Troll Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ... да, с креплением и заменой на выносные - неплохо получилось (ИМХО). С фотоотчётом - проблемы: с тех пор, как "Яндекс" "улучшил" принцип размещения фоток в альбомах, я перестал врубаться в то, как это делать, и забросил фотосессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Начались и у меня проблемы с вентилятором. При кондее врубается, а вот вчера в пробке разогрелся до 105 - хрен включился. Причем без кондея машина греется меньше, хотя там вентилятор включается. И подскажите все таки на какой температуре включается первая скорость вентилятора, на какой вторая, бо везде какая-то противоречивая информация. Модель автоса в подписи. Кто может устранить проблемку, естественно не за бесплатно. В личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 У меня на 1 скорости нормальное вкл.96-98гр.сброс до 92, а с климой работает постоянно на малой скорости. Вторая включается после 105 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А с "кондеем" точно на 1 скорости "маслает"? Мне казалось что в прошлом году, летом, на второй крутил от "кандея"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Ты знаешь, я заметил такую особенность, что когда не жарко на улице (при климе), то на 1 точно, а вот когда реально жарко, то ощущение такое что работает на 1 постоянно, но временами включается и 2, хотя температура в раёне 88 - 92гр. И еще тоже в жару, если климу рырубаешь, то карлсон всеравно продолжает маслать на 1 скорости, а не в жару вырубается вместе с климой. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Steam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А с "кондеем" точно на 1 скорости "маслает"? Мне казалось что в прошлом году, летом, на второй крутил от "кандея"...на 2 крутит только если нет первой или если первая УЖЕ не справляется.проверка - на холодной машине включить кондей - должна быть первая скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Так у меня так и работает, на 1-й,но .... После диагностики мучает заноза со 2-й скоростью, нет её. Релюшка вроде щёлкает где-то, а так Р(ежо)Р(ланета) пишет что обрыв или короткое.Предохранитель вроде целый, на 40А, если ничего не путаю. Летом собираюсь на отдых на юга, не хотелось бы встать по причине перегрева.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) ребят опишите на каком делении у вас срабатывает первая скорость вентилятора при достижении температуры и когда вторая. Сколько езжу никогда не включалась максимум а первая включается с кондишкой. приборка Изменено 17 мая, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ребят опишите на каком делении у вас срабатывает первая скорость вентилятора при достижении температуры и когда вторая. Сколько езжу никогда не включалась максимум а первая включается с кондишкой. приборка первая между 90 и не доходя первого деления вправо. вторая еще не срабатывала, что с кондеем, что без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Сегодня вскрыл черный ящичек, прозванил два реле - рабочие. А потом обнаружил отвалившийся проводок от хрени, где предохранитель на 30А стоит. Контакты предохранителя наполовину съела коррозия. Завтра будем паять и менять предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) А у меня появилась немного другая картинка... Карлсон врубается практически сразу после завода машины, на холодном движке, притом на максимальной скорости, по схеме 5-6 сек работает - 15-20 сек отдыхает. Первой скорости нету. Я так понимаю, что такой режим работы для него не есть гуд... Правда, при отключенной климе не пробовал, надо будет попробовать. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Prorock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Общался с людьми, которые ремонтом французов и не только занимаются, так говорят, что именно после этой зимы очень много проблем с вентиляторами. Может каки всякой гадкой много выливали на дорогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Общался с людьми, которые ремонтом французов и не только занимаются, так говорят, что именно после этой зимы очень много проблем с вентиляторами. Может каки всякой гадкой много выливали на дорогу? ... это - неправильные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Контакты где в салоне или под капотом?Фото где предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Попробовал без кондея, карлсон молчит... Значити, видимо, путь мне лежит под бампер. ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Сверху пластик оттяни - и всё достанешь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Парни, а как вообще понять что у тебя ДВЕ скорости? Или РР сама определяет?И сколько реле нужно для управления вентилятором с 2-мя скоростями, а то реле №6(очень похожее) у меня стоит на корпусе блока предохранителей, и что тогда стоит в коробке реле №8? Ещё вопрос - что это за жалюзи такие, №3 ? Изменено 19 мая, 2013 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Если у тебя то, что на картинке - тебе проще (чинить).А если то, о чём говорили выше - посложнее.Смотреть нужно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 жалюзи №3 открываются на скорости и не выпускают воздух назад когда малотит вентиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 С рэле разобрался - имеем 2 шт. в "пенале" на морде значит 2-х скоростной. Правильно? Если первая скорость работает - значит термопредохранитель целый. Тогда не понятно - почему нет 2-й скорости. Бросаю 12 в напрямую на вентиль - крутит, но, как мне кажется, с такой же скоростью как и на 1-й Или лыжи не едут или я .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 для проверки силовой части по вентилятору бери простой проводок и закорачивай силовые контакты на колодках реле (толстые провода на колодке между собой). зажигание включать не обязательно. если дует - вопрос по управлению, если нет, разбираться, куда напруга подевалась. кстати, предохранители целые? в частности F4 под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 если ты уверен что обороты не максимальные, то возможно счетка 1 или 2 залипли, и он не может физически разогнатся на полную, разборка, разработка, смазка, сборка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 для проверки силовой части по вентилятору бери простой проводок и закорачивай силовые контакты на колодках реле (толстые провода на колодке между собой). зажигание включать не обязательно. если дует - вопрос по управлению, если нет, разбираться, куда напруга подевалась. кстати, предохранители целые? в частности F4 под капотом.Который из той кучи F4,они не подписаны, мать их. Там есть ещё пустые ячейки, а из тех что стоят все целые....если ты уверен что обороты не максимальные, то возможно счетка 1 или 2 залипли, и он не может физически разогнатся на полную, разборка, разработка, смазка, сборкаИз РР пробовали запускать - 1-я скорость маслет, второй нет - обрыв или короткое пишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Который из той кучи F4,они не подписаны, мать их. Там есть ещё пустые ячейки, а из тех что стоят все целые.... как раз они и подписаны. присмотрись внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 реле проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Которое на морде? Какое из них и как? Изменено 20 мая, 2013 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 нижнее. а лучше поменяй их местами и посмотри, что изменилось. т.к. реле может и щелкать, и тестером звониться, но не работать. напруга на колодке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 напруга на колодке есть?А х.з....Завтра проверю - буду писать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey3000 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey3000 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения