Yalin Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) можно было бы компрессию померять в цилиндрах...просто если реально мозг выносит 4цилиндр и все вокруг него крутиться и масло ест, то надо, наверное, копать глубже... Может кольцо залегло.. может из-за недоохлаждения голову над ним повело... если компрессия окажется Ок, тогда придем точно с проблеме форсунка-свеча-катушка-управление... Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOZER Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 мерял компрессию 1-3 циллиндры - 10, 4-й - 8. Кто-то говорит, что это нормально, а кто-то говорит - что нужна капиталка двигателя. Так же советуют попробовать раскоксовать. Стоит 50 у.е. машину забирают на день потом надо поменять масло и фильтр. Советуют предварительно залить какой-то химии специальной в бак (продается только у них). Съездить бак. Если компрессия поднимиться - раскоксовывать. Нсли нет - капиталка. У кого какие мысли на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Раскоксовка поможет, если кольцо залегло... ну попробовать можно, да и цена как бы 50долл по сравнению со стоимостью капиталки копейки - вдруг поможет. просто тоже еще не извесно, что конкретно там не так - кольца, клапана, глова, поршень... Разборка бы, конечно, внесла ясность... но если машина троит, то скорее всего там с компрессией вообще плохо... Но вообще конечно геморная ситуация, но надо что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOZER Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 всем спасибо за мысли и предположения. ситуация прояснилась. ошиька по пропускам зажигания по 4-му цилиндру была из-зи неисправной катушки. поменял катушку на новую (так как ставил б\у и ошибка все равно была, но только уже по первому цилиндру). Проехал 500 км - ошибка не появлялась. Но, машину все равно трясет - на холодную сильнее, на горячую практически не ошутимо. Сегодня на диагностике сказали, что второй лямбда-зонд (выходной) подвисает. По компъютеру видно, что у первого значения постоянно мняются, а вот на втором они висят секунд 10 на значении 700, потом перескакивают на 738 и опять висит. отключили-подключили - значения повисли на 800. Говорят, что из-за плохой компрессии, возможно, его закидало масло м и он неправильно реагирует. Поэтому и машину дергает. Советуют для выравнивания компрассии залить присадку ХАДО очиститель колец. А потом уже чистить\менять лямбда-зонд. До этого на другой диагностике сказали, что выходной лямбда-зонд так и должен медленно менять значения. Кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) первый лямда должен менять значения как по синусоиде 0,1-0,9В(до катализатора), а второй изменяться в небольших пределах (почти стабилен). Так система определяет эффективную работу катализатора да и топливо-воздушную смесь вцелом . Изменено 9 апреля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOZER Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 да, первый меняется от 50 до 800, но постоянно, практически не останавливаясь. а вот второй, изменяется от 700 до 800, но значения завичают на 10-15 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolodin86 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Доброго времени суток!!! проблема такого рода, несколько дней назад менял комплект сцепления, все удачно, хорошо сделали, но вскрылась новая проблема, которой раньше не наблюдалось, стали плавать обороты(не в движении) в диапазоне от 750-1500об., и иногда машина даже глохнет(не очень приятно когда это происходит на светофоре), но это все на прогретом двигателе, а на холодную плохо заводиться. Как-то месяца два назад был на диагностике, предполагали что катушка зажигания, посоветовали перекинуть с другой машины перед покупкой, чтобы в пустую не платить. Кто может помочь в этом, у меня ПЫЖ 407SW 2.0 бензин 2007г. или если кто знает что с моей "птичкой" подскажите что делать!!! СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 может проводку где зацепили?! А вообще ехай на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolodin86 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 я вот думаю может к ним ехать, пусть смотрят где что сделали не так, но еще хочу кинуть другую катушку, проверить свою на работоспособность! может кто поможет, у кого такой же Пыжик 407SW 2.0 бензин 2007г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macool Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Доброго времени суток!!! проблема такого рода, несколько дней назад менял комплект сцепления, все удачно, хорошо сделали, но вскрылась новая проблема, которой раньше не наблюдалось, стали плавать обороты(не в движении) в диапазоне от 750-1500об., и иногда машина даже глохнет(не очень приятно когда это происходит на светофоре), но это все на прогретом двигателе, а на холодную плохо заводиться. Как-то месяца два назад был на диагностике, предполагали что катушка зажигания, посоветовали перекинуть с другой машины перед покупкой, чтобы в пустую не платить. Кто может помочь в этом, у меня ПЫЖ 407SW 2.0 бензин 2007г. или если кто знает что с моей "птичкой" подскажите что делать!!! СПАСИБО!Вообщем была у меня похожая проблема с 406 2.0i 16v. Глохла на холостых и иногда при сбросе газа с переключением передач, плавали обороты и еще топливо поджирало как не в себя.На диагносте к компу подрубили - все хорошо, а как рукой датчик давления потрогали начал показывать от 0 до 900 в хаотичном порядке.вылечилось заменой датчика давления воздуха во впускном коллекторе Изменено 18 декабря, 2012 пользователем macool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 что то я так и не понял что за прокладки, а свечи какие тогда были мне наверное уже никто и не скажет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Видимо имелись ввиду уплотнительные кольца форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksaks Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) у меня подобное до этого были пропуски зажигания по всем цилиндрам\по двум - замена свечей и катушки на новое не помогло, лямбда-зонд после катализатора тож новый, но как только скотчем залепил лобовик и пластмассовый водосток - пропуски пропали (заливался свечной колодец походу) но появилась (или осталась) эта ошибка. машина слегка колотится, ошибка видна только сканером, на приборную панель она не вываливается. 1. показания лямбды после катализатора плавают быстро но в допустимых пределах - 0.1-0.9В,из-за этого в ошибку не вываливается. (когда была старая лямба она плавала выше 1В - вылазила ошибка антиполюшн) 2. когда разгоняюсь слышен металический лязг в двигателе - мне сказали что это вроде стучат гидрокомпесаторы из-за плохого бензина. так ли это? на днях менял масло\фильтры, звук никуда не исчез 3. когда разгоняюсь и убираю газ, катясь на передаче звук урчащий и затухающий, может из-за неполного сгорания. 4. временами в салоне воняет бензином. подскажите где находятся эти гидрокомпесаторы, и что может дать замена форсунки? нужна будет ее калибровка? если поменять местами не собьются ли ее настройки? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем ksaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Здравствуйте! может вы мне подскажите? пежо 407 SW 2,0 бенз 2005г троила на холодную при заводке примерно 1 минуту потом ездил целый день нормально, полтары недели тому назад поменял ремень генератора все ролики и тд, была замена масла , свечей , чистили дросел. заслонку, грм с роликами + помпу, все фильтра троить перестала. два дня тому назад проблема вернулась также при прогреве машину потрясывает но стрелка тахометра не прыгает как раньше и плюс к этому стала подергиваться машина когда стоишь на холостых даже если катался пол дня, а еще есть маленький нюансик когда заводишь открываешь капот идет не большой дымок из глушителя может из-за этого? на что грешить и может кто подскажит куда лутч на комп загнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Обычная работа мотора EW10A. Говорят проблема в нашем бензе и нагаре на клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 на выходных к спецам поганю, а там видно будет но грешу на катушку! как сделаю отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Обязательно отпишитесь, интересно как можно это побороть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vadik- Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 если не работает катушка она не тянет и дёргается( плохо реагирует на газ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) вот кстати у меня на газ не всегда отзывается адекватно, бывает даже как затормаживает, но не часто.и кстати тоже иногда на холостых подергивается двигатель, при этом рывков при разгоне нет, если не считать иногда возникающую тормознутостькто-нибудь знает, есть ли способ адекватной диагностики катушки? не способом замены с другого авто Изменено 14 февраля, 2013 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Замечал такую закономерность, после переобучения дросельной реакция на газ была более четкой и машина тянула как то веселее, но после некоторого времени езды все становилось как и раньше. На кольцова говорили что мотор адаптируется под манеру езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash Override Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 У меня вот тож подтраивает! Замена свечей естестно не помогла) Сегодня вот продиагностировал, диагностировал Diagbox-ом! Выбило - В99В (интелектуальный комутационный блок: неисправность цепи управления воздушным насосом) и Р0413 (реле управления воздушного насоса)! До этого чек то вылачил то пропадал сам! На езде это не особо отражается! Так вот связаны ли эти ошибки с подтраиванием, если да то что это и где это находится?VF36ERFNC21142276 2,0i ew10j4 2004г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1984 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Была такая же проблема , поменял свечи, затем начитался в интернете,что необходима замена дроссельной заслонки - поехал купил дроссель-заслонку(7т.руб.), заменил,два дня переучивал, все бесполезно! Записался к дилеру ,обновили программу управления дроссельной заслонки(цена 800руб.), два года работает как часы и обороты не плавают никогда! Кстати старая дроссель -заслонка оказалась тоже исправной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ура! я все сделал! причина оказалась в катушке зажигания и полетел второй лямбда зонт сейчас работает все как часы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) а вот у меня проблема решилось заменой гофры глушителя (старая отслоилась). В итоге тряска прекратилась, динамика появилась))) Никогда бы не подумал что неисправность системы выпуска отработанных газов может так влиять на работу двигателя. Видимо приток воздуха из-вне влиял на показания лямбд и от этого комп изменял смесь, что сказывалось на работе двигателя.Бывалый, озвучь плиз цену на катушку? Изменено 2 марта, 2013 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 сама катушка мне обошлась 132$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalikwint Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 подскажите толчок справа при включении 1 и 2 передачи 1,8 бензин МКП? Как исправить на СТО молчат? машина дергается при разгоне, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 что есть толчок справа??? непонятно, но я бы посмотрел на подушки двигателя........ что значит дергается при разгоне??? дергаться может от померших свечей, от убитой катушки, от павшего смертью храбрых топливного насоса, от дохлого воздушного фильтра, от капризничающей дроссельной заслонки, от косяков с лямбдами... З.Ы. название темы - это гадание на луже под машиной.... хотите получить внятный ответ, задайте нормальный развернутый вопрос, без спешки и суеты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nullus Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Добрый день! Нужна помощь. Перестал заводиться Peugeot 407 2,0 бенз 2005 г.в. (двигатель RFN EW10J4). Предыстория: Месяца 2 назад на горячую машина после запуска начала сразу глохнуть, со второго раза заводилась нормально. Если же не заглохла, то работала идеально. Через несколько дней понадобилось заводить уже больше 2 раз. После замены свечей и топливного фильтра проблема чудесным образом на месяц исчезла. Через месяц начались снова эти глюки, почистил дроссельную заслонку и сделал её обучение через pp2000, проблема снова ушла на пару недель. Сейчас появилась снова, причем уже дошло до того, что не заводится ни на горячую, ни на холодную. Т.к. все это время вылазили ошибки катушки зажигания, сегодня попробовал поставить другую катушку - не помогло. После стирания ошибок снова вылазят вот эти, и машина больше не заводится: В чем может быть проблема? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 направление то же что и здесь для начала...http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/30341-607-22-shdi-restail-zaglokh-i-ne-zavoditsia/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) ну так ясное дело на 2х цилиндрах не заведется)) у вас же пишет обрыв питания катушки 1 и 2 цилиндра. как устраните- заведется) и еще как вариант - заслонка навернулась таки полностью... Изменено 10 мая, 2014 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения