Перейти к содержанию

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.


Рекомендуемые сообщения

Нашёл решение проблемы? У меня такая же

Подскажите кто знает!!! При наборе скорости загорелась лампа "stop", БК выдал"break fault", остановился, зглушил потом завел и все пропало. Это глюк или что? Тормозная жидкость в норме.

Заглушишь двигатель-пропадает...потом со временем опять выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл решение проблемы? У меня такая же

Подскажите кто знает!!! При наборе скорости загорелась лампа "stop", БК выдал"break fault", остановился, зглушил потом завел и все пропало. Это глюк или что? Тормозная жидкость в норме.

Заглушишь двигатель-пропадает...потом со временем опять выскакивает

Может плохая масса на кузов. У меня похожая ситуация была. Мастер контакты зачистил и ошибки пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где похая масса на кузов??? Точек подключения очень много. Какие контакты мастер чистил??? Распиши что и где делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где похая масса на кузов??? Точек подключения очень много. Какие контакты мастер чистил??? Распиши что и где делали.

Сразу от аккумулятора провод ,который идет на корпус. Он у меня и глючил. Делал электрик,станция на Ритме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.Накрыла и меня беда с ручником,на ТО показало недостаточное тормозное усилие.Времени самому лезть не было,отдал в ремонт на замену колодок.После замены ручник практически перестал держать.Почитав темы полез сам регулировать,но толку ноль.Теперь разобрал барабан и думаю может спецы не правильно собрали механизм разжатия тормозных колодок . В интернете фотки есть,но разглядеть там что либо просто не реально.Может у кого есть нормальные информативные фото ?

А вообще проблема такова: затягиваю ручник на 6 щелчков схватывает на последнем,но колесо можно прокрутить руками.Колодки подводил и к самому барабану,но ничего не изменилось

Да тормоза дисковые,ручник барабаны.Регулятор смазан.

Изменено пользователем divir07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже 2-ая 406 и по ручнику всегда проблемы. поставил новые колодки для ручника и тросы, пару недель было нормально, а потом или тросы расстягиваются или ещё что, короче ручник держит хуже. Сча пару дней назад подводил колодки крутёлкой внутри диска, вроде держит, поехал на техосмотр, сказали левое колесо по ручнику очень слабо держит, хорошо, что есть знакомые люди на техосмотре)) Короче, я сделал для себя вывод, что эта болезнь у 406

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите знающие люди, на схеме стояночного тормоза есть позиции 1 и 2 и к ним соответственно идёт трос под номером 4 и 5, а в чём между ними разница? По каталогу не понятно совсем.И ещё подскажите какого производителя брать тросы ручника под номером 6? Может у кого-то есть опыт использования неоригинала?

post-3754-0-28067000-1337753062_thumb.pn

post-3754-0-46306800-1337753072_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно читаем сервисбокс.

ЗАДНИЕ ДИСКИA) РЕГУЛИРОВКА СНИЗУВ) РЕГУЛИРОВКА СВЕРХУ

1 - А2 - Ви соответственно троса к ним. смотри что у тебя и заказывай нужное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно читаем сервисбокс.

ЗАДНИЕ ДИСКИA) РЕГУЛИРОВКА СНИЗУВ) РЕГУЛИРОВКА СВЕРХУ

1 - А2 - Ви соответственно троса к ним. смотри что у тебя и заказывай нужное.
У меня нету сервисбокса, всё смотрю на elcats. Вопросики:1. Определить где регулировка снизу или сверху только опытным путём? Я просто не сталкивался и не знаю как определить.2. Получается, что в зависимости от типа регулировки нужно заказывать либо номера 4 + 6(2 штуки) , либо 5 + 6(2 штуки), правильно?3. По производителям тросов может есть опыт?Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки: чтобы правильно отрегулировать ручник на 406, надо регулировать оба колеса одновременно.

Это точно...Два домкрата и вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова парни! Менял на своем пыже задние тормозные диски (без накладок, старые как новые были). Регулировал ручник, как описано в "камасутре". Снимал поочередно задние колеса и через отверстие в диске разжимал тормозные накладки до упора (звездочка больше не крутилась). Затем отпускал звездочку на 4-5 щелчков пружины. Все! Проверил ручник. Положенных 6 (по мануалу 6-7) щелчков. Троса не трогал. На уклонах держит отлично. У меня вот как то так вот вышло!!! По поводу разности тормозного усилия стояночного тормоза ничего не скажу. До ТО еще 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировал каждое колесо отдельно на глаз, и ТО прошёл без вопросов. Два года ничего не регулирую, ручник держит мёртво. Диски и троса старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что ты говоришь:) меряют и еще как...

Может тогда поделитесь секретом мастерства как? :lol: Только учтите:

Пункт 4.1.6 СТБ 1641-2006 "ТРАНСПОРТ ДОРОЖНЫЙ. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки" исключен изменением № 2, утвержденным в сентябре 2010г. (ИУ ТНПА № 9-2010) B)

И будьте в курсе - на подходе ИЗМЕНЕНИЕ № 3 СТБ 1641-2006 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите, решил поменять тросы ручника , проверить состояние колодок, механизмов. Возникла проблема снятия задних тормозных дисков. Прикорели капец как. Мест чтобы постучать с задней стороны по дискам особо нет. Через проставку пробовал стучать - ни в какую не идут...Может кто подскажет хитрый способ как эти диски снять...А то в голове уже звон от ударов молотка стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что сзади почти всю площадь диска закрывает кожух. Есть пару мест с краю диска куда можно стучать. Но по краю сильно не ударишь -  боюсь диск погнуть. Да и съемником особо не подлезешь...Если способов кроме "стучать" никто не подскажет, придется завтра опять стучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Колодки сводил. Наверное оч.сильно просто прикорели диски. Поехал я короче в гараж еще раз стучать. 

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лупи по фаске, где заканчивается ступичная часть диска. По рабочей поверхности если будешь стучать согнешь диск, но все равно не снимешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лупи по фаске, где заканчивается ступичная часть диска. По рабочей поверхности если будешь стучать согнешь диск, но все равно не снимешь.

Так и делал))) Не то что бы лупил, но удар был уверенный, ударил пару раз, чуть прокрутил диск, ударил, прокрутил. В итоге левый диск снял, а в правом колодки к диску прикорели. Подстукивал, подергивал, стягивал. Снял. Повредилось правда место, куда солдатик вставляется. "Ушко" это немного разворотил. Завтра разберу механизмы, посмотрю, можно ли реанимировать. Если были такие случаи - подскажи как делал, проще мне будет.Колодки, тросы, как оказалось - под замену. По мануалу с колодками надо менять и пружины. В комплекте идут они с колодками? Если нет - то стоит ли заморачиваться?п.с. Пасиб) Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лупи по фаске, где заканчивается ступичная часть диска. По рабочей поверхности если будешь стучать согнешь диск, но все равно не снимешь.

Так и делал))) Не то что бы лупил, но удар был уверенный, ударил пару раз, чуть прокрутил диск, ударил, прокрутил. В итоге левый диск снял, а в правом колодки к диску прикорели. Подстукивал, подергивал, стягивал. Снял. Повредилось правда место, куда солдатик вставляется. "Ушко" это немного разворотил. Завтра разберу механизмы, посмотрю, можно ли реанимировать. Если были такие случаи - подскажи как делал, проще мне будет.Колодки, тросы, как оказалось - под замену. По мануалу с колодками надо менять и пружины. В комплекте идут они с колодками? Если нет - то стоит ли заморачиваться?п.с. Пасиб)
с колодками пружины не идут, они идут отдельным ремкомплектом,менять-не менять смотри насколько соржавевшие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки, тросы, как оказалось - под замену. По мануалу с колодками надо менять и пружины. В комплекте идут они с колодками? Если нет - то стоит ли заморачиваться?

с колодками пружины не идут, они идут отдельным ремкомплектом,

менять-не менять смотри насколько соржавевшие.

На этих выходных менял колоки ручника и тормозные сзади. Колодки брал на ручник Textar 270к. (комплектом) (можно взять что по-дешевле ABS 9112). В комплекте БЫЛИ: 4 пружины которыми стягиваются колодки, 4 крепежных фиксатора с пружинами и сами колодки.

Изменено пользователем barboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо! С "ушком" проблему тоже решил - после разбора оказалось, что выгнулись края, форма отверстия не пострадала. Просто через проставку молотком подровнял выгнувшиеся края. 

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

билят... Загудело заднее правое. Как я понял колодки трут. После того как их поменял не разводил и не подтягивал ручник. Думаю немного покатаюсь, а потом подтяну. Сегодня возил жену в поликлинику, поставил на ручник, потом поехал и слышу что трет заднее правое колесо. Остановился, затянул ручник, опустил, не помогло. В чем может быть проблема? Это получается если я их еще разведу (отрегулировав ручник до 6-7 щелчков) так что еще больше тереть будет?Когда устанавливал колодки - диски с трудом одел на ступицу - у всего механизма в сборе (колодки + пружины + разжимное) был ход т.е. можно было подвинуть вверх-вниз-в сторону после этого диск оделся нормально. Получается если колодки крепятся не жестко может поэтому и трет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билят... Загудело заднее правое. Как я понял колодки трут. После того как их поменял не разводил и не подтягивал ручник. Думаю немного покатаюсь, а потом подтяну. Сегодня возил жену в поликлинику, поставил на ручник, потом поехал и слышу что трет заднее правое колесо. Остановился, затянул ручник, опустил, не помогло. В чем может быть проблема? Это получается если я их еще разведу (отрегулировав ручник до 6-7 щелчков) так что еще больше тереть будет?Когда устанавливал колодки - диски с трудом одел на ступицу - у всего механизма в сборе (колодки + пружины + разжимное) был ход т.е. можно было подвинуть вверх-вниз-в сторону после этого диск оделся нормально. Получается если колодки крепятся не жестко может поэтому и трет?

Тросы перед установкой ослаблял? Колодки перед одеванием диска были сжаты механизмом до минимума? Положение колодок отцентровал после установки? И еще - ступичный в каком состоянии? Может дело не в бобине? ;)   Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросы перед установкой ослаблял? Колодки перед одеванием диска были сжаты механизмом до минимума? Положение колодок отцентровал после установки? И еще - ступичный в каком состоянии? Может дело не в бобине? ;)

Тросы не трогал вообще. А надо? Колодки свел до максимума. Как центрировать положение колок не знаю... расскажите? Выставил более менее ровно чтобы диск одеть. Ступичный в норме. Трет не постоянно а временами. Вот сегодня назад сдал и после этого начало тереть. Бывает проходит и все тихо как и должно быть.И что за автодоводчик? Изменено пользователем barboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...