патроль Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 С "пустым" холодильником езжу 4 года. Даже фишку с компрессора убрал. Система охлаждения двигателя автономна и никакие холодильники на нее влиять не должны. Включение вентилятора, при включении холодильника делается для отвода тепла от конденсатора и является функцией системы кондиционирования воздуха в салоне, и никак не функцией системы охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katon82 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Заправил кондиционер. При заправке сказали, что не удалось закачать по максимуму из-за слишком высокого давления. Сказали, что возможно нужно мыть радиатор. Завелся включил кондиционер, побежал смотреть крутится-ли вентилятор. Оказалось крутится). Выключил кондиционер - все равно крутится (видимо это та самая функция про которую писал Патроль про отвод тепла от кондиционера). Подозреваю, что принудительное воздушное охлаждение двигателя не работает на моей машине давно) и не перегревалась она только из-за кондиционера. Пока опасности перегрева нет, можно спокойно проверять, что не так с запуском вентилятора именно на охлаждение двигателя. Всем большое спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri80 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Здравствуйте, подскажите, почему вентилятор радиатора включается только на максимальные обороты при температуре когда загонит на 110 градусов, датчик менял - тоже самое, термостат открывается, Машина Ситроен ZX 1.4 моно мотор пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 регулятор замени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri80 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 А что за он, и где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 у меня пыж 307- рядом с вентилятором, может и тебя рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Здравствуйте, подскажите, почему вентилятор радиатора включается только на максимальные обороты при температуре когда загонит на 110 градусов, датчик менял - тоже самое, термостат открывается, Машина Ситроен ZX 1.4 моно мотор пежо Варианты (если раньше все работало), в порядке снижения вероятности: 1а) стоит 1 вентилятор - неисправность резистора вентилятора (как правило - термопредохранитель), либо реле низкой скорости; 1б) стоит 2 вентилятора - неисправность одного из вентиляторов, либо одного из реле; 2) проводка и битрон. Вся система (вентилятор(-ы), реле, резистор, битрон - насчет его точно не уверен) находится на пластмассовом каркасе, закрепленном на "телевизоре" под передним бампером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri80 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Как проверить битрон? Предохранители проверил - целые, релюшки также рабочие, на одну из реле ту что отвечает за низкую скорость не приходит управление, в ручную замыкаю всё хорошо, крутятся два вентилятора на низкой скорости, вентилятор рабочий, при снятой фишке с датчика и включённом зажигании должны замкнуться все три релюшки и крутиться на максимальных оборотах два вентилятора, соответственно две замыкаются третья нет та же что и не замыкалась, до контактов на реле пока не добрался, или действительно проводка или битрон. За что битрон отвечает и как его проверить? не датчик, а сам блок PPE-GF10 Изменено 12 сентября, 2014 пользователем yuri80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri80 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Проблема решена путём прозвона: на реле первой скорости не приходил минус с битрона, но дело не в битроне а в колодке контактов что одевается на него окисление одного из контактов зачистка первоначальная не помогла окисление пошло по проводу в общим дело оказалось в проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Здравствуйте у меня пежо 307 2006 года 1.6 HDI. Постояно работает вентилятор охлаждения какая может быть причина? И как устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Возможен обрыв провода на датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Если климат-контроль включен на "Аuto", то пока не зима практически всегда включен кондиционер. А при включении кондиционера обязательно включается и ветилятор на малую скорость. Если не нравится, то попробуйте выключить кондиционер. Второй вариант: залипает в замкнутом состоянии одно из 2 реле в блочке управления вентилятором. Но в этом случае вентилятор продолжает работать даже при выключенном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 так вертилятор и крутится постояно ипри работающем и не работающем двигателе.перестаёт работать только при снятии клемы с акб,но если одеть обратно то и вентилятор работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 разобрался я с вентилятором,причина была в камешке застрявшем мерду спиралями в реле вентилятора,камишек выбросил обратно всё поствил и работает все в нормальном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 разобрался я с вентилятором,причина была в камешке застрявшем мерду спиралями в реле вентилятора,камишек выбросил обратно всё поствил и работает все в нормальном режиме Непонятно, как камешек (диэлектрик) мог что-то там закоротить. Даже если он прижал спираль на "массу", то ток пошел бы от аккумулятора через часть спирали на массу, а не через вентилятор. Скорее всего от сотрясения при снятии/установке реле отлипло. У меня реле тоже не сразу намертво залипло: первое время выключить вентилятор после глушения двигателя помогало повторное включение-выключение "зажигания". А потом - только снятие клеммы. Так что, по-моему, наиболее вероятно, что реле скоро совсем откажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Подскажите куда копать ? Не работает 1 скорость. 2-я включается на 110-115 гр. Кондёр не заправлен-пробит радиатор. Был перегоревший предохранитель в пенале-заменил. Термопредохранитель заменил релюшки тоже. Автос Peugeot 307 SW 2.0 HDI 110 (RHS (DW10ATED)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Думаю что скорее всего накрылся у меня Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подскажите пожайлуста где он стоит, нужно лі слівать охлаждайку что бы его заменіть і какой лучше взять ? Citroen/Peugeot - 135 000 \ Patron - 75 200 \ Hans Pries - 108 100 \ Vernet - 110 600 \ Era - 112 200 \ Delphi - 173 500 \ і т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Оригинал. Сбоку на корпусе термостата. Нет, можно не сливать, но переставить нужно достаточно быстро дабы минимизировать потери ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Он вроде справа должен стоять .Как к нему лучше подлезть ? Снізу ілі сверху авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Почітал про хфірмы і задумалсі- Отличительные особенности: " Vernet - профессионал в области производства деталей систем охлаждения; " Изделия Vernet обладают высокой точностью регулирования по температуре, надежностью и длительным сроком службы. Страна: Франция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Он вроде справа должен стоять .Как к нему лучше подлезть ? Снізу ілі сверху авто? Сверху. Но почему Вы уверены что он врет. После запуска температура поднимается до 115? Поднимается скачкообразно? Компьютер ругается и загорается "Стоп"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Стоп не загорался. Скачкообразного повышения температуры нет. Но температура больше 95 напрягает. Тем более что как здесь писали 1 скорость включается на 95-98 и сбрасывает до 92. У меня наверное вообще 1 срабатывает на 110-115. Знакомый электрик говорит что надо менять датчик. Да больше и менять нечего -всё заменено кроме термостата и датчика. Напрямую вентилятор крутиться. Термопредохранитель прозванивается. 2 релюшки тоже. Предохранитель вроде на 30-40А заменил. Контакты все зачистили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Вроде бы на первой скорости питание на вентилятор идёт через сопротивление (проволочное). Не в нём ли косяк? Или уже меняли и не помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Вроде бы на первой скорости питание на вентилятор идёт через сопротивление (проволочное). Не в нём ли косяк? Или уже меняли и не помогло?А где оно находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Под решёткой радиатора вроде. Оно на картинках в первом посте этой страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 По нормальному, берется схема и с разъема ЭБУ делается имитация, подачей массы на цепь управления определенной скоростью. Если вентилятор не включается, проверяется цепочка, провода, разъемы, реле, сопротивления, термички. Менять все на угад, дело не благодарное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Так ничего менять не надо, заскнуть сопротивление и греть мотор. Первая скорость включится на 96°, но карлсон дуть будет во всю силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Под решёткой радиатора вроде. Оно на картинках в первом посте этой страницы.Если это сопротивление ,которое в виде спирали и стоит сверху правее вентиля, то оно прозванивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Тестером?) Не годится такая проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Тестером?) Не годится такая проверка.А как проверить без него? Тестером?) Не годится такая проверка.А как проверить без него?Пустить через спиральку 12В ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения