Ecventor Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Сегодня проходил техосмотр на своём свежекупленном пыжике 406. Всё ок, только вот с ручником проблема. Правое колесо плохо держит. Разница с левым в усилии аж 68%! Ну и до упора трос затягивается аж до 11 щелчков, хотя написано, чт о должно быть 6-7...Открыл дешёвую книжицу за 20к, почитал, посмотрел и выпал в осадок. Написано всё сумбурно, никакой последовательности, но как я понял, на пыжах стояночный тормоз идёт отдельно от основного дискового? Удивлён после Ауди, в которой тросик ручника идёт прямо в суппорт...Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как отрегулировать, а то книжка мне что-то доверия не внушает ну совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Сегодня проходил техосмотр на своём свежекупленном пыжике 406. Всё ок, только вот с ручником проблема. Правое колесо плохо держит. Разница с левым в усилии аж 68%! Ну и до упора трос затягивается аж до 11 щелчков, хотя написано, чт о должно быть 6-7...Открыл дешёвую книжицу за 20к, почитал, посмотрел и выпал в осадок. Написано всё сумбурно, никакой последовательности, но как я понял, на пыжах стояночный тормоз идёт отдельно от основного дискового? Удивлён после Ауди, в которой тросик ручника идёт прямо в суппорт...Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как отрегулировать, а то книжка мне что-то доверия не внушает ну совсем...Какая тут последовательность!? Если колодки стояночного еще живы, то снимаешь колесо, видишь резиновую заглушку на диске, снимаешь. Берешь широкую отвертку, можно фонариком просветить отверстие и покручивая диск найти колесико типа зубчатое которое нужно крутить. В какую сторону - эксперементируй, сам не помню уже. Хуже вариант когда колодки уже стерлись, или диск тоже на подходе, как было например у меня. Купил новые. Трабл может быть в снятии старого диска.( Ну не могу я кувалдой работать ) Аккуратно снимал часа два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июня, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Такое описание там было ? МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг. 2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке. Регулировка тормозных колодок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите оба задних колеса. Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов. 2. Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив регулятора колодок ручного тормоза. 3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью отпущен, затем вставьте отвертку через отверстие для регулировки и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо. 4. После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. 5. Установите пробку, закрывающую регулировочное отверстие в тормозном диске. 6. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе. 7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручного тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elma Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=20276...%F3%F7%ED%E8%EA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Спасибо всем, разобрался. В ступор поставило именно то, что стояночный тормоз на Пежо отдельный. А картинки в книжке - красота! Что-то проблескивает там на чёрном фоне... Закостенелое у меня мышление - раньше только с немцами возился По ссылочке и в описании хороший совет про 6 щелчков при повороте зубчатого колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thunder Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 А как регулируется тросик? Точнее где именно находится его регулировка, я так понимаю там простой натяжитель, который гаечным ключом подкручивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 июня, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Не нужно регулировать ручник натяжением троса под авто .Во-первых результата будет_0 . Во-вторых_быстро сдохнет трос...Только регулировкой колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Не нужно регулировать ручник натяжением троса под авто .Во-первых результата будет_0 . Во-вторых_быстро сдохнет трос...Только регулировкой колодокто, что написал Citrin проверено на себе, но это касается машин с задними дисками....Так что регулировать трос НАДО ТОЛЬКО НА МОДЕЛЯХ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ И ТОЛЬКО НА РЕГУЛЯТОРЕ ПОД МАШИНОЙ. Регулировку натяжения троса в точке крепления к рычагу производить нельзя (!!!) это чревато обрывом троса (причем абсолютно внезапно) и риском сломать пластиковую направляющую для тросов ручника... З.Ы. тормоза - это не шутка, они жизнь спасают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 при таком устройстве ручника как на Пежо работа ручника на рабочую тормозную систему никак не влияет, есть троса, нет их - пофигу, только ручника и не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 июня, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Точно..забыл уточнить что это для дисковых задних ...спасибо beerkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Мда. Где ж вы раньше были? Но всё по порядку.Колодки отрегулировались вполне нормально. Теперь разница в торможении колёс ручником есть, но навскидку не более 15%, что при допуске в 50% - сущие пустяки.Щелчков стало меньше. Было 11, стало 9. Разумеется, послушав "мудрую" книгу, полез регулировать трос регулятором, находящимся под теплоотражающей пластиной. Пластину снял (ну и забавное ж там крепление), увидел регулятор, по совету книги установил расстояние между тросами в скобе 1 мм. Такая регулировка привела к отрицательному результату - щелчков стало 10. Пораскинув мозгами, решил действовать от противного. Развёл тросы так, что сейчас скоба не люфтует, чем и добился заветных 7 щелчков.Что теперь? Возвращать всё назад к 9 щелчкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thunder Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 С тросиком понятно.Попробовал отрегулировать в диске, с одной стороны все нормально, с другой колесико не крутится, отверкой только по пару милиметров в об стороны крутится и упирается, какие есть варианты? снимать тормозной диск и рарабатывать? Или я слышал возможно тросик с той стороны не отошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 По-хорошему, если не крутится, надо снимать и разбираться. Хотя, можно схитрить и отрегулировать второе колесо так же как и это. Авось, как раз совпадёт регулировка с требуемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 я вернусь к началу темы, в книжке так Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов. все тормаза дисковыена дале снимаю заглушку и никакого там регулятора нет, снимаю переднюю часть диска( барабан ) и что вижу нет там никакого регулятора тока две калодки пружины и червяк все( так что ругулировал тросиком)!!!полез из-за того что постукивают колодки ручника или типо того в том районе( на станции подтвердили). мот кто знает как лечится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 я вернусь к началу темы, в книжке так Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов. все тормаза дисковые на дале снимаю заглушку и никакого там регулятора нет, снимаю переднюю часть диска( барабан ) и что вижу нет там никакого регулятора тока две калодки пружины и червяк все( так что ругулировал тросиком)!!! полез из-за того что постукивают колодки ручника или типо того в том районе( на станции подтвердили). мот кто знает как лечится! подожди....если у тебя барабанные тормоза, то регулируются они именно тросиком... у меня у самого сзади дисковые тормоза, не далее как вчера полез регулировать ручник.... через эту долбанную дирочку насмотрел все таки это зубчатое колесико регулятора и все таки подтянул тормоза... в твоем случае если не влом, проделай процедуру снятия еще раз и сфоткай, что там у тебя.... да и само колесико насмотреть не снимая сам диск тяжеловато, потому что оно покрывается тормозной пылью и отличить от всего остального тяжеловато.... P.S. да, кстати возник вопрос, у меня на одном колесе регулятор отказался вращатся и ручник защелкивавется на 10-м щелчке на правом и после 6-и щелчков на левом колесах... в чем проблема может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 ZVader, если задние тормоза дисковые. Достаём эту затычку резиновую, диск крутим до тех пор, пока дырка не окажется со стороны задней двери. Светим фонариком и очень внимательно наблюдаем. Находим этот самый регулятор, насечки на котором расположены горизонтально, и крутим. Но при снятом диске его незаметить - это надо постараться beerkut, загрязнилось всё. Нужно снимать диск и чистить. У меня тоже на правом колесе отказывался поначалу крутиться, но я его таки заставил, помучав отвёрткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 beerkut, загрязнилось всё. Нужно снимать диск и чистить. У меня тоже на правом колесе отказывался поначалу крутиться, но я его таки заставил, помучав отвёрткой.не, у меня он в обратную стороны крутится, а вот на затягивание в определенный момент перестает и се... думаю мот колодкам кирдык пришел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Да, и такое было. Но всё же довернул - очень не хотелось снимать суппорт и диск. А вообще, лучше действительно проверить состояние колодок в таком случае. С другой стороны, они вечными должны быть. Если только на ручнике не кататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 вечного ничего нет, для того чтобы ручник жил и работал, периодически, раз в несколько месяцев немного надо проехать на ручнике для того чтобы барабан был чистым, а не тупо гнил. Ручник - не только стояночный тормоз, но еще и аварийный, по сему он должен исправно блокировать задние колеса. beerkut тебе придется снимать диск, скорее всего регулятор по резьбе укорел, разберешь - прочистишь, разработаешь, а заодно проверишь колодки, и все будет добра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Ну я и ...., т.