Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик уровня топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

99 рестайл видимо.Сигнал с датчика уровня( бак) идет прямо на панель. Без всяких реле.В обработке сигнала участвует BSI.И если менял панель и датчик уровня в баке- то виноват BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор
  Alik сказал:

Год выпуска вашего автомобиля: 1999 написано в профиле

Я не смотрю в профиль. Нужно писать сразу, что бы не было лишних вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

BSI-это типа компа "внутреннего" который отвечает за всю электронику по салону, панель приборов и частично управление допагрегатами (типа компрессора кондиционера). И даже , мляЦъ-аварийку )))Штука хитрая и сложная. Без навыков и понятия о радиоэлектронике трогать не нужно )).В твоем случае может быть все что угодно. Но возможен и вариант-как типа усталость пайки элементов в блоке BSI .Если руки прямые и трезвая голова- можно снять BSI , вскрыть и осмотреть все внимательно, желательно пропаять аккуратно. Большой процент глюков электрики в 406 (рестайл) решается именно после пропайки BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и предстоял мне гемор. А дело начиналось так. Залил я полный бак и заметил что расход топлива уж как-то очень большой получается 25л на 100 км. Диагноз я поставил сразу - утечка, обнаружил что утечка с вершины бака. И тут я совершил роковую ошибку что оставил машину на СТО вот об этом подробней рассказываю. Пригнал им машину, поставил... позвонили с СТО - сказали нужно купить эту большую пластмассовую шайбу. Нужного размера и диаметра нашел только на кольцов на "СЦ Ситроена". Привез, отдал. Вечером забрал машину, все я доволен. За работу 150 тыс, они откидывал бак и ставили его обратно. (это я уже потом понял что бак можно было не откидывать, ну как всегда лень все делать самому да и времени нет - работаю по будням как и все). На след утро завел машину, поехал на работу, проехал метро 100 - машина заглохла, ступор... Кручу стартером - не помогает, заметил что когда включаешь зажигание то слышно как начинает работать топливный насос что в баке стоит и слышно как что-то булькает будто бы пустой бак, хотя было половина бака горючего. Ну думаю, наверно где-то что-то сосет воздух и система завоздушивается. Кое-как поездил днем, глох несколько раз посреди дороги и не мог завестись. Пригнал машину к ним еще раз, сказали все устранят. Забрал когда все было "якобы сделано". Поездил пол дня - та же проблема. Пригнал еще раз, опять. В общем на 3-ий раз вроде обещали что все устранили что якобы шнанг подачи топлива "перегибался". Покатавшись день все было вроде гуд, ошики все удалили- счастья не было предело, но рано я начал радоваться... Через сутки ситуация повторилась, машина глохнет, при включенном зажигании слышны бульканья как будто мало соляры в баке и загорелась снова волшебка ошибка (chek) которую до этого успешно удаляли на СТО, хотя датчик показывал ( датчик никогда не глючил до этого) что в баке как минимум еще литров 10. Съездил на заправку, залил 10 литров, ошибка светиться перестала ну и машина вроде не глохла целый день. Ну думаю, все равно что-то не в поряде. К тому же в машине стало вонять соляркой. Собрал силу воли, снял задние сиденья добрался до лючка топливного бака где топливный насос. Кокаво же было мое удивление когда там была лужа солярки и паралон на сиденьях был полностью ей пропитан.... минута шока. Далее замечаю что "кулибины" побывали и тут. Штуцер подачи топлива обломан, вместо этого пущен шнанг вниз, более толстый по димаметру, видно вниз к самому заборнику. Штуцер обратки благо целый остался. Открутить большую пластмассовую шайбу не представилось возможным, уж больно сильно ее зажали. Тем более нужно солярку отмывать чем я и занялся, сиденье промывал в ванной ))) всеми чистящими стредствами что попались под руку, соляра лилась ручьем, потом сиденье на балкон на просушку ). Вернемся к машине. Отмыл всю соляру. Решил покататься. Проехал километров 20 глянул снова на насос - соляра скабливается у низа шайбы. Закручена она аццки, как я ни пытался - открутить не удалось. Сегодня продолжу мучения после работы, но уже сам. из отверстий подсосва воздуха нет. Варианта 2, либо хреновая прокладка либо трестутая резьба по баку. Ну и насос (вернее то что с ним сделали кулибины) не внушает доверия. Одно решил точно, сделаю все сам, чего бы это не стило ибо криворуких слесарей готов головой ап стену бить. :angry: P.S. попожжа выложу фото насоса, на работу кабель не взял чтобы с телефона слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Citrin сказал:

Что за СТО ?

автоцентр "малиновка". вроде ничего, толково делали раньше по отзывам других, но вот мне не повезло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мучился откручивал закручивал гайку ) Тоже поддекатет, закручивал сильней. Главное как я понял это "попасть в резьбу" и интересно, что из себя этот ключ представляет. Но я довольно сильно гайку зажал при помощи молотка и отвертки. А поменять прокладку резиновую на новую (на пежо 19 тыщ стоит) не поможет? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, полез снова в бак менять прокладку на пластмассовую гайку, на этот раз обломал крепление поплавка к насосу... Покупать новый насос или пытаться поколхозить. С насосом моим уже итак колхозили, теперь еще и это... и че из себя ключ представляет которым это дело нужно крутить а то молоток и отвертка уже достали- с 10-ого раз только получается закрутить и то в большинстве случаев потом срывается (закручивается неправильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял прокладку под эту шайбу (на пежо около 20 тыщ стоит) - течь перестало, поэтому рекомендую всем кто мучается с откручиванием закручиванием гайки сменить прокладку, ибо моя уже такая дубовая была что крути не крути- все равно будут сопли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приключилась похожая хрень. Машина 406 рестайл 2,0 RFR. Глючит датчик уровня топлива: при заправке стрелка уровня не всегда поднимается. Грешу на бензонасос (датчик вроде в него встроен), т.к. при нажатии его уровень поднялся. В чем может быть проблем и как устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Arhimax сказал:

Приключилась похожая хрень. Машина 406 рестайл 2,0 RFR. Глючит датчик уровня топлива: при заправке стрелка уровня не всегда поднимается. Грешу на бензонасос (датчик вроде в него встроен), т.к. при нажатии его уровень поднялся. В чем может быть проблем и как устранить?

Датчик не в бензонасос встроен, а рядом.При нажатии на что уровень поднялся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  maxx сказал:

Датчик не в бензонасос встроен, а рядом.При нажатии на что уровень поднялся?

При нажатии на бензонасос. Возможно ли прочистить датчик или заменить?. Смарел на elcats.ru так на рестайл написано - безонасос с датчиком. И нигде его не видать. Куда он там запрятан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Arhimax сказал:

При нажатии на бензонасос. Возможно ли прочистить датчик или заменить?. Смарел на elcats.ru так на рестайл написано - безонасос с датчиком. И нигде его не видать. Куда он там запрятан?

датчик - это поплавок с одной стороны и переменный резистор с другой. Связаны между собой проволочным коромыслом. Возможно клинит коромысло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгеник сказал:

датчик - это поплавок с одной стороны и переменный резистор с другой. Связаны между собой проволочным коромыслом. Возможно клинит коромысло.

Это приговор :unsure: ? Коромысло в бензобаке ?

У меня тоже проблемы с датчиком - при резком наборе скоррости или жестком торможении уровень топлива падает в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  etkales сказал:

Это приговор :unsure: ? Коромысло в бензобаке ?

У меня тоже проблемы с датчиком - при резком наборе скоррости или жестком торможении уровень топлива падает в 0.

Не загоняйся - там всё просто как грабли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  etkales сказал:

Это приговор :unsure: ? Коромысло в бензобаке ?

У меня тоже проблемы с датчиком - при резком наборе скоррости или жестком торможении уровень топлива падает в 0.

В твоем случае виновата приборка.Глючит электронный стабилизатор на стрелку прибора, вот она и качается в такт с бензином в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгеник сказал:

Не загоняйся - там всё просто как грабли

Просто то оно просто, тока как открутить пластиковую шайбу? Там типа спец ключ нужен с двумя рогами. И после снятия бензонасоса прокладку менять обязательно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня вооще интересная история приключилось. Датчик показывал правильно. А тут я припорковался не совсем ровно. Точнее сказать припорковался на откосе, при этом левоя сторона машины было ГАРАЗДО ниже правой. До этого датчик показывал 3/4 бака. На самом деле так оно и было. А после стоянки на откосе стрелка начала показывать полный бак. При этом по мере наматывания киллометров, стрелка опускалась ниже. Т.е. она показывала уменьшение салярки в баке правильно, но не от 3/4 бака а от полного. Снятие клем с акомулятора ничего не дало. Снятие и постановка фишки с блока бензанасоса тож ничего не дало. Хотя когда второй раз снял фишку и включил зажигание (первый раз не включал) датчик показал пустой бак. Зажигание выключил, одел фишку обратно, включил зажигание и опппа, все заработала, снова уже уменьшенные 3/4 бака и все ок? Кто подскажет что такое было? Блок BSI сыграл в этом свою роль или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще, система просчета остатка топлива в 406 хитрая. Простой пример. Едем по трассе, въезжаем в город-засекаем положение стрелки, по городу проезжаем 20-30 км (лучше в час пик) с постоянными старт/стоп, стрелка заметно припадет, затем опять на трассу и проезжаем где-то 15-25 км с постоянной скоростью. Стрелка вернется немного назад. Проверено на своей 406 за 3 года. такой хитрый алгоритм просчета в зависимости от стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Citrin сказал:

Вообще, система просчета остатка топлива в 406 хитрая. Простой пример. Едем по трассе, въезжаем в город-засекаем положение стрелки, по городу проезжаем 20-30 км (лучше в час пик) с постоянными старт/стоп, стрелка заметно припадет, затем опять на трассу и проезжаем где-то 15-25 км с постоянной скоростью. Стрелка вернется немного назад. Проверено на своей 406 за 3 года. такой хитрый алгоритм просчета в зависимости от стиля езды.

Ну я так и думал, хотя Daiver в это не верил. А онон видишь как хитро там сделано. Ну будем знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Вообще, система просчета остатка топлива в 406 хитрая. Простой пример. Едем по трассе, въезжаем в город-засекаем положение стрелки, по городу проезжаем 20-30 км (лучше в час пик) с постоянными старт/стоп, стрелка заметно припадет, затем опять на трассу и проезжаем где-то 15-25 км с постоянной скоростью. Стрелка вернется немного назад. Проверено на своей 406 за 3 года. такой хитрый алгоритм просчета в зависимости от стиля езды.

Точно, именно так и показывает стрелка уровня. Причем, к примеру, в городе после 20 км - "припадает" и показывает скажем, 1/2 бака, но оставь машину на часок, запусти и увидишь что стрелка показывает менее 1/2. Впору открывать рубрику "Очевидное-невероятное", куда вместе с этим явлением внести показания температуры за бортом и загадочную работу датчика дождя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, про датчик дождя уже вроде обсасывали тему. Проблема в загрязнении глазка маслом\силиконом с асфальта. Чистка помогает, хотя и не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такое делозаправился, приехал на стоянку, а утром мне показывает что топлива осталось на 40 км - поехал заправился.датчик топлива показывает туфту, уровень занижает, а то и ноль показывает вот приехал на работу с лампочкой красной :blink:как лечить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Citrin сказал:

Достать стакан из бака и проверить дорожки.

это седушку заднюю надо снимать, под ней там он?а давление снимать нужно в магистрали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...