psychoanalitic80 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Нашёл решение проблемы? У меня такая же Подскажите кто знает!!! При наборе скорости загорелась лампа "stop", БК выдал"break fault", остановился, зглушил потом завел и все пропало. Это глюк или что? Тормозная жидкость в норме. Заглушишь двигатель-пропадает...потом со временем опять выскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
task Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Нашёл решение проблемы? У меня такая же Подскажите кто знает!!! При наборе скорости загорелась лампа "stop", БК выдал"break fault", остановился, зглушил потом завел и все пропало. Это глюк или что? Тормозная жидкость в норме. Заглушишь двигатель-пропадает...потом со временем опять выскакивает Может плохая масса на кузов. У меня похожая ситуация была. Мастер контакты зачистил и ошибки пропали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Где похая масса на кузов??? Точек подключения очень много. Какие контакты мастер чистил??? Распиши что и где делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
task Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Где похая масса на кузов??? Точек подключения очень много. Какие контакты мастер чистил??? Распиши что и где делали. Сразу от аккумулятора провод ,который идет на корпус. Он у меня и глючил. Делал электрик,станция на Ритме. Balderes 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Очень хорошо. Значит есть повод встретится и обсудить что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divir07 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Добрый день.Накрыла и меня беда с ручником,на ТО показало недостаточное тормозное усилие.Времени самому лезть не было,отдал в ремонт на замену колодок.После замены ручник практически перестал держать.Почитав темы полез сам регулировать,но толку ноль.Теперь разобрал барабан и думаю может спецы не правильно собрали механизм разжатия тормозных колодок . В интернете фотки есть,но разглядеть там что либо просто не реально.Может у кого есть нормальные информативные фото ? А вообще проблема такова: затягиваю ручник на 6 щелчков схватывает на последнем,но колесо можно прокрутить руками.Колодки подводил и к самому барабану,но ничего не изменилось Да тормоза дисковые,ручник барабаны.Регулятор смазан. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем divir07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) У меня уже 2-ая 406 и по ручнику всегда проблемы. поставил новые колодки для ручника и тросы, пару недель было нормально, а потом или тросы расстягиваются или ещё что, короче ручник держит хуже. Сча пару дней назад подводил колодки крутёлкой внутри диска, вроде держит, поехал на техосмотр, сказали левое колесо по ручнику очень слабо держит, хорошо, что есть знакомые люди на техосмотре)) Короче, я сделал для себя вывод, что эта болезнь у 406 Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 для справки: чтобы правильно отрегулировать ручник на 406, надо регулировать оба колеса одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Подскажите знающие люди, на схеме стояночного тормоза есть позиции 1 и 2 и к ним соответственно идёт трос под номером 4 и 5, а в чём между ними разница? По каталогу не понятно совсем.И ещё подскажите какого производителя брать тросы ручника под номером 6? Может у кого-то есть опыт использования неоригинала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 внимательно читаем сервисбокс. ЗАДНИЕ ДИСКИA) РЕГУЛИРОВКА СНИЗУВ) РЕГУЛИРОВКА СВЕРХУ1 - А2 - Ви соответственно троса к ним. смотри что у тебя и заказывай нужное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 внимательно читаем сервисбокс. ЗАДНИЕ ДИСКИA) РЕГУЛИРОВКА СНИЗУВ) РЕГУЛИРОВКА СВЕРХУ1 - А2 - Ви соответственно троса к ним. смотри что у тебя и заказывай нужное.У меня нету сервисбокса, всё смотрю на elcats. Вопросики:1. Определить где регулировка снизу или сверху только опытным путём? Я просто не сталкивался и не знаю как определить.2. Получается, что в зависимости от типа регулировки нужно заказывать либо номера 4 + 6(2 штуки) , либо 5 + 6(2 штуки), правильно?3. По производителям тросов может есть опыт?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 для справки: чтобы правильно отрегулировать ручник на 406, надо регулировать оба колеса одновременно. Это точно...Два домкрата и вперед... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EastPruss Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Здорова парни! Менял на своем пыже задние тормозные диски (без накладок, старые как новые были). Регулировал ручник, как описано в "камасутре". Снимал поочередно задние колеса и через отверстие в диске разжимал тормозные накладки до упора (звездочка больше не крутилась). Затем отпускал звездочку на 4-5 щелчков пружины. Все! Проверил ручник. Положенных 6 (по мануалу 6-7) щелчков. Троса не трогал. На уклонах держит отлично. У меня вот как то так вот вышло!!! По поводу разности тормозного усилия стояночного тормоза ничего не скажу. До ТО еще 2 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 По поводу разности тормозного усилия стояночного тормоза ничего не скажу. До ТО еще 2 месяца.И не скажешь, на ТО ее уже не меряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) И не скажешь, на ТО ее уже не меряют да что ты говоришь меряют и еще как... Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Регулировал каждое колесо отдельно на глаз, и ТО прошёл без вопросов. Два года ничего не регулирую, ручник держит мёртво. Диски и троса старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 да что ты говоришь меряют и еще как...Может тогда поделитесь секретом мастерства как? Только учтите:Пункт 4.1.6 СТБ 1641-2006 "ТРАНСПОРТ ДОРОЖНЫЙ. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки" исключен изменением № 2, утвержденным в сентябре 2010г. (ИУ ТНПА № 9-2010) И будьте в курсе - на подходе ИЗМЕНЕНИЕ № 3 СТБ 1641-2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ребята подскажите, решил поменять тросы ручника , проверить состояние колодок, механизмов. Возникла проблема снятия задних тормозных дисков. Прикорели капец как. Мест чтобы постучать с задней стороны по дискам особо нет. Через проставку пробовал стучать - ни в какую не идут...Может кто подскажет хитрый способ как эти диски снять...А то в голове уже звон от ударов молотка стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Тоже прикорели. Стучал. Долго стучал. Вроде еще съемником тянул. В итоге поддались диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Дело в том, что сзади почти всю площадь диска закрывает кожух. Есть пару мест с краю диска куда можно стучать. Но по краю сильно не ударишь - боюсь диск погнуть. Да и съемником особо не подлезешь...Если способов кроме "стучать" никто не подскажет, придется завтра опять стучать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Колодки для начала нужно свести. А потом уже и постучать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Колодки сводил. Наверное оч.сильно просто прикорели диски. Поехал я короче в гараж еще раз стучать. Изменено 8 июля, 2012 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Лупи по фаске, где заканчивается ступичная часть диска. По рабочей поверхности если будешь стучать согнешь диск, но все равно не снимешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Лупи по фаске, где заканчивается ступичная часть диска. По рабочей поверхности если будешь стучать согнешь диск, но все равно не снимешь.Так и делал))) Не то что бы лупил, но удар был уверенный, ударил пару раз, чуть прокрутил диск, ударил, прокрутил. В итоге левый диск снял, а в правом колодки к диску прикорели. Подстукивал, подергивал, стягивал. Снял. Повредилось правда место, куда солдатик вставляется. "Ушко" это немного разворотил. Завтра разберу механизмы, посмотрю, можно ли реанимировать. Если были такие случаи - подскажи как делал, проще мне будет.Колодки, тросы, как оказалось - под замену. По мануалу с колодками надо менять и пружины. В комплекте идут они с колодками? Если нет - то стоит ли заморачиваться?п.с. Пасиб) Изменено 8 июля, 2012 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Лупи по фаске, где заканчивается ступичная часть диска. По рабочей поверхности если будешь стучать согнешь диск, но все равно не снимешь.Так и делал))) Не то что бы лупил, но удар был уверенный, ударил пару раз, чуть прокрутил диск, ударил, прокрутил. В итоге левый диск снял, а в правом колодки к диску прикорели. Подстукивал, подергивал, стягивал. Снял. Повредилось правда место, куда солдатик вставляется. "Ушко" это немного разворотил. Завтра разберу механизмы, посмотрю, можно ли реанимировать. Если были такие случаи - подскажи как делал, проще мне будет.Колодки, тросы, как оказалось - под замену. По мануалу с колодками надо менять и пружины. В комплекте идут они с колодками? Если нет - то стоит ли заморачиваться?п.с. Пасиб)с колодками пружины не идут, они идут отдельным ремкомплектом,менять-не менять смотри насколько соржавевшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Колодки, тросы, как оказалось - под замену. По мануалу с колодками надо менять и пружины. В комплекте идут они с колодками? Если нет - то стоит ли заморачиваться? с колодками пружины не идут, они идут отдельным ремкомплектом, менять-не менять смотри насколько соржавевшие. На этих выходных менял колоки ручника и тормозные сзади. Колодки брал на ручник Textar 270к. (комплектом) (можно взять что по-дешевле ABS 9112). В комплекте БЫЛИ: 4 пружины которыми стягиваются колодки, 4 крепежных фиксатора с пружинами и сами колодки. Изменено 9 июля, 2012 пользователем barboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Всем большое спасибо! С "ушком" проблему тоже решил - после разбора оказалось, что выгнулись края, форма отверстия не пострадала. Просто через проставку молотком подровнял выгнувшиеся края. Изменено 15 июля, 2012 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 билят... Загудело заднее правое. Как я понял колодки трут. После того как их поменял не разводил и не подтягивал ручник. Думаю немного покатаюсь, а потом подтяну. Сегодня возил жену в поликлинику, поставил на ручник, потом поехал и слышу что трет заднее правое колесо. Остановился, затянул ручник, опустил, не помогло. В чем может быть проблема? Это получается если я их еще разведу (отрегулировав ручник до 6-7 щелчков) так что еще больше тереть будет?Когда устанавливал колодки - диски с трудом одел на ступицу - у всего механизма в сборе (колодки + пружины + разжимное) был ход т.е. можно было подвинуть вверх-вниз-в сторону после этого диск оделся нормально. Получается если колодки крепятся не жестко может поэтому и трет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) билят... Загудело заднее правое. Как я понял колодки трут. После того как их поменял не разводил и не подтягивал ручник. Думаю немного покатаюсь, а потом подтяну. Сегодня возил жену в поликлинику, поставил на ручник, потом поехал и слышу что трет заднее правое колесо. Остановился, затянул ручник, опустил, не помогло. В чем может быть проблема? Это получается если я их еще разведу (отрегулировав ручник до 6-7 щелчков) так что еще больше тереть будет?Когда устанавливал колодки - диски с трудом одел на ступицу - у всего механизма в сборе (колодки + пружины + разжимное) был ход т.е. можно было подвинуть вверх-вниз-в сторону после этого диск оделся нормально. Получается если колодки крепятся не жестко может поэтому и трет?Тросы перед установкой ослаблял? Колодки перед одеванием диска были сжаты механизмом до минимума? Положение колодок отцентровал после установки? И еще - ступичный в каком состоянии? Может дело не в бобине? Изменено 24 июля, 2012 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Тросы перед установкой ослаблял? Колодки перед одеванием диска были сжаты механизмом до минимума? Положение колодок отцентровал после установки? И еще - ступичный в каком состоянии? Может дело не в бобине? Тросы не трогал вообще. А надо? Колодки свел до максимума. Как центрировать положение колок не знаю... расскажите? Выставил более менее ровно чтобы диск одеть. Ступичный в норме. Трет не постоянно а временами. Вот сегодня назад сдал и после этого начало тереть. Бывает проходит и все тихо как и должно быть.И что за автодоводчик? Изменено 24 июля, 2012 пользователем barboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения