Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Вышел утром на улицу завел машину, загорелись два индикатора неисправности АБС и восклицательный знак. АБС не работает, проверял. Что делать ехать на ПЕЖО или можно разобраться без СТО? Может у кого были такие проблемы, подскажите. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как кудато ехать проверь проводку (к датчикам ABC, к блоку управления на предмет обрыва если доступно), предохранители, скинь клему аккума на недолго. Подключишь обратно , включи зажигание на 1 минуту не заводя двиг, датчики "пропишутся" и возможно пройдет глюк если это глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если восклицательный знак, это та же лампочка, что и ручник, то проверь уровень тормозной жидкости в бачке и уровень износа колодок.... тем более очень интересен момент, как же ты проверял АБС на работоспособность/отказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчики на колёсах они могут быть грязные, достаточно одного грязного или сломанного датчика чтобы АБС отключился.

Восклицательный знак, нужно просто снять с ручника :) :) :) не действительно проверь уровень жидкости тормозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться :angry:

АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял :lol: . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).

По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).

При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак.

На верное придется на Пежо рулить на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).

Под капотом, если не влом посмотри - половина реле и предохранителей там. Может вода попала куда нибудь.

На счет рулить на пежо. Оно конечно красиво, но диагностика стоит везде более менее по карману, а ремонт, если таковой потребуется, даже банальная замена колодок на сифтрансе может тебя огорчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  RB-UA сказал:

 От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).

ну не знаю, что там у тебя и как, но помоему у тебя должны быть датчики полюбому.... у меня 98 года машинка, но они уже есть... плюс к этому посмотри, есть ли гнездо датчика abs... гнездо представляет из себя пластиковую фиговину с двумя входами... находится оно за диском примерно в том месте где стрелка, сразу звиняюсь за качество фотки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  RB-UA сказал:

Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться :angry: АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял :lol: . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак. На верное придется на Пежо рулить на диагностику

1. Движок не рекомендует мыть сам производитель.2. Это и в правду мот быть датчики скорости на ступицах.3.ЖидкостьУ меня такая фигня была,токо не на пыже, пропадала скорость на спидометер и ABS не работала ( не била пидаль в ногу)+ горела лампа о не исправности ABS. Вся проблема была в датчиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, перегонщика часто провода с колодок обрезают чтобы все гуд было! Смотри предохранители если все целы лучше в сервис, а то сам можеш делов наделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  berkut сказал:

Провода износа колодок (передние) обрезаны, но ABS работает.

ну тогда товарищу придеться для начала проверить датчики скорости и датчики АБС на каждом (!) из колес и предохранители, и если там все ок, то пилить куды-нибудь, где могут копнуть поглубже....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как проверить датчик АБС, кто знает? Я так понимаю он должен показывать какое-то сопротивление? Чего спрашиваю: У меня проблемка появилась, после замены заднего ступичного подшипника начала загораться лампа АБС, но несразу загорается а через какое-то время (3-5 мин) после заводки, АБС не работает. Я прозвонил тестером оба задних - 1,73-1,75 КОм. Не знаю какое д.б значение.Подскажите кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще не мешало бы снять датчики и просто их почистить.Он немного магнитный и к нему "липнет" всякая хренотень металлическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем датчики износа колодок к АБС? это не взаимосвязано, если обрезать или не ставить датчики износа, просто лампочка сигнализировать о предельном износе не будет. сделай , что Citrin говорит - должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев - очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  ciklop сказал:

В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев - очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ciklop сказал:

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

Не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Параллельно ничего не подключается, там в мозгах ABS отдельный канал на каждое колесо. Система попросту вообще отключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ciklop сказал:

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

При повороте у колес разные скорости вращения, потому уже нестыковка с абс будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ciklop сказал:

а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.

)))Ну так как только начнешь разворачиваться, сразу же ошибка выскочит...Я ж не просто так написал про угловые скорости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. :rolleyes: Блок новый стоил 700у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ХМЕЛЬ сказал:

Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. :rolleyes: Блок новый стоил 700у.е.

По-мойму , датчик индуктивный генерирует или токовый импульс или напряжение....Проверить.... подключить тестер, желательно в месте подключения к блоку АБС на разъеме (заодно, чтобы исключить и проводку) и оч. медленно крутить кола, чтобы увидеть на тестере присутствие сигнала и его отсутствие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала :unsure: 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vovik170 сказал:

Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала :unsure: 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?

Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ivan_N сказал:

Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)

ок спасиба.А по остальным пастам? Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vovik170 сказал:

2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406?

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vovik170 сказал:

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.

Машинки ставяться только тем, у кого не Пежо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...