evgeny375 Опубликовано 11 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2023 Добрый день. Наступило лето и начал выносить мозг вентилятор. И так, имеется: -пежо 307 2004 2.0 hdi -рабочий вентилятор охлаждения(подавал напрямую 12в — крутится отлично) -рабочий кондиционер(холодит, включает первую скорость вентилятора) -рабочая штуковина около вентилятора, на которой находится термодатчик и 2 реле(термодатчик прозванивал, оба реле замыкал вручную, все работает) -фишки и контакты, которые подключаются к штуковина с термопредохранителем не окислены -при температуре на улице от 20 градусов и нагреве машины от 90градусов и выше включается первая скорость, и так температура и растёт до почти 110, вторая скорость не включается -при отключении фишки от дтож вентилятор включается на первой скорости, хотя читал на форумах, что вроде как должен включиться на второй -лексия ругается на обрыв цепи высокой скорости вентилятора -так же при попытке запуска первой и второй скорости в лексии, он будто пытается запуститься и выключается, так делает несколько раз и тест окончен, при тесте обеих скоростей такое Вопрос, куда лезть? Есть предположение, что не приходит управляющий сигнал для включения второй скорости и гдето обрыв. На фото это 4 контакт. Я полагаю он уходит на эбу? Может кто-то подскажет куда точно? Чтобы не лохматить проводку. Уверен, уже до меня все перелохмачено и кто-то сталкивался) Пытался сходу сам посмотреть, провод белый с коричневой полосой, но когда подлез к эбу, был слегка удивлён, тк большинство проводов там белые с коричневой полосой)) сложно понять зачем так и в чем логика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 12 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Мощные контакты на плате пропаять бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuman96 Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Доброго времени суток. Подскажите в каком направлении копать. Не работает 1 скорость вентилятора. К резистору лазил. Там была скрутка вместо терморезистора. Скрутку убрал, резистор поставил. Релюхи прозванивал и даже менял местами. Обе работают. При включённом климате срабатывает только 2я скорость секунд на 10-15. Потом выключается и так по кругу. При выключенном климате вообще не включается.(наверное температура маленькая). Лексия при тесте исполнительных элементов ошибок не выдаёт. Обе скорости пытается включить. Но срабатывает только 2я скорость. 1 молчит. Предохранители проверял. Большие сбоку блока тоже. Все живые. Карлсон с 2мя проводами. То есть по идее если 2я работает то с ним всё в порядке или я не прав? Подскажите куда копать дальше? Впереди лето и хотелось бы привести охлаждение в порядок ДО жары. Спасибо! P.S. 307 2.0 HDI 90лс Дорест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля 9 часов назад, Tuman96 сказал: К резистору лазил. Там была скрутка вместо терморезистора. Скрутку убрал, резистор поставил. Ставить нужно исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuman96 Опубликовано 1 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля 12 часов назад, Димыч. сказал: Ставить нужно исправный. Естественно он исправный))) Я даже больше скажу, он НОВЫЙ))) Есть идеи куда ещё копнуть? Может я упустил что то? Вроде проверил всё о чем нашёл инфу на форумах, но мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Диагностика в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения