Перейти к содержанию

Пежо 407. Бензин. Не заводится,глохнет,троит.


Bernand

Рекомендуемые сообщения

можно было бы компрессию померять в цилиндрах...просто если реально мозг выносит 4цилиндр и все вокруг него крутиться и масло ест, то надо, наверное, копать глубже... Может кольцо залегло.. может из-за недоохлаждения голову над ним повело... если компрессия окажется Ок, тогда придем точно с проблеме форсунка-свеча-катушка-управление...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял компрессию 1-3 циллиндры - 10, 4-й - 8. Кто-то говорит, что это нормально, а кто-то говорит - что нужна капиталка двигателя. Так же советуют попробовать раскоксовать. Стоит 50 у.е. машину забирают на день потом надо поменять масло и фильтр. Советуют предварительно залить какой-то химии специальной в бак (продается только у них). Съездить бак. Если компрессия поднимиться - раскоксовывать. Нсли нет - капиталка.

У кого какие мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовка поможет, если кольцо залегло... ну попробовать можно, да и цена как бы 50долл по сравнению со стоимостью капиталки копейки - вдруг поможет.

просто тоже еще не извесно, что конкретно там не так - кольца, клапана, глова, поршень... Разборка бы, конечно, внесла ясность... но если машина троит, то скорее всего там с компрессией вообще плохо...

Но вообще конечно геморная ситуация, но надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за мысли и предположения.

ситуация прояснилась. ошиька по пропускам зажигания по 4-му цилиндру была из-зи неисправной катушки. поменял катушку на новую (так как ставил б\у и ошибка все равно была, но только уже по первому цилиндру). Проехал 500 км - ошибка не появлялась. Но, машину все равно трясет - на холодную сильнее, на горячую практически не ошутимо. Сегодня на диагностике сказали, что второй лямбда-зонд (выходной) подвисает. По компъютеру видно, что у первого значения постоянно мняются, а вот на втором они висят секунд 10 на значении 700, потом перескакивают на 738 и опять висит. отключили-подключили - значения повисли на 800. Говорят, что из-за плохой компрессии, возможно, его закидало масло м и он неправильно реагирует. Поэтому и машину дергает. Советуют для выравнивания компрассии залить присадку ХАДО очиститель колец. А потом уже чистить\менять лямбда-зонд.

До этого на другой диагностике сказали, что выходной лямбда-зонд так и должен медленно менять значения. Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый лямда должен менять значения как по синусоиде 0,1-0,9В(до катализатора), а второй изменяться в небольших пределах (почти стабилен). Так система определяет эффективную работу катализатора да и топливо-воздушную смесь вцелом :D .

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, первый меняется от 50 до 800, но постоянно, практически не останавливаясь.

а вот второй, изменяется от 700 до 800, но значения завичают на 10-15 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток!!! проблема такого рода, несколько дней назад менял комплект сцепления, все удачно, хорошо сделали, но вскрылась новая проблема, которой раньше не наблюдалось, стали плавать обороты(не в движении) в диапазоне от 750-1500об., и иногда машина даже глохнет(не очень приятно когда это происходит на светофоре), но это все на прогретом двигателе, а на холодную плохо заводиться. Как-то месяца два назад был на диагностике, предполагали что катушка зажигания, посоветовали перекинуть с другой машины перед покупкой, чтобы в пустую не платить. Кто может помочь в этом, у меня ПЫЖ 407SW 2.0 бензин 2007г. или если кто знает что с моей "птичкой" подскажите что делать!!! СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю может к ним ехать, пусть смотрят где что сделали не так, но еще хочу кинуть другую катушку, проверить свою на работоспособность! может кто поможет, у кого такой же Пыжик 407SW 2.0 бензин 2007г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!!! проблема такого рода, несколько дней назад менял комплект сцепления, все удачно, хорошо сделали, но вскрылась новая проблема, которой раньше не наблюдалось, стали плавать обороты(не в движении) в диапазоне от 750-1500об., и иногда машина даже глохнет(не очень приятно когда это происходит на светофоре), но это все на прогретом двигателе, а на холодную плохо заводиться. Как-то месяца два назад был на диагностике, предполагали что катушка зажигания, посоветовали перекинуть с другой машины перед покупкой, чтобы в пустую не платить. Кто может помочь в этом, у меня ПЫЖ 407SW 2.0 бензин 2007г. или если кто знает что с моей "птичкой" подскажите что делать!!! СПАСИБО!

Вообщем была у меня похожая проблема с 406 2.0i 16v. Глохла на холостых и иногда при сбросе газа с переключением передач, плавали обороты и еще топливо поджирало как не в себя.На диагносте к компу подрубили - все хорошо, а как рукой датчик давления потрогали начал показывать от 0 до 900 в хаотичном порядке.вылечилось заменой датчика давления воздуха во впускном коллекторе Изменено пользователем macool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня подобное

Изображение

до этого были пропуски зажигания по всем цилиндрам\по двум - замена свечей и катушки на новое не помогло, лямбда-зонд после катализатора тож новый, но как только скотчем залепил лобовик и пластмассовый водосток - пропуски пропали (заливался свечной колодец походу) но появилась (или осталась) эта ошибка. машина слегка колотится, ошибка видна только сканером, на приборную панель она не вываливается.

1. показания лямбды после катализатора плавают быстро но в допустимых пределах - 0.1-0.9В,из-за этого в ошибку не вываливается. (когда была старая лямба она плавала выше 1В - вылазила ошибка антиполюшн)

2. когда разгоняюсь слышен металический лязг в двигателе - мне сказали что это вроде стучат гидрокомпесаторы из-за плохого бензина. так ли это? на днях менял масло\фильтры, звук никуда не исчез

3. когда разгоняюсь и убираю газ, катясь на передаче звук урчащий и затухающий, может из-за неполного сгорания.

4. временами в салоне воняет бензином.

подскажите где находятся эти гидрокомпесаторы, и что может дать замена форсунки? нужна будет ее калибровка? если поменять местами не собьются ли ее настройки?

Изменено пользователем ksaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! может вы мне подскажите? пежо 407 SW 2,0 бенз 2005г троила на холодную при заводке примерно 1 минуту потом ездил целый день нормально, полтары недели тому назад поменял ремень генератора все ролики и тд, была замена масла , свечей , чистили дросел. заслонку, грм с роликами + помпу, все фильтра троить перестала. два дня тому назад проблема вернулась также при прогреве машину потрясывает но стрелка тахометра не прыгает как раньше и плюс к этому стала подергиваться машина когда стоишь на холостых даже если катался пол дня, а еще есть маленький нюансик когда заводишь открываешь капот идет не большой дымок из глушителя может из-за этого? на что грешить и может кто подскажит куда лутч на комп загнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати у меня на газ не всегда отзывается адекватно, бывает даже как затормаживает, но не часто.и кстати тоже иногда на холостых подергивается двигатель, при этом рывков при разгоне нет, если не считать иногда возникающую тормознутостькто-нибудь знает, есть ли способ адекватной диагностики катушки? не способом замены с другого авто

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечал такую закономерность, после переобучения дросельной реакция на газ была более четкой и машина тянула как то веселее, но после некоторого времени езды все становилось как и раньше. На кольцова говорили что мотор адаптируется под манеру езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тож подтраивает! Замена свечей естестно не помогла) Сегодня вот продиагностировал, диагностировал Diagbox-ом! Выбило - В99В (интелектуальный комутационный блок: неисправность цепи управления воздушным насосом) и Р0413 (реле управления воздушного насоса)! До этого чек то вылачил то пропадал сам! На езде это не особо отражается! Так вот связаны ли эти ошибки с подтраиванием, если да то что это и где это находится?VF36ERFNC21142276 2,0i ew10j4 2004г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема , поменял свечи, затем начитался в интернете,что необходима замена дроссельной заслонки - поехал купил дроссель-заслонку(7т.руб.), заменил,два дня переучивал, все бесполезно! Записался к дилеру ,обновили программу управления дроссельной заслонки(цена 800руб.), два года работает как часы и обороты не плавают никогда! Кстати старая дроссель -заслонка оказалась тоже исправной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ура! я все сделал! причина оказалась в катушке зажигания и полетел второй лямбда зонт сейчас работает все как часы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у меня проблема решилось заменой гофры глушителя (старая отслоилась). В итоге тряска прекратилась, динамика появилась))) Никогда бы не подумал что неисправность системы выпуска отработанных газов может так влиять на работу двигателя. Видимо приток воздуха из-вне влиял на показания лямбд и от этого комп изменял смесь, что сказывалось на работе двигателя.Бывалый, озвучь плиз цену на катушку?

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

подскажите толчок справа при включении 1 и 2 передачи 1,8 бензин МКП? Как исправить на СТО молчат?

машина дергается при разгоне, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть толчок справа??? непонятно, но я бы посмотрел на подушки двигателя........

что значит дергается при разгоне??? дергаться может от померших свечей, от убитой катушки, от павшего смертью храбрых топливного насоса, от дохлого воздушного фильтра, от капризничающей дроссельной заслонки, от косяков с лямбдами...

З.Ы. название темы - это гадание на луже под машиной.... хотите получить внятный ответ, задайте нормальный развернутый вопрос, без спешки и суеты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день! Нужна помощь.

Перестал заводиться Peugeot 407 2,0 бенз 2005 г.в. (двигатель RFN EW10J4).

Предыстория:

Месяца 2 назад на горячую машина после запуска начала сразу глохнуть, со второго раза заводилась нормально. Если же не заглохла, то работала идеально. Через несколько дней понадобилось заводить уже больше 2 раз. После замены свечей и топливного фильтра проблема чудесным образом на месяц исчезла.

Через месяц начались снова эти глюки, почистил дроссельную заслонку и сделал её обучение через pp2000, проблема снова ушла на пару недель.

Сейчас появилась снова, причем уже дошло до того, что не заводится ни на горячую, ни на холодную. Т.к. все это время вылазили ошибки катушки зажигания, сегодня попробовал поставить другую катушку - не помогло.

После стирания ошибок снова вылазят вот эти, и машина больше не заводится:

611e495711b71ce6dc0905e817040188.jpeg

В чем может быть проблема?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ясное дело на 2х цилиндрах не заведется)) у вас же пишет обрыв питания катушки 1 и 2 цилиндра. как устраните- заведется)

и еще как вариант - заслонка навернулась таки полностью... 

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...