maxx Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Hottab сказал: Интересно, думаешь, что генератор при включенном ближнем, дальнем и противотуманках отбирает меньше мощности чем кондиционер? Сомневаюсь, очень сомневаюсь.Не Hottab, так и есть, большую мощность забирает именно кондиционер, особенно в жару, когда давление в системе высокое.И еще, генератор под нагрузкой вращается просто туговато, с равномерным усилием, а компрессор кондея создает на привод циклическую нагрузку, за один оборот компрессора происходит столько циклических рывков сколько и поршней в компрессоре.Вед каждому поршню надо сжать газ (фреон). На слух и глаз это незаметно, но так есть.Это тоже вносит свои коррективы в поведение ролика натяжителя. Плюс ко всему дребезжание ролика происходит на определенных оборотах.А происходит это потому что ролик входит в резонанс с колебаниями ремня, которые демфер ролика и шкива коленвала обязаны гасить.Добавь чуток оборотов или сбавь малость, и все-вибрирования нету, частота собственных колебаний ролика не совпадает с частотой колебания ремня, соответственно нету и резонанса. При включении кондея или ближнего света (гена), обороты просаживаются на разную величину, отсюда и непонятки, чо так тарахтит, а так нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 maxx сказал: Не Hottab, так и есть, большую мощность забирает именно кондиционер, особенно в жару, когда давление в системе высокое. И еще, генератор под нагрузкой вращается просто туговато, с равномерным усилием, а компрессор кондея создает на привод циклическую нагрузку, за один оборот компрессора происходит столько циклических рывков сколько и поршней в компрессоре.Вед каждому поршню надо сжать газ (фреон). На слух и глаз это незаметно, но так есть.Это тоже вносит свои коррективы в поведение ролика натяжителя. Плюс ко всему дребезжание ролика происходит на определенных оборотах.А происходит это потому что ролик входит в резонанс с колебаниями ремня, которые демфер ролика и шкива коленвала обязаны гасить.Добавь чуток оборотов или сбавь малость, и все-вибрирования нету, частота собственных колебаний ролика не совпадает с частотой колебания ремня, соответственно нету и резонанса. При включении кондея или ближнего света (гена), обороты просаживаются на разную величину, отсюда и непонятки, чо так тарахтит, а так нет. Грамотно расписал. Есть повод поверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 На длинных ремнях всегда ставится ролик с пружиной и демпфером, т.к. длинный ремень имеет свойство растягиватся под нагрузкой, причем ощутимо, до 1-2 см. Демпфер в шкиве коленвала ставится приимущественно на дизелях, т.к. за счет высокой компрессии возникают высокие крутилные колебания. Хотя щас ставят и на бензинках. Самый ровный ход на холостых имеют моторы V12.Там ролик будет стоять как вкопаный даже на 500 об.мин. Но мля не по карману Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Вот что интересно. Чем короче поставить ремень вспомогательных агрегатов, тем ровнее звук звук работы вспомогательных агрегатов. Сейчас мне поставили ремень с маркировкой 6 РК 1725 67312 Всвязи с этим 2 вопроса: 1. Как определить по указанной маркировке характеристики ремня? 2. Ремень с какими характеристиками должен стоять на 2,0 HDI. 90 л.с.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Цитата 6 РК 1725 -1725 это длина ремня в ммДлина ремня определяется по диаметру шкива на насосе ГУ и типу компрессора кондиционера(если он есть)ну и по ВИНу можно глянуть варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Citrin сказал: -1725 это длина ремня в мм Citrin Большое спасибо! Citrin сказал: Длина ремня определяется по диаметру шкива на насосе ГУ и типу компрессора кондиционера(если он есть)ну и по ВИНу можно глянуть вариантыЕсли не трудно глянь эти параметры. Чертовски мучают сомнения по ремню генератора. За 2 месяца уже 2-й ремень и каждый раз все короче.VIN VF38BRHYE80856527 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 По твоему ВИНу 2 варианта. Причем все гораздо длиннее чем то что тебе поставили. Как состояние натяжного ролика ? Давно менял? 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА K6 LE 1740 КОМПРЕССОР SANDEN 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА K6 - LE1750 КОМПРЕССОР DELPHI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Citrin сказал: По твоему ВИНу 2 варианта. Причем все гораздо длиннее чем то что тебе поставили. Как состояние натяжного ролика ? Давно менял? 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА K6 LE 1740 КОМПРЕССОР SANDEN 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА K6 - LE1750 КОМПРЕССОР DELPHI Citrin еще раз большое спасибо!Да по размерам хрень какая-то получается! 15-25 мм наверное слишком Натяжной ролик поменял месяц назад. С ремнем больше 1725 мм ролик колотился очень сильно. С этим размером биения пока минимальные. Даже по ощущениям руля разница чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Ты менял один ролик на ремень генератора или 2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Один мне поменяли точно (натяжной).Про второй не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Какой меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Citrin сказал: Какой меняли?Номер 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Ролик под номером 5 - с эксцентриком. Им тоже можно ругелировать натяжение реиня, и иногда и выставить его в такое положение когда ремень с родным размером станет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Автомобиль Пежо 406, 2.0 HDI (автомат). Сегодня нарисовалась следующая проблемка. Ехал по МКАД, вдруг загорелся индикатор аккумулятора на панели приборов, вначале подумал что генератор издох, поэтому останавливаться не стал и кое-как без гидроусилителя доехал до точки назначения. Затем открыв капот, дабы посмотреть, че не так, потянул за ремень навесного и он с легкостью достался совсем. В связи с чем возникают вопросы:1) Из-за чего он мог слететь? (недавно поменял шкив)2) Каковы последствия? (Что нехорошего может быть в том, что я еще проехал километров 10)3) Где лучше вызвать эвакуатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Цитата подумал что генератор издох, поэтому останавливаться не стал и кое-как без гидроусилителя доехал до точки назначенияПервое: -Какая связь издохшего генератора с пропавшим гидроусилителем? Откуда это родилось в мозгу?Второе: -вариантов слета ремня много- шкив,ролики, шмолики и т.д. Цитата (недавно поменял шкив)-это ни о чем не говорит.Третье: -где хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Мда... Неприятная ситуация... Если есть карточка Линкард, то здесь поробуй эвакуатор найти. Или лучше Хоттабу или Дайверу позвони завтра, может смогут подъехать и на месте ремень поставить на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Citrin сказал: Первое: -Какая связь издохшего генератора с пропавшим гидроусилителем? Откуда это родилось в мозгу?Про неработающий гидроусилитель я позже узнал, когда собрался со МКАДА съезжать, поэтому первой и появилась мысль про генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 AndryXa сказал: Citrin сказал: Первое: -Какая связь издохшего генератора с пропавшим гидроусилителем? Откуда это родилось в мозгу?Про неработающий гидроусилитель я позже узнал, когда собрался со МКАДА съезжать, поэтому первой и появилась мысль про генератор.Если аккумулятор не труп, то можно доехать без ремня куда хош, зачем эвакуатор? А вообще ремень накинуть обратно - дело 5 минут. Берешь с собой накидной на 15, гвоздик или проволоку диам 3мм и торцовый ключик на 10 (чтобы коробку с мозгами снять). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Евгеник сказал: Если аккумулятор не труп, то можно доехать без ремня куда хош, зачем эвакуатор? А вообще ремень накинуть обратно - дело 5 минут. Берешь с собой накидной на 15, гвоздик или проволоку диам 3мм и торцовый ключик на 10 (чтобы коробку с мозгами снять). Уже затянул на СТО, жду приговор. Сам глянул, так вроде ролик, который на генераторе заклинило, он перекошен и не крутится, так что просто накинуть ремень все равно не помогло бы. P. S. Мне кажется, что чисто на аккуме далеко не уедешь с автоматом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Уедешь. Ну а о твоей проблеме - натяжитель скорее всего сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Короче, как я и думал, заклинил подшипник генератора, сгорела обгонная муфта( Замена подшипника генератора, муфты, щеток генератора,ремня навесного, и починка левого ближнего света (все с расходниками) стало 700 000, вот те и суббота 13-е)) Хророшо, что еще про не работающее радио не заикнулся, а то бы догнали до лиммона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 AndryXa сказал: Короче, как я и думал, заклинил подшипник генератора, сгорела обгонная муфта( Замена подшипника генератора, муфты, щеток генератора,ремня навесного, и починка левого ближнего света (все с расходниками) стало 700 000, вот те и суббота 13-е)) Хророшо, что еще про не работающее радио не заикнулся, а то бы догнали до лиммона)Нешта вельмi занадта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Муфту хоть какую поставили, чьего производства?P.S. Дорого отдал за все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Такой вопрос. Машина пежо 406 1,9 TD (с кондиционером) Где-то в конце ноября появился свист на холостых. Посмотрел обнаружил что ремень навесного расслаблен и соскочил на один канал. На СТО сказали что нужно ролик менять и натяжную пружину. Поменяли. Ща загленул под капот а там ремень опять соскачил на один канал и его начало кушать. Натяжение нормальное. Вот думаю поменять ремень самому или обратиться на тоже СТО. Может не правильно установлен ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Lexa_V сказал: Такой вопрос. Машина пежо 406 1,9 TD (с кондиционером) Где-то в конце ноября появился свист на холостых. Посмотрел обнаружил что ремень навесного расслаблен и соскочил на один канал. На СТО сказали что нужно ролик менять и натяжную пружину. Поменяли. Ща загленул под капот а там ремень опять соскачил на один канал и его начало кушать. Натяжение нормальное. Вот думаю поменять ремень самому или обратиться на тоже СТО. Может не правильно установлен ролик.Качалку меняли? Скорее всего втулка в ней изношена и перекашивает ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Olegator сказал: Качалку меняли? Скорее всего втулка в ней изношена и перекашивает ролик.Так мне все в сборе меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Цитата ролик менять и натяжную пружинуСудя по тому, что ты написал, саму качалку ты не менял, т.к. пружина отдельный узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А можно уточнить что такое качалка. Просто я думал что это говорилось про ролик в сборе. (что так кулису называют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Читай мат-часть тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0 Вот картинка. На ней под номером 3 кронштейн качалки в сборе с роликом (есть и отдельно ролики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) (она больше кулису напоминает). Это мне меняли. Видел эти игольчатые подшипники. Впились в вал. Ездил на СТО - поставили вердикт всему виной снег, мол забуксовал где в сугробах, так ремень на 2 шкивах на ручеёк и перескочил. Ща купил ремень, на выходных попробую поменять. Изменено 14 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения