безопасности водителя - уровень 2. контур открыт.

Подскажите куда лезть и что смотреть!

1) подуушка пассажира принудительно отключена. На консоли между передними седеньями (406) есть красный переключатель, или в правом торце торпеды, как открываешь пассажирскую дверь- видно (607).

2) Либо подушка стрельнутая, либо по проводке и контактам лезть.

подушка не стрельнутая . интересно пройду ли я техосмотр с такой херней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На приборной панели горит airbag. Компьютер выдает такие ошибки:

1) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. выключатель нейтрализации подушки безопасности пассажира. изменение состояния, зажигание включено.

2) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. пиропатрон модуля подушки безопасности водителя - уровень 2. контур открыт.

Подскажите куда лезть и что смотреть!

1) подуушка пассажира принудительно отключена. На консоли между передними седеньями (406) есть красный переключатель, или в правом торце торпеды, как открываешь пассажирскую дверь- видно (607).

2) Либо подушка стрельнутая, либо по проводке и контактам лезть.

подушка не стрельнутая . интересно пройду ли я техосмотр с такой херней

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подушке водителя 2 уровня защиты. Один контур "отвалился" , смотреть цепь от блока управления до собственно самой подушки.

По второй ошибке смотреть выключатель нейтрализации, бывает отказывается работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подушке водителя 2 уровня защиты. Один контур "отвалился" , смотреть цепь от блока управления до собственно самой подушки.

По второй ошибке смотреть выключатель нейтрализации, бывает отказывается работать.

т.е. мне надо смотреть от блока SRS до водительской подушки которая в руле. возможно всему виной "шлейф" или я ошибаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода... Изображение

ок! спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода... Изображение

Хм.. если разъем снять с двух концов, то можно и в режиме проверки диода. А лучше всего - снять клемму с аккума.. По водительской подушке либо шлейф либо контакты под сидушкой - это САМЫЕ основные болячки (чаще - шлейф)... По поводу выключателя, если ключом выключается подушка, то имеет смысл всунуть ключ и несколько раз покрутить. У меня было такое раньше, особенно на морозы. После того, как полностью разобрал замок и пролил все контактклинером, то глюки пропали...

ооо.. увидел 307 SW. За ручником будет и выключатель пассажирской подушки. Кстати, он должен значок выкидывать на панель приборов и пропищать, если выключена подушка...

Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода... Изображение

Хм.. если разъем снять с двух концов, то можно и в режиме проверки диода. А лучше всего - снять клемму с аккума.. По водительской подушке либо шлейф либо контакты под сидушкой - это САМЫЕ основные болячки (чаще - шлейф)... По поводу выключателя, если ключом выключается подушка, то имеет смысл всунуть ключ и несколько раз покрутить. У меня было такое раньше, особенно на морозы. После того, как полностью разобрал замок и пролил все контактклинером, то глюки пропали...

ооо.. увидел 307 SW. За ручником будет и выключатель пассажирской подушки. Кстати, он должен значок выкидывать на панель приборов и пропищать, если выключена подушка...

cпасибо за информацию. буду разбираться сегодня. а если в шлейфе дело, его можно как-то запаять или всё-таки замена на новый решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода... Изображение

Хм.. если разъем снять с двух концов, то можно и в режиме проверки диода. А лучше всего - снять клемму с аккума.. По водительской подушке либо шлейф либо контакты под сидушкой - это САМЫЕ основные болячки (чаще - шлейф)... По поводу выключателя, если ключом выключается подушка, то имеет смысл всунуть ключ и несколько раз покрутить. У меня было такое раньше, особенно на морозы. После того, как полностью разобрал замок и пролил все контактклинером, то глюки пропали...

ооо.. увидел 307 SW. За ручником будет и выключатель пассажирской подушки. Кстати, он должен значок выкидывать на панель приборов и пропищать, если выключена подушка...

cпасибо за информацию. буду разбираться сегодня. а если в шлейфе дело, его можно как-то запаять или всё-таки замена на новый решит проблему.

Паять-то паяют. Но гарантию никто не даст. Может го проходить а может день. В итоге все равно вылетит когда-то. Так что лучше поменять (если дело в нем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нового шлейфа в виде запчасти точно не найдете... Видел народ от бумеров и реношек вроде колхозит.. Если паять как для себя и переломан "в удачном" месте, то будет служить, пока в новом месте не переломится. Пример - мой авто... 2 года полет отличный.. перелом на выходе из ракушки был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял шлейф - нет каких-либо перегибов и обломов. прозвонил. все дорожки целые. дело не в нем...буду смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял шлейф - нет каких-либо перегибов и обломов. прозвонил. все дорожки целые. дело не в нем...буду смотреть дальше.

Это совершенно не показатель!!! У меня тож на вид и на прозвонке все было просто супер!!! Нашлось с помощью перегибов (без фонатизма).. Кратковременная пропажа контакта или перепад в несколько Ом сразу же дает ошибку. Еще часто контакты пропадают по краям подрулевого на фишках или под водительским сиденьем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же проблема, мигает лампа airbag, пробовал искать разьем под сидением так и не нашел, может подскажите где точнее он находится? Машина 806 пыж 99 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на моем 607-ом горит аирбек. где именно искать фишки? и о каком шлейфе идет речь в теме?при подлючении к компу пишет разомкнутая цепь перебнего пассажира.скажите а на 607 может быть панель заменена без установки подушки пассажира? или каким-то методом заделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

AIRBAG-буквы К там нет, это так, к слову.

А по теме- причем здесь шлейф в руле к подушке пассажира? И какой точно подушке пассажира? Передней или боковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...