к. новичек смотрел все по книжке, в книжке написано "ставим отверстие возле суппорта и крутим отверкой рис такой-то" на рисунке отверстие возле суппорта, а не напротив так я и не решился трогать то что оказалось регулятором. так в скором времени полезу разбиратся. Ну я и книжку купил в топку её. спасибо за подробное разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 вечного ничего нет, для того чтобы ручник жил и работал, периодически, раз в несколько месяцев немного надо проехать на ручнике для того чтобы барабан был чистым, а не тупо гнил. Ручник - не только стояночный тормоз, но еще и аварийный, по сему он должен исправно блокировать задние колеса. beerkut тебе придется снимать диск, скорее всего регулятор по резьбе укорел, разберешь - прочистишь, разработаешь, а заодно проверишь колодки, и все будет добра ну я вже настроился это сделать... осталось только надумать когда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackLee Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Мда. Где ж вы раньше были? Но всё по порядку.Колодки отрегулировались вполне нормально. Теперь разница в торможении колёс ручником есть, но навскидку не более 15%, что при допуске в 50% - сущие пустяки.Щелчков стало меньше. Было 11, стало 9. Разумеется, послушав "мудрую" книгу, полез регулировать трос регулятором, находящимся под теплоотражающей пластиной. Пластину снял (ну и забавное ж там крепление), увидел регулятор, по совету книги установил расстояние между тросами в скобе 1 мм. Такая регулировка привела к отрицательному результату - щелчков стало 10. Пораскинув мозгами, решил действовать от противного. Развёл тросы так, что сейчас скоба не люфтует, чем и добился заветных 7 щелчков.Что теперь? Возвращать всё назад к 9 щелчкам?5-6 щелчков это для дисковых норм, а для барабана 10-11. Вроде так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13friday Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 На техосмотре была похожая фигня, правда разница была еще и у задних рабочих тормозов (только у меня барабаны). Подтекал левый цилиндрик, замызгал все колодки. Земенил. Все прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamaX-2008 Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Здравствуйте! Peugeot 406, 2000 г.в., 2.0 HDI.При затягивании ручника БК пищит и пишет ошибку:Brake fluid level low (Низкий уровень тормозной жидкости)Затем ошибка постоянно мигает и не дает покоя.Тормозная жидкость в норме, машина тормозит хорошо.При отсоединении провода от бочка - та же самая картина.подскажите плиз что можно сделать или что проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Писалось уже пиЦЦот раз, причиной всему- концевой выключатель под ручником. Разобрать-снять-заменить на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Слетела опять колодка ручника. Как попробую натянуть трос - колесо начинает неимоверно хрустеть. С год назад такое уже было, но я свозил на СТО ,там поменял колодки и все прошло. Теперь опять. Видно там какой то косяк - надо самому разбираться. Подскажите пожалуйста, как до них добраться? Там видно суппорт надо снимать- как его лучше открутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Задний суппорт на двух болтах. Нижний вроде на 16-17, не помню точно, верхний-шестигранник на 6. Если давно не откручивались сорвать будет трудновато. (у меня например с нижнего болта скрутилась голова ), пришлось на Сифе болт покупать). Суппорт сняли- для нормального снятия диска нужно максимально свести колодки ручника( так как однозначно в диске изнутри есть выработка сделанная колодками и диск оттуда содрать будет проблематично) Отцитируюсь далее: Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов.вот фотка со снятым диском что бы можно было понять что и как : Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив регулятора колодок ручного тормоза. Убедитесь, что ручной тормоз полностью отпущен, затем вставьте отвертку через отверстие для регулировки и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо. Разводим колодки , откручиваем 2 болта крепления диска, и аккуратно обстукиваем молотком диск в районе ступицы( диски прикоревают иногда так что отодрать нереально )) Все, снимаешь диск, ну а дальше я думаю разберешься. И в догонку- купить заранее специальной смазки тугоплавкой(высокотемпературной), типа как для направляющих суппортов, что бы смазать механизм разводки колодок ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Огромное спасибо за подробное описание. Болт снизу я открутил, но вот сверху - у меня набор бит звездочкой, попробовал на "40" - прокручивается, на "45" еле схватывает, чуть надавил - слизало сразу. Боюсь, что уже скрутил. Но для уверенности пойду покупать биту. Так значит "шестигранник на 6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 У меня на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 задний суппорт на рестайле - нижний болт на 16, верхний - шестигранник на 6но однозначно нужны хорошие ключи, старый дешевенький шестигранник моментом стал круглым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения