Перейти к содержанию

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Наступило лето и начал выносить мозг вентилятор. И так, имеется:

-пежо 307 2004 2.0 hdi

-рабочий вентилятор охлаждения(подавал напрямую 12в — крутится отлично)

-рабочий кондиционер(холодит, включает первую скорость вентилятора)

-рабочая штуковина около вентилятора, на которой находится термодатчик и 2 реле(термодатчик прозванивал, оба реле замыкал вручную, все работает)

-фишки и контакты, которые подключаются к штуковина с термопредохранителем не окислены

-при температуре на улице от 20 градусов и нагреве машины от 90градусов и выше включается первая скорость, и так температура и растёт до почти 110, вторая скорость не включается

-при отключении фишки от дтож вентилятор включается на первой скорости, хотя читал на форумах, что вроде как должен включиться на второй

-лексия ругается на обрыв цепи высокой скорости вентилятора

-так же при попытке запуска первой и второй скорости в лексии, он будто пытается запуститься и выключается, так делает несколько раз и тест окончен, при тесте обеих скоростей такое

Вопрос, куда лезть? Есть предположение, что не приходит управляющий сигнал для включения второй скорости и гдето обрыв. На фото это 4 контакт. Я полагаю он уходит на эбу? Может кто-то подскажет куда точно? Чтобы не лохматить проводку. Уверен, уже до меня все перелохмачено и кто-то сталкивался)

Пытался сходу сам посмотреть, провод белый с коричневой полосой, но когда подлез к эбу, был слегка удивлён, тк большинство проводов там белые с коричневой полосой)) сложно понять зачем так и в чем логика

20230611_131032.jpg

20230611_131051.jpg

20230611_131042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Подскажите в каком направлении копать. Не работает 1 скорость вентилятора. К резистору лазил. Там была скрутка вместо терморезистора. Скрутку убрал, резистор поставил. Релюхи прозванивал и даже менял местами. Обе работают. При включённом климате срабатывает только 2я скорость секунд на 10-15. Потом выключается и так по кругу. При выключенном климате вообще не включается.(наверное температура маленькая). Лексия при тесте исполнительных элементов ошибок не выдаёт. Обе скорости пытается включить. Но срабатывает только 2я скорость. 1 молчит.

Предохранители проверял. Большие сбоку блока тоже. Все живые. Карлсон с 2мя проводами. То есть по идее если 2я работает то с ним всё в порядке или я не прав? Подскажите куда копать дальше? Впереди лето и хотелось бы привести охлаждение в порядок ДО жары. Спасибо!

P.S. 307 2.0 HDI 90лс Дорест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Tuman96 сказал:

К резистору лазил. Там была скрутка вместо терморезистора. Скрутку убрал, резистор поставил.

Ставить нужно исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

Ставить нужно исправный.

Естественно он исправный))) Я даже больше скажу, он НОВЫЙ))) Есть идеи куда ещё копнуть? Может я упустил что то? Вроде проверил всё о чем нашёл инфу на форумах, но мало ли...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...