Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! При покупке авто не знал что дак как, не придал значения что отсутствует обводной (паразитный) ролик. Свист достал. Купил ремень и хотел уже его ставить и заметил что он почти не касается генератора, откуда и свист. Подскажите, какой ролик мне нужен и куда и как его воткнуть поподробнее, если можно фото того места. А то не могу найти, только абстрактную картинку положения ремня, где нарисоаано наличие ролика и схемотичное его положение.1998 г.в. 2.0 16-и клапанный бенз без кондея (XU10J4R)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня !!! Вопрос в тему. После замены шкива коленвала и ручейкового ремня, на холодный двигатель появляется свист

в районе ремня. Свист пропадает если на ремень побрызгать немного WD-40. Возможно ли что этот свист исходит от натяжителя ?????

Если присмотреться на натяжителе имеется небольшой люфт .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Подскажите по проблеме свиста натяжного ролика генератора на пежо 306 1.4. Суть дела в том, что поменял уже два ролика, стоят новые ремни, а подсвистывание на холодную и после дождя все равно имеются(( Заметил что натяжной ролик стоит не совсем ровно, соответственно ремень бежит не по центру ! Может ли быть в этом проблема?Решил его переставить , но при фиксации платформы, ролик все равно начинает смещаться в сторону?( Может ли быть дело в чем то другом? (шкиф, генератор, и тд.???Спасибо!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть, писчит в раене ремня генератора, писк не постоянный , обычно когда машина постоит при заводке, а когда машина прогреется писк исчезает. у кого какие соображения по этому поводу? и не смертельно ли это ?авто 406 1996 г . 1.9TDI(недавно поменял ремень генератора шкив колен вала вроде в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ремень через некоторое время после установки немного растягивается.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

тоже самое было. после замены ремня через 3 месяца начало пищать.ездил с полгода думал на ролик(у меня обычный он).но после замены ремня на новый все прошло.сказали что дело в ремне(износ ручейков и поэтому не прилегает плотно к пазам шкива).посмотрим на долго ли.ролик сказали в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же пищит, особенно после того как туда попадет вода.

Что бы не плодить тем спрошу тут: на ремне проехал примерно 56000 км. А сейчас вот появился какой то подозрительный завывающий гул, свист при наборе скорости или просто нажатии на педаль газа. Послушал, вроде со стороны ремня. А потом разглядел вот на одном из роликов такие выпячивания. На фото видно. Дальний ролик. Причем несколько раз заводил и глушил машину а эти штуки остаются на месте.

Так вот нормальны эти выпячивания? Собираюсь продавать машину и последнее время мало езжу, думаю до продажи проеду 10 000 км, не думаю что больше. Есть смысл менять ремень и тратить деньги? И кончено разговор ни о чем, но всё же из_за чего может быть этот появившийся гул-завывание?

upd: вот что-то похожее нашол на форуме: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9858-%d1%81%d0%b2%d0%b8%d1%81%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b5/page__view__findpost__p__192557

Копат в том же направлении?

И всё равно как то смущают меня эти ребра на ремне. Или это просто сам ролик с рёбрами и они проступают?

post-2815-0-63968300-1350452371_thumb.jp

Изменено пользователем 100tik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же пищит, особенно после того как туда попадет вода.

Что бы не плодить тем спрошу тут: на ремне проехал примерно 56000 км. А сейчас вот появился какой то подозрительный завывающий гул, свист при наборе скорости или просто нажатии на педаль газа. Послушал, вроде со стороны ремня. А потом разглядел вот на одном из роликов такие выпячивания. На фото видно. Дальний ролик. Причем несколько раз заводил и глушил машину а эти штуки остаются на месте.

Так вот нормальны эти выпячивания? Собираюсь продавать машину и последнее время мало езжу, думаю до продажи проеду 10 000 км, не думаю что больше. Есть смысл менять ремень и тратить деньги? И кончено разговор ни о чем, но всё же из_за чего может быть этот появившийся гул-завывание?

Ролик по хорошему поменять, я думаю подщипнику в ролике уже пипец точно, да и ремешок уже пора махнуть на замену.

P.S. Ремень и ролик стоит не таких и больших денег, а вот разрыв ремня может обойтись в копеечку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик по хорошему поменять, я думаю подщипнику в ролике уже пипец точно, да и ремешок уже пора махнуть на замену.

P.S. Ремень и ролик стоит не таких и больших денег, а вот разрыв ремня может обойтись в копеечку. ;)

Так я бы поменял, если бы не планировал машину продавать. Через сколько советуют менять, через 60 000 км (у меня 2.0 HDI)?

И понимаю, что разрыв может обойтись в копеечку, но езжу я мало теперь, вот и думаю, продержтся он до следующего лета и примерно 5-10 тыз км??

Да и вообще, я ж не уверен на 100%, что именно это проблема, может патрубок какой прохудился (как по ссылке выше). Вот в чём дело. ДА и на диагностику не могу съездить, ибо не дома а тут, где я сейчас, уж очень дорого всё это стоит и доверия к "мастерам" нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня тоже свистит. Заменил шкив КВ, ролики, подшипник в шкиве компрессора, ремень, как свистело так и свистит. Что за хегня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже свистит. Заменил шкив КВ, ролики, подшипник в шкиве компрессора, ремень, как свистело так и свистит. Что за хегня?

значит осталось всего ничего - посмотреть подшипники генератора и шкив насоса гидрача...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, отсвистело! От безысходности попробовал странный метод указаный кем-то ранее - на заведенной машине подставил на пару секунд под шкив ГУРа (где не прилегает ремень) брусок для затоки ножек, кос и пр. и... ЧУДО свист пропал. Где логика, где разум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Прочитал тему целиком, но решил все-таки задать вопрос, букв будет много, чтобы по неопытности не упустить что-то важное.

Преамбула:

Как-то утром грел машину. пока ждал девушку. Нагрелась до 90, стал трогаться. В течение минуты температура резко подскочила до 100-110, пришлось вернуться и оставить машину. Радиатор был холодный, патрубок, который идет от термостата - горячий. Машину оставил и уехал на работу, при это грустно думал про накрывшийся термостат.

Через пару дней завел машину, прогрел, потискал патрубки - все прекрасно нагрелось, температура стабильно держалась в районе 90. Обрадовался, что все стало ок, и поехал на работу. При этом у меня посвистывала немного в районе ремня генератора, но я не придал этому значения и решил, что это от сырой походы и резкого перепада температур с отрицательных на +2-+3.

Недавно заметил, что у меня куда-то пропадает антифриз: за два дня долил около 2.5 литров! Т.е. фактически по литру на 1 поездку. Такая же история с маслом, которое я проверяю не очень часто, но оно всегда было на 1 уровне в течение долго времени, а потом неожиданно упало практически до самого конца щупа. Долил 1.2 литра и поехал домой, т.к. не хотел оставлять машину на выходные возле работы.

При всем этом у меня стал очень туго крутиться руль, как будто ГУР не работает. Но гула, про который все пишут на форумах, я не слышу. Только посвистывает ремень. В общем, с трудом доехал домой и теперь не знаю, за что браться и что менять.

Подскажите, пожалуйста, с чего начать и являются ли все проблемы взаимосвязанными или мне не повезло, и тут 2 разных болезни: пропадающие жидкости и полетевший ГУР? Заранее спасибо за советы.

406 рестайл 2000 г.в., двигатель бензин 1.8, 8 клапанов, если не путаю, то это XU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень вспомогательный с утечкой антифриза не связано. Посмотри течь антифриза, может быть возле радиатора снизу. Но если её нет то готовся к серьезному ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, как говориться, "надо смотреть" (с). Ибо из симптомов, кроме "уходит масло и антифриз" больше ничего. Неизвестно есть ли следы подтеков масла или антифриза, есть ли расход масла на угар, не попадает ли антифриз в камеру сгоряния или наоборот масло в антифриз и прочее. ГУР вообще, кроме ремня, никак не связан с двигателем. Если не уверен в своих силах, пиши в личку. Помогу чем смогу. Гараж с ямой есть. Приедем и посмотрим что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, как говориться, "надо смотреть" (с). Ибо из симптомов, кроме "уходит масло и антифриз" больше ничего. Неизвестно есть ли следы подтеков масла или антифриза, есть ли расход масла на угар, не попадает ли антифриз в камеру сгоряния или наоборот масло в антифриз и прочее. ГУР вообще, кроме ремня, никак не связан с двигателем. Если не уверен в своих силах, пиши в личку. Помогу чем смогу. Гараж с ямой есть. Приедем и посмотрим что да как.

Я понимаю, что по фотографиям пациентов не лечат :( Просто хотел узнать, к чему готовиться. Кстати, когда доливал масло, то вся пробка была в каком-то странном "йогурте" цвета крем-брюле. Как будто мороженое растаяло немного. Мне тут подсказали, что это скорее всего прокладка порвалась и теперь антифриз попадает в масло. При доливе антифриза толком определить ничего не смог, но по краям бачка не заметил признаков масла, все как обычно.

Течей никаких возле радиатора нет, все шланги сухие, сам радиатор тоже. Из выхлопной трубы тоже вроде бы ничего криминального не летит, не заметил присутствия антифриза в выхлопе. Хотя могу и ошибаться.

А насчет помощи - спасибо за предложение, вполне вероятно, что обращусь в итоге :) Пока что нет времени и свободных средств заниматься серьезным ремонтом, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йогурт - это эмульсия. Она может возникать как от попаданию антифриза в масло, так и от банального недогрева двигателя из-за поездок на короткие расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вот и у меня засвистел ременьИзображение. Как-то завел на холодную и после нескольких минут работы потрогал узлы, которые приводятся в движение данным ремнем. Генератор оказался теплым, в то время как все остальные узлы были холодными. 2.0 HDi 2001г. Peu 406. Я склоняюсь к подшипнику генератора, но писк идет сверху. Вопрос:

Может ли свистеть насос, приводящийся в движение ремнем ГРМ, находится возле насоса ГРУ.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а помогите с такой проблемой недавно заметил, что на холодную есть треск пока не нагреется. треск отчетливо вращающийся....мне когда то меняли насос ТНВД сказали что какой то ролик барахлит. недавно еще заменил шкив коленвала....так ка его разбило серьезно!!!! сейчас шкив вроде стоит ровно но треск остался подскажите как найти причину треска? заметил такую закономерность когда включаешь габариты или свет, то треск усиливается! может это генераторный? машина Пежо 406 1.9ТД Вин VF38BDHXE80376600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находится возле насоса ГРУ.

ГРУ - это Главное разведывательное управление ? :ag: Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а помогите с такой проблемой недавно заметил, что на холодную есть треск пока не нагреется. треск отчетливо вращающийся....мне когда то меняли насос ТНВД сказали что какой то ролик барахлит. недавно еще заменил шкив коленвала....так ка его разбило серьезно!!!! сейчас шкив вроде стоит ровно но треск остался подскажите как найти причину треска? заметил такую закономерность когда включаешь габариты или свет, то треск усиливается! может это генераторный? машина Пежо 406 1.9ТД Вин VF38BDHXE80376600

Треск или пощелкивание. Как вариант, сбросить ремень приводов и послушать без него..(прокрутить вал гены рукой...люфты и т д). Или слушать с ремнем через трубку (ухо - предпалогаемое место)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему свиста - заменой ремня. Поставил Gates 6pk1470, а засвистел (только на холодную) Dayko 6pk1468 после 15000 км. Думал что ролики ( 15000 км) - вскрывал смазка была, подшипники генератора заменил, думал уже менять шкив, но на этом форуме прочитал, кто-то поменял свистевший ремень Dayko. Мотор 2,0 HDi топл. siemens.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Менял ручейковый ремень, купил как положено 1740-й, при регулировке эксцентрик не натягивал ремень, а проворачивался вокруг своей оси, это меня смутило, ведь так не должно быть.Получается что ремень немного больше положенного.Установил эксцентрик в крайнее положение,свиста и других шумов не было.И вот проехав тыс.2000 начался постоянный свист.Так вот получается ремень не той длинны как надо.Подскажите на сколько мм можно купить ремень короче, не в ущерб механизму.Двиг 2,0ХДИ(90 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё, отсвистело! От безысходности попробовал странный метод указаный кем-то ранее - на заведенной машине подставил на пару секунд под шкив ГУРа (где не прилегает ремень) брусок для затоки ножек, кос и пр. и... ЧУДО свист пропал. Где логика, где разум?

Здесь не логику а физику смотреть надо;). Увеличил силу трения на шкиве ГУР вот и перестал скользить слабо натянутый ремень по нему. На всем пути ремня шкив ГУР самое трудновращаемое место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ручейковый ремень, купил как положено 1740-й, при регулировке эксцентрик не натягивал ремень, а проворачивался вокруг своей оси, это меня смутило, ведь так не должно быть.Получается что ремень немного больше положенного.Установил эксцентрик в крайнее положение,свиста и других шумов не было.И вот проехав тыс.2000 начался постоянный свист.Так вот получается ремень не той длинны как надо.Подскажите на сколько мм можно купить ремень короче, не в ущерб механизму.Двиг 2,0ХДИ(90 л.с.)

Такая же фигня новый ремень длиннее старого, хотя на нем написано 1740. Что делать?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ручейковый ремень, купил как положено 1740-й, при регулировке эксцентрик не натягивал ремень, а проворачивался вокруг своей оси, это меня смутило, ведь так не должно быть.Получается что ремень немного больше положенного.Установил эксцентрик в крайнее положение,свиста и других шумов не было.И вот проехав тыс.2000 начался постоянный свист.Так вот получается ремень не той длинны как надо.Подскажите на сколько мм можно купить ремень короче, не в ущерб механизму.Двиг 2,0ХДИ(90 л.с.)

Такая же фигня новый ремень длиннее старого, хотя на нем написано 1740. Что делать?

Установил ремень1733, натянул эксцентриком, свист пропал , работать стал тише и мягче, но ментки на натяжителе стали не свпадать(по меткам немногополучается натянут сильнее). Проверил натяжение рукой-мм5 ход ремня-вроде в норме. Проехал уже 200км пока полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.тоже эта проблема.Сделал генератор,заменил там 2 подшибника,щетки и коллектор.заменил гур.заменил 2 ролика и натяжитель,ремень месяца 3 назад менял,шкив летом менял,а проблема с писком не ушла.пищит только на холодную машину,через минут 5 проходит.Куда ещё копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.
×
×
  • Создать